Конспект урока для 3 класса "Свойства умножения"
Открытый урок по математике в 3 классе
Учитель: Смирнова Светлана Юрьевна
МБОУ лицей 57
Тема: Свойства умножения.
Цель: 1. Закрепить знание о свойствах умножения чисел.
Задачи:
Обучающие: повторить свойства умножения; отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы.
Развивающие: развивать внимание, память логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.
Оборудование: листы рефлексии на каждого учащегося, учебник «Математика» , интерактивная доска.
Ход урока.
Этапы урока
Основная программа
VΙΙΙ вид.
I. Организационный момент
Прозвенел звонок, начался урок.
Дружно все мы подтянулись
И друг другу улыбнулись,
С мыслями мы собрались,
За работу принялись .
Главный вопрос на который мы должны ответить:
Зачем нужно знать свойства умножения?
-Где могут пригодиться знания свойств умножения?
- Ребята, эти знания пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, на почте, в аптеке и др..
II. Устный счет
Поставь знаки не вычисляя (слайд 3)
- Выберите одну пару числовых выражений и составьте неравенство.
- Объясните, почему вы поставили именно этот знак. Докажите.
- Какие свойства умножения вы использовали для сравнения числовых выражений
одну пару идёт один человек (всего 4 человека)
III. Работа над пройденным материалом.
2 Физминутка для глаз
.
1. Повторение свойств умножения (слайд 4)
- Запишите в тетрадь числовые выражения. Найдите их значения.
- Сверьте свои ответы с ответами соседа. Те ответы, которые не совпали – подчеркните (зелёным карандашом).
- Теперь сверим ответы с ответами на доске.
-Посчитайте и покажите мне сколько мышек удалось поймать.
- Какие свойства умножения вы использовали для нахождения значений числовых выражений.
Готовность поднятая рука
2 Свойства умножения (слайд 5)
- Ребята, давайте ещё раз вспомним: какие свойства умножения мы знаем? Запишем формулы.
Дети вспоминают законы и записывают формулы.
3. Решение задачи. (слайд 6)
- Ребята, к нам пришло письмо от Незнайки. Прочитайте его.
- Что известно в задаче?
- Прочитайте вопрос.
- Можно ли на вопрос ответить сразу?
- Сделайте схему к задаче и решите её в парах.
- Составьте к задаче выражение.
- Какой закон оно вам напоминает?
(слайд 7)
(сделайте схему к задаче, самостоятельно, решение коллективно)
IV. Итог урока. Рефлексия.
- Какую цель мы перед собою ставили?
- Достигли её?
- Оцените свою деятельность на уроке.
(работа с листом рефлексии)
V. Домашнее задание
Повторить свойства умножения.
№132 (устно выбрать по одной букве из каждого столбика), №126 (письменно)

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ