Конспект урока по Музыке "Олимпийский урок"
Видео - урок « Олимпийский урок»
Цель:
Задачи:
Оборудование: моноблок, презентация, музыкальные произведения, доска, ватман, журналы о спорте, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, учебник, тетрадь,
Ход урока
Учитель: Тему нашего сегодняшнего урока вы определите самостоятельно, если рассмотрите предложенные мной не дорисованные картинки. Внимание на экран.
(учащиеся предполагают тему урока по обрезанным картинкам с изображением зимних видов спорта)
( На доске записывается тема сформулированная учащимися. Учитель предлагает учащимся поставить перед собой задачи, которые они должны решить в ходе урока и составить план работы.)
Учитель: Тему урока мы определили. А сейчас давайте составим примерный план работы над темой и поставим перед собой задачи, которые должны решить в ходе урока.
План
- Слушание музыкального произведения связанного с темой урока.
- Анализ музыкального произведения.
- Вывод
- Творческая работа.
- Оценка
- Домашнее задание: по теме урока придумать самостоятельно (вариативное)
Учитель: Произведение для слушания, которое я предлагаю, вашему вниманию исполняет Тынис Мягги-советский и эстонский эстрадный певец, называется это произведение « Олимпийский огонь». Создано оно композитором Давидом Тухмановым, а слова песни написаны Робертом Рождественским.
( после просмотра видео, учащиеся анализируют произведение; характер произведения, чему учит? к чему призывает? актуально ли на сегодняшний день?)
Учитель: В наше время это произведение исполняется? Кто исполняет это произведение?
( ответы детей)
Учитель: А сейчас я представлю вам современный вариант этого произведения, вы послушаете и подумаете, отличается ли современная обработка этого произведения и чем?
(слушание, обсуждение)
Учитель: Дети подумайте, можем ли мы назвать это произведение современным, почему?
( учащие обсуждают вопрос и высказывают свою точку зрения, делают вывод урока)
Вывод: Есть музыка, которая пишется сегодня, а завтра о ней уже забыли, а есть музыка, которая будет долго находить отклик в сердце. Как, например, эта песня « Олимпийский огонь», которая прозвучала 34года назад, но до сих пор не оставляет никого равнодушным, поэтому она современна и актуальна.
Учитель: Творческую работу, которую я вам предлагаю, вы будете делать по группам. Из нескольких заданий вы выбираете одно которое вам нравиться. На эту работу даётся 10 минут. Свою работу защищает каждая группа. А баллы за проделанную работу мы будем определять по громкости аплодисментов!
Учитель: Наш урок хотелось бы закончить такими словами.
Я верю, что спорт, как и музыка это универсальный язык,
Для которого не существует ни каких расовых, религиозных, социальных или классовых барьеров.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории музыка:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ