Зачетная работа по математике «Сложение и вычитание смешанных чисел» для 6 класса в 2 – х вариантах
Макарова Т.П. ГБОУ СОШ № 618 г. Москвы 6 класс
Зачетная работа
по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» для 6 класса
в 2 – х вариантах
Автор: Макарова Татьяна Павловна,
учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Контингент: 6 класс
Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.
Вид работы: Зачет
Работа направлена на проверку знаний и умений учеников по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Работа предназначена для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Зачетная работа содержит два варианта по девять заданий в каждом.
Зачетная работа полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), может быть использована при проведении классно-урочного контроля (тренинга, зачетной или контрольной работы), а также может быть использована учащимися 6 класса для самостоятельной работы.
Цель: отработать умения и навыки сложения и вычитания смешанных чисел, используя различные приемы; развивать основные приемы мыслительной деятельности.
На выполнение работы выделяется от 20 до 35 минут времени урока.
Ключи прилагаются.
Зачетная работа
по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Вариант 1.
Вариант 1
Задание
Решение
1. Вычислите сумму: ![]()
2. Найдите разность: 7
.
3. Выполните действие:
.
4. Чему равен у в уравнении ![]()
5. Вычислите:
.
6. Три машины перевозили картофель на склад. Одна машина привезла на склад
тонн картофеля, другая на
т меньше, чем первая. Всего на склад привезли
тонны картофеля. Сколько тонн картофеля привезли на третьей машине?
7. Вычисли значение выражения:
![]()
8. Собственная скорость катера равна
км/ч, а скорость течения реки -
км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
9. Решите уравнение
![]()
Зачетная работа
по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Вариант 2.
Вариант 2
Задание
Решение
1. Вычислите сумму: ![]()
2. Найдите разность: 7
.
3. Выполните действие:
.
4. Чему равен х в уравнении ![]()
5. Вычислите:
.
6. Периметр треугольника
дм. Одна сторона треугольника равна
дм, а другая на
дм короче. Найдите длину третьей стороны.
7. Вычисли значение выражения:
![]()
8. По течению теплоход шел со скоростью
км/ч, а против течения – со скоростью
км/ч. Найдите скорость течения реки.
9. Решите уравнение
![]()
Ключи
Вариант 1
Вариант 2
1
![]()
1
![]()
2.
![]()
2
![]()
3
![]()
3
![]()
4
![]()
4
![]()
5
7,035
5
7,73
6
![]()
6
![]()
7
![]()
7
![]()
8
![]()
8
2,5
9
![]()
9
![]()
2014 год Страница
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории математика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ