Конспект урока на тему "ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА "

Математика

Тема урока: ПРОВЕРОЧНАЯ работа

Педагогическая цель: создать условия для проверки знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах десяти; знаний и понимания терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; умений решать задачи изученных видов, сравнивать числа; развития навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные): знать табличные случаи сложения и вычитания в пределах десяти; термины «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; уметь решать задачи изученных видов, сравнивать числа.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.

Коммуникативные: уметь оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Познавательные: уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений; относить объекты к известным понятиям на основе выполнения универсальных логических действий.

Личностные: оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Ход урока

I. Арифметический диктант.

Увеличьте число 7 на 2.

Уменьшите число 8 на 4.

Найдите сумму чисел 3 и 3.

Уменьшаемое 9, вычитаемое 2, найдите разность.

Первое слагаемое 6, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел.

На сколько число 10 больше числа 5?

II. Выполнение контрольных заданий.

1. Выполнить действия.

Вариант I Вариант II

6 + 4 10 – 4 3 + 6 6 – 2

2 + 3 3 – 2 7 + 2 9 – 7

9 + 1 1 – 0 4 + 4 10 – 9

8 + 0 8 – 5 1 + 0 6 – 0

2. Сравнить числа.

5 4 6 7 7 5 8 7

3 3 9 2 4 4 10 9

3. Решить задачу.

Около школы растёт 8 берёз, а клёнов на 2 больше. Сколько клёнов растёт около школы?


К озеру идут утки и утята: уток 5, а утят на 4 больше, чем уток. Сколько утят?

(Учащиеся записывают только решение задачи.)

4. Дополнительное задание.

На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?


Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?

III. Итог урока. Какое задание вызвало затруднения? Какое оказалось самым простым? Какое – самым интересным?

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ