Рабочая программа по математике 7 класс 2014-2015 учебный год
МАОУ Любохонская средняя общеобразовательная школа им. А.А.Головачева
«Рассмотрено «Утверждено»
на методическом объединении Директор школы_______/Кононов К.В/
и рекомендовано к утверждению» Приказ № ___ от « __ » сентября 2014г.
Руководитель МО
_____________/Гареткина Н.Е/
Протокол МО № ___
от « __ » сентября 2014г.
Согласовано
Зам.директора по УВР
_________/ Лексикова Л.В.
« __ » сентября 2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
7 класс
2014-2015 учебный год
Учитель Лексикова Л.В.
п.Любохна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта (Федеральный компонент ГОС, 2004г.). За основу взята Примерная программа по математике («Сборник нормативных документов. Математика.»/ сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М: Дрофа, 2008г.).
Программа обеспечена авторской программой А.Г.Мордковича «Алгебра 7-9 классы» / М: Мнемозина,2011г, авторской программой Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б. Кадомцева «Программа по геометрии», М: Просвещение, 2008г, рабочими программами по геометрии. 7-11 классы / Сост. Н.Ф.Гаврилова.- М.: ВАКО, 2013г УМК «Алгебра 7 класс»: учебник/ А.Г.Мордкович, - М.:Мнемозина, 2008-2013гг., учебником «Геометрия, 7-9 классы/ Л.С.Атанасян», В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев -М: Просвещение,2010г.
Нормативно правовая база для составления рабочей программы:
Приказ Минобразования России “Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования” от 5 марта 2004 г. № 1089.
Государственные стандарты среднего общего образования по математике/ Сборник нормативных документов по математике. – М.: Дрофа, 2004.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2014-15 учебный год .
Учебный план МАОУ Любохонской СОШ на 2014-2015 учебный год.
Программа рассчитана на 170 учебных часов.
Согласно учебному плану на изучение курса отводится 175 часов.
4 часа приходятся на праздничные дни - 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая.
Статус документа.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Общая характеристика предмета математика.
Математическое образование складывается из следующих содержательных компонентов (блоков): арифметика, алгебра, геометрия.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения, например, курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия - один из важных компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практических значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
Развивать представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; формировать практические навыки выполнения устных, письменных,
инструментальных вычислений, развивать вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
развивать логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики(словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств, необходимых для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов
воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры
Решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах;
изучение новых видов числовых выражений и формул;
совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
расширение и совершенствование арифметического аппарата, сформированного в начальной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач.
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
При изучении начального курса геометрии все новые понятия, теоремы, свойства геометрических фигур, способы рассуждений усваивать в процессе решения практических задач.
Место предмета математика в базисном учебном плане
Согласно федеральному учебному плану для образовательных учреждений РФ /от 05. 03. 2004, приказ № 1312 на изучении математики в основной школе отводится 5 ч в неделю. Всего 175 ч, из них 105 ч – на изучение алгебры и 70 ч - геометрии. Преподавание предмета «Математика» осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и геометрии. В классных журналах для фиксации прохождения программы используется одна страница (наименование предмета «Математика»). Разбивка часов курса по блокам и темам уроков по алгебре и геометрии осуществляется на основе рабочей программы.
Реализация обучения математике осуществляется через личностно-ориентированную технологию, где учебная деятельность, в основном, строится следующим образом: введение в тему, изложение нового материала. отработка теоретического материала, практикум по решению задач, итоговый контроль.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
АЛГЕБРА. (105 часов). Основная цель - иметь понятие линейного уравнения с двумя переменными, равносильных уравнений; уметь решать линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Познакомиться с графическим способом решения системы линейных уравнений; закрепить навыки построения графиков линейных функций. Уметь решать задачи составлением систем линейных уравнений.
Математический язык. Математическая модель. (13 часов)
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Линейное уравнение с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Основная цель - сформировать понятие числового выражения и выражения с переменными, уметь выполнять тождественные преобразования. Выработать навыки решения линейных уравнений и задач с помощью линейных уравнений.
Линейная функция. (11 часов)
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координатной плоскости. Алгоритм построения точки М(а;b) в прямоугольной системе координат.
Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ax+by+c=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ax+by+c=0
Линейная функция. Независимая переменная (аргумент).Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.
Линейная функция y=kx и ее график.
Взаимное расположение графиков линейных функций.
Основная цель - иметь понятие о функциональной зависимости, области определения функции. Уметь задавать функцию, строить графики линейной функции и функцию, описывающую прямую пропорциональную зависимость.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными(13 часов)
Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)
Степень с натуральным показателем. (7 часов)
Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем.
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.
Основная цель - иметь понятие о степени числа a с натуральным показателем; уметь умножать, делить степени, а также возводить в степень произведение и степень
Одночлены. Операции над одночленами (8 часов)
Одночлен. Коэффициент одночлена .Стандартный вид числа. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
Основная цель- иметь понятие об одночлене. Уметь умножать одночлены, возводить их в степень; развивать вычислительные навыки учащихся.
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (15 часов)
Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен.
Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на многочлен.
Основная цель - иметь понятие о многочлене, уметь приводить подобные слагаемые; складывать, вычитать многочлены, а также умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен при выполнении упражнений и решении уравнений; развивать вычислительные навыки.
Разложение многочленов на множители (18 часов)
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинация различных приемов. Метод выделения полного квадрата.
Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.
Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.
Основная цель - иметь навыки применения формул сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений и задач. Уметь применять различные способы для разложения на множители.
Функция y=x2 (9 часов) .
Функция y=x2 ,ее свойства и график. Функция y=-x2 ,ее свойства и график.
Графическое решение уравнений.
Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y=f(x). Функциональная символика.
Обобщающее повторение алгебры. (15 часов)
Основная цель - повторить и обобщить основные темы, изученные за учебный год.
ГЕОМЕТРИЯ. (70 часов).
Начальные понятия и теоремы геометрии. (10 часов)
Возникновение геометрии. Простейшие геометрические фигуры: прямая и отрезок. Луч и угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков. Длина отрезков. Измерение углов. Градусная мера углов. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.
Основная цель - систематизировать знания учащихся о взаимном расположении точек и прямых; уметь изображать, обозначать отрезки, лучи, углы, а также сравнивать их и измерять; строить смежные, вертикальные углы и перпендикулярные прямые.
Треугольники. (17 часов)
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Основная цель — ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков равенства треугольников, уметь их использовать при решении задач; иметь понятие о равнобедренном и равностороннем треугольниках, знать их признаки и свойства; уметь решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Параллельные прямые. (13 часов)
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Основная цель — ввести понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых; понимать, какие отрезки и лучи называются параллельными; уметь применять аксиому параллельных прямых и следствия из нее при решении задач.
Соотношения между сторонами и углами треугольника. (18 часов)
Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем сторонам.
Основная цель - уметь решать задачи, используя теоремы о сумме углов треугольника, о соотношениях между сторонами и углами треугольника, о неравенстве треугольника и следствий из них; знать признаки равенства прямоугольных треугольников и уметь их использовать при решении задач; уметь строить треугольник по трем элементам.
Итоговое повторение . (10 часов)
Основная цель - повторить и обобщить основные темы, изученные за учебный год.
Всего контрольных работ-11 .
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СЕМИКЛАССНИКОВ.
В результате изучения математики ученик должен
Знать/понимать
• Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
• Как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения алгебраических и геометрических практических задач;
• Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.
Уметь
• выполнять тождественные преобразования выражений;
• решать линейные уравнения и задачи с помощью линейных
уравнений;
• строить графики линейной функции и функции, описывающей
прямую пропорциональную зависимость;
• выполнять действия со степенями и одночленами;
• находить сумму, разность, произведение многочленов; умножать
одночлен на многочлен;
• применять формулы сокращенного умножения для различных
способов разложения на множители;
• решать системы линейных уравнений и задач с помощью систем
линейных уравнений;
• строить смежные и вертикальные углы и находить их градусные меры;
• решать задачи на применение признаков равенства треугольников;
• решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки;
• использовать аксиому параллельных прямых для решения задач;
• доказывать теоремы о сумме углов треугольника, о соотношениях между сторонами и углами треугольника. О неравенстве треугольников и применять их к решению задач;
• применять признаки равенства прямоугольных треугольников к решению задач;
• строить треугольники по трем элементам;
• проводить несложные доказательства, получать следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений.
Тематическое планирование по математике
№п/п
Содержание материала
Кол-во часов
1
Математический язык. Математическая модель
13
2
Начальные геометрические сведения
10
3
Линейная функция
11
4
Треугольники
17
5
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
13
6
Степень с натуральным показателем и ее свойства
7
7
Одночлены. Арифметические операции над одночленами
8
8
Параллельные прямые
13
9
Многочлены. Арифметические операции над многочленами
15
10
Соотношения между сторонами и углами треугольника
18
11
Разложение многочленов на множители
18
12
Функция y=x2
9
13
Итоговое повторение «Алгебра»
10
14
Итоговое повторение «Геометрия»
10
ИТОГО:
175 час.
Из них: алгебра
105 час.
геометрия
68 час.
резерв
2 час.
Календарно-тематическое планирование по математике
УМК Мордкович А.Г. и др. (алгебра),
Атанасян Л. С. (геометрия)
7 класс (5 часов в неделю)
№
Наименование разделов и тем программы
Кол-во часов
сроки
план
факт
Математический язык. Математическая модель
13
1
Числовые выражения.
1
1.09
2
Алгебраические выражения.
1
1.09
3
Допустимые значения переменных в выражениях.
1
3.09
4
Язык математики.
1
3.09
5
Математическая модель задачи.
1
4.09
6
Уравнение и его корни
1
8.09
7
Линейное уравнение с одной переменной
1
8.09
8
Решение задач с помощью уравнений
1
10.09
9
Изображение точек на координатной прямой.
1
10.09
10
Линейное уравнение с одной переменной.
1
11.09
11
Координатная прямая.
1
15.09
12
Координатная прямая.
1
15.09
13
Контрольная работа №1 по теме: « Математический язык. Математическая модель»
1
17.09
Начальные геометрические сведения
10
1
Прямая и отрезок
1
17.09
2
Луч и угол.
1
18.09
3
Сравнение отрезков и углов.
1
22.09
4
Измерение отрезков.
1
22.09
5
Измерение углов
1
24.09
6
Решение задач по теме: «Измерение отрезков и углов»
1
24.09
7
Вертикальные и смежные углы.
1
25.09
8
Перпендикулярные прямые
1
29.09
9
Подготовка к контрольной работе. Решение задач
1
29.09
10
Контрольная работа №2 то теме: « Начальные геометрические сведения»
1
1.10
Линейная функция
11
1
Изображение точки на координатной плоскости.
1
1.10
2
Построение точки на координатной плоскости.
1
2.10
3
Линейное уравнение с двумя переменными
1
6.10
4
Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
1
6.10
5
Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
1
8.10
6
Линейная функция.
1
8.10
7
Линейная функция и ее график.
1
9.10
8
Линейная функция и ее график.
1
13.10
9
Линейная функция y=kx
1
13.10
10
Взаимное расположение графиков линейных функций.
1
15.10
11
Контрольная работа №3 по теме: « Линейная функция»
1
15.10
Треугольники
17
1
Треугольники.
1
16.10
2
Первый признак равенства треугольников.
1
20.10
3
Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.
1
20.10
4
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
1
22.10
5
Свойства равнобедренного треугольника
1
22.10
6
Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник»
1
23.10
7
Второй признак равенства треугольников
1
23.10
8
Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.
1
27.10
9
Третий признак равенства треугольников
1
29.10
10
Решение задач на применение признаков равенства треугольников.
1
29.10
11
Окружность
1
30.10
2 четверть
12
Примеры задач на построение.
1
10.11
13
Решение задач на построение
1
10.11
14
Решение задач на применение признаков равенства треугольников.
1
12.11
15
Решение задач.
1
12.11
16
Решение задач. Подготовка к контрольной работе
1
13.11
17
Контрольная работа №4 по теме: «Треугольники»
1
17.11
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
13
1
Понятие системы двух линейных уравнений.
1
17.11
2
Понятие системы двух линейных уравнений.
1
19.11
3
Метод подстановки.
1
19.11
4
Метод подстановки.
1
20.11
5
Метод алгебраического сложения.
1
24.11
6
Метод алгебраического сложения.
1
24.11
7
Решение систем дух линейных уравнений.
1
26.11
8
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
1
26.11
9
Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений
1
27.11
10
Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений
1
1.12
11
Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений
1
1.12
12
Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений
1
3.12
13
Контрольная работа №5 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»
1
3.12
Степень с натуральным показателем и ее свойства
7
1
Определение степени с натуральным показателем
1
4.12
2
Таблица основных степеней .
1
8.12
3
Основные свойства степени с натуральным показателем.
1
8.12
4
Свойства степени с натуральным показателем.
1
10.12
5
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.
1
10.12
6
Степень с нулевым показателем.
1
11.12
7
Контрольная работа №6 по теме: « Степень с натуральным показателем и ее свойства»
1
15.12
Одночлены. Арифметические операции над одночленами
8
1
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.
1
15.12
2
Сложение и вычитание одночленов.
1
17.12
3
Сложение и вычитание одночленов.
1
17.12
4
Умножение одночленов.
1
18.12
5
Возведение одночлена в натуральную степень.
1
22.12
6
Деление одночлена на одночлен.
1
22.12
7
Деление одночлена на одночлен.
1
24.12
8
Контрольная работа №7 по теме « Одночлены. Операции над одночленами »
1
24.12
Параллельные прямые
13
1
Определение параллельных прямых.
1
25.12
2
Признаки параллельности двух прямых.
1
3 четверть
3
Практические способы построения параллельных прямых.
1
12.01
4
Решения задач по теме: «Признаки параллельности прямых»
1
12.01
5
Аксиомы геометрии
1
14.01
6
Аксиома параллельныхрямых.
1
14.01
7
Признак параллельности прямых.
1
15.01
8
Теоремы об углах, образованных двуми параллельными прямыми и секущей
1
19.01
9
Решение задач по теме: «Углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей»
1
19.01
10
Следствия из аксиомы параллельных прямых.
1
21.01
11
Решение задач по теме: «Параллельные прямые»
1
21.01
12
Решение задач по теме: «Параллельные прямые»
1
22.01
13
Контрольная работа №8 по теме: «Параллельные прямые»
1
26.01
Многочлены. Арифметические операции над многочленами
15
1
Многочлен. Стандартный вид многочлена.
1
26.01
2
Сложение и вычитание многочленов.
1
28.01
3
Сложение и вычитание многочленов.
1
28.01
4
Умножение многочлена на одночлен.
1
29.01
5
Умножение многочлена на одночлен.
1
2.02
6
Умножение многочлена на многочлен.
1
2.02
7
Умножение многочлена на многочлен.
1
4.02
100.
8
Умножение многочлена на многочлен.
1
4.02
101.
9
Формулы квадрата суммы и разности.
1
5.02
102.
10
Формулы квадрата суммы и разности.
1
9.02
103.
11
Разность квадратов.
1
9.02
104.
12
Разность кубов и сумма кубов
1
11.02
105.
13
Формулы сокращенного умножения.
1
11.02
106.
14
Деление многочлена на одночлен
1
12.02
107.
15
Контрольная работа №9 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»
1
16.02
Соотношения между сторонами и углами треугольника
18
108
1
Сумма углов треугольника
1
16.02
109
2
Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники
1
18.02
110
3
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
1
18.02
111
4
Неравенство треугольника
1
19.02
112
5
Решение задач. Подготовка к контрольной работе.
1
25.02
113
6
Контрольная работа № 10 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
1
25.02
114
7
Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.
1
26.02
115
8
Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.
1
2.03
116
9
Признаки равенства прямоугольных треугольников
1
2.03
117
10
Прямоугольные треугольники. Решение задач.
1
4.03
118
11
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между двумя параллельными прямыми.
1
4.03
119
12
Построение треугольника по трем элементам
1
5.03
120
13
Построение треугольника по трем элементам.
1
9.03
121
14
Решение задач на построение треугольника.
1
9.03
122
15
Решение задач на построение.
1
11.03
123
16
Решение задач на построение.
1
11.03
124
17
Решение задач на построение.
1
12.03
125
18
Контрольная работа №11 по теме: « Прямоугольные треугольники и их свойства»
1
16.03
Разложение многочленов на множители
18
126
1
Что такое разложение многочленов на множители и зачем и оно нужно.
1
16.03
127
2
Вынесение общего множителя за скобки.
1
18.03
128
3
Вынесение общего множителя за скобки.
1
18.03
129
4
Способ группировки
1
19.03
4 четверть
130
5
Разложение многочленов на множители с помощью способа группировки
1
1.04
131
6
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1
1.04
132
7
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1
2.04
133
8
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1
6.04
134
9
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1
6.04
135
10
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.
1
8.04
136
11
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов
1
8.04
137
12
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов
1
9.04
138
13
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов
1
13.04
139
14
Сокращение алгебраических дробей.
1
13.04
140
15
Сокращение алгебраических дробей.
1
15.04
141
16
Сокращение алгебраических дробей.
1
15.04
142
17
Тождества
1
16.04
143
18
Контрольная работа №12 по теме: « Разложение многочленов на множители»
1
20.04
Функция y=x2
9
144
1
Функция y=x2 и ее график.
1
20.04
145
2
Функция y=x2 и ее график.
1
22.04
146
3
Решение задач «Функция y=x2 и ее график».
1
22.04
147
4
Графическое решение уравнений.
1
23.04
148
5
Графическое решение уравнений.
1
27.04
149
6
Что означает в математике y=f (x).
1
27.04
150
7
Расширение понятия функции
1
29.04
151
8
Кусочные функции
1
29.04
152
9
Контрольная работа № 13 по теме: « Функция y=x2»
1
30.04
Итоговое повторение
10 алгебра +10 геометрия
153
1
Повторение «Функции и графики»
1
4.05
154
2
Повторение «Функции и графики»
1
4.05
155
3
Повторение «Линейные уравнения и системы уравнений»
1
6.05
156
4
Повторение «Линейные уравнения и системы уравнений»
1
6.05
157
5
Повторение «Алгебраические преобразования»
1
7.05
158
6
Повторение «Алгебраические преобразования»
1
11.05
159
7
Повторение «Алгебраические преобразования»
1
11.05
160
8
Итоговая контрольная работа по курсу алгебры
1
13.05
161
9
Повторение «Начальные геометрические сведения»
1
13.05
162
10
Повторение «Признаки равенства треугольников»
1
14.05
163
11
Повторение «Признаки равенства треугольников»
1
18.05
164
12
Повторение «Равнобедренный треугольник»
1
18.05
165
13
Повторение «Равнобедренный треугольник»
1
20.05
166
14
Повторение «Параллельные прямые»
1
20.05
167
15
Повторение«Соотношения между сторонами и углами треугольника»
1
21.05
168
16
Повторение «Задачи на построение»
1
25.05
169
17
Повторение «Задачи на построение»
1
25.05
170
18
Итоговая контрольная работа по курсу геометрии
1
27.05
171
19
Итоговое повторение
1
27.05
172
20
Итоговое повторение
1
28.05
173
23 февраля
174
1 мая
175
9 мая
Учебно-методическая литература
1 Учебник: Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф.. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2010 (и последующие издания) – 384 с.:ил.
3. Мордкович А.Г Алгебра. 7 класс, учебник, М.: Мнемозина,2013гг.
4.Мордкович А.Г Алгебра. 7 класс, задачник, М.: Мнемозина,2013гг.
5.Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре. 7 класс.- М., ВАКО, 2014.
6.Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. К учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра. 7 класс» М., «Экзамен», 2014.
7.Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса.-М.: ИЛЕКСА, 2014г.
8. Левитас Г.Г. Математика.7 класс. Материалы для урока. - М.: ИЛЕКСА.2013г
9. Рязановский А.Р., Мухин Д.Г. Геометрия:7 класс: контрольные измерительные материалы.- М: Издательство «Экзамен» , 2014г.
10. Рабочие программы по геометрии к УМК Л.С.Атанасяна и др., М., ВАКО, 2013.
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ