Рабочая программа по математике. 6 класс (авторская линия Виленкина Н.Я. и др.) часть 2- поурочное тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование в 6 классе по математике


п/п

Тема

Результаты освоения образовательной программы


Вид контроля

Дата проведения

Предметные

Личностные

Метапредметные


План

Факт

1-5

Повторение материала 5 класса

Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

Умение понимать и использовать математические средства наглядности; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить , выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, тестирование



6-8

Делители и кратные

Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера; находить делители и кратные числа

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания), самостоятельная работа



9-11

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Умение работать с математическим текстом, умение проводить классификации, логические обоснования; развитие представлений о числе, овладение навыками устных и письменных вычислений

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей; владение устной и письменной речью

Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам




12-13

Признаки делимости на 9 и на 3

Умение работать с математическим текстом, умение проводить классификации, логические обоснования; развитие представлений о числе, овладение навыками устных и письменных вычислений

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений; умение самостоятельно ставить цели , выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа



14-15

Простые и составные числа

Умение работать с математическим текстом, умение проводить классификации, логические обоснования; развитие представлений о числе, овладение навыками устных и письменных вычислений

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания.

Умение понимать и использовать математические средства наглядности; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить , выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам



16-17

Разложение на простые множители

Овладение навыками устных и письменных вычислений

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



18-20

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера; находить НОД натуральных чисел

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



21-24

Наименьшее общее кратное

Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера; находить НОК натуральных чисел

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



25

Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Контрольная работа



26-27

Основное свойство дроби

Овладение навыками устных и письменных вычислений

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант



28-30

Сокращение дробей

Овладение навыками устных и письменных вычислений

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



31-33

Приведение дробей к общему знаменателю

Овладение навыками устных и письменных вычислений

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



34-39

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умение работать с математическим текстом, овладение навыками устных и письменных вычислений; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование



40

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Контрольная работа



41-46

Сложение и вычитание смешанных чисел

Умение работать с математическим текстом, овладение навыками устных и письменных вычислений; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование



47

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Контрольная работа



48-51

Умножение дробей

Умение выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, смешанных чисел; применять переместительное и сочетательное свойства при умножении дробей

Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



52-55

Нахождение дроби от числа

Умение находить дробь от числа и проценты от числа

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



56-60

Применение распределительного свойства умножения

Овладение навыками устных и письменных вычислений; умение выполнять умножение смешанных чисел на натуральные числа

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



61

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение дробей»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Контрольная работа



62-63

Взаимно обратные числа

Умение записывать число, обратное натуральному числу, и число, обратное смешанному числу

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



64-68

Деление

Умение выполнять деление дробей и смешанных чисел; применять изученные правила при решении задач

Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование




69

Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Контрольная работа



70-74

Нахождение числа по его дроби

Умение находить число по его дроби и по данному значению его процента

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



75-77

Дробные выражения

Умение выполнять действия с дробными выражениями

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



78

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Контрольная работа



79-81

Отношения.

Умение определять , какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



82-85

Пропорции

Умение читать и записывать пропорции; приводить примеры верных пропорций; применять основное свойство пропорции

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа




86-88

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Умение приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин; определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задач

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



89

Контрольная работа № 7 по теме: «Пропорции»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Контрольная работа



90-91

Масштаб

Умение определять масштаб карты и находить расстояние на местности

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



92-93

Длина окружности и площадь круга

Умение по формулам находить длину окружности и площадь круга

Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам



94-95

Шар

Умение находить радиус шара и диаметр шара

Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



96

Контрольная работа № 8 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Контрольная работа



97-99

Координаты на прямой

Умение правильно записывать координаты точек, изображать точки на координатной прямой;

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам



100-101

Противоположные числа

Умение правильно читать и записывать противоположные числа; находить число, противоположное данному

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



102-103

Модуль числа

Умение находить модуль положительного числа, нуля и отрицательного числа

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



104-106

Сравнение чисел

Умение сравнивать и упорядочивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модуля

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам



107-108

Изменение величин

Умение определять новое значение величины при его увеличении и уменьшении

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



109

Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Контрольная работа



110-111

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Умение находить сумму противоположных чисел и сумму чисел с помощью координатной прямой

Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам



112-113

Сложение отрицательных чисел

Умение находить сумму отрицательных чисел

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



114-116

Сложение чисел с разными знаками

Умение выполнять сложение чисел с разными знаками

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



117-119

Вычитание

Уметь применять правило вычитания на практике; находить длину отрезка на координатной прямой

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



120

Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Контрольная работа



121-123

Умножение

Умение выполнять умножение чисел с разными знаками и умножение отрицательных чисел

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



124-126

Деление

Умение выполнять деление отрицательного числа на отрицательное; деление чисел с разными знаками

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



127-128

Рациональные числа

Умение представлять рациональные числа в виде дроби; сравнивать и упорядочивать рациональные числа

Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам



129-131

Свойства действий с рациональными числами

Умение применять свойства действий при решении примеров и задач

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



132

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Контрольная работа



133-135

Раскрытие скобок

Умение раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значения выражений

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



136-137

Коэффициент

Умение определять числовой коэффициент

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам



138-140

Подобные слагаемые

Умение находить и складывать подобные слагаемые

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



141

Контрольная работа № 12 по теме: «Раскрытие скобок»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Контрольная работа



142-147

Решение уравнений

Умение решать линейные уравнения; составлять уравнения по условиям задач

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



148

Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Контрольная работа



149-150

Перпендикулярные прямые

Умение определять на глаз и с помощью чертежного треугольника перпендикулярные прямые, строить перпендикулярные прямые, отрезки (лучи)

Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Работа у доски, практическая работа



151-152

Параллельные прямые

Умение определять на глаз и с помощью чертежного треугольника параллельные прямые, строить параллельные прямые, отрезки (лучи)

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Практическая работа, самостоятельная работа



153-155

Координатная плоскость

Умение строить координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



156-157

Столбчатые диаграммы

Умение строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам



158-160

Графики

Умение строить и читать графики

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



161

Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость»

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Контрольная работа



162

Повторение. Делимость чисел

Умение определять признаки делимости; различать простые и составные числа; находить НОД и НОК чисел

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам



163

Действия с обыкновенными дробями

Умение выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



164

Отношения и пропорции

Умение определять, какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа; применять основное свойство пропорции

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



165

Действия с рациональными числами

Умение выполнять действия с рациональными числами

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



166-167

Решение уравнений

Умение решать уравнения и составлять уравнения по условиям задач

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



168

Координатная плоскость

Умение строить координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа



169

Итоговая контрольная работа № 15

Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Контрольная работа



170

Заключительный урок

Умение применять полученные знания при решении примеров и задач

Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни

Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам






Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ