Конспект урока на тему "числа 1-5. Повторение"
Тема: числа 1-5. Повторение.
Цель: Повторить числа 1-5 образование числа, запись цифры. Закрепить навыки количественного и порядкового счета Развивать логическое мышление, речь память, Вос-ть дружеские отношения желание работать в коллективе, интерес к математике.
Методы: словесный, игровой, индивидуальный поисковый.
Оборудование:
Демонстрационный - картинки (слайды), магнитная доска, карточки с цифрами и знаки математические (магнитные) раздаточные - цифры 1-5 карточки.
Ход занятия:
Организационный момент:
Сегодня у нас на уроке гости поздоровайтесь, улыбнитесь мне, улыбнитесь
друг другу. Я желаю вам успехов.
Музыка: песня: про Буратино.
Игра «День-ночь». Слайд 1 (изобра.Буратино)
Цель: закрепить количественный и порядковый счет до 5. Повторить приемы преобразование чисел от 1-5.
Кто сегодня пришел к нам в гости? Из какой сказки он пришел
Сегодня герои этой сказки помогут нам в игре «День-ночь». Вы же знаете что ночью происходят сказочные чудеса, замечательные превращения. «Ночь»! дети закрывают глаза показывают что спят.
2. «День»! слайд Мальвина.
Что изменилось? Пришла Мальвина. Сколько теперь их стало (2)
Как получилось число 2? (1+1=2)
(Дети работают с карточками и у доски)
«Ночь» 1. Дети спят появляется «Пьеро» Слайд (Пьеро)
3. «День»!: Что изменилось. Сколько их теперь?
Покажите цифрой карточку
Как получили число 3? 2+1=3
Слайд «Артемон»
«Ночь» дети спят появ-ся «Артемон»
«День»! 1. Что изменилось? (Появился сказочный герой Артемон) Сколько героев сказки (4)
покажите карточку цифрой как получилось число 4? 3+1=4
Слайд. «Карабас-Барабас»
«Ночь»! Дети спят появ-ся Карабас-Барабас
«День» Что изменилось? Сколько героев сказки (5)
Покажите карточку цифрой.
Как получили число 5? 4+1=5
Вывод: Сколько всего гостей пришло к нам в гости? Давайте посчитаем 1; 2; 3; 4; 5 Буратино спрашивает а вы умеете считать на казахском языке? (счет на казах.яз)
Кто пришел первым? (Буратино)
Буратино по счету какой гость? (первый и.т.д)
Физминутка (музыкальная)
Веселые задачи стихи от Мальвины.
а)Крот увидел два грибка
А подальше, у осин
Он нашел еще один
Кто ответить нам готов
Сколько крот нашел грибов? (3)2 + 1=3
б)В садике гулял павлин
Подошел еще один
Два павлина за кустами
Сколько их? Считайте сами 1+1+2=4
в)У стены стоят кадушки
В каждой равно по лягушке
Если были пять кадушек
Сколько было в них лягушек? 1+1+1+1+1=5
Пьеро хочет чтобы выполнили его задание.
Он выростил* необыкновенный цветочек, для Мальвины.
Но цветочек не простой, в с заданиями.
Давайте по очереди будем срывать лепесточки
Сколько ушей у двух мышей? (4) -
Сколько глаз у светофора? Назови цвета
Два конца, два кольца, а посередине гвоздик (ножницы)
Пять пальцев в одном домике живут (варежки)
Два соседа - непоседы День на работе
Ночь на отдыхе (глаза)
Проверка на слайдах
Дети сравнивают свою работу или ответ со слайдом
Рефлекция: Понравилось ли всем занятие?
Если понравилось прикрепите? Желтый – смайлик
Что -то было трудно что-то выполнить - синий смайлик
Если было очень тяжело - занятие не понравилось- красный смайлик
Спасибо за занятие.
Мне тоже понравилось как работали.
Итог занятие
Оценить (поощрение)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ