Конспект урока по Математике "Упрощение буквенных выражений с использованием тождественного преобразования" 6 класс



«Солтүстік Қазақстан облысы Қызылжар ауданы әкімдігінің

«Қызылжар аудандық білім бөлімі» мемлекеттiк мекемесiнің

«Асаново орта мектебі» коммуналдық мемлекеттiк мекемесi


Коммунальное государственное учреждение «Асановская средняя школа» государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел образования»

акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области»







Открытый урок – той



Тема: «Упрощение буквенных выражений с использованием тождественного преобразования»



Класс: 6



Подготовила:

учитель математики первой категории

Евдокимова Валентина Валерьевна



2014 – 2015 уч. год



Тема: «Упрощение буквенных выражений с использованием тождественного преобразования»

Цели:

  1. 1. Уметь преобразовывать буквенные выражения с использованием сокращения, арифметических действий

2. Понятие о тождественно равных выражениях. Тождественное преобразование выражения с использованием свойств арифметических действий

  1. Формирование и развитие навыков преобразования буквенных выражений при решении уравнений и при нахождении числового значения выражения

  2. Познакомить с традициями казахстанского народа. Воспитывать интернационализм, дружбу, трудолюбие, творческие способности, интерес к предмету



План урока

  1. Организационный момент (1 мин)

- Ребята, сегодня у нас необычный урок – той, в преддверии праздника независимости Республики Казахстан, на котором мы не только будем говорить о традициях и обычаях предков, но и будем повторять пройденный материал.

  1. Математическая разминка (9 мин)

- Мы откроем той обычаем «Шашу»

- Что это за обычай? (Бабушки разбрасывают сладости, а дети ловят, тот кто больше поймал, тот самый ловкий. Означает радость, достаток, счастье)

Разбрасываю конфеты, а в них задания



Устный счет.

  1. 2а+3а=5а 6. 8а-15а=-7а 11. –а+а=0 16. –а-8а=-9а

  2. х+8х=9х 7. а+а=2а 12. 8в-5в=3в 17. А-8а=-7а

  3. 6в-2в=4в 8. а-а=0 13. 7х+х=8х 18. 2а-3а=-а

  4. с-2с=-с 9. –а+(-а)=-2а 14. 0-а=-а 19. –х-8х=-9х

  5. 2а-2а=0 10. –с+0=-с 15. 0+2а=2а 20. –с+2с=с



  1. Работа в тетради (10 мин)

- Итак, той открыт. Давайте и мы откроем тетради, запишем сегодняшнее число.





  1. «Байга»

- Следующий этап урока – «Байга»

- Что такое «Байга»? (Скачка на конях)


Задание на плакате: «Упростите буквенные выражения»





5,4x-6x

9x-4x



3(b+10)

2(a+5)



0,5a*7

4,31a*4

17,24a; 2а+10; у; х; 3,5а; 5х; 1/3m; 3m; -0,6х; 3в+30







  1. «Қыз қуу». Догони девушку (10 мин)

  • Что это за обычай? (Состязание во время тоя, в котором юноша догоняет скачущую на коне девушку)

  • Приглашаю из каждого ряда по одному ученику. Кто быстро и правильно решит «цепочку выражений», получит звание ловкого, быстрого, умного.

Задание:

+ +

-



В это время учащиеся выполняют задание: Какое числовое выражение зашифровано в ребусе ?

C:\Users\1\Desktop\квадрат.jpg C:\Users\1\Desktop\линейка.jpg

КВАДРАТ ЛИНЕЙКА

  1. «Көкпар». Самостоятельная работа по перфокартам (10 мин)

- Что это за состязание во время тоя? (Участники на конях вырывают друг у друга тушу барана. Победит тот, кто доскачет до финиша с тушей барана)

45х+5х 56х-8х

74а-30а 95а-9а

52с+6с 53с+7с

-40а-3а -72в+4в

(16х+5х)-10х 8х-71х+70х

(-32с-2с)+21с (25х-25х)-14х

  1. Итоги урока (5 мин)

- Итак, наш той закончен

- Что нового узнали на уроке?

- Что вам запомнилось, понравилось?

- Чему научились?

  1. Подведение итогов

Выставление оценок. Домашнее задание §18 стр 131-133 № 521, 522, ударники – отличники №530









Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ