Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Математика

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Цели: проверить ЗУН учащихся; развивать навыки самостоятельной работы.

Планируемые результаты: уч-ся научатся применять на практике полученные ЗУН; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.



Вариант 1

1. Задача

В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?

2. Примеры

54:9+36             100-9*6

2*3*7                12:(6:2)

8+7*8                16:8+0

12:6+2               24:3-(14-48:8)

3.  Сравни

(20+5) * 3  и 25 * 3                      (8+40):6 и 48:8

(6+10) * 5 и 16 * 6                       (30+15):9 и 45:5

(10+7) * 4 и 18* 4                       (4+60):8 и 64:8

4. Реши задачу: 
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.

Вариант 2

1. Задача

В хранилище стояли ящики с луком: 6 ящиков по 8 кг в каждом и 4 ящика по 9 кг в каждом. Сколько килограммов лука всего было в хранилище?

2. Примеры

56:8+36            100-9*7

3*2*9                12:(8:2)

8+6*8                16:2+0

18:6+2               24:3-(12-48:6)

3.  Сравни

(15+5) * 3 и 20 * 3                      (6+30):9  и  36:4

(7+10) * 5 и 18 * 4                      (20+36):8 и 56:7

(11+4) * 4 и 16 * 4                      (52+11):9  и 63:9

4.  Реши задачу: 
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет? 





Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

Цели: проверить ЗУН учащихся; развивать навыки самостоятельной работы.

Планируемые результаты: уч-ся научатся применять на практике полученные ЗУН; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.

Контрольная работа

1. Реши задачу

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?

2. Вычисли:

20*4 80/40 41*2

60/3 69/3 78/6

3. Реши уравнения

Х*9=90 56/у=4

6*х=60 у/4=16

4. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.



Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

Цели: проверить ЗУН учащихся; развивать навыки самостоятельной работы.

Планируемые результаты: уч-ся научатся применять на практике полученные ЗУН; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.

1 вариант.

1.      Решить задачу.

В парк  привезли 47 дубков и 28 берёзок.  Все деревья посадили на 5 одинаковых аллеях поровну на каждую. Сколько деревьев посадили на каждой аллее?

2.      Выполнить деление с остатком  с проверкой.

50 : 12                    42 : 9

21 : 4                      29 : 8

3.      Решить примеры.

90 : (6 . 15) + 9                    60 + 2 . 12 : 6

64: (84 – 52) . 2                   66 : 22 + (65- 56)

4.      Решить геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 2 раза меньше. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.

5*. Чему равна половина третьей части числа 24?

2 вариант.

1.      Решить задачу.

На спектакль пришли дети из двух классов. В одном классе было 28 учеников, в другом – 36 учеников. Все дети сели на 4 ряда поровну в каждый. Сколько детей сидело в каждом ряду?

2.      Выполнить деление с остатком с проверкой.

85 : 18                    43 : 8

60 : 7                      56 : 9

3.      Решить примеры.

13 .  (44 – 39) + 16                        76 + 2 . 16 : 4

100 – (94 – 79) . 3                         (70 – 26) : 2 + 8

4.      Решить геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 7 см больше. Найти периметр и площадь прямоугольника.

5*.Чему равна третья часть половины числа 12?





Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Цели: проверить ЗУН учащихся; развивать навыки самостоятельной работы.

Планируемые результаты: уч-ся научатся применять на практике полученные ЗУН; работать самостоятельно; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.

1. Реши задачу

Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час он будет изготавливать на 2 детали больше?

2. Вычисли в столбик

546+353 654+166 432+468 543+168

548-435 644-336 543-177 452-174

3. Реши уравнения

Х-320=480 260+х=480 450/х=10

Х+140=320 х-440=370 10*х=750



















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ