Классный час «Веселые уроки»
Автор: Бикеева Надежда Павловна воспитатель ГПД г.Воронеж
Классный час
«Веселые уроки»
Цель: отдых после рабочего дня, восстановление работоспособности, развитие смекалки, находчивости, сообразительности воспитание сознательной дисциплины, воспитывать умение работать в коллективе, развивать чувство ответственности.
Оборудование: доска, мел, таблички с названиями животных, таблички с глаголами, обозначающими звуки, произносимые этими животными.
Место: кабинет.
Каждая команда выбирает себе капитана и название. Шутливые фамилии присваиваются каждому участнику команды; например: Всезнайкин, Отметкин, Зубрилкин. Перед началом соревнований каждый член команды должен встать и представиться. После этого ведущий объявляет начало соревнований. Они состоят из двух этапов: уроков и экзаменов.
Урок русского языка
На столе напротив каждой команды в беспорядке лежат таблички с буквами: Н;Е;3;Е;В;А;Й;!;
Играющие по очереди подходят к столу, быстро выбирают нужную табличку, передают ее следующему игроку совей команды, который бежит к доске и прикрепляет картинку с буквой. Так продолжается до тех пор, пока из букв не складываются слова «не зевай!» Побеждает команда, которая раньше справится с этой задачей.
Урок арифметики
Всем членам команды на грудь вешают таблички с номерами от 1 до 5. В пяти шагах от команды ставят по 2 стула. Ведущий громко объявляет какое либо арифметическое действие, допустим «34+19». Играющие должны быстро в уме получить результат и те, у кого таблички с цифрами 5 и 3, бегут и садятся на приготовленные стулья так, чтобы можно было прочесть сумму – «53». Команда, быстрее выполнившая задание получает одно очко. Примеров может быть несколько. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Урок биологии
На столе напротив каждой команды кладут пять табличек с названиями животных. Участники команд по очереди подбегают к доске и прикрепляют таблички одну под другой. После этого судьи листком бумаги закрывают таблички и дают командам таблички со звукоподражаниями животных.
Каждый участник команды по очереди по очереди прикрепляет табличку с глаголом напротив закрытых табличек. Она должна оказаться против соответствующего названия животного. Запомнить расположение табличек с названиями животных трудно (тем более что заранее никто не предупреждал об этом задании), поэтому могут получиться смешные казусы (собака чирикает...) Побеждает команда быстрее выполнившая задание и допустившая меньшее количество ошибок.
Урок ИЗО
Каждая команда на своей доске должна нарисовать корову. Первые номера рисуют только рога, вторые – только голову, третьи – только хвост и т.д. Рисунки получаются смешными. Капитаны команд стараются в шутливой форме защитить свой рисунок, указать на его преимущества перед другим рисунком. После этого судьи голосованием определяют, чей рисунок лучше.
Урок музыки
Спеть известные песни на другой мотив. Например: «В лесу родилась елочка» в стиле рэп.
Урок МХК
Живые картинки. Изобразить в живой скульптуре известную картину (по выбору детей), противники должны угадать автора и название.
После окончания уроков начинаются экзамены.
Экзамен на сообразительность. Участникам команд по очереди задаются вопросы. Отвечать на которые может любой член команды. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Вопросы для первой команды:
В комнате горело 7 свечей, проходя мимо, человек потушил две – сколько осталось? (две – остальные сгорели)
Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 р.)
Когда нужен – выбрасывают, когда не нужен – поднимают (якорь)
Может ли дождь идти два дня кряду? (нет – между 2 днями ночь)
Когда руки бывают местоимениями? (когда они вы-мы-ты).
Вопросы для второй команды:
Летела стая гусей – одного убили – сколько осталось? (один – остальные улетели).
У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего сестер? (одна).
Что идет, не двигаясь с места? (время).
Во сколько раз лестница на 6-й этаж длиннее лестницы на 2-й этаж того же дома? (в пять раз).
Чем заканчиваются день и ночь? (мягкими знаками).
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ