Урок по теме: "Решение примеров и задач с именованными числами"

Разработала Кашканова Лариса Закировна, учитель начальных классов

Урок математики

Тема: Решение примеров и задач с именованными числами.

Цели:

- научиться решать примеры и задачи с именованными числами

- отработать вычислительные навыки в пределах 100,

- развивать пространственную ориентацию через копирование рисунка по образцу, зрительное восприятие путём подсчёта количества квадратов, речь через полные ответы, расширять кругозор,

- научиться применять полученные знания на практике.

Оборудование: интерактивная доска, планшет, карточки, учебник, тетради, деньги, ЦОР.

Ход урока

  1. Оргмомент. Сообщение темы и цели урока.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Разминка для рук.

  4. Чистописание.

Характеристика числа 28.

  1. Устный счёт.

  1. Работа с доской.

- Какая фигура изображена?

- На какие фигуры разбит прямоугольник?

- Посчитайте, сколько квадратов?(8)

- За каждым квадратом написаны числа, прочитайте глазками.

- Назовите числа, полученные при измерении стоимости.

- Назовите числа, полученные при измерении длины.

- Сложите эти числа в уме.

  1. Сравнение чисел, полученных при измерении длины. (ЦОР Математика 2 класс Тренажёры).

Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости. (Презентация).

  1. Индивидуальная работа.

- Достаньте из конверта карточки. Посмотрите на числа. Вам необходимо расставить числа, полученные при измерении длины (1 ряд), стоимости (2 ряд) в порядке возрастания.

  1. Графический диктант.

- Отправляемся в магазин. Индивидуально: Ковород Е., Самсонов Е.













- В нашем магазине два отдела. Отправляемся в первый отдел. Как он называется? Почему он так называется?

- Итак, отправляемся в продуктовый отдел. Сколько стоит наша покупка? А теперь наберите деньгами эту сумму.








- Отправляемся в промтоварный отдел. Что можно купить там?









- Сколько денег нам необходимо, чтобы всё это купить?

Индивидуально-дифференцированная работа.

Возьмите конверты №2. Вам необходимо посчитать стоимость покупки и набрать её деньгами.

  1. Повторение изученного материала.

Решение текстовой задачи. С. 153 № 26. (Презентация).










  1. Закрепление изученного материала.

Решение примеров индивидуально по карточкам.

  1. Домашнее задание.

  2. Итог урока. Рефлексия.

  3. Оценки.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ