Понедельные карточки по математике 1 класс Занков

1. (I тетрадь, 1 неделя)


1.Чего больше яблок или груш?

Обведи в овал те предметы, которых больше.


2.Проанализируй узор и продолжи его.


3.По левому краю листа поставь зеленую точку, по правому красную. Между точками нарисуй линию.


4.Нарисуй столько же мячей, сколько линеек у меня в руке (3 штуки).














1.


__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________


2.


3.




4.

_________________________________________________________________________

2. (I тетрадь, 2 неделя)


1.Нарисуйте столько же кругов, сколько звездочек на рисунке. Закрась четвертый кружок.


2.Нарисуйте палочек на одну больше, чем кругов. Обведи в овал шесть палочек.


3.Внимательно рассмотри круги. В одних кругах точек мало, в других много. Круги расположены в беспорядке. Подумай и расположи эти круги в ряд по порядку (Не забывай, что на кругах есть точки).


4.Запишите все цифры, которые знаете.









1.


__________________________________________________________________________


2.

__________________________________________________________________________



3.

__________________________________________________________________________



4.

__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________





3. (I тетрадь, 3 неделя)


1.Чего больше квадратов или овалов? Те фигуры, которых больше, раскрасьте зеленым карандашом.


2.Нарисуйте столько синих палочек, сколько лап у кошки.


3.Найди на чертеже похожие линии. Линии каждой группы обведи одним цветом. Для линий разных групп используй разные цвета.


4.Поставь точку А на линии, точку О вне линии.
















1.


2.

__________________________________________________________________________



3.







4.







4. (I тетрадь , 4 неделя)



1.Нарисуй слева вверху 1 воздушный шар, а справа внизу 4 карандаша.


2.Напиши в двух соседних строчках цифры 1 и 4. В нижней строке напиши цифр 1 больше, чем в верхней строке ты напишешь цифр 4.


3.Начерти одну прямую линию красным цветом и 4 кривых линии синим цветом.


4.Продолжи узор.


















1.






2.

_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


3.









4.

5. (I тетрадь , 5 неделя)


1.Проведи через точку 4 прямых линии и 1 кривую линию.


2.Запиши цифрами количество предметов в каждой строке.


3.Составь равенства с числами 6,4,1.


4.Запиши в порядке увеличения числа 4,1,6.


5. Какое число больше? Закрась кружок с нужной цифрой.
















1.

.








2. -

-


3. 1,4,6


_____________________________________________________________________________



4.

_____________________________________________________________________________



5.

6. (I тетрадь , 6 неделя)


1.Нарисуй столько грибков, сколько единиц в числе 9, а треугольников столько, сколько единиц в числе 5 (цифры показать).


2.Расположи данные числа в порядке убывания: 4,1,6,9,5.


3.Сравни числа и поставь между ними знаки >,<,=.


4.Нарисуй красный, синий и зеленый мячи так, чтобы зеленый мяч был между двумя другими. Найди разные решения.
















1.

__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________



2. 4,1,6,9,5


___________________________________________________________________________



3. 9 6 6 5 9 9

4 4 4 6 9 5


5 1 5 4 5 5




4.

__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________

7. (I тетрадь , 7 неделя)


1.Укажи цифрой количество предметов в строке.


2.Расположи данные числа в порядке увеличения: 2,4,1,3,5,6,9.


3.Напиши всевозможные равенства и неравенства с числами: 3,2,5.


4.Начерти два отрезка. Красный должен быть длиннее синего.


5.Начерти 3 кружка. Раскрась их красным и зеленым карандашами так, чтобы зеленых было меньше, чем красных.














1.

-


-


-



2. 2,4,1,3,5,6,9


_____________________________________________________________________________



3. 3,2,5


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


4.




5.

_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________






































1.Укажите цифрой количество предметов в строке.

2.Запиши все изученные цифры в порядке возрастания.

3.У Кати конфет больше семи, но меньше девяти. Нарисуй, сколько у нее конфет.

4.В доме 5 этажей. Саша живет на среднем этаже. На каком по счету этаже живет Саша? (Укажи цифрой)


5. Над прямыми линиями цифру 3, над кривыми линиями цифру 4, над лучами поставь цифру 7.



1.

-


-


2____________________________________________________________________________


3._______________________________________________________________________


4._____________________________________________________________________________

5.





……………………………………………………………………………….

1.Укажите цифрой количество предметов в строке.

2.Запиши все изученные цифры в порядке возрастания.

3.У Кати конфет больше семи, но меньше девяти. Нарисуй, сколько у нее конфет.

4.В доме 5 этажей. Саша живет на среднем этаже. На каком по счету этаже живет Саша? (Укажи цифрой)


5. Над прямыми линиями цифру 3, над кривыми линиями цифру 4, над лучами поставь цифру 7.



1.

-


-


2____________________________________________________________________________


3._______________________________________________________________________


4._____________________________________________________________________________

5.





















9. (II тетрадь,1 неделя)


1.Запишите все изученные числа в порядке убывания (через запятую, начиная с 9).


2.Поставь знаки сравнения: >,<,=.


3.Нина и Дима говорят, что каждому из них больше шести, но меньше девяти лет. Дима старше Нины. Сколько лет каждому из них?


4.Начерти 5 отрезков в порядке уменьшения их длины (друг под другом).















1.


_____________________________________________________________________________



2. 9 8 1 7 4 4

7 5 6 6 2 7


3 6 5 5 6 9




3.

ДИМЕ -


НИНЕ -



4.
















































10. (II тетрадь,2 неделя)


1.Запиши натуральный ряд чисел.

2.Сравни числа.

3.Раздели получившиеся записи в номере 2 на две группы, похожие каким-либо признаком.

4.В поезде 8 вагонов. Наш вагон пятый, если считать от начала поезда. Какой он будет по счету от конца поезда (Если затрудняешься, выполни рисунок).



1.

_____________________________________________________________________________


2.

7 4 3 8


7 8 9 9


5 5 4 5


3.

_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


4.____________________________________________________________________________


11. (II тетрадь, 3 неделя)


1.Найди натуральный ряд чисел и подчеркни его красным цветом.

2.Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между 3 и 6, 5 и 8.

3.Леня и Оля написали неравенство и равенство. Оля написала неравенство. Что написал Леня? Выполните и вы эту запись.

4.Начерти отрезок АМ длиннее отрезка КО.



1. 1,2,3,4,5,6,7…

3,4,5,6,7,8,9…

1,2,3,5,6,7,8,9…


2. 3 и 6, 5 и 8


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


3.

_____________________________________________________________________________


4.




12. (II тетрадь, 4 неделя)


1.Запиши отрезок натурального ряда, последнее число 8, а первое 4.

2.Покажи с помощью математических знаков, что числа нужно сложить.

3.К первой записи №2 выполни соответствующий рисунок.

4.Шел крестьянин в город и догнал еще троих крестьян. Сколько всего человек идут в город? (Можно выполнить рисунок).

5.В семье четверо детей. Сестер столько же, сколько и братьев. Сколько сестер?



1.

____________________________________________________________________________


2. 3 1 7 1


4 2 5 2



3.

_____________________________________________________________________________


4.

_____________________________________________________________________________


5.

_____________________________________________________________________________

13. (II тетрадь, 5 неделя)


1.Запиши два разных отрезка натурального ряда, состоящих из 4 чисел.

2.Выполни к рисунку как можно больше математических записей.

3.Запиши различные суммы с числами 4,3,2.

4.Начерти две кривые линии, пересекающиеся в двух точках

5.Шел крестьянин в город и повстречал еще троих крестьян. Сколько всего человек идут в город?


1.

1)____________________________________________________________________________


2)____________________________________________________________________________


2.

_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


3. 4,3,2 _____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


4.




5.____________________________________________________________________________

14. (II тетрадь, 6 неделя)


1.Запиши суммы чисел (в столбик) 3 и 2, 6 и 1, 7 и 1, 4 и 3, 5 и 2, 0 и 2. Найди значение этих сумм.

В первом столбике подчеркни слагаемые, во втором значения сумм.


2.Поставь знаки сравнения.


3.Раздели линии на 4 группы. Запиши названия и номера линий каждой группы.


4. К Жене в гости пришли Оля, Вера и Таня. На столе стоит тарелка с тремя пирожными. Хватит ли всем девочкам по одному пирожному? Запиши ответ.



1.

______________ _______________ _______________


___________ _______________ _______________



2.

7 0 0 1 5+1 7


5 3 6 9 8 4+3




3.

______________________________ ______________________________


______________________________ ______________________________




4.














15. (II тетрадь, 7 неделя)


1.Запиши разности чисел (в столбик) 9 и 1, 6 и 2, 3 и 2, 4 и 3, 5 и 5, 7 и 1. Найди их значения.

2.Запиши числа, при которых неравенство …<6 будет верным.

3.Поставь знаки + или -, чтобы получились верные равенства. Суммы подчеркни красным карандашом, разности синим.

4.Используя только числа 4,7,3 и знаки действия, запиши 4 верных равенства.

5.Сеня задумал два числа. Значение их суммы равно 8 и значение их разности тоже равно 8. Какие числа задумал Сеня?



1.

_______________ _______________ _______________


_______________ _______________ _______________


2. …<6

_____________________________________________________________________________



3. 4 4=8 3 3=0

5 0=5 6 1=7

9 2=7 6 3=9



4. 4,7,3


____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


5. ___________________________________________________________________________














16. ( III тетрадь, 1 неделя)

1. Подчеркни в равенствах уменьшаемое - одной чертой, вычитаемое – двумя чертами, а значение разности – волнистой линией.


6 – 4 = 2 3 – 1 = 2 5 – 2 = 3 4 + 1 = 5 8 – 3 = 5


2. Выбери суммы и найди их значения (можешь воспользоваться натуральным рядом чисел).

5 + 3 1 + 6 7 – 3 6 – 6

9 – 2 4 + 2 5 – 1 1 + 8


3. Поставь между числами знаки сравнения. Подчеркни в записях не натуральное число.

8 … 0 0 … 1 6 … 1 3 …0 0 …4


4. Измерь и запиши длину отрезков.

О А В С

_ОА = ______________ __ВС =______________


5. Распредели записи на группы. Запиши каждую группу в отдельный столбик.


6 > 3 0 < 4 6 – 5 = 1

7 + 2 = 9 5 – 4 = 1 2 + 6 = 8






6. Сделай к рисунку как можно больше математических записей.








7. Найди отрезки, измерь их. Запиши под каждым отрезком длину.




_______ ________ _______ ________





17. ( III тетрадь, 2 неделя).


1. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства были верными.


5 = 2 + … 5 = … + 5

5 = … + 4 5 = 4 + …

2. Найди фигуру, которая называется угол. Обведи её, обозначь вершину угла точкой О.




3. Начерти отрезки длиной 4 см и 9 см. Дай им имена. Запиши внизу имя каждого отрезка и его длину.



____________ ____________


4. Найди значения сумм.


6 + 3 1 + 8 9 – 1 4 + 5

2 +5 3 + 2 2 + 6 7 + 2

3 + 4 6 – 1 5 + 3 1 + 5


5. Найди значения выражений. Подчеркни разности одной чертой.


4 – 2 6 – 5 1 + 7

0 + 3 2 – 2 8 – 3

9 – 5 7 – 4 3 + 6


6. Запиши разность чисел 9 и 4. Найди её значение. Запиши другие три разности с таким же значением.






7. Сравни числа, вместо точек поставь нужный знак.


6 … 3 0 … 8 9 … 1 2 …4 5 … 0















12.

1.Запиши отрезок натурального ряда, последнее число 8, а первое 4.

2.Покажи с помощью математических знаков, что числа нужно сложить.

3.К первой записи №2 выполни соответствующий рисунок.

4.Шел крестьянин в город и догнал еще троих крестьян. Сколько всего человек идут в город? (Можно выполнить рисунок).

5.В семье четверо детей. Сестер столько же, сколько и братьев. Сколько сестер?



1.

____________________________________________________________________________


2. 3 1 7 1


4 2 5 2



3.

_____________________________________________________________________________


4.

_____________________________________________________________________________


5.

_____________________________________________________________________________

13.

1.Запиши два разных отрезка натурального ряда, состоящих из 4 чисел.

2.Выполни к рисунку как можно больше математических записей.

3.Запиши различные суммы с числами 4,3,2.

4.Начерти две кривые линии, пересекающиеся в двух точках

5.Шел крестьянин в город и повстречал еще троих крестьян. Сколько всего человек идут в город?


1.

1)____________________________________________________________________________


2)____________________________________________________________________________


2.

_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


3. 4,3,2 _____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


4.




5.____________________________________________________________________________


14.


1.Запиши суммы чисел (в столбик) 3 и 2, 6 и 1, 7 и 1, 4 и 3, 5 и 2, 0 и 2.

Найди значение этих сумм.

В первом столбике подчеркни слагаемые, во втором значения сумм.


2.Поставь знаки сравнения.


3.Раздели линии на 4 группы. Запиши названия и номера линий каждой группы.


4. К Жене в гости пришли Оля, Вера и Таня. На столе стоит тарелка с тремя пирожными. Хватит ли всем девочкам по одному пирожному? Запиши ответ.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


1.

______________ _______________ _______________


___________ _______________ _______________


2.

7 0 0 1 5+1 7


5 3 6 9 8 4+3


3.

______________________________ ______________________________


______________________________ ______________________________


4.

















15.


1.Запиши разности чисел (в столбик) 9 и 1, 6 и 2, 3 и 2, 4 и 3, 5 и 5, 7 и 1. Найди их значения.

2.Запиши числа, при которых неравенство …<6 будет верным.

3.Поставь знаки + или -, чтобы получились верные равенства. Суммы подчеркни красным карандашом, разности синим.

4.Используя только числа 4,7,3 и знаки действия, запиши 4 верных равенства.

5.Сеня задумал два числа. Значение их суммы равно 8 и значение их разности тоже равно 8. Какие числа задумал Сеня?



1.

_______________ _______________ _______________


_______________ _______________ _______________


2. …<6


_____________________________________________________________________________



3. 4 4=8 3 3=0

5 0=5 6 1=7

9 2=7 6 3=9



4. 4,7,3


____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


5. ___________________________________________________________________________











16.


1. Подчеркни в равенствах уменьшаемое - одной чертой, вычитаемое – двумя чертами, а значение разности – волнистой линией.


6 – 4 = 2 3 – 1 = 2 5 – 2 = 3 4 + 1 = 5 8 – 3 = 5


2. Выбери суммы и найди их значения (можешь воспользоваться натуральным рядом чисел).

5 + 3 1 + 6 7 – 3 6 – 6

9 – 2 4 + 2 5 – 1 1 + 8


3. Поставь между числами знаки сравнения. Подчеркни в записях не натуральное число.

8 … 0 0 … 1 6 … 1 3 …0 0 …4


4. Измерь и запиши длину отрезков.

О А В С

_ОА = ______________ __ВС =______________


5. Распредели записи на группы. Запиши каждую группу в отдельный столбик.


6 > 3 0 < 4 6 – 5 = 1

7 + 2 = 9 5 – 4 = 1 2 + 6 = 8






6. Сделай к рисунку как можно больше математических записей.








7. Найди отрезки, измерь их. Запиши под каждым отрезком длину.




_______ ________ _______ ________











17.


1. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства были верными.


5 = 2 + … 5 = … + 5

5 = … + 4 5 = 4 + …

2. Найди фигуру, которая называется угол. Обведи её, обозначь вершину угла точкой О.




3. Начерти отрезки длиной 4 см и 9 см. Дай им имена. Запиши внизу имя каждого отрезка и его длину.



____________ ____________


4. Найди значения сумм.


6 + 3 1 + 8 9 – 1 4 + 5

2 +5 3 + 2 2 + 6 7 + 2

3 + 4 6 – 1 5 + 3 1 + 5


5. Найди значения выражений. Подчеркни разности одной чертой.


4 – 2 6 – 5 1 + 7

0 + 3 2 – 2 8 – 3

9 – 5 7 – 4 3 + 6


6. Запиши разность чисел 9 и 4. Найди её значение. Запиши другие три разности с таким же значением.






7. Сравни числа, вместо точек поставь нужный знак.


6 … 3 0 … 8 9 … 1 2 …4 5 … 0









18. ( III тетрадь, 3 неделя)



1. Перепиши суммы в порядке увеличения вторых слагаемых. Найди их значения.


4 + 4 2 + 6 3 + 2 7 + 1 1 + 5 6 + 3


_______________________________________________________________________


2. Перепиши числа в порядке увеличения.

3, 6, 2, 1, 7, 4 __________________________________


8, 9, 0, 2, 5, 4 __________________________________


3. Обведи стороны углов ручкой по линейке. Обозначь вершины углов буквой.




4. Обведи ломаные линии ручкой по линейке.




5. Сравни числа. Подчеркни только те неравенства, в которых поставил знак «больше».


6 … 6 5 …. 2 4 … 0 1 ….8 2 ….3


6. Вставь числа вместо точек так, чтобы неравенства были верными.

2 + … = 6 4 + … = 6

6 = 5 + … 6 = 3 + …


7. Запиши числа, при которых неравенство будет верным.


... < 5 ________________________










19. ( III тетрадь, 4 неделя)


1. Можно ли данные ряды чисел назвать натуральными? (напиши в скобках: да или нет). Где нужно исправь ошибки (зачеркни или допиши).


1, 2, 3, 5, 4, 6 … ( _____ ) 1, 2, 2, 3, 4, 5, 7… ( _____ )


3, 4, 5, 6, 7, 8 ( _____ ) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 … ( _____ )


2. Перепиши равенства, используя переместительный закон сложения, и найди их значения.

3 +2 ____________ 2 + 7 ______________


6 + 3 ____________ 8 – 4 ______________


3. Напиши под каждой ломаной сколько у неё звеньев.


____ _______ ______


4. У Вити 5 мячей красного и жёлтого цвета. Сколько мячей каждого цвета может быть у Вити?

Красные Жёлтые

1 ________ _________

2 ________ _________

3 ________ _________

4 ________ _________


5. Запиши имена углов при помощи знака «угла».

О Д

С ВК С Е

_________ __________ ________

6. Найди значения выражений.


6 + 3 4 + 4 2 + 4

7 – 2 8 – 5 9 – 4



7. Начерти отрезок ВЕ равный отрезку АС при помощи циркуля и линейки. Подпиши имя отрезка.


А С








20. ( III тетрадь, 5 неделя)


1. Вставь вместо точек числа, чтобы равенства были верными.

7 = … + 4 6 + … = 7 7 = 5 + …

+ 3 = 7 7 = 1 + … 2 + … = 7


2.

Как называется линия? ______________________ (напиши). Сколько у неё звеньев? ____


(напиши). Сколько у неё вершин?____(напиши). Сколько углов образуют звенья ломаной?


____ (напиши).


3. Найди и обведи острые углы ручкой (по линейке).


4. Сравни сумму и число. Вместо точек поставь знак сравнения. Докажи.


6 + 2 … 9 4 … 2 + 1 5 … 8 – 3

_________ __________ _________



5. Найди значения разностей. Подчеркни вычитаемое одной чертой.

6 – 2 2 + 4 8 – 7

7 – 5 3 – 1 3 + 2


6. Раздели записи на две группы. Запиши каждую группу в отдельный столбик.


5 + 3 = 8 7 – 2 > 8 4 > 3 – 1 6 = 3 + 3 9 – 2 = 7 8 < 2 + 7


_______________ _________________

_______________ _________________

_______________ _________________



7. Среди данных записей найди выражения и подчеркни их одной чертой ( по линейке).


7 > 2 6 – 3 5 – 1 = 4 2 + 8 6 < 4 1 + 6 = 7 2 = 2







21. ( III тетрадь, 6 неделя)


1. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства были верными.


8 = 4 + … 7 + … = 8 9 = … + 4 … + 2 = 9

8 = … + 2 … + 3 = 8 9 = 3 + … 5 + … = 9

8 = 5 + … 6 + … = 8 9 = 1 + … … + 6 = 9


2. Напиши под замкнутыми линиями суммы, а под прямыми – разности. Найди значения сумм и разностей.


__________ _____________ __________ ___________



______________ ____________ _____________


3. Перепиши выражения в порядке увеличения их значений.


4 + 1, 1 + 2, 1 + 9, 5 + 1, 1 + 7


________________________________________________________


4. Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, в которых первое число три.


______________________________________________________


5. Обведи ручкой тупые углы ( по линейке). Прямые углы обозначь соответствующим знаком.


6. Найди значения сумм. Чем они похожи? Подчеркни.


0 + 6 3+ 0 7 – 0

9 – 2 0 + 5 0 + 8


7. Запиши число, следующее за числом 9 _____. Оно однозначное или двузначное? (подчеркни нужное). Сколько цифр используется для записи? ___ Какие? _____






22. ( III тетрадь, 7 неделя)


1. Найди значения сумм.


5 +3 6 + 2 5 + 4 7 + 2

___________________________________________________________


Внизу запиши суммы, которые можно вычислить при помощи получившихся равенств.


2. Начерти отрезок АО равный 5см, отрезок ЕД на 2 см короче.(подпиши имена отрезков и их длину).





3. Запиши цифрами числа, в которых:


4 десятка _______ 3 десятка __________

8 десятков ______ 6 десятков _________


4. Запиши выражения и найди их значения:


Уменьшаемое 4, вычитаемое 1 __________________

Вычитаемое 6, уменьшаемое 7 ___________________

Уменьшаемое 9, вычитаемое 5 ___________________

Вычитаемое 4, уменьшаемое 8 ___________________


5. Рассмотри записи. Подчеркни выражения одной чертой (по линейке), а неравенства волнистой линией.


6 < 7 8 – 3 = 5 2 + 0 = 2 4 = 4 3 + 2

7 – 6 < 2 5 – 4 3 + 6 8 > 1 1 + 1 = 2


6. Сделай к рисунку как можно больше математических записей.




_____________ ______________ _____________ _________ ___________


7. Найди значения сумм. Подчеркни одной чертой второе слагаемое в каждой сумме.


4 + 4 1 + 6 7 – 7

3 – 2 3 + 5 6 + 2






23. ( III тетрадь, 8 неделя)


1. Найди значения сумм. К каждому равенству напиши другие равенства с теми же числами – разности.


4 + 2 6 + 3 5 + 4

____________ ________________ ________________


_____________ _________________ ________________



2. Какие круглые числа стоят в натуральном ряду между числами. Запиши.


40 ____ 60 30 ____ 50 70 ___ 90 20 ____ 40


3. Напиши к данным суммам суммы, используя переместительный закон. Найди значения.


6 + 2 = _________ = ___ 3 + 6 = ___________ = ___


4 + 3 = _________ = ____ 1 + 8 = ___________ = ___


4. Найди среди записей уравнения и подчеркни их одной чертой (по линейке).


4 + 5 = 9 7 – а = 3 6 + в х > 4 4 + у = 6



5. Как называют многоугольники с наименьшим числом углов (выбери правильный ответ и подчеркни): семиугольник, угол, квадрат, ломаная, пятиугольник, треугольник, прямоугольник.



6. Найди значения выражений:

8 + 0 5 + 2 0 + 6 7 – 4

6 – 3 9 – 7 5 – 4 2 + 6


7. Распредели числа 7, 80, 10, 1, 4, 60, 30, 5, 9, 50 на две группы.


I группа: ___________________________________


II группа: __________________________________











24. ( III тетрадь, 9 неделя)


1. Какое название подходит к каждому многоугольнику. Выбери нужную букву, напиши её рядом с многоугольником, если: а) четырёхугольник, б) треугольник, в) шестиугольник, г) пятиугольник.


______ _______ _______ ______


2. Распредели записи на три группы. Запиши в отдельный столбик.


6 + 3 8 – 2 = 6 7 – 4

4 < 7 9 > 0 3 + 5 = 8

__________ ___________ ____________

__________ ___________ ____________


3. Запиши числа, в которых:


1 дес. 3 ед. _____ 5 дес. 2 ед. ______ 7 дес. ______

4 ед. 8 дес. _____ 1 ед. 6 дес. ______ 5 ед. ______


4. Найди корень каждого уравнения. Запиши.

7 + х = 9 8 – у = 2 3 + а = 9

________ ________ _________


5. Найди значения разностей. Под каждым равенством напиши равенство из таблицы сложения, которое помогло найти значение разности.


5 – 2 9 – 4 7 – 3

___________ ______________ ___________


6. Сравни выражение и число. Поставь вместо точек нужный знак. Докажи.


4 + 3 … 8 9 – 3 … 7 6 + 2 … 8

_________ _________ __________


7. Вставь вместо точек знаки действий, чтобы получилось верное равенство.


2 … 7 = 9 5 … 3 = 8 4 … 2 = 2

7 … 3 = 4 6 … 2 = 4 1 … 6 = 7












25.

1. Распредели записи на четыре группы. Запиши.


6 – 2 = 3 1 > 6 4 + 5 = 7 6 – 4 = 2

5 < 2 2 + 7 = 9 6 > 3 2 < 8

2. Начерти отрезок ОД равный 7 см, а отрезок АВ на 3 см короче отрезка ОД. Подпиши имена отрезков и их величину.

3. Запиши отрезок натурального ряда из двузначных чисел, в которых 1 десяток.

4. Найди значения выражений.


4 + 4 1 + 7 3 – 0 9 – 2

0 + 8 6 – 5 2 + 8 4 – 4

7 – 0 8 – 3 4 + 5 7 – 6

5. Начерти ломаную из трёх звеньев, если первое её звено равно 4 см, второе звено -2 см, а третье звено – 5 см (подпиши каждое звено ломаной).

6. Найди значения выражений. Под каждым равенством напиши равенство из таблицы сложения, которое помогло найти их значения.

6 – 4 8 – 7 9 - 3

7. Сравни выражение и число. Докажи.


5 + 4 … 8 9 – 7 … 4 3 … 7 – 4

…………………………………………………………………………………………………………….

26.

1. Распредели числа на две группы. Запиши.


9 24 16 5 8 18 0 31 4 56


Перепиши числа 1 группы в порядке уменьшения, 2 группы в порядке увеличения.

2. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства были верными.


10 = 4 + … 10 = 2 + … 10 = … + 7

5 + … = 10 1 + … = 10 6 + … = 10


3. Увеличь числа: 8 на 2, 3 на 5, 4 на 3. Запиши. Найди значения.

4. Найди значения сумм при помощи отрезков натурального ряда.


3 + 9 = ____ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


5 + 6 = ____ 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


7 + 8 = ____ 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


5. Начерти: 1) отрезок, 2) луч, 3) прямую, 4) ломаную из двух звеньев. Дай им имена.

6. Найди корни уравнений.


с – 5 = 3 6 + а = 9 8 – в = 7

7. Запиши число, в котором:


2 дес. , 3 дес. 1 ед, 6 дес. , 8 ед. , 4 ед. 1 дес. .







27.


1. Запиши отрезок натурального ряда из семи двузначных чисел, меньших 20. Найди два решения.


2. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства были верными.


11 = 2 + … 6 + … = 11 11 = … + 5

11 = … + 10 … + 8 = 11 4 + … = 11


3. Начерти ломаную из двух звеньев, чтобы её длина была равна 9 см. Подпиши каждое звено ломаной.


4. Вставь числа так, чтобы равенства были верными.

4 + … = 10 6 - … = 0 1 + … = 7

8 - … = 7 2 + … = 9 0 + … = 8


5. Запиши три суммы со значением 7 и три разности со значением 4.


6. Используя цифры 2, 7, 5 составь верные равенства и запиши их.


7. Распредели записи на группы. Каждую группу дополни одной подходящей записью.

6 – 4 = 2, 6 > 1, 3 > 5, 2 < 7, 4 + 0 = 4, 8 – 3 = 5, 2 + 8 = 10

……………………………………………………………………………………………………………. 28.


1. Выпиши двузначные числа. Подчеркни в них количество десятков одной чертой.


45, 4, 6, 10, 0, 72, 2, 7, 38, 83, 5.

2. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства были верными.


12 = … + 5 12 = 8 + … 12 = … + 3

+ 2 = 12 1 + … = 12 … + 6 = 12


3. Найди значение разностей. Под каждой разностью запиши равенство из таблицы сложения, которое помогло найти значение.


10 – 8 = 7 – 5 = 9 – 3 =

4. На сколько 8 больше 3; 9 больше 2; 3 меньше 5; 1 меньше 7. Запиши выражения, найди их значения.


5. Уменьши 7 на 4; 8 на 2; 10 на 1. Запиши выражения. Найди их значения.


6. Расставь порядок выполнения действий в выражениях. Найди значения выражений.


6 + (1 + 2) = 4 – (8 – 6) = 3 + (9 – 7) =



7. Сравни выражения. Поставь вместо точек знак сравнения. Докажи.


4 + 7 … 2 + 8 9 + 3 … 10 – 1 7 – 5 … 10 – 7


29.


1. Запиши отрезок натурального ряда из пяти двузначных чисел больше 19, но меньше 30 тремя разными способами.


2. Выполни сложение чисел 2, 3, 7 (четырьмя разными способами). Используй скобки. Расставь порядок действий.


3. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства были верными.


13 = 6 + … … + 11 = 13 13 = … + 4

3 + … = 13 13 = 5 + … 12 + … = 13


4. Уменьши числа верхней строки на 3 единицы, а числа нижней строки увеличь на 5 единиц. Запиши получившиеся числа справа от каждой строки


13, 5, 9, 7, 10, 3, 11


6, 1, 8, 4, 0, 5, 10

5. Найди значения сумм. Используя полученные равенства найди значения разностей для каждой суммы.


4 + 7 = 3 + 9 = 8 + 5 =


6. Распредели суммы на группы. Докажи. Дополни каждую группу подходящим равенством.

6 + 5 6 + 7 8 + 3 4 + 9 6 + 6 3 + 9

7. Начерти отрезок ВС равный 2 см, а отрезок АМ на 8 см длиннее. Подпиши длину отрезков.

………………………………………………………………………………………………………………

30.


1. Распредели уравнения на группы. Запиши каждую группу в отдельный столбик.


а + 7 = 12 4 – с = 2 е – 7 = 1 8 – х = 3 6 + в = 9 у – 2 = 5


2. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства были верными.


14 = … + 8 5 + … = 14 14 = 7 + …

12 + … = 14 14 = … + 4 3 + … = 14


3. Найди корни уравнений.


7 – х = 5 в – 2 = 8 4 + у = 11

4. Найди значения выражений. К каждому равенству составь всевозможные равенства с этими же числами.


6 + 5 = 3 + 9 = 4 + у =

5. Начерти ломаную из трёх одинаковых звеньев длиной 6см. Подпиши звенья ломаной.

6. Увеличь числа верхней строки на 1 десяток, а числа нижней строки уменьши на единицу. Запиши получившиеся числа справа от каждой строки.


4, 7, 3, 0, 5, 9, 1


21, 37, 4, 8, 10, 1, 25


7. Запиши три уравнения так, чтобы в первом уравнении было неизвестно вычитаемое, во втором – первое слагаемое, в третьем – уменьшаемое.

31.


1. Запиши уравнения с одинаковыми корнями в отдельные столбики.

11 – в = 5 х + 7 = 9 а – 8 = 3 4 + с = 10 12 – е = 10 1 + к = 12


2. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства были верными.

15 = 7 + … 15 = … + 10 15 = 9 + …

+ 1 = 15 12 + … = 15 13 + … = 15

16 = 9 + … 16 = … + 8 16 = 6 + …

14 + … = 16 1 + … = 16 … + 13 = 16


3. Запиши тремя разными способами отрезок натурального ряда из шести чисел больших числа 30, но меньших 40.


4. Подчеркни числа, в которых 7 десятков одной чертой, а числа, в которых 5 единиц двумя чертами.

15 57 75 55 17 77 58 85 67


5. Вставь вместо точек знаки действий и числа так, чтобы равенства были верными.


7 … … = 13 14 … … = 9 6 … … = 13

11 … … = 9 12 … … = 7 13 … … = 5

6 … … = 12 3 … … = 11 12 … … = 12


6. Увеличь числа первой строки на единицу, а числа второй строки уменьши на 1 десяток. Запиши получившиеся числа справа от строки.


17, 42, 3, 10, 14, 40, 33

36, 4, 10, 42, 18, 5, 0


7. Найди значения выражений. К каждому равенству (в столбик) запиши всевозможные равенства с теми же числами.


5 + 7 = 4 + 8 = 14 – 5 =

















32.


1. Запиши отрезок натурального ряда из:

а) пяти чисел, которые больше 40, но меньше 50

б) семи чисел, которые больше 50, но меньше 60

2. Вставь вместо точек числа, чтобы равенства были верными.


17 = … + 8 17 = 7 + … 17 = 13 + …

+ 9 = 18 15 + … = 18 … + 4 = 18


3. Запиши выражения и найди их значения:

Сумму чисел 3 и 9 12 уменьшить на 8


На сколько 8 меньше 11 Разность чисел 15 и 7


6 увеличить на 5 14 уменьшить на 6


Уменьшаемое 15, вычитаемое 6 На сколько 13 больше 7


II слагаемое 7, I слагаемое 4 I слагаемое 9, II слагаемое 2


4. Перерисуй фигуры в тетрадь. Запиши под квадратом – разность, под углом – сумму, под пятиугольником – неравенство.


5. Поставь вместо точек знаки действий так, чтобы получились верные неравенства.


6 … 3 < 8 5 > 4 … 2 9 … 3 < 4 … 7

5 … 2 > 4 16 < 9 … 8 5 … 8 > 7 … 5

4 … 3 < 9 11 > 6 … 5 6 … 6 < 6 … 6


6. Запиши числа, в которых:

7 ед. з дес. _____ 2 дес. 1 ед. ______ 4 ед. _______


5 дес. 4 ед. _____ 3 ед. 7 дес. ______ 3 дес. _______


Запиши сумму и разность самого большого и маленького натуральных однозначных чисел и найди их значения. _________________________________________


7. Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы одно звено было на 3 см длиннее другого. Звенья ломаных подпиши.







33

1. Найди корни уравнений. Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым – одной чертой, с неизвестным слагаемым – волнистой линией.

14 – а = 8 6 + х = 13 в – 11 = 2

2. Расставь порядок действий и найди значения выражений:

16 – (8 – 8) = 26 – (7 + 9) = (4 + 7) + 2 =


3 + (7 + 8) = (15 – 10) + 8 = (19 – 12) – 4 =

3. Перепиши числа в порядке убывания. 43, 11, 31, 47, 12, 33, 34

Уменьши числа, в которых в разряде единиц 3 единицы на 1 десяток, а числа, в которых в разряде десятков 4 десятка увеличь на 1.

4. Поставь вместо точек знаки сравнения. Докажи.

4 + 8 … 13 16 … 7 + 5 14 – 8 … 13 – 7

5. Нади значения выражений. Подчеркни одной чертой равенства для нахождения значений которых были использованы одни и те же равенства из таблицы сложения.

6 + 7 = 2 + 9 = 11 – 5 =

13 – 5 = 7 + 8 = 7 + 6 =

8 + 4 = 13 – 6 = 8 + 8 =

13 – 7 = 11 – 9 = 11 – 2 =

6. Составь и запиши три уравнения так, чтобы в первом уравнении было неизвестно уменьшаемое, во втором – слагаемое, в третьем – вычитаемое, а корни уравнений были бы равны 7.

7. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы каждое следующее звено ломаной было на 2 см меньше предыдущего. Известно, что длина первого звена ломаной равна 5 см. Подпиши звенья

ломаной.

……………………………………………………………………………………………………………….

33

1. Найди корни уравнений. Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым – одной чертой, с неизвестным слагаемым – волнистой линией.

14 – а = 8 6 + х = 13 в – 11 = 2

2. Расставь порядок действий и найди значения выражений:

16 – (8 – 8) = 26 – (7 + 9) = (4 + 7) + 2 =


3 + (7 + 8) = (15 – 10) + 8 = (19 – 12) – 4 =

3. Перепиши числа в порядке убывания. 43, 11, 31, 47, 12, 33, 34

Уменьши числа, в которых в разряде единиц 3 единицы на 1 десяток, а числа, в которых в разряде десятков 4 десятка увеличь на 1.

4. Поставь вместо точек знаки сравнения. Докажи.

4 + 8 … 13 16 … 7 + 5 14 – 8 … 13 – 7

5. Нади значения выражений. Подчеркни одной чертой равенства для нахождения значений которых были использованы одни и те же равенства из таблицы сложения.

6 + 7 = 2 + 9 = 11 – 5 =

13 – 5 = 7 + 8 = 7 + 6 =

8 + 4 = 13 – 6 = 8 + 8 =

13 – 7 = 11 – 9 = 11 – 2 =

6. Составь и запиши три уравнения так, чтобы в первом уравнении было неизвестно уменьшаемое, во втором – слагаемое, в третьем – вычитаемое, а корни уравнений были бы равны 7.

7. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы каждое следующее звено ломаной было на 2 см меньше предыдущего. Известно, что длина первого звена ломаной равна 5 см. Подпиши звенья

ломаной.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ