Конспект урока на тему "числа 1-5. Повторение"



Тема: числа 1-5. Повторение.

Цель: Повторить числа 1-5 образование числа, запись цифры. Закрепить навыки количественного и порядкового счета Развивать логическое мышление, речь память, Вос-ть дружеские отношения желание работать в коллективе, интерес к математике.

Методы: словесный, игровой, индивидуальный поисковый.

Оборудование:

Демонстрационный - картинки (слайды), магнитная доска, карточки с цифрами и знаки математические (магнитные) раздаточные - цифры 1-5 карточки.

Ход занятия:

Организационный момент:

Сегодня у нас на уроке гости поздоровайтесь, улыбнитесь мне, улыбнитесь

друг другу. Я желаю вам успехов.

Музыка: песня: про Буратино.

Игра «День-ночь». Слайд 1 (изобра.Буратино)



C:\Users\user\Desktop\2013-12-19\Scan10006.JPG

Цель: закрепить количественный и порядковый счет до 5. Повторить приемы преобразование чисел от 1-5.

Кто сегодня пришел к нам в гости? Из какой сказки он пришел

Сегодня герои этой сказки помогут нам в игре «День-ночь». Вы же знаете что ночью происходят сказочные чудеса, замечательные превращения. «Ночь»! дети закрывают глаза показывают что спят.


2. «День»! слайд Мальвина.


C:\Users\user\Desktop\2013-12-19\Scan10002.JPG

Что изменилось? Пришла Мальвина. Сколько теперь их стало (2)

Как получилось число 2? (1+1=2)

(Дети работают с карточками и у доски)

«Ночь» 1. Дети спят появляется «Пьеро» Слайд (Пьеро)

C:\Users\user\Desktop\2013-12-19\Scan10005.JPG


3. «День»!: Что изменилось. Сколько их теперь?

Покажите цифрой карточку

Как получили число 3? 2+1=3


Слайд «Артемон»

C:\Users\user\Desktop\2013-12-19\Scan10004.JPG

«Ночь» дети спят появ-ся «Артемон»

«День»! 1. Что изменилось? (Появился сказочный герой Артемон) Сколько героев сказки (4)

покажите карточку цифрой как получилось число 4? 3+1=4


Слайд. «Карабас-Барабас»

«Ночь»! Дети спят появ-ся Карабас-Барабас

«День» Что изменилось? Сколько героев сказки (5)

Покажите карточку цифрой.

Как получили число 5? 4+1=5

Вывод: Сколько всего гостей пришло к нам в гости? Давайте посчитаем 1; 2; 3; 4; 5 Буратино спрашивает а вы умеете считать на казахском языке? (счет на казах.яз)

Кто пришел первым? (Буратино)


Буратино по счету какой гость? (первый и.т.д)

Физминутка (музыкальная)

Веселые задачи стихи от Мальвины.











C:\Users\user\Desktop\2013-12-19\Scan10009.JPG

а)Крот увидел два грибка

А подальше, у осин

Он нашел еще один

Кто ответить нам готов

Сколько крот нашел грибов? (3)2 + 1=3

C:\Users\user\Desktop\2013-12-19\Scan10008.JPG

б)В садике гулял павлин

Подошел еще один

Два павлина за кустами

Сколько их? Считайте сами 1+1+2=4

C:\Users\user\Desktop\2013-12-19\Scan10007.JPG

в)У стены стоят кадушки

В каждой равно по лягушке

Если были пять кадушек

Сколько было в них лягушек? 1+1+1+1+1=5


C:\Users\user\Desktop\2013-12-19\Scan10010.JPG

Пьеро хочет чтобы выполнили его задание.

Он выростил* необыкновенный цветочек, для Мальвины.

Но цветочек не простой, в с заданиями.

Давайте по очереди будем срывать лепесточки





  1. Сколько ушей у двух мышей? (4) -

  2. Сколько глаз у светофора? Назови цвета

  3. Два конца, два кольца, а посередине гвоздик (ножницы)

  4. Пять пальцев в одном домике живут (варежки)

  5. Два соседа - непоседы День на работе

Ночь на отдыхе (глаза)


Проверка на слайдах

Дети сравнивают свою работу или ответ со слайдом

Рефлекция: Понравилось ли всем занятие?

Если понравилось прикрепите? Желтый – смайлик

Что -то было трудно что-то выполнить - синий смайлик

Если было очень тяжело - занятие не понравилось- красный смайлик

Спасибо за занятие.

Мне тоже понравилось как работали.

Итог занятие

Оценить (поощрение)


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ