Рабочая программа по математике. 6 класс (авторская линия Виленкина Н.Я. и др.) часть 2- поурочное тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование в 6 классе по математике
№ п/п
Тема
Результаты освоения образовательной программы
Вид контроля
Дата проведения
Предметные
Личностные
Метапредметные
План
Факт
1-5
Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
Умение понимать и использовать математические средства наглядности; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить , выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем
Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, тестирование
6-8
Делители и кратные
Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера; находить делители и кратные числа
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания), самостоятельная работа
9-11
Признаки делимости на 10, на 5, на 2
Умение работать с математическим текстом, умение проводить классификации, логические обоснования; развитие представлений о числе, овладение навыками устных и письменных вычислений
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей; владение устной и письменной речью
Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам
12-13
Признаки делимости на 9 и на 3
Умение работать с математическим текстом, умение проводить классификации, логические обоснования; развитие представлений о числе, овладение навыками устных и письменных вычислений
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений; умение самостоятельно ставить цели , выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем
Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа
14-15
Простые и составные числа
Умение работать с математическим текстом, умение проводить классификации, логические обоснования; развитие представлений о числе, овладение навыками устных и письменных вычислений
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания.
Умение понимать и использовать математические средства наглядности; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить , выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам
16-17
Разложение на простые множители
Овладение навыками устных и письменных вычислений
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
18-20
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера; находить НОД натуральных чисел
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
21-24
Наименьшее общее кратное
Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера; находить НОК натуральных чисел
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
25
Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Контрольная работа
26-27
Основное свойство дроби
Овладение навыками устных и письменных вычислений
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант
28-30
Сокращение дробей
Овладение навыками устных и письменных вычислений
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
31-33
Приведение дробей к общему знаменателю
Овладение навыками устных и письменных вычислений
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
34-39
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Умение работать с математическим текстом, овладение навыками устных и письменных вычислений; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование
40
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Контрольная работа
41-46
Сложение и вычитание смешанных чисел
Умение работать с математическим текстом, овладение навыками устных и письменных вычислений; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование
47
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Контрольная работа
48-51
Умножение дробей
Умение выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, смешанных чисел; применять переместительное и сочетательное свойства при умножении дробей
Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
52-55
Нахождение дроби от числа
Умение находить дробь от числа и проценты от числа
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
56-60
Применение распределительного свойства умножения
Овладение навыками устных и письменных вычислений; умение выполнять умножение смешанных чисел на натуральные числа
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
61
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение дробей»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Контрольная работа
62-63
Взаимно обратные числа
Умение записывать число, обратное натуральному числу, и число, обратное смешанному числу
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
64-68
Деление
Умение выполнять деление дробей и смешанных чисел; применять изученные правила при решении задач
Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование
69
Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Контрольная работа
70-74
Нахождение числа по его дроби
Умение находить число по его дроби и по данному значению его процента
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
75-77
Дробные выражения
Умение выполнять действия с дробными выражениями
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
78
Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Контрольная работа
79-81
Отношения.
Умение определять , какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
82-85
Пропорции
Умение читать и записывать пропорции; приводить примеры верных пропорций; применять основное свойство пропорции
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
86-88
Прямая и обратная пропорциональная зависимости
Умение приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин; определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задач
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
89
Контрольная работа № 7 по теме: «Пропорции»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Контрольная работа
90-91
Масштаб
Умение определять масштаб карты и находить расстояние на местности
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
92-93
Длина окружности и площадь круга
Умение по формулам находить длину окружности и площадь круга
Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам
94-95
Шар
Умение находить радиус шара и диаметр шара
Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
96
Контрольная работа № 8 по теме: «Длина окружности и площадь круга»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Контрольная работа
97-99
Координаты на прямой
Умение правильно записывать координаты точек, изображать точки на координатной прямой;
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам
100-101
Противоположные числа
Умение правильно читать и записывать противоположные числа; находить число, противоположное данному
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
102-103
Модуль числа
Умение находить модуль положительного числа, нуля и отрицательного числа
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
104-106
Сравнение чисел
Умение сравнивать и упорядочивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модуля
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам
107-108
Изменение величин
Умение определять новое значение величины при его увеличении и уменьшении
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
109
Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Контрольная работа
110-111
Сложение чисел с помощью координатной прямой
Умение находить сумму противоположных чисел и сумму чисел с помощью координатной прямой
Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам
112-113
Сложение отрицательных чисел
Умение находить сумму отрицательных чисел
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
114-116
Сложение чисел с разными знаками
Умение выполнять сложение чисел с разными знаками
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
117-119
Вычитание
Уметь применять правило вычитания на практике; находить длину отрезка на координатной прямой
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
120
Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Контрольная работа
121-123
Умножение
Умение выполнять умножение чисел с разными знаками и умножение отрицательных чисел
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
124-126
Деление
Умение выполнять деление отрицательного числа на отрицательное; деление чисел с разными знаками
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
127-128
Рациональные числа
Умение представлять рациональные числа в виде дроби; сравнивать и упорядочивать рациональные числа
Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам
129-131
Свойства действий с рациональными числами
Умение применять свойства действий при решении примеров и задач
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
132
Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Контрольная работа
133-135
Раскрытие скобок
Умение раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значения выражений
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
136-137
Коэффициент
Умение определять числовой коэффициент
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам
138-140
Подобные слагаемые
Умение находить и складывать подобные слагаемые
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
141
Контрольная работа № 12 по теме: «Раскрытие скобок»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Контрольная работа
142-147
Решение уравнений
Умение решать линейные уравнения; составлять уравнения по условиям задач
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
148
Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Контрольная работа
149-150
Перпендикулярные прямые
Умение определять на глаз и с помощью чертежного треугольника перпендикулярные прямые, строить перпендикулярные прямые, отрезки (лучи)
Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Работа у доски, практическая работа
151-152
Параллельные прямые
Умение определять на глаз и с помощью чертежного треугольника параллельные прямые, строить параллельные прямые, отрезки (лучи)
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Практическая работа, самостоятельная работа
153-155
Координатная плоскость
Умение строить координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
156-157
Столбчатые диаграммы
Умение строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам
158-160
Графики
Умение строить и читать графики
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
161
Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость»
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Контрольная работа
162
Повторение. Делимость чисел
Умение определять признаки делимости; различать простые и составные числа; находить НОД и НОК чисел
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам
163
Действия с обыкновенными дробями
Умение выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
164
Отношения и пропорции
Умение определять, какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа; применять основное свойство пропорции
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
165
Действия с рациональными числами
Умение выполнять действия с рациональными числами
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
166-167
Решение уравнений
Умение решать уравнения и составлять уравнения по условиям задач
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
168
Координатная плоскость
Умение строить координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
169
Итоговая контрольная работа № 15
Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Контрольная работа
170
Заключительный урок
Умение применять полученные знания при решении примеров и задач
Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни
Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ