Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин Н.Я
03-12
« Рассмотрено » « Согласовано» Утверждаю
Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ
учителей естественно по УР МБОУ «Кадетская школа»
-математического цикла « Кадетская школа» ______/ Скворцова О.В.
____/ Федорова И.Т._ _____/ Капитонова Г.А Приказ № 253 от
Протокол №_1 от « 27 » августа 2012г. « 27 » августа 2012г
«_27_» августа 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МБОУ « Кадетская школа» Чистопольского муниципального района РТ
Матвеева Светлана Николаевна , учитель II квалификационной категории
Математика 6 класс
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка по математике в 6 классе
1. Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
1). Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Сборник нормативных документов. Математика. Примерные программы по математике. – Москва: Дрофа, 2008.
2) . Т.А.Бурмистрова. Программы общеобразовательных учреждений. Математика.5-6 классы. – Москва: Просвещение, 2009
2. Учебный план МОУ «Кадетская школа» г. Чистополя на 2012-2013 учебный год.
2. Учебно-методическое обеспечение:
Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина, 2007
Дополнительная литература
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2007
3. Количество часов по учебному плану: общее: 204 часов, в неделю: 6 часов
4. Целью изучения курса математики в 6 классе является
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
развитие национального самосознание, включая в курс задачи по тематике Татарстана, а именно сельское хозяйство, архитектура и численность населения.
5. Распределение учебной нагрузки по четвертям :
1 полугодие
(16недель)
2 полугодие
(18 недель)
Учебный год
(34 недель)
Учебных часов
96
108
204
Из них
Контрольных работ
7
8
15
6. Распределение учебных часов по темам:
№ темы
Название темы
Кол-во часов
1.
Повторение
5
2.
Делимость чисел
17
3.
Сложения и вычитание дробей с разными знаменателями
24
4.
Умножение и деление обыкновенных дробей
32
5.
Отношения и пропорции
25
6.
Положительные и отрицательные числа
11
7.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
18
8.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
16
9.
Решение уравнений
19
10.
Координаты на плоскости
15
11.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
8
12.
Итоговое повторение курса 6 класса
14
13.
Итого
204
7. В результате изучения математики ученик 6 класса должен уметь
знать и правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел, выражений и их преобразований; понимать смысл требования «решить уравнение»;
уметь сравнивать числа;
уметь изображать числа точками на координатной прямой и определять координату точки; понимать связь отношений «больше» и «меньше» между числами с порядком точек на прямой;
владеть некоторыми понятиями, связанными с делимостью (четные и нечетные числа, простые числа, делитель, разложение числа на множители);
уметь выполнять сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в квадрат и куб натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; уметь находить значения числовых выражений, выбирая наиболее эффективный способ: устно, письменно, с помощью калькулятора;
округлять натуральные и десятичные дроби;
решать текстовые задачи арифметическим способом; решать основные задачи на дроби, проценты;
составлять выражения из чисел и букв по условию задачи; выполнять числовые подстановки в буквенное выражение и находить его значение; выполнять приведение подобных слагаемых;
освоить алгоритм решения уравнения первой степени (типа ах+b=сх+d);
уметь распознавать и изображать отрезок, прямую, луч, угол, треугольник, прямоугольник, окружность, круг;
уметь в координатной плоскости строить точки по их координатам, а также определять координаты точек.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических задач
• устной прикидки и оценки результатов вычислений;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Преподавание данного курса осуществляется в соответствии с составленной рабочей программой, на основе примерной программы по математике, авторский программы Н.Я. Виленкина и методических рекомендаций авторов учебника, а также с учетом введения комбинаторики и статистики (приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003).
8. Реализация регионального - национального компонента
Расширение кругозора и систематизации знаний учащихся в области национальной культуры в различных формах учебного процесса, развитие национального сознания и самосознания, творческого потенциала уч-ся посредством активизации учебного процесса, формирование нравственных и эстетических качеств личности уч-ся путём приобщения их к традициям родного народа, других народов, достижениям общечеловеческой и национальной культуры, способствуют формированию у уч-ся желаемых общечеловеческих качеств.
При обучении на уроках математики использовать данные для составления диаграмм динамики роста численности населения, составлять и решать задачи на с/х-во, архитектуры, динамики роста численности населения
9. Промежуточная аттестация проводится по итогам 1 полугодия – зачет , во 2 полугодии –экзамен
10 . Плановых контрольных уроков -15
Зачетов -1 Экзаменов – 1
11. Сравнительная характеристика 6а класса.
В 6А классе обучается 18 детей, 8 мальчиков и 10 девочек. Качество знаний составляет 62% Класс активный, работоспособный, большинство детей имеют хороший уровень знаний по предмету. Способные дети Галеев Нияз, Валиуллин Ильнур, Фатхутдинова Алина, Прокопьева Екатерина, нестандартное мышление имеет Ефимов Александр. В данном классе имеются два слабых ученика требующих особого внимания Алексеев Денис и Мухаметзянов Динар.
Сокращения в календарно-тематическом планировании
Тип урока
Форма контроля
УОНМ-урок ознакомления с новым материалом
МД-математический диктант
УЗИМ- урок закрепления изученного материала
СР-самостоятельная работа
УПЗУ-урок применения знаний и умений
ФО,ИО-фронтальный,индивидуальный опрос
КУ-комбинированный урок
ПР-практическая работа
КЗУ-контроль знаний и умений
ДМ-дидактические материалы
УОСЗ-урок обобщений и систематизации знаний
КР-контрольная работа
№
Тема урока
Кол-вочасов
Тип урока
Элементы содержания
Виды контроля ,измерители
Планируемые результаты освоения материала
Дата проведения
Повторение курса математики 5 класса ( 5 часов)
план
факт
1
Дроби.Арифметические действия с дробями
1
УС и ОЗ
Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
ФО
Знать определения обыкн. , правил., неправил., дробей , порядок вычисления арифм. действий.
Уметь выполнять арифм. действия с числами
1.09
2
Решение уравнений
1
УС и ОЗ
Корень уравнения
УО, МД
Знать определения уравнений , корня уравнения
Уметь решать уравнения
3.09
3
Проценты
1
УС и ОЗ
Проценты
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
МД
Знать определения процента , правила округления чисел
Уметь находить неск-ко % от величины , величину по значению неск-ких её %
4.09
4
Решение задач
1
УС и ОЗ
Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба
Площадь прямоугольника
ФО, СР
Знать формулы
Уметь применять их при решении задач
5.09
5
Вводный срез
1
КЗУ
Виды чисел , арифметические действия с ними , свойства действий , проценты , формулы
КР
Уметь выполнять арифм. действия с числами , решать уравнения , решать задачи на %
6.09
Глава 1 ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ . § 1 Делимость чисел ( 17 часов)
6
Делители и кратные
2
УОНМ
Делимость натуральных чисел
ФО
Знать определения делителя и кратного
Уметь находить делители и кратные
7.09
7
Делители и кратные
КУ
ДМ
8.09
8
Признаки делимости
3
УОНМ
Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
ФО , МД
Знать признаки делимости на 10 ,5,2
Уметь распознавать числа кратные 10,5,2
10.09
9
Признаки делимости
УОНМ
ФО , ИО
Знать признаки делимости на 9,3
Уметь распознавать числа кратные 9,3
11.09
10
Признаки делимости
КУ
ФО, СР
Уметь использовать признаки делимости при решении задач
12.09
11
Простые и составные числа
2
УОНМ
Простые и составные числа
ФО, МД
Знать определения простых и составных чисел
Уметь раскладывать составные числа на множители
13.09
12
Простые и составные числа
КУ
ДМ
14.09
13
Разложение на простые множители
2
УОНМ
Разложение натурального числа на простые множители
ФО ,
Знать алгоритм разложение на простые множители
Уметь раскладывать составные числа на множители
15.09
14
Разложение на простые множители
УЗИМ
ФО ,СР
Уметь раскладывать составные числа на множители
17.09
15
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
3
УОНМ
Наибольший общий делитель
ИО
Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД
Уметь находить НОД
18.09
16
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
УЗИМ
Наибольший общий делитель
ФО
Уметь находить НОД
19.09
17
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
КУ
Наибольший общий делитель
СР
20.09
18
Наименьшее общее кратное
2
УОНМ
наименьшее общее кратное
ИО
Знать определения НОК, алгоритм нахождения НОД
Уметь находить НОД
21.09
19
Наименьшее общее кратное
УЗИМ
наименьшее общее кратное
ФО,СР
22.09
20
Решение задач
2
УОиСЗ
Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
Простые и составные числа
Разложение натурального числа на простые множители
НОД,НОК
ФО, ИО
Уметь использовать признаки делимости, находить НОД , НОК
24.09
21
Решение задач
КУ
ДМ
25.09
22
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
1
КЗУ
КР
Уметь раскладывать составные числа на множители , находить НОД , НОК ,
26.09
§ 2 Сложения и вычитание дробей с разными знаменателями ( 24 часа)
23
Основное свойство дроби
3
УОНМ
Основное свойство дроби.
ФО, ИО
Знать основное свойство дроби ,
27.09
24
Основное свойство дроби
УЗИМ
МД
28.09
25
Основное свойство дроби
КУ
ДМ
29.09
26
Сокращение дробей
3
УОНМ
Сокращение дробей
ФО,ИО
Знать определение сокращение дробей
Уметь сокращать дробь
1.10
27
Сокращение дробей
УЗИМ
СР
Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращение дробей , применять сокращение дробей при сложении и вычитании
2.10
28
Сокращение дробей
КУ
ПР,ДМ
3.10
29
Приведение дробей к общему знаменателю
4
УОНМ
Арифметические действия с обыкновенными дробями.
ФО
Знать определение дополнительного множителя, НОЗ дроби
Уметь приводить к общему знаменателю дроби
4.10
30
Приведение дробей к общему знаменателю
КУ
ФО,МД
5.10
31
Приведение дробей к общему знаменателю
КУ
ИО
Уметь приводить к общему знаменателю дроби, находить НОЗ дробей
6.10
32
Приведение дробей к общему знаменателю
УОСЗ
СР
8.10
33
Сравнение с разными знаменателями
2
УОНМ
Сравнение дробей
ФО,ИО
Знать правило сравнение с разными знаменателями
9.10
34
Сравнение с разными знаменателями
УЗИМ
ДМ
10.10
35
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
4
УОНМ
Арифметические действия с обыкновенными дробями.
ФО.ИО
Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
11.10
36
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
УЗИМ
ИО,МД
12.10
37
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
УЗИМ
СР
13.10
38
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
УЗИМ
ДМ
Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
15.10
39
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
1
КЗУ
КР
Уметь сокращать дробь , сравнивать , складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
16.10
40
Сложение и вычитание смешанных чисел
6
УОНМ
Арифметические действия с обыкновенными дробями.
ФО,ИО
Уметь складывать и вычитать смешанных чисел , решать уравнения, содержащие смешанные числа , решать текстовые задачи
17.10
41
Сложение и вычитание смешанных чисел
УОНМ
Мд,ИО
18.10
42
Сложение и вычитание смешанных чисел
УЗИМ
СР
19.10
43
Сложение и вычитание смешанных чисел
УЗИМ
ФО,ИО
20.10
44
Сложение и вычитание смешанных чисел
УЗИМ
СР
22.10
45
Сложение и вычитание смешанных чисел
УОСЗ
ФО,ИО,ДМ
23.10
46
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
1
КЗУ
КР
Уметь складывать и вычитать смешанные чисел , решать уравнения, содержащие смешанные числа , решать текстовые задачи
24.10
§ 3 Умножение и деление обыкновенных дробей (32часов)
47
Умножение дробей
3
УОНМ
Арифметические действия с обыкновенными дробями.
ФО.ИО
Знать правило умножения дроби на нат. число, дроби на дробь
Уметь применять их при вычислениях
25.10
48
Умножение дробей
КУ
ФО,ИО
Знать правило умножения смешанных чисел
Уметь применять их при вычислениях
26.10
49
Умножение дробей
УЗИМ
СР
Знать правило умножения дробей
Уметь применять их при вычислениях
27.10
50
Нахождение дроби от числа
3
УОНМ
Нахождение части от целого и целого по его части
ФО,ИО
Знать правило нахождения дроби от числа
Уметь применять его при вычислениях
29.10
51
Нахождение дроби от числа
УЗИМ
ФО,ИО
30.10
52
Нахождение дроби от числа
УОСЗ
СР
31.10
53
Применение распределительного свойства умножения
4
УОНМ
Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный
ФО,ИО
Знать распределительное свойство умножения
Уметь применять его при вычислениях
1.11
54
Применение распределительного свойства умножения
КУ
ФО,ИО
2.11
55
Применение распределительного свойства умножения
УПЗУ
СР
12.11
56
Применение распределительного свойства умножения
УЗИМ
ДМ
13.11
57
Обобщение темы «Умножение дробей»
1
УОСЗ
ДМ
Знать правила
Уметь применять их при вычислениях
14.11
58
Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»
1
КЗУ
КР
Уметь выполнять умножение смешанных чисел , решать текстовые задачи с применением изученных правил
15.11
59
Взаимно обратные числа
2
УОНМ
ФО,ИО
Знать определение взаимно обратных чисел
Уметь находить число,обратное дроби., нат. числу, смешанному числу
.16.11
60
Взаимно обратные числа
УЗИМ
ДМ
17.11
61
Деление дробей
5
УОНМ
Арифметические действия с обыкновенными дробями.
ФО,ИО
Знать определение деление дробей
Уметь применять его при вычислениях , решении уравнений,задач
19.11
62
Деление дробей
УЗИМ
ПР
20.11
63
Деление дробей
КУ
ФО,ИО
21.11
64
Деление дробей
Ку
СР
22.11
65
Деление дробей
УОСЗ
ФО,ИО
23.11
66
Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей»
1
КЗУ
КР
Уметь находить число,обратное дроби., нат. числу, смешанному числу, выполнять деление дробей , применять правило деление дробей при вычислениях , решении уравнений,задач
24.11
67
Нахождение числа по его дроби
5
УОНМ
Нахождение части от целого и целого по его части
ФО,ИО
Знать правило нахождения числа по его дроби
Уметь применять его при вычислениях ,решении уравнений,задач
26.11
68
Нахождение числа по его дроби
УЗИМ
ФО,ИО
27.11
69
Нахождение числа по его дроби
УЗИМ
ПР
28.11
70
Нахождение числа по его дроби
УПЗУ
СР
29.11
71
Нахождение числа по его дроби
УОСЗ
ДМ
30.11
72
Дробные выражения
5
УОНМ
Арифметические действия с обыкновенными дробями
ФО,ИО
Знать определение дробного выражения , числителя и знаменателя дробного выражения
Уметь находить значение дробного выражения
1.12
73
Дробные выражения
УЗИМ
СР
3.12
74
Дробные выражения
КУ
ФО,ИО
4.12
75
Дробные выражения
УОСЗ
ФО,ИО
5.12
76
Дробные выражения
УЗИМ
ДМ
6.12
77
Обобщение темы «Дробные выражения»
1
УОСЗ
ДМ
7.12
78
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»
1
КЗУ
КР
Уметь находить значение дробного выражения , нахождения дроби от числа
решать уравнения, задачи
8.12
§ 4 Отношения и пропорции (25 часов)
79
Отношения
3
УОНМ
Отношение, выражение отношения в процентах
ФО,ИО
Знать определение отношения
Уметь находить отношения чисел, решать задачи на отношения величин
10.12
80
Отношения
УЗИМ
ФО,ИО
11.12
81
Отношения
УПЗУ
СР
12.12
82
Пропорции
6
УЗИМ
Пропорция
ДМ
Знать определение пропорции, её членов, основное свойство пропорции
Уметь находить неизвестный член пропорции, решать уравнения, задачи на %
13.12
83
Пропорции
УОНМ
ФО,ИО
14.12
84
Пропорции
УЗИМ
МД
15.12
85
Пропорции
УЗИМ
ФО,ИО
17.12
86
Пропорции
КУ
СР
18.12
87
Пропорции
УОСЗ
ФО,ИО
19.12
88
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
4
УОНМ
Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости
ФО,ИО
Знать правило прямо пропорциональных величин
Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами
20.12
89
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
УЗИМ
ПР
21.12
90
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
УОНМ
ФО,ИО
Знать правило обратно пропорциональных величин
Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами
22.12
91
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
УЗИМ
СР
24.12
92
Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»
1
КЗУ
КР
Уметь решать задачи на % , находить отношения величин, находить неизвестный член пропорции.
25.12
93
Масштаб
3
УОНМ
Масштаб
ФО,ИО
Знать определение масштаба
Уметь находить масштаб, расстояние на карте , местности.
26.12
94
Масштаб
УЗИМ
ФО,ИО
27.12
95
Масштаб
УОСЗ
СР
28.12
96
Зачет за 1 полугодие
1
УОНМ
ФО,ИО
29.12
2полугодие (108 часов)
97
Длина окружности и площадь круга
2
УОНМ
Окружность и круг
Центр, радиус, диаметр, Длина окружности, Площадь круга
ФО,ИО
Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга , чему =
Уметь решать задачи
11.01
98
Длина окружности и площадь круга
УЗИМ
СР
12.01
99
Шар
2
УОНМ
ФО,ИО
Иметь представление об элементах шара
14.01
100
Шар
УЗИМ
15.01
101
Решение задач
2
УОСЗ
Решение текстовых задач арифметическим способом.
МД, ДМ
Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга
16.01
102
Решение задач
УЗИМ
ДМ
17.01
103
Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»
1
КЗУ
КР
Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга, решать задачи с прямо и обратно пропорциональными величинами
18.01
Глава 2 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА § 5 Положительные и отрицательные числа (11 часов)
104
Координаты на прямой
2
УОНМ
Изображение чисел очками координатной прямой
ФО
Знать определение положительных и отрицательных чисел , координаты прямой, точки
Уметь определять координаты точки на числовой прямой и изображать точки с заданными координатами
19.01
105
Координаты на прямой
УЗИМ
МД
21.01
106
Противоположные числа
2
УОНМ
Целые числа: положительные, отрицательные и нуль
ФО,ИО
Знать определение противоположных чисел, целых чисел
Уметь находить число, противоположное данному
22.01
107
Противоположные числа
УЗИМ
ДМ
23.01
108
Модуль числа
2
УОНМ
Модуль (абсолютная величина) числа
ФО
Знать определение и обозначение модуля числа
Уметь находить модуль числа
24.01
109
Модуль числа
УЗИМ
СР
25.01
110
Сравнение чисел
2
УОНМ
Сравнение рациональных чисел.
ФО
Знать правило сравнение чисел
Уметь сравнивать числа
26.01
111
Сравнение чисел
УЗИМ
МД
28.01
112
Изменение величин
2
УОНМ
ФО
Знать правило изменение величины
Уметь определять изменение величины
29.01
113
Изменение величин
УЗИМ
МД
30.01
114
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»
1
КЗУ
КР
Уметь определять координаты точки на числовой прямой и изображать точки с заданными координатами, сравнивать числа, находить модуль числа
31.01
§ 6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (18часов)
115
Сложение чисел с помощью координатной прямой
3
УОНМ
Арифметические действия с рациональными числами.
ФО
Знать определение суммы противоположных чисел
Уметь складывать числа с помощью координатной прямой
1.02
116
Сложение чисел с помощью координатной прямой
УЗИМ
МД
2.02
117
Сложение чисел с помощью координатной прямой
4.02
118
Сложение отрицательных чисел
3
УОНМ
Арифметические действия с рациональными числами.
ФО
Знать правило сложения отрицательных чисел
Уметь складывать отрицательные числа
5.02
119
Сложение отрицательных чисел
УЗИМ
Ср
6.02
120
Сложение отрицательных чисел
УЗИМ
ДМ
7.02
121
Сложение чисел разными знаками
4
УОНМ
Арифметические действия с рациональными числами.
ФО,ИО
Знать правило сложения чисел разными знаками
Уметь складывать числа разными знаками
8.02
122
Сложение чисел разными знаками
КУ
ФО,ИО
9.02
123
Сложение чисел разными знаками
КУ
СР
11.02
124
Сложение чисел разными знаками
УОСЗ
ФО
12.02
125
Вычитание
5
УОНМ
Арифметические действия с рациональными числами.
ФО
Знать правило вычитания чисел
Уметь вычитать числа, решать уравнения, находить длину отрезка
13.02
126
Вычитание
КУ
ФО
14.02
127
Вычитание
КУ
МД
15.02
128
Вычитание
КУ
СР
16.02
129
Вычитание
КУ
ФО
18.02
130
Решение задач
1
УОСЗ
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный
МД, ДМ
Знать правило сложения и вычитания чисел
Уметь складывать и вычитать числа, решать уравнения, находить длину отрезка
19.02
131
Решение примеров
1
КУ
ДМ
20.02
132
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
1
КЗУ
КР
Уметь складывать и вычитать числа, решать уравнения, находить длину отрезка
21.02
133
Умножение
4
УОНМ
Арифметические действия с рациональными числами.
ФО,ИО
Знать правило умножения 2 х чисел с разными знаками, умножения 2 х отриц. чисел
Уметь умножать числа,
22.02
134
Умножение
КУ
МД
23.02
135
Умножение
УОСЗ
СР
25.02
136
Умножение
УЗИМ
26.02
137
Деление
4
УОНМ
Арифметические действия с рациональными числами.
ФО,ИО
Знать правило деления 2 х чисел с разными знаками, деление 2 х отриц. чисел
Уметь делить числа,
27.02
138
Деление
КУ
МД
28.02
139
Деление
УОСЗ
СР
1.03
140
Деление
УЗИМ
2.03
141
Рациональные числа
2
УОНМ
Арифметические действия с рациональными числами.
ФО,ИО
Знать определение Рациональные числа, периодической дроби
Уметь записывать Рациональные числа,
4.03
142
Рациональные числа
УЗИМ
МД
5.03
143
Свойства действий с рациональными числами
4
УОНМ
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный
ФО,ИО
Знать определение свойства действий с рациональными числами
Уметь применять свойства действий с рациональными числами при упрощении выражений, при решении задач
6.03
144
Свойства действий с рациональными числами
КУ
ФО,ИО
7.03
145
Свойства действий с рациональными числами
УОСЗ
СР
8.03
146
Свойства действий с рациональными числами
УЗИМ
9.03
147
Решение задач
1
УОСЗ
МД, ДМ
Уметь умножать числа, делить числа, применять свойства действий с рациональными числами при упрощении выражений, при решении задач,уравнений
11.03
148
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
1
КЗУ
КР
12.03
§ 8 Решение уравнений (19 часов)
149
Раскрытие скобок
3
УОНМ
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный
ФО,ИО
Знать правило раскрытие скобок
Уметь применять правило раскрытие скобок при упрощении выражений, при решении уравнений
13.03
150
Раскрытие скобок
КУ
ФО,ИО
14.03
151
Раскрытие скобок
УОСЗ
СР
15.03
152
Коэффициент
3
УОНМ
ФО,ИО
Знать определение коэффициента
Уметь находить коэффициент выражения,
16.03
153
Коэффициент
УЗИМ
ПР
18.03
154
Коэффициент
УЗИМ
ДМ
19.03
155
Подобные слагаемые
4
УОНМ
ФО,ИО
Знать определение подобных слагаемых ,правила раскрытия скобок
Уметь применять правило раскрытие скобок при упрощении выражений, складывать подобные слагаемые
20.03
156
Подобные слагаемые
Ку
МД
21.03
157
Подобные слагаемые
КУ
ФО
22.03
158
Подобные слагаемые
УОСЗ
СР
1.04
159
Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»
1
КЗУ
КР
Уметь применять правило раскрытие скобок при упрощении выражений, складывать подобные слагаемые, находить коэффициент выражения,
2.04
160
Решение уравнений
5
УОНМ
Корень уравнения. Линейное уравнение
ФОБИО
Знать определение уравнения, корня уравнения , линейного уравнения,правило переноса слагаемых
Уметь применять правило и определения при упрощении выражений, при решении уравнений и задач
3.04
161
Решение уравнений
Ку
МД
4.04
162
Решение уравнений
КУ
ФО
5.04
163
Решение уравнений
УОСЗ
СР
6.04
164
Решение уравнений
УЗИМ
ДМ
8.04
165
Решение задач
1
УОСЗ
ФО,ИО
9.04
166
Обобщение по теме «Решение уравнений»
1
КУ
ДМ
10.04
167
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»
1
КЗУ
КР
Уметь применять правило и определения при упрощении выражений, при решении уравнений и задач
11.04
168
Перпендикулярные прямые
2
УОНМ
Возникновение геометрии из практики.
ФО,ИО
Знать определение перпендикулярных прямых ,отрезков,лучей.
Уметь их строить с помощью траспортира, угольника.
12.04
169
Перпендикулярные прямые
УЗИМ
13.04
170
Параллельные прямые
2
УОНМ
Возникновение геометрии из практики.
ФО,ИО
Знать определение параллельных прямых ,отрезков,лучей.
Уметь их строить с помощью траспортира, угольника.
15.04
171
Параллельные прямые
Параллельные прямые
16.04
172
Координатная плоскость
4
УОНМ
Координатная плоскость
ФО,ИО
Знать определение системы координат, начала координат, координатной плоскости.
Уметь определять координаты точки на координатной плоскости и изображать точки с заданными координатами
17.04
173
Координатная плоскость
КУ
Декартовы координаты на плоскости
координаты точки
ФО,ИО
18.04
174
Координатная плоскость
КУ
СР
19.04
175
Координатная плоскость
УОСЗ
ФО
20.04
176
Столбчатые диаграммы
2
УОНМ
ФО,ИО
Иметь представление о круговых, столбчатых диаграммах
Уметь строить столбчатые диаграммы
22.04
177
Столбчатые диаграммы
УЗИМ
23.04
178
Графики
2
УОНМ
Чтение графиков функций.
ФО,ИО
Иметь представление о графиках
Уметь читать графики
24.04
179
Графики
УЗИМ
МД,ДМ
25.04
180
Решение задач
1
УОСЗ
ФО,ИО
Уметь определять координаты точки на координатной плоскости и изображать точки с заданными координатами, строить параллельные, перпендикулярные прямые.
26.04
181
Обобщение по теме «Координаты на плоскости»
1
УЗИМ
ДМ
27.04
182
Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»
1
КЗУ
КР
29.04
Элементы комбинаторики и теории вероятности, (8 часов)
183
Перебор возможных вариантов
1
перебор вариантов
Иметь:первоначальные навыки решения комбинаторных задач.
Уметь: решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов.
30.04
184
Правило умножения в комбинаторике
1
правило умножения
Уметь: решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов; использовать правило произведения при решении задач на выборку элементов.
1.05
185
Первое знакомство с понятием «вероятность»
1
Частота события, вероятность
Имеют представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем.
2.05
186
Первое знакомство с подсчетом вероятности
1
Имеют представление о количественных характеристиках, о теории вероятности, о формуле вычисления вероятности, о числе всех исходов, о числе благоприятных исходов. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.
3.05
187
Решение задач на вероятность
1
Могут охарактеризовать событие, как достоверное, невозможное или случайное, если речь идет о двух похожих случайных событиях, могут сравнить, какое из них вероятно, а какое – менее вероятно. Умеют вступать в речевое общение,
участвовать в диалоге.
4.05
188
Характеристика события, его качественные характеристики
1
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результатов измерений
Знают, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики. Могут пояснить формулу вычисления вероятности. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры.
6.05
189
Когда одно случайное событие вероятнее другого
1
Понятие и примеры случайных событий.
Могут определить, на сколько или во сколько раз одно случайное событие вероятнее другого, могут определить количественные характеристики события. Могут отделить основную информацию от второстепенной информации.
7.05
190
Вычисление вероятности ситуаций
1
Равновозможные события и подсчет их вероятности
Могут вычислять вероятность в ситуации, когда исход случайного события состоит из нескольких равновозможных вариантов. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.
8.05
Итоговое повторение курса математики 6 класса ( 14 часов)
191
Действия с рациональными числами
3
КУ
Арифметические действия с рациональными числами.
ФО,ИО
Знать определение свойства действий с рациональными числами
Уметь применять свойства действий с рациональными числами при упрощении выражений, при решении задач
9.05
192
Действия с рациональными числами
КУ
ФО,ИО
10.05
193
Действия с рациональными числами
КУ
тест
11.05
194
Отношения. Пропорции
1
КУ
Отношение, выражение отношения в процентах
Пропорции
ФО,ИО
Уметь находить отношения чисел, решать задачи на отношения величин, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения, задачи на %,
13.05
195
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
2
КУ
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
ФО,ИО
Уметь решать задачи на прямо и обратно пропорциональными величинами
14.05
196
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
КУ
СР
15.05
197
Решение уравнений
3
КУ
Корень уравнения. Линейное уравнение
ФО
Знать определение уравнения, корня уравнения , линейного уравнения, правило переноса слагаемых
Уметь применять правило и определения при упрощении выражений, при решении уравнений и задач
16.05
198
Решение уравнений
КУ
ФО
17.05
199
Решение уравнений
КУ
СР
18.05
200
Координаты на прямой и координаты на плоскости
2
КУ
Декартовы координаты на плоскости
координаты точки
ФО,ИО
Знать определение координаты прямой, точки
системы координат, начала координат, координатной плоскости.
Уметь определять координаты точки на координатной плоскости и изображать точки с заданными координатами,
определять координаты точки на числовой прямой и изображать точки с заданными координатами
20.05
201
Координаты на прямой и координаты на плоскости
21.05
202
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
1
Частота события, вероятность
ДМ
Уметь вычислять вероятность в ситуации, когда исход случайного события состоит из нескольких равновозможных вариантов.
22.05
203
Итоговая контрольная работа №15
1
КЗУ
КР
23.05
204
Экзамен за год
1
КУ
ФО
24.05
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ