Математический диктант по теме «Первообразная»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Началовская средняя общеобразовательная школа»

Приволжского района Астраханской области












Математический диктант по теме «ПЕРВООБРАЗНАЯ»






подготовила

учитель математики

Сазонова Галина Васильевна













с.Началово

2013

Цель: проверить знание учащимися формулировок, определений, свойств, формул, научить работать быстро, но без спешки, активизировать внимание школьников, эффективно тренировать оперативную память, умение сосредотачиваться, развивать грамотную математическую речь, формировать потребность к самоконтролю, к критической оценке своей деятельности и самооценке.

Темы ГОС:

  1. Знать определение первообразной.

  2. Знать основные свойства первообразной.

  3. Знать правила нахождения первообразной.

Текст диктанта спроецирован на доску с помощью кадоскопа.

Вариант 1.

Допишите определение:

1) Функция F называется первообразной для функции f на заданном промежутке, если….. (для любого х из этого промежутка F'(x)=f(x));

2) Если F есть первообразная для f, а G – первообразная для g, то F+G….. (есть первообразная для f+g);

Является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке:

3) (является);

4) (не является);

Найдите одну из первообразных для функции f на R:

5)  ();

6)  ();

Запишите общий вид первообразной для функции f на R:

7)  ();

8)  ()

Вариант 2.

Допишите определение:

1) Если F есть первообразная для f, а k – постоянная, то функция kF - ….. (первообразная для kf)

2) Если F(х) есть первообразная для f(х), а k и b постоянные, причем k≠0, то ….. (есть первообразная для f(kх+b));

Является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке:

3) (является);

4) (не является);

Найдите одну из первообразных для функции f на R:

5)  ();

6)  ();

Запишите общий вид первообразной для функции f на R:

7)  ();

8)  ().

После написания диктанта, учащиеся меняются работами и сами сверяют правильность выполнения заданий с ответами, спроецированными кадоскопом на доску. За каждое правильно сделанное задание ставится плюс.

Критерии оценки:

8 плюсов – отлично;
6-7 плюсов – хорошо;
4-5 плюсов – удовлетворительно;
0-3 плюса – неудовлетворительно.

Список использованной литературы:


  1. Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. «Алгебра и начала анализа для учащихся 11 классов» (поурочные планы), 2011

  2. Александрова Л.А. «Алгебра и начала анализа. 11 класс. Самостоятельные работы», учеб. пособие для общеобразоват. Учреждений, 2007

  3. Мордкович А.Г. «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы»


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ