ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «АЛЫЕ ПАРУСА» 4 класс
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10» V вида
ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
«АЛЫЕ ПАРУСА»
4 класс
Подготовила и провела
Воспитатель
Пашовкина Евгения Геннадьевна
Новокузнецкий городской округ
2012
Действующие лица:
Учитель
Магистр знаний
Капитан
Яколка
Считалкин
Букваешка
Чунга –Чанга
Королева Искусства
Банифатций
Муза
Англичанин
Танец Моряков под музыку Капитаны Карибского моря
Сценка «Я и мои друзья» (Яколка и друзья)
Песня «Под голубой вагон»
Басня «Мартышка и Очки»
Танец Чунга –Чанга
ИЗО конкурс
Спортивный танец с Банифатцием
Играют на флейте и фортепиано.
Зал красочно украшен. На сцене корабль с алыми парусами. Выпускники начальной школы проходят в зал, садятся в корабль . Звучат фанфары, на сцену выходит ведущая. Звучит спокойная мелодия.
Учитель
- Дорогие, ребята, уважаемые родители, учителя, наши гости. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день- прощание с нач.школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома.
Пройдёт совсем немного времени, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже на другом школьном корабле. А сегодня я предлагаю вам совершить путешествие на корабле в океан знаний.
Магистр наук: Мои острова все любят и чтут
На каждом из них науки живут
Я каждой науке задание дал.
Ключи собирайте и ко мне на причал.
Волшебная карта готова моя.
Вперед в путешествие, плывите друзья.
Капитан:
Итак, в путь! (фанфары)
(ведущая начинает с залом игру «Отправление», говорит слова и показывает движение, дети повторяю)
Капитан: Приготовиться всем к отплытию.
Дети: Есть приготовиться всем к отплытию! (дети встают, отдают честь)
Капитан: Поднять якорь.
Дети: Есть поднять якорь! (все вместе3 раза наклоняются и имитируют поднятие якоря )
Капитан: Задраить иллюминаторы
Дети: Есть задраить иллюминаторы! (3 раза правой рукой проводят круг по часовой стрелке)
Капитан: Поднять паруса
Дети: Есть поднять паруса! (3 раза тянут воображаемую верёвку сверху вниз)
Капитан: Полный вперёд
Дети: Есть полный вперёд! (отдают честь)
Все вместе считают от 5 до 0 с хлопками: 5, 4, 3, 2, 1, 0 – «Пуск!», «Ура!»
Танец моряков под музыку Пираты Карибского моря
Капитан: Вижу! Земля! Остров!
Яколка: Я великий Яколка! Буквы, слоги, все знаю! Предложения составляю! Сейчас я все вам покажу , только друзей я приглашу!
Сценка: «Я и мои друзья!»
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит 5.
Ученик: (тянет руку и кричит): Евгения Геннадьевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, ( ), слово в слово похоже на сочинение ( )!
Ученик: Евгения Геннадьевна, так мы же с ( ) живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя,( ), замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик ( ): А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: ( ), признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик ( ): Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», ( )?
Ученик ( ): Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик ( ): Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: ( ), определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик ( ): «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик ( ): Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: ( ), выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик ( ) выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик ( ): Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Капитан и команда: ХА_ХА Ха. Так вы братцы совсем тут Русский язык не знаете. Вот послушайте:
Ученик :
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Нет проще ничего такого.
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать ЖИ-ШИ,
Изучили падежи.
Числа, время, состав слова.
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
«Грядки»- нет чего? Нет «грядок».
А «тетрадки?» Нет «тетрадок».
«Зубки»- проверяем «зубы»,
«Шубки»- проверяем «шубы».
Яколка: Молодцы ребята вы показали хорошие знания за это вы получаете ключ.
(Яколка снимает со стены ключ и передает его капитану корабля)
Капитан: Вижу! Земля! Остров!
Считалкин: Добрый день! Я рад приветствовать вас на моем остове «Математика» Я великий математик!
Считалкин:
Математика-наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика не жить.
В магазине сдачу я считаю сам,
И решаю я задачи трудные,
Калькулятор скоро я сестре отдам,
Без него не будет трудно мне.
Математику люблю я больше всех наук,
Мне она милее, чем конфета.
Если в вычислениях ошибётся друг,
Я на все вопросы дам ответы.
А вы чем меня порадуете?
( дети поют песню об уроках на мелодию песни «Голубой вагон»)
Каждый наш урок, как происшествие:
Нам на радость всем оно дано.
Ждёт нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим.
И отправляемся в дальние края.
В город учёности
И в страну знания –
Там побывать хотят
Все наши друзья.
Мы по морю математики плывём,
Волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочём
Для упорных, знающих ребят!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим.
И отправляемся в дальние края.
В город учёности
И в страну знания –
Там побывать хотят
Все наши друзья.
Считалкин: молодцы ребята , вижу математику вы тоже любите и отдаю свой ключ.
(Считалкин снимает ключ со стены и передает капитану)
Капитан: Прямо по курсу вижу очень шумный островок. Что это за остров? Его нет на карте.
Учитель: Команда а вы знаете какое самое любимое занятие в школе?
Команда: Перемена.
Учитель: Конечно же перемена. А на перемене мы сыграем с вами в игру.( )
Капитан: Пока мы с вами тут играли наш корабль прибило к берегам сказочного острова «Чтение»
Букваешка: Я рад приветствовать вас на сказочном острове «Чтение». Да много я книжек, журналов и газет прочитал. Навряд вы мне расскажите что то новенькое.
Чтение
Басня «Мартышка и очки» (Старицин Андрей и Конев Марк)
Букваешка: О, я никогда не слышал ничего прекраснее! Устоять перед вами не в силах, держите свой ключ!
Капитан: Земля! Земля! Прямо по курсу земля! Это же остров «Окружающий мир»
Чунга-Чанга: (Выходит и сразу читает стих на распев)
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лаят?
И на все вопросы эти у науки есть ответ-
Окружающий ответит, для него загадок нет!
Чунга-Чанга: Это кто это ко мне на остров пожаловал?
Танец: Чунга-Чанга (танцуют вместе с Чунга-Чангой)
Чунга-Чанга: Ух, ребята развеселили, сотню лет так не танцевал! Чем бы вас отблагодарить? А, есть у меня одна вещица. Ключик! Он вам пригодится!
Капитан: Спустить паруса! Ветер несет нас прямо на красочный остров под непонятным названием «ИЗО»
Королева Изобразительного искусства: Я повелительница кисти и красок! В Океане мой остров самый прекрасный! Раскрасьте и вы свои острова! Удача улыбнется вам тогда! (Творческий конкурс с родителями)
Ученик:
Все мы любим рисовать и картины создавать
На уроках наших творческих чудесных.
В мир искусства попадать и себя в нём проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.
Но мы стали подрастать и серьёзней рисовать,
Вы заданья нам всё больше усложняли –
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов
Композиции, этюды выполняли.
Королева Изобразительного искусства: Да и я не устоял пред вашими талантами и с удовольствием вручаю вам ключ.
Капитан: Смотрите! Что это за люди в полосатых купальниках!
Юнга (матрос): Так это же Олимпийская сборная плывет с острова «Физкультура» на олимпиаду в Сочи!
Банифатций: Да, я уже ни одну команду на олимпиады отправил! Пришла и ваша очередь показать на что вы годитесь!
Танец с лентами с обручами под музыку
Ученик:
Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они ещё орлята, в перспективе же – орлы!
Но уже рекорды ставят, с поворотами дружны.
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьёзно.
Банифатций: Держите ключ к победе! Физкульт привет!
Капитан: Слышите! Слышите! По правому борту раздается звонкое пение!
Спустить паруса! Бросить якорь! Это же остров «Музыки»
Муза: А это мой остров, я Муза его!
Пою день и ночь! Играю, танцую!
И ключ я отдам лишь только тому,
Кто сможет сыграть мне мелодию любую.
Играют Савоста Дима и Бородкин Алексей
Муза: Да и тут вы удивили. Берите ключ и в Добрый путь.
Капитан: Прямо по курсу остров! Не могу разобрать название! English !
Англичанин: Do you speak English?
Капитан: Yes, I do!
Ученик: Давайте я переведу!
Капитан: Не надо! В ваш учёный век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать!
Англичанин: Что тут добавишь, ключик ваш!
Капитан: Свистать всех наверх! По левому борту вижу сигнальные огни! Не помню чтобы здесь был какой то остров! Вот голова моя, это же «Остров воспоминания»
(Мультимедия фото хронометраж)
Учитель: Команда торопитесь, вам осталось добыть последний ключ.
Капитан: Да! Вижу! Прямо по курсу вижу «Остров учителей»
(Дети обращаются к учителям)
Ученик 1
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы вновь повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Ученик 2
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ученик 3
Ведь вы путь нам к знаньям открыли,
Помогали нам в жизни всегда
И, конечно же, всех нас любили.
Не забудем вас никогда!
Ученик 4
Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Дети (хором). Спасибо!
Учителя исполняют песню на мелодию «Погода в доме»
1 куп.
Вы к нам пришли учиться малышами,
За это время как вы подросли.
Вы очень многое от нас узнали,
Мы расставаться с вами не хотим.
Мы говорим вам до свиданья!
Прощаться время настаёт.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.
2 куп.
Какой прогноз?
Что ждёт вас в 5 классе?
Какие будут там учителя?
Но мы в вас верим, вы не подведёте,
Ведь нервы мы потратили не зря!
Пр. тот же.
Учитель: и я отдаю вам последний ключ. Пусть он поможет открыть вам волшебный сундук!
Капитан берет ключ и передает его Магистру знаний .Он открывает сундук. Достает оттуда сверток и читает
Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят
в пятый
класс!
Учитель: И сейчас на эту сцену я приглашаю будущих пятиклассников:
(Представление учащихся и)
Под музыку все ребята выстраиваются на сцене.
Учитель: Школу часто сравнивают с кораблём, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год первого сентября и в каждом новом рейсе – новое поколение. Но неизменными у штурвала остаются ребячьи капитаны - наши дорогие, любимые учителя.
Мы сейчас поприветствуем наших учителей - капитанов работавших с нами 4 года, а вы своими аплодисментами покажите, как вы их любите.
Ученик: Спасибо нашим учителям за то, что в пути помогали вы нам
И если б могли бы сейчас, в этом зале,
Мы б премию «Оскара» всем бы им дали.
1.______________________________________________
2.______________________________________________
4.______________________________________________
5.______________________________________________
6.______________________________________________
7.______________________________________________
8.______________________________________________
9.______________________________________________
10._____________________________________________
/мальчики с цветами выводят своих учителей в центр/
Ученик:
Такого воспитателя не сыщете вокруг.
За знания, за юмор, за терпение,
За человеческую простоту,
За Ваше бескорыстное горенье
Мы Вам спасибо говорим
И за всё благодарим.
Учитель: У штурвала каждого корабля стоит капитан. Я приглашаю к штурвалу нашего капитана – директора школы …………………………
/ директор говорит приветственную речь, подводит итоги, награждает лучших выпускников/
Учитель: Для торжественного вручения дипломов и памятных сувениров я приглашаю на эту сцену заместителя директора по учебно -воспитательной работе …………………………………...
Выходят все ученики
Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
2.Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
3.Папочки, наши любимые,
Бабушки, мамы, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
4.Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Ответное слово родителей.
Учитель: Ну что ж, дорогие гости, наше путешествие подошло к концу…
Но путь Познания – бесконечен!
Пусть этому не подобрать названия,
Но пройденные вехи говорят:
Здесь создали Страну Образования,
В которой нет для творчества преград.
Сегодня вас приветствуем и чествуем,
А потому торжественней вдвойне
На сцену выйти тем, кто путешествует
По этой удивительной но маленькой стране
Вся команда исполняет песню «Маленькая страна»
Есть за горами за лесами маленькая страна
Там люди с добрыми глазами
Это учителя
В этой стране живем и дружим,
Верим в свою мечту,
Мир знаний всем нам очень нужен,
Чтоб видеть красоту.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет –
Вот она, вот она!
Маленькая страна, маленькая страна
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна!
Нам никогда не будет скучно,
Места печали нет!
Здесь каждый день нам солнца лучик
Дарит тепло и свет.
Мы не хотим с ней расставаться
Маленькая страна
Лишь навсегда бы в ней остаться
Любим мы лишь тебя !
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет –
Вот она, вот она!
Маленькая страна, маленькая страна
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна!
( дети поют песню об уроках
на мелодию песни «Голубой вагон»)
Каждый наш урок, как происшествие:
Нам на радость всем оно дано.
Ждёт нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим.
И отправляемся в дальние края.
В город учёности
И в страну знания –
Там побывать хотят
Все наши друзья.
Мы по морю математики плывём,
Волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочём
Для упорных, знающих ребят!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим.
И отправляемся в дальние края.
В город учёности
И в страну знания –
Там побывать хотят
Все наши друзья.
Ученики исполняет песню «Маленькая страна»
Есть за горами за лесами маленькая страна
Там люди с добрыми глазами
Это учителя
В этой стране живем и дружим,
Верим в свою мечту,
Мир знаний всем нам очень нужен,
Чтоб видеть красоту.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет –
Вот она, вот она!
Маленькая страна, маленькая страна
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна!
Нам никогда не будет скучно,
Места печали нет!
Здесь каждый день нам солнца лучик
Дарит тепло и свет.
Мы не хотим с ней расставаться
Маленькая страна
Лишь навсегда бы в ней остаться
Любим мы лишь тебя !
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет –
Вот она, вот она!
Маленькая страна, маленькая страна
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории музыка:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ