Конспект урока по математике 2 класс "Умножение на 2"
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)
Город: Магнитогорск
МОУ «С(К)ОШИ №3»
Учитель: Шаповаленко Елена Анатольевна
Класс: 2 класс
Тема учебного занятия: Умножение на 2
Продолжительность учебного занятия: 45 минут.
Тип учебного занятия: Урок закрепление полученных знаний.
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:
Образовательные – Закреплять знание таблицы умножения на 2.
Развивающие –Развивать вычислительные навыки , математическую речь; развивать внимание.
Воспитательные - Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.
Коррекционная - Развивать речь учащихся, через комментирование своих действий, совершенствовать навыки самоконтроля над собственной речью.
Оборудование (с указанием использованного электронного пособия):
1. Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть.
3. Презентация, компьютер, мультимедийный проектор.
Дидактические материалы к учебному занятию: . Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть
Презентация.
Н. И. Мовшина, Н.Ф. Слезина. Математика 2 класс. Москва «Просвещение» 1993г
Этап учебного занятия
Время
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
1.Орг. момент
2мин
Деятельность учителя
Деятельность ученика
- Включите аппаратуру, наденьте наушники.
-Как ты слышишь…?
(за экраном)
- … спроси, как слышит...
- Какой сейчас урок?
(за экраном)
- Кто сегодня дежурный?
(за экраном)
-…прочитай план урока.
(учащиеся проговаривают вместе с дежурным план урока)
- Какой дежурный звук на этой недели
( за экраном)
-Давайте произнесем этот звук.
(учитель исправляет ошибки в произношении)
-Старайтесь правильно произносить звуки, следите за дыханием.
-Прочитайте стихотворение и скажите какая тема урока.
Я с утра учу таблицу,
Я замучался совсем:
Дважды девять-18.
Трижды девять-27,
Не гонял я мяч с друзьями,
Телевизор не смотрел.
Но зато - ура таблицу
Я, ребята, одолел.
-Правильно, тема урока: « Умножение на 2 »
Сегодня на уроки мы будем считать, решать примеры, задачи на умножения
- Я слышу вас хорошо(плохо)
… как ты слышишь ..?
- Я слышу хорошо.
- Сейчас урок математики
- Сегодня дежурный(ая)…
1.Проверять домашние задание.
2.Считать устно.
3.Решать задачи.
4. Решать примеры.
-Дежурный звук « С»
-Дети произносят звук
-Таблица умножения.
-Я думаю, что таблица умножения
Этап учебного занятия
Время
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
2.Проверка домашнего задания.
2мин
Деятельность учителя
Деятельность ученика
- Что было задано на дом?
-Откройте тетради и проверьте решение примеров.
Запись на доске.
18 6 4
10 2 8
У кого есть ошибки?
-Учить таблицу умножения на 2.
-Решать примеры.
У меня …ошибки
У меня нет ошибок
Этап учебного занятия
Время
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
Устный счет
10мин
Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть. Презентация
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Переходим к устному счету.
1.
3.
-Учащиеся проговаривают название чисел.
Учащиеся проговаривают ответ.
Этап учебного занятия
Время
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
Закрепление материала.
15мин
Презентация
Деятельность учителя
Деятельность ученика
- Сейчас будем решать задачу.
-
Вопросы к задаче.
-О чем говорится в задаче?
-Что мы знаем?
-Что нужно узнать?
Каким действием будем решать?
-Проверьте как вы решили задачу.
- После разбора задачи, дети, решают задачу в тетрадях.
Этап учебного занятия
Время
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
Физминутка
3мин
Деятельность учителя
Деятельность ученика
-дети выполняют задания
Этап учебного занятия
Время
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
Закрепление материала.
10мин
Деятельность учителя
Деятельность ученика
-Переходим к решению примеров.
- Будем решать примеры в 2 действия.
- давайте вспомним порядок действий.
2 х (18 – 9) = (13 – 7) х 2 =
(16 – 9) х 2 = 2 х (11– 6 ) =
Первое действие в скобках
Второе действие умножение
Один ученик решает у доски и проговаривает все действия.
-первое действие в скобках
-восемнадцать минус девять будет девять
-два умножить на девять будет восемнадцать.
Этап учебного занятия
Время
Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты
Рефлексия.
Итог урока.
3мин
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Вот и кончился урок
Подведем теперь итог
Чем сегодня занимались?
В чем немножко затруднялись?
- Молодцы, сегодня все хорошо работали, старались правильно произносить звуки.
- Послушайте оценки.
(за экраном)
Домашние задание: повторить таблицу умножения на 2.
Решать задачу стр.34 № 204
Сегодня мы считали устно, решали примеры и задачу.
-Учащиеся записывают домашние задание.
Список литературы и других источников: 1) Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть
2) .http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=18630&tmpl=lib-
Физминутки - офтальмотренажеры. Коллекция Масько Л.Г.
3)Л.С. Бескоровайная, Перекатьева О.В –Методика современного открытого урока математики
***К конспекту прилагается электронный вариант разработки урока и электронные материалы, созданные на основе ЦОР.

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ