КТП литературное чтение 1 класс
Литературное чтение
учебник литературное чтение «Капельки солнца» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева);
Рабочая тетрадь к учебнику (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
№
в
году
Тема урока
Вид чтения
Кол-во часов
Дата
по плану
Планируемые результаты
Научится
Получит возможность научиться
Раздел I. «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…»
1
Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца».
Первый урок вежливости
Ч,С
1
23.03
Ориентироваться в учебнике. различать элементы книги (учебника): обложку, оглавление, титульный лист, иллюстрации
читать текст про себя и анализировать прочитанное, составлять предложения по картинкам;
работать со стихотворным текстом, лексической работе, выразительному чтению , находить ответы в тексте
работать с иллюстрациями, читать с комментированием, находить рифмы к словам, отвечать на вопросы
участвовать в диалоге: слушать, высказывать свое мнение, доказывать его формулировать и высказывать своё мнение о прочитанном по плану;
формулировать своё отношение к прочитанному;
выразительно читать и вести беседу о прочитанном
2
Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я. Аким «Мой конь», Саша Чёрный
«Про девочку, которая нашла своего Мишку»)
Ч
1
3.04
Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;
Уметь: читать осознанно и выразительно стихи, заучивать наизусть, определять тему и главную мысль произведения;
3
Настоящие друзья детства. (В. Драгунский «Друг детства»)
С
1
4.04
Знать название, основное содержание литературного произведения;
Уметь определять тему и главную мысль произведения, делить на части;
В. Берестов «Про машину», А. Барто «Кукла», «С утра на лужайку», С. Маршак «Цирк шапито», Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», Г. Остер «Вредные советы», А. Барто «Малыши...», И. Демьянов «Скакалочка». Второй урок вежливости.
Дом.чтение
-
4
Играть – это увлекательно! (Е. Чарушин «Никита охотник»)
Ч
1
5.04
3.04
Знать содержание произведения;
Уметь строить рассказ по опорным картинкам, уметь находить в тексте логически законченные части; озаглавливать части;
5
Игры в слова. (Г. Остер «Вредные советы», Ю. Мориц «Попрыгатьпоиграть...», А. Барто «Игра в слова», И. Токмакова «Плим», «Диньдон…», С. Маршак «Вот маленький плюшевый слон…») наизусть
Ч,С
1
6.04
Уметь работать со стихотворным текстом, выразительно читать, находить ответы на вопросы в тексте;
Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок).Как нужно играть. Третий урок вежливости
Дом.чтение
-
6
Почему Незнайка не стал поэтом? (Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок)
Ч
1
10.04
Знать содержание произведения;
Уметь работать с иллюстрациями, читать с комментированием, отвечать на вопросы;
7
Как найти настоящих друзей? (Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)
Обобщение материала раздела 1 учебника. Проверочная работа № 1
Ч
1
11.04
Знать содержание литературного произведения;
Уметь читать и комментировать прочитанное, читать по ролям, выполнять лексическую работу;
8
Развитие речи. Устные рассказы детей о своих игрушках. Внеклассное чтение по теме раздела.
Ч,С
1
12.04
Уметь участвовать в диалоге; слушать, высказывать свое мнение, доказывать его
Раздел 2. «Наш дом»
9
Что можно увидеть в обычном дворе. (Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»)
Ч
1
13.04
Уметь формулировать и высказывать свое мнение о прочитанном по плану
10
О младших сестрёнках и братишках. (В. Драгунский «Сестра моя Ксения»,
А. Барто «Две сестры глядят на братца», Я. Аким «Мой брат Миша»)
Ч,С
1
17.04
Уметь составлять план, анализировать героя, отвечать на вопросы по тексту;
Уметь читать стихи, формулировать свое отношение к прочитанному;
11
О детях и их родителях. (А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно» и Э. Мошковская «Трудный путь») наизусть
Ч,С
1
18.04
Знать содержание прочитанного;
Уметь читать выразительно стихи, формулировать свое отношение к прочитанному;
12
Конкурс на лучшее чтение стихотворений. Четвёртый урок вежливости. (Г. Остер «Вредные советы», стихи И. Демьянова)
Ч,С
1
19.04
Уметь выразительно читать стихотворный текст;
Дружат взрослые и дети. (М. Коршунов «Дом в Черёмушках» (отрывок)
Дом.чтение
-
13
Чему учат глупые истории? (Б. Заходер «Два и три», М. Зощенко «Глупая история»)
Ч, С
1
20.04
14
Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева. Повторение по разделу 2. Проверочная работа № 2
Ч
1
24.04
Уметь выразительно читать и вести беседу о прочитанном;
15
Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова.
Внеклассное чтение по теме раздела 2
1
25.04
Знать содержание прочитанного материала по внеклассному чтению;
Уметь пересказывать с опорой на план и ключевые слова;
Раздел 3. «Ребятам о зверятах»
16
Очень разные животные. (Б. Заходер «Мохнатая азбука».) Разные азбуки
наизусть
Ч
1
26.04
Знать о творчестве и произведениях
Б. Заходера;
Уметь выразительно читать (отработка тона, интонации), анализировать чтение;
М. Пришвин «Медведь»
Дом.чтение
-
17
Весёлые и грустные стихи о животных. (Г. Граубин «У ручья» и «Беспокойные мыши», Саша Чёрный «Слоник, слоник...».) Пятый урок вежливости
Ч, С
1
27.04
Знать содержание произведений;
Уметь выразительно наизусть читать и вести беседу о прочитанном;
18
Какие сны снятся щенкам? (Е. Чарушин «Томкины сны»)
Ч
1
2.05
Знать о творчестве Е. Чарушина;
Уметь читать по ролям, озаглавливать части текста, устанавливать соответствие иллюстрации содержанию, делать выводы из прочитанного
С. Михалков «Щенок»
Дом.чтение
-
19
Отношения человека и собаки. (Ю. Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина»)
Ч
1
3.05
Знать содержание изучаемых произведений;
Уметь делить текст на части, уметь определять тему текста, пересказывать;
20
«Любитель» живой природы. (М. Коршунов «Рисунок с натуры»)
С
1
4.05
Знать о творчестве М. Коршунова;
Уметь анализировать рассказ, находить его тему; уметь читать по строфам;
21
Стихи о кошках и котятах. (Д. Хармс «Удивительная кошка», И. Токмакова
«Котята»)
наизусть
Ч
1
8.05
Знать о жанре «рассказ»;
Уметь различать жанры произведений; анализировать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту;
22
Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. (Ю. Мориц
«Ворона», В. Вересаев «Братишка».) Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных»
С
1
10.05
Знать значение понятий «выдуманный» и «невыдуманный» рассказ;
Уметь анализировать прочитанное,
уметь соотносить текст и иллюстрации к нему;
23
Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы.
Повторение по разделу 3. Проверочная работа № 3
Ч, С
1
11.05
Знать произведения раздела;
Уметь ответить на вопросы по содержанию раздела;
Уметь соотносить иллюстрацию и название рассказа;
Раздел 4. «Маленькие открытия»
24
Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. (Г. Граубин «Сон» и «Шишкопад»,
В. Бирюков «Сентябрь», Т. Золотухина «Лужи-зеваки»)
Ч
1
15.05
Знать о творчестве авторов и содержание произведений;
Уметь создавать словесную картину, читать стихотворение по строфам, выбирать и обосновывать нужную информацию;
Уметь формулировать и высказывать свое отношение к прочитанному;
25
Волшебная осень. (В. Песков «Листья падают с клёнов», И. Токмакова «Туман», «Осень»)
С, Ч
1
16.05
26
Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. (Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?»)
Ч
1
17.05
Знать о творчестве Н. Сладкова и его произведения;
Уметь соотносить содержание с иллюстрацией и заглавием; озаглавливать части текста, выразительно читать;
27
Звуки и краски зимы. (Е. Благинина «Улетают, улетели...», Т. Золотухина
«Метель», И. Токмакова «Медведь»)
наизусть
Ч
1
18.05
Знать понятия «жанр», «декламация»;
Уметь определять темп, тон, громкость речи, читать текст по частям и высказывать мнение о прочитанном, отвечать на вопросы;
Н. Сладков «Песенки подо льдом», И. Токмакова «Куда в машинах снег везут»
Дом.чтение
-
28
Как нарисовать словами весну. (Н. Сладков «Шапки долой!», И. Токмакова «Весна»)
Ч
1
22.05
Знать содержание данных произведений;
Уметь воспринимать на слух и понимать художественное произведение;
Н. Сладков «Бегство цветов», Г. Новицкая «Зонтик», С. Маршак «Дождь», А. Чутковская «Ночью дождь...»
Дом.чтение
-
29
Удивительные цветы. (К. Паустовский «Приточная трава») Проверочная работа № 4
С
1
23.05
Знать о творчестве К. Паустовского; произведения отечественной литературы;
Уметь составлять устный рассказ по иллюстрациям, читать рассказ про себя с целью выбора необходимого тона, темпа, интонации;
30
Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка»)
Ч
1
24.05
Знать о творчестве М. Пришвина и его произведениях;
Уметь пересказывать рассказ с использованием иллюстраций; соотносить заголовки с частями рассказа;
А. Александров «Лесные шорохи», Г. Скребицкий «Лесной голосок»
Дом.чтение
-
31
«Эту чудную картину я увидел из окна...». (Ю. Мориц «Что над чем».)
Ч
1
25.05
Знать о творчестве
Ю. Мориц;
Уметь выразительно читать, находить главную мысль, определять тему; строить монологические высказывания, находить в тексте ответы на вопросы;
Количество часов в год – 31 ч Количество часов в неделю – 4 ч. Проверочных работ: 4 ч

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ