Итоговая контрольная работа по музыке для 2 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан
Амурского муниципального района Хабаровского края
Итоговая контрольная работа по музыке
2класс
УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка
подготовила
Учитель музыки
Рыбина Людмила
Викторовна
Эльбан 2014
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ 2 КЛАСС
1.Планируемые результаты .
№ задания
Планируемые результаты
Умение
Уровень сложности (БУ,ПУ)
Тип задания
(ВО, КО,РО)
Кол-во баллов
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
№1
Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека
Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений
БУ
ВО
1
№2
БУ
ВО
1
Привести примеры музыкального произведения того же жанра
ПУ
РО
2
№3*
№4
Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений
БУ
ВО
1
№5
БУ
ВО
1
№6
Привести примеры музыкального произведения того же жанра.
ПУ
РО
2
№7
Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-
БУ
ВО
1
№8
Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России,
- Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.
БУ
ВО
1
№9
Привести примеры народного творчества.
ПУ
РО
2
№10
Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;
Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.
-
-
БУ
ВО
1
БУ
ВО
1
№11
БУ
ВО
1
№12
ПУ
РО
2
№13
3. Содержание работы.
1.Какой танец звучит, выбери ответ и отметь знаком
тарантелла;
вальс;
камаринская
2.Прозвучит музыка? Выбери правильный ответ и отметь знаком
Марш деревянных солдатиков
Похороны куклы.
Шествие кузнечиков.
3.*Какие ещё произведения С.С. Прокофьева ты знаешь? Запиши.
4.Опера это музыкальный спектакль в котором действующие лица…, выбери ответ и отметь знаком
поют
говорят
танцуют
5.Куда привела нас песня, выбери ответ и отметь знаком
опера
балет
6.* Какие оперы и балеты ты знаешь? Запиши.
7.Как звучит музыка, ответ отметь знаком
спокойно торжественно
бодро неторопливо
радостно весело
8. Выбрать из списка виды народного музыкально-поэтического творчества, выбери ответы и отметь знаком
скороговорки
опера балет
хоровод плясовая
9.* конкретный пример из народного музыкально-поэтического творчества.
10.Кто из композиторов пригласил нас на прогулку, выбери ответ и отметь знаком
С.С. Прокофьев
М.П.Мусоргский
11.Подбери картину созвучную музыке, выбери ответ и отметь знаком
12Какойволшебник помог услышать смену характера в произведении, отметь знаком
тембр
лад
темп
ритм
13.* Подбери(нарисуй) цветовую гамму к каждой части.
5.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
Основная часть и дополнительная часть
№ задания
Ответы
Оценивание
№1
вальс
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№2
тарантелла
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№3*
Приведены 2-3 произведения С.С.Прокофьева.
2б. – записаны два или три верных ответа
1 б. – записан один верный ответ.
0 б. – записаныневерные ответы.
№4
поют
1б.- выбран верный ответ
0б. – выбран другой ответ
№5
опера
1 б. – выбран верный ответ
0 б. – выбран неверный ответ
№6*
№7
Приведены 2-3 примера оперы или балета
Спокойно
Неторопливо
2б. – даны или три верных ответа
1 б. – дан один верный ответ.
0 б. – даны неверные ответы
1 б. – даны два верный ответ.
0 б. – даны неверные ответы
№8
Скороговорки
Хоровод
Плясовая.
2б- даны три верных ответа
1 б. – даны два верный ответ.
0 б. – даны неверные ответы
№9*
Приведены два конкретных примера народного творчества.
2б. – даны дваверных ответа
0 б. – даны неверные ответы
№10
М.П.Мусоргский
1 б. – выбрано верный ответ
0 б. – выбран неверный ответ
№11
Картина И.Левитана «Вечерний звон»
1 б. – дан один верный ответ.
0 б. – даны неверные ответы
№12
Лад
1 б. – выбрано верный ответ
0 б. – выбран неверный ответ
№13*
Подобрана цветовая гамма к произведениям разного характера. «Весна.Осень»
2б.- живописное, графическое изображение соответствует настроению музыки
0б- живописное, графическое изображение не соответствует настроению музыки, работа не выполнена.
Максимум возможных баллов за работу основной части
10 б.
Суммируются набранные баллы
___ б.
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле
БУ = кол-во набранных баллов: на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий основной части
0ур.- 0-64%
1ур.- 65-100%
Максимум возможных баллов за работу
8 б.
Суммируются набранные баллы
___ б.
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле
ПУ = кол-во набранных баллов на макс. возможных баллов Х 100%
Качество выполнения заданий дополнительной части
2ур.- 50-100%
Анализ выполнения заданий:
№ зада-ния
Контролируемые умения
о
Справились с заданием без ошибок
Не справились с заданием
( 0 баллов)
Основная часть работы – обязательные задания
№1
- Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений
__ч./__%
__ч./__%
№2
Распознавать(основные) жанры музыкальных произведений
__ч./__%
__ч./__%
№3*
- Привести примеры музыкального произведения того же жанра
__ч./__%
__ч./__%
№4
-Распознавать жанры(опера, балет) музыкальных произведений
__ч./__%
__ч./__%
№5
Распознавать жанрыопера, балет) музыкальных произведений-
__ч./__%
__ч./__%
№6*
- Привести примеры музыкального произведения того же жанра
__ч./__%
__ч./__%
№ 7
Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-
__ч./__%
__ч./__%
№ 8
- Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.
__ч./__%
__ч./__%
№9
Привести примеры народного фольклора России.
__ч./__%
__ч./__%
№10
Анализировать и соотносить, музыкальные темы.
__ч./__%
__ч./__%
№11
Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.
__ч./__%
__ч./__%
№12
Анализировать и соотносить. Применяя знания основных средств музыкальной выразительности.
__ч./__%
__ч./__%
№13
Выполнить творческую работу.
__ч./__%
Анализ проверочной работы:
Класс
Количество учащихся по списку
Количество учащихся, выполнявших работу
Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
__чел./__%
__чел./__%
__чел./__%
__чел./__%
Список использованной литературы
Учебник «Музыка» 2 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)
Методические рекомендации для учителя. Е.Д.КритскаяГ.П.СергееваТ.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»
Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2010 – 215 с.
Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 – 120 с.;
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории музыка:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ