Классный час "Как лечили Принцессу – сладкоежку"

Классный час в рамках ЗОЖ «Мы и наши зубы.»

Как лечили Принцессу – сладкоежку.

Инсценировка

Цель: привитие навыков здорового образа жизни, привитие навыков личной гигиены, привычки правильного ухода за зубами.


Участники: Принцесса, Король, Знахарка, Доктор.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве, в старинном замке жил-был сказочный Король. У него была дочь – Принцесса и любила она только сладкое…

Принцесса: (поёт, на мотив «Если добрый ты…»)

Завтрак на столе, есть пора уже,

Но не нужно мне каши.

Если шоколад – это хорошо,

А когда один салат – плохо.

Не люблю творог, а люблю пирог

С шоколадным сладким кремом.

Если с мёдом он – это хорошо.

А когда наоборот – плохо.

Принцесса грызла леденец и сломала зуб.

Принцесса: (кричит) Ой! Ой-ой-ой! Что со мной?

Прибегает король.

Король: (поёт) Что случилось, ты моя Трубодурочка?

Почему не ешь конфеты на блюдечке?

Не молчи же, отвечай-ка отцу!

Принцесса: (поёт) Ничего я не хочу!

Король: (поёт) Что с тобою, ты моя ненаглядная?

Сколько можно есть одно шоколадное!

Или может обратиться к врачу?

Принцесса: (поёт) Ничего я не хочу!

Король: Позову-ка я, всё-таки, Знахарку.

Уходит, возвращается со Знахаркой.

Сюда, сюда, Ужасина Тихоновна! Вот моя доченька, вот моя ненаглядная. Бедняжечка ты моя, потерпи немного!

Знахарка: Знакомая картина. Я недавно Бабку – Ёжку от такой заразы избавила. Да ты не пугайся, я сейчас зелье приготовлю и хворь из тебя выгоню.

(поёт) Положу я чесноку, потолку, потолку

И добавлю кипятку, кипятку, кипятку.

Брошу я пиявочек

В зелье для приправочки.

Мышь летучая, залетай, залетай, залетай!

Вкус похлёбке придавай, придавай, придавай!

Посолю и поперчу и немного пошепчу.

Ну, вот и готово зелье моё! Ну-ка, сними пробу, Принцесса!

Принцесса: Не буду пить! Уберите эту ведьму! Папенька, ты где? Помогите!

Вбегает Король.

Король: Что случилось, доченька?

Принцесса: Она отравить меня хочет!

Король: Что же мне теперь делать? Стража, приведите сюда заморского лекаря, может, он знает, как помочь! Потерпи, дочка, сейчас он приедет.

Входит Доктор.

Доктор: Что случилось, Король? Зачем звал?

Король: Помоги! Спаси мою дочь!

Доктор осматривает Принцессу.

Доктор: Диагноз ясен. Вы закормили Принцессу сладостями. От такой еды у неё не может быть ни сил, ни здоровья.

Знахарка: А вот и нет! Не верьте ему! От этого ничего не зависит. Детям полезно есть шоколад.

Доктор: Нет, полезно молоко!

Знахарка: «Сникерс» и «Баунти»!

Доктор: Яблоки и груши!

Знахарка: Торты и пирожные!

Доктор: Огурцы и помидоры!

Король: Ну, кому же мне верить? Ребята, помогите! Кто из них прав?

Доктор: Слишком много сладкого – очень вредно! Нарушается эмаль зубов. Исчезают кальций и фосфор. Что происходит с такими зубами? Верно! Они начинают портиться, ломаться и болеть. Зубы надо беречь, чистить их два раза в день и не есть много сладкого.

Принцесса: Папенька, пойду-ка я почищу зубы. А чем их чистить-то?

Знахарка: А чистить зубы лучше лечебно – профилактической зубной пастой! И тогда они у вас никогда не будут болеть.

Принцесса: Давайте же будем мы зубы беречь!

Не будем кусаться и сладкое есть!

Доктор: Чистите зубы, советую вам!

И будет тогда вам всё по зубам!

Король: Вы здоровье берегите,

Своим зубкам помогите!

Ведущий: Вот и сказке нашей конец, а кто слушал нас – молодец!



Составлено по материалам сборника инсценированных классных часов

Издательство «Учитель» г.Волгоград, 2005 год
















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ