План урока математики, коррекционно-развивающей направленности по теме: «Развитие зрительного восприятия при повторении и закреплении изученных приёмов умножения и деления.»2 Класс
План урока математики, проведённого во 2 классе «Б» коррекционно-развивающей направленности по теме:
«Развитие зрительного восприятия при повторении и закреплении изученных приёмов умножения и деления.»
1).Орг. момент. ( Работа по зрительной дорожке + стих., настраивающее на урок)
2).Графический диктант. (Подготовка через повтор 4 направлений)
Как свяжем сегодняшний урок с полученным изображением? (П) Возможно обсуждение в группах.
-будем стремиться учиться на 5
-повторим периметр фигуры
-примеры изученных видов будем решать
-повторим задачи на покупки
Объявление темы урока.
3).Чистописание. (Цифра 5 и разнообразные геометрические фигуры)
-проверка через нахождение общих геометрических фигур с учителем (выборка на ощупь овала, квадрата, прямоугольника, треугольника, круга, ромба и подтверждение хлопками глаз)
-«запоминалка», «что изменилось?»
-работа с оставшимися фигурами (квадрат и прямоугольник)
4).Устный счёт. (Применение веера и сигнальной карточки)
-работа группы №1 с карточкой
-решение типовых примеров на умножение и деление
-решение задачи на покупки
5).Физ. минутка.
6).Соотнесение силуэтного изображения с оригиналом. (Появление героя-Пятачок)
7).Работа по теме урока. (Применение веера и сигнальной карточки)
-примеры в столбик с.89 №12(выходят к доске парами, месторасположение примера указывает учитель, а диктуют дети)
-с.р. (ребус и сопровождает «волшебная музыка») - нахождение периметра на выбор в паре прямоугольника или квадрата, у доски работают двое желающих, кто решает быстрее и правильнее назначается помощником учителя до появления записи на доске.
8).Итог урока. (Релакс) 9).Оценка. 10).Д/З. 11).Орг. конец.
Класс-3 «Б» коррекционно-развивающей направленности.
Урок-русский язык
Тема: «Закрепление умений выполнять изученные виды разборов - фонетический разбор, разбор по составу и разбор предложения по членам предложения.»
Задачи:
-совершенствовать умения выполнять изученные виды разборов - фонетический разбор, разбор по составу и разбор предложения по членам предложения;
- развивать речь, память, воображение, творческие способности, умение делать логические заключения, мышление, орфографическую зоркость, связную речь;
- способствовать совершенствованию грамматико-орфографических и речевых умений и навыков;
План урока.
1.Орг. момент (класс разделён на группы). Подготовка к работе зрительного анализатора. (Проследи за героями сказок глазами)
2.Подготовительная работа. (Вы заметили, что не все сказочные герои на месте. Кто пропал? Да- это Чиполлино и Красная Шапочка. Мы, выполняя разнообразные задания, поможем мальчику-луковке (появилась игрушка Чиполлино) найти и спасти Красную Шапочку (появилось контурное и силуэтное изображение Красной Шапочки).
3.Чистописание. (Анализируя его, подходим к озвучиванию темы урока)
4.Словарная работа.
-Как Вы думаете, у какого сказочного героя задания для словарной работы?
-Да, у Лисички из сказки «Колобок», так как лисица - словарное слово.
-Учитель выдаёт в каждую группу ребусы и картинки словарных слов.
-Как Вы думаете, какое задание составила для Вас Лисичка? (отгадать словарные слова и записать их правильно)
-Как запишете словарные слова? (Составляют и записывают словосочетания со словарными словами.)
-Проверим, что получилось и, если всё правильно, то контурное изображение Красной Шапочки превратится в реальное и мальчик-луковка будет доволен. (Выходят представители группы и записывают на доске полученные словосочетания со словарными словами, проверка сигнальной карточкой)
5.Работа по теме урока.
Закрепление умений выполнять изученные виды разборов - фонетический разбор, разбор по составу и разбор предложения по членам предложения.
-Начнём работу по теме урока. Вспомним, как выполняется звукобуквенный разбор.
-Как Вы думаете, какой сказочный герой принёс нам задание для разбора?
(Это Винни-Пух, а задание в горшочке с мёдом)
-Выполним разбор слова мёд. (По одному представителю от группы работают у доски)
-Переходим к разбору слова по составу. Освежим память, - какие части слова Вы знаете? Какова их роль? В каком порядке выполняется разбор слова по составу? Вам задание в группу.
Продолжи предложение.
Это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов-………..
Приставка – это……………..часть слова, которая стоит ………………….. и служит для………………
Это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в предложении-……………………
Корень-это………………………………………часть слова. В корне заключено общее лексическое……………..всех однокоренных слов.
-Проверим Вашу работу.
-Игра «Пойми меня» (за спиной капитана учитель показывает часть слова, а представитель команды даёт определение так, чтобы капитан узнал и назвал загаданную часть слова)
-Про какую часть слова не вспомнили? Что такое основа слова?
-Практическая работа - парами выходят к доске и выполняют разбор слов по составу. (Чиполлино доволен работой детей и выбирает, кто превращает силуэтное изображение Красной Шапочки в реальное)
-А сейчас пришло время отдохнуть. Как Вы думаете, какой сказочный герой приготовил для нас разминку? (Буратино)
6.Физ. минутка.
-Остался последний сказочный герой и последний разбор, который надо повторить, чтобы спасти Красную Шапочку. (Козочка из сказки «Волк и семеро козлят»).
-Составляем предложение и выполняем разбор предложения (представитель от группы у доски, он же вытаскивает знак препинания, который поставит в конце своего предложения)
-Сравнительный анализ предложений, записанных на доске.
7.Итог урока. (Спасли Красную Шапочку) Оценивание своей работы по цветику-семицветику.
8.Орг. конец.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ