Конспект урока по теме: "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Тема урока: Сложение и вычитание  многозначных  чисел.
Цели : Формировать навыки сложения и вычитания многозначных чисел;
активизировать знания нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение; выражение числа в разных счётных единицах, представление его в виде разрядных слагаемых;
Развивать умения складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд, математическую речь, логическое мышление, память;
 Воспитывать любознательность к изучению математики, умение работать самостоятельно.


  Ход занятия
1.  Организационный  момент
2. « Поспевай не зевай»

*Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:
68702= (
60000+8000+700+2)
709004= (
700000+9000+4)
560800= (
500000+60000+800)
*Записать числа, представленные в виде суммы разрядных слагаемых:
70000+700+7= (
70707)
60000+4000+30+4= (64034)
400000+20000+9000+800+70+5= (429805)
3. «Хочу все знать»

* Провести корабли между рифов к островам.

36befe6fcc8d4defa9f358229ca5dd84


 


*Сравнить числа используя : « > » , «< », « = ».
73 841 * 73941                         3000 30 * 300003
9999        * 10000                         1000 00 * 99999
800004 * 801004                       5036 20 * 503600



4. Помоги капелькам найти свои тучки:

Прочитать равенство, назвать компоненты, как найти неизвестный компонент.

7058d494acc04bc6894443a91d7db20a


Самостоятельная работа с взаимопроверкой:
-20000                       708056                    - 9070036 26795
10075                        + 69876                        899746 +96755

 Вычислить:
а) Найти периметр поля, длина которого равна 25 метров. (
100м)
б) Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь квадрата, имеющего тот же периметр, что у данного прямоугольника .(
8 м\кв)

c0a8639d8b89424089010dd39d02f4c4

Решить, проговаривая алгоритм сложения и вычитания:

а) 96538 – 7643 в) 85310 + 12577

б) 3786 + 5720 г) 90868 - 597085 

5.Итог .

-Проговорить алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел?
- Что такое площадь, периметр?

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ