Конспект урока для 3 класса на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»





Тема урока: Обобщающий урок по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цели: 1. Обобщить и систематизировать ЗУН обучающихся по изученной теме.

2. Коррекция восприятия, памяти, внимания, мышления, развития речи на основе различных упражнений.

3. Привитие интереса к чтению.



Ход урока.



I. Орг. момент.

II. Артикуляционная гимнастика.

Упражнения «Часики», «Лошадка», «Вкусное варенье».

Скороговорка «Проворонила ворона вороненка»

III. Проверка домашнего задания.

Пересказ рассказа «Честное слово» по частям.

IV. Обобщение.

- Как называется тема, которую мы закончили? (Что такое хорошо и что такое плохо).

- Какие произведения мы читали в этой теме? (посмотрим по учебнику)

1. Кроссворд.

1 Кого спас Ваня от пчел?










4










1




 







2

 

 

 

 




 











3

 

 

 

 

 

 









 




 






5

 

 

 

 

 

 



 











 







9







6

 

 

7

 

 

8


 










 



 


 










 



 


 










 


10

 

 

 

 

 








 



 


 















 



2 Кого забыли ребята?

3 Чем мальчик угостил Бельчика?

4 Что сделала девочка, чтобы мальчик спустился с высокого берега?

5 Почему ребята не могли запустить змея?

6 Из чего сделали удивительную веревку?

7 Почему мальчик не мог уйти с поста?

8 Что не мог купить Петя, т.к. у него не хватало денег?

9 Кого встретили ребята в больнице, когда пришли за макулатурой?

10 Что принес домой Котька?

Ответы: 1-Васятка, 2-щенка, 3-семечки, 4-удочка, 5-дружить, 6-галстук, 7-слово, 8-книга, 9- товарищ, 10-огурцы.



2. Из какого произведения строчки, которые я вам прочитаю?

- Там сторож. Он нам свистел, а мы убежали. (Огурцы)

- Люди стояли и смотрели. Лица у всех были хмурые. (Удивительная веревка)

-В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять – но на этот раз очень тихо – плакал. (Честное слово)

- И лаял он до хрипоты на темные кусты. (Уехали)

- Вдруг девочка спрыгнула в воду и зашагала к берегу. Взяла удочку и пошла обратно к лодке. (Трус)

- Все во дворе его привечали. Кто косточку вынесет, кто хлеба кусок. А я один раз семечки грыз и насыпал немного на снег. (Вот какая история)

- У всех все есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает. (Бумажный змей)

- Ребятишки разбрелись по лугу и стали рвать щавель. (Что сказала бы мама?)

- Но в сквере уже не было старика. Скамейка была пуста, и только на песке остались начерченные зонтиком непонятные знаки. (Волшебное слово)

- Петя и Коля остановились у витрины книжного магазина. Потом они зашли в магазин. (Кем быть и кем не быть)

- Видишь, какие у тебя хорошие товарищи: навестить пришли. А ты все волновался, что из школы к тебе не приходят. (Как же так получилось)



3. К какому произведению иллюстрация?

Смотреть слайды.

4. Выбор понравившегося произведения.

- Какой рассказ или стихотворение вам больше всего понравился? О чем оно?



V Чтение детьми понравившегося рассказа.

VI Итог урока



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ