Диагностическая работа по теме "Повторение и закрепление изученного" по обучению чтению 1 класс



Адамбаева Людмила Анатольевна

учитель начальных классов

МКОУ МО г. Ирбит «Школа № 5»,

высшая квалификационная категория


Диагностическая работа по теме

"Повторение и закрепление изученного"

по обучению чтению

1 класс

Текст задания составлен на основании методического сборника «Тесты по обучению грамоте. Часть 2: 1 класс: к учебнику В.Г. Горецкого "Русская азбука"/ О.Н. Крылова - 5 издание, перераб. - М.: Издательство "Экзамен" 2011.; "Обучение грамоте": 1 класс: контрольно - измерительные материалы/О.Н. Крылова. - М.: Издательство "Экзамен". 2014; Крепенчук О.И. 77 упражнений для увеличения скорости чтения. - СПб.: Издательский Дом "Литера".2009; Развивающие задания: тесты, игры, упражнения: 1 класс. Издательство "Экзамен".


Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Задания, предложенные обучающимся для выполнения, отражают основное содержание тем по изучению звуков и букв русского алфавита: определение количества звуков в слове, чтение слогов и составление слов, моделирование предложения, перевод печатного текста в другой формат с соблюдением норм записи предложений, что позволит обеспечить качественный результат учебной подготовки учащихся на базовом уровне.

Цель работы – выявление умения решать простые учебные и практические задачи по обучению грамоте с опорой на полученные знания и умения:

- осознанно воспринимать и принимать учебную задачу урока;

- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- различать печатные буквы русского алфавита;

-устанавливать сравнительные отношения между печатными и письменными буквами русского алфавита;

- устанавливать начало и конец предложения;

- моделировать слово и оформлять его письменными буквами;

- определять строение предложения;

- применять правила записи предложений при письме.

Работа содержит четыре задания. Время для выполнения регулируется учителем самостоятельно (в зависимости от интеллектуальной активности обучающихся в классе, от уровня обученности, от уровня практических умений). Условие задания зачитывает учитель, если присутствуют не владеющие навыком осознанного чтения дети.


1. Соедини начало предложений (левый столбик) с его концом (правый столбик). Прочитай получившийся рассказ.















Ответ:














2. В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось новое слово. Новое слово запиши письменными буквами.















Ответ: шарф - шар, шутка - утка, удача - дача, сурок - урок, тигр - тир, спорт - рот, гроза - роза, крошка - кошка.


3. В клетке с точкой напиши:














Ответ: душ, ком, рак, сто, два, май.






4. Проследи линию слева направо и в конце её поставь ту букву, с которой она начиналась. Прочитай слова, которые получились.























Ответ: корт.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ