УРОК МАТЕМАТИКИ «Действия с величинами» 4 Класс

УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 «Б» КЛАССЕ

Использование интерактивных возможностей информационного пространства


Тема: «Действия с величинами».


Цели:

- познакомить учащихся с новой единицей массы – 1 г и установить соотношение: 1 кг=1000г;

- повторить знаки порядка выполнения действий.


Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, слайд – презентация к новой теме «Единица массы».


Ход урока:

1. Организация класса.

2. Устная работа с многозначными числами.

а) № 444, стр. 135 учебника.

б) № 445, стр. 136 учебника.

3. Знакомство с новым материалом (сопровождается слайд - презентацией).

а) – Приходя на рынок, мы покупаем с вами овощи и фрукты. (слайд 1, 2). В каком количестве мы все это берем? (в килограммах). Для приготовления кетчупа мне нужно купить черный молотый перец и корицу. Какая единица веса будет задействована здесь? (грамм). Почему вы так думаете? (слайд 3,4).

- Посмотрите, какие у меня есть гири: 1 г, 2 г, 5 г, 20 г, 50 г, 100 г, 1 кг. Для чего их можно использовать?

- Продолжим смотреть презентацию, я буду показывать предметы, а вы говорите, какой гирей можно воспользоваться).

(слайд 5, 6, 7).

- Сравните массы 1 кг и 1 г.

- А где можно применить эту единицу массы в граммах?

- Кто из вас знает, сколько граммов в 1 кг? (1 кг=1000 г)

б) – Вам необходимо закончить эту запись.

(слайд 8)

Масса автомобиля 1000…

Масса слона 5000…

Масса человека 60…

Масса курицы 2…

Масса арбуза 12…

Масса бетона 500…

в) – А теперь необходимо получить верные записи, вставив пропущенные единицы массы.

35285 г = 35…285… 5208 г = 5…208…

104020 г = 104…20… 70003 г = 70…3…

3. Физкультпауза.

4. Работа над пройденным материалом.

457, стр. 138 учебника. Закрепление правила порядка действий.

(По вариантам (по рядам) выполняется это задание, вспоминается правила порядка действий).

1 2 4 3

(5700 – 1700) : 5 + 80 х 8 = 1440


2 4 3 1

7200 : 8 + 200 : (2140 – 2100) = 950


3 2 1

5400 – 2800 : (42 : 6) = 5000


5. Итог урока.

- Что нового узнали на уроке?


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ