КТП обучение грамоте 1 класс
Обучение грамоте
- учебник Бунеев Р.Н. Букварь: 1 кл.: учеб, по обучению грамоте и чтению / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина,- 3-е изд., перераб. - М.: Баласс, 2011. - (Образовательная система «Школа 2100», Серия «Свободный ум»),
- прописи О.В.Пронина: «Мои волшебные пальчики». - Москва: Баласс, 2011,
- «Тетрадь для печатания» (авторы О.В. Пронина, Е.П. Лебедева, О.Ю. Мальцева); - Москва: Баласс, 2011,
- методическое пособие для учителя «Уроки обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям «Мои волшебные пальчики» (под ред. Е.В. Бунеевой).
№
в
году
Тема урока
Кол-во часов
Стр.
букваря
Стр.
прописи
Дата по факту
Планируемые результаты
Научится
Получит возможность научиться
1-2
Вводный урок. Знакомство с букварем. Знакомство с прописями.
2
2-3
№1
обложка
2.09
Раздел I. «Говорим, рассказываем...»
3
Обведение по контуру. Гигиенические правила письма.
1
5.09
• различать звуки и буквы; •характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые /мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие);
• знать последовательность букв в русском
алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации
• проводить фонетика-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетика-графического
(звуко-буквенного) разбора слов.
• соблюдать нормы русского литературного языков собственной
речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);
• находить при сомнении в правильности постановки ударения или
произношения ответ самостоятельно (по словарю учебника) или
обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).
4-5
Календарь и календарные праздники. Обучение штриховке и обведению по контуру.
2
4-5
обложка
6.09
6-7
Животные и растения вокруг нас. Слова- названия. Правила письма.
2
6-7
1
7.09
8-9
Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. Написание вертикальных линий.
2
8-9
2-3
8.09
10-11
Летом в деревне (на даче). Составление предложений. Обведение по контуру, штриховка.
2
10-11
4-5
9.09
12
Рабочая строка. Обведение по контуру, штриховка.
1
12.09
13-14
Кто помогает человеку в саду и в огороде?
Текст. Обведение по контуру,
штриховка.
2
12-13
6-7
13.09
15-16
Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста.
Обведение по контуру, штриховка.
2
14-15
8-9
14.09
17-18
Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста.
Обведение по контуру и письмо овалов.
2
16-17
10-11
15.09
19-20
На рыбалке. Предложение. Текст. Составление рассказа.
Письмо наклонных линий и овалов.
2
18-19
12-13
16.09
21
Письмо наклонных линий и овалов.
1
19.09
22-23
Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст.
Письмо наклонных с петлей внизу и вверху.
2
20-21
14-15
20.09
24-25
Театр. Повторение основных понятий. Составление текста.
Упражнения в обведении по контуру и штриховке.
2
22-23
15-17
21.09
26-27
Гласные звуки. Составление текста.
Письмо прямой наклонной линии.
2
24-25
18-19
22.09
28-29
Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.
Письмо е-образных элементов.
2
26-27
20-21
23.09
30
Письмо е-образных элементов
1
26.09
31-32
На уроке труда. Ударение.
Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу).
2
8-29
22-23
27.09
33-34
Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Значение слова.
Написание основных
графических элементов.
2
30-31
24-25
28.09
35-36
Повторение. О чём рассказывает текст. Написание основных графических элементов.
2
32
26-27
29.09
37-40
Резервные уроки. Повторение основных понятий. Проверочная работа. Закрепление изученных графических элементов букв.
4
28-29
30.09
4.10
Раздел II. Учим буквы – учимся читать и писать
4.10
41
Закрепление изученных графических элементов букв.
1
3.10
42-43
Звуки, обозначаемые буквами и, г, п. Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и].
Строчные буквы и, г, п,.
2
33-34
№2
1
5.10
• различать звуки и буквы;
• характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,
парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие
• знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться
алфавитом для
упорядочивания
слов и поиска
нужной
информации.
-применять правила
правописания (в
объеме содержания
курса);
• самостоятельно
озаглавливать
текст
• проводить фонетика-
графический (звуко- буквенный) разбор слова
самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму,
оценивать правильность
проведения фонетика-
графического (звуко-буквенного) разбора слов.
• соблюдать тнормы русского
Литературногот языка в собственной речи итоценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в
объеме представленного в учебнике материала);
• находить при сомнении в
Правильности постановки
ударения или произношения слова ответ
самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).
• осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
• подбирать примеры с
определенной орфограммой
•создавать тексты по
предложенному
заголовку
44-45
Звуки, обозначаемые буквами т, р.
Строчные буквы т, р
2
35
2-3
6.10
46-47
Гласный звук [о], буква о.
Заглавная и строчная буква о.
2
36-37
4-5
7.10
48
Соединение изученных букв в слоги и слова.
1
10.10
49-50
Чтение слогов и слов с изученными буквами. Соединение изученных букв в слоги и слова.
2
38-39
6-7
11.10
51-52
Заглавная буква О. в именах людей. Упражнения в чтении слогов и слов.
Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами.
2
40-41
8-9
12.10
53-54
Гласный звук [а], буква а.
Строчная буква а.
2
42-43
10-1
13.10
55-56
Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Строчная буква ы, соединения с различными буквами.
2
44-45
12-13
14.10
57
Соединение изученных букв в слоги и слова.
1
17.10
58-59
Заглавные буквы Г, П, Т, Р. . Упражнения в чтении слов.
Написание Заглавных букв Г,П,Т,Р.
2
46-47
14-15
18.10
60-61
Заглавная буква И. Написание заглавной буквы в именах людей и географических названиях.
Написание заглавной буквы И.
2
48-49
16-17
19.10
62-63
Согласные звуки [н], [н],буква н. Согласная строчная буква н. Чтение слогов и слов с буквой н.
Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов.
2
50-51
18-19
20.10
64-65
Согласные звуки [к], [к], буква к. Чтение слогов и слов с буквой к.
Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.
2
52-53
20-21
21.10
66
Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.
1
24.10
• различать звуки и буквы;
• характеризовать
звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,
парные/непарные
твердые и мягкие;
согласные звонкие/глухие,
парные/непарные
звонкие и глухие);
• знать последовательность 0букв в русском алфавите,
пользоваться алфавитом для упорядочивания
слов и поиска нужной
информации.
• применять правила объеме содержания
курса);
• самостоятельно
озаглавливать текст;
• проводить
фонетика-
графический (звуко-буквенный) разбор слова
самостоятельно по предложенному в
учебнике алгоритму,
оценивать правильность
проведения фонетика-
графического
(звуко-буквенного)
разбора слов.
• соблюдать
нормы русского
литературного
языков собственной речи и оценивать
соблюдение этих
норм в речи
собеседников
67-68
Упражнения в чтении и письме. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.
2
54-55
22-23
25.10
69-70
Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Написание слогов и слов.
2
54
24-25
26.10
71-72
Гласный звук [у], буквы У, у. Чтение слогов и слов с буквой у.
Написание заглав6ной и строчной буквы У, у.
2
56-57
26-27
27.10
73-74
Упражнения в чтении ,и работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки.
Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.
2
58-59
28-29(30)
28.10
75-76
Согласные звуки [с], [с,], буква с. Чтение слогов и слов с буквой с. Написание букв, слогов и слов с буквой с.
2
60-61
№3
0-1
8.11
• различать родственные
(однокоренные) слова и формы слова;
• находить в словах с
Однозначно выделяемыми морфемами
окончание, корень, приставку, суффикс.
• определять восклицательную/ невосклицательную
Интонацию предложения;
• выявлять слова, значение которых требует уточнения;
(в объеме представленного в учебнике
материала);
• находить при сомнении в
Правильности постановки
ударения или
произношения слова ответ
самостоятельно
(по словарю учебника) или обращаться за
помощью (к учителю, родителям и др.). •осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
• подбирать примеры с определенной орфограммой
• создавать тексты по предложенному заголовку;
• различать употребление в тексте слов в прямом и
Переносном значении (простые случаи);
• оценивать уместность
использования слов
в тексте;
77-78
Чтение слов, предложений. Работа с текстом. Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами.
2
62-63
2-3
9.11
79-80
Работа с текстом. Чтение текста.
Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца.
2
4-5
10.11
81-82
Упражнения в чтении и письме.
Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? Написание слогов и слов с изученными буквами.
2
64-65
6-7
8-9
11.11
83
Написание слогов и слов с изученными буквами.
1
14.11
84-85
Согласные звуки [л], [л], [м], [м],
буквы л, м. Строчные буквы л, м. Написание заглавных и строчных букв Л,л, М,м.
2
66-67
10-11
15.11
86-87
Упражнения в чтении и письме.
Написание слогов и слов с заглавными буквами Л,М.
2
67-69
12
16.11
88-89
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в географических названиях.
Написание заглавных букв К,Н. Обучение списыванию..
2
70
13-15
17.11
90-91
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в географических названиях. Написание заглавных букв К,Н, слов с заглавными буквами К,Н.
2
71
14-15
18.11
92
Написание слогов и слов с изученными буквами.
1
21.11
93-94
Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Написание заглавных и строчных букв С, с.
2
72-73
16-17
22.11
95-96
Упражнения в чтении и письме. Работа с деформированным предложением.
Написание слогов и слов с изученными буквами.
2
74-75
18-19
23.11
97-98
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием. Написание предложений с изученными буквами.
2
76-77
20-21
24.11
99-100
Заглавные буква М. Упражнения в чтении и письме. Написание сов с заглавными буквами.
2
78
22
25.11
101
Упражнения в списывании текста.
1
28.11
102-103
Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста. Упражнения в списывании текста.
2
79
23
29.11
104-105
Проверка техники чтения. Упражнения в чтении и анализе текста Упражнения в списывании текста.
2
24-25
30.11
106-107
Согласный звук [ш], буква ш. Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящих звуков.
2
80-81
26-29
1.12
108-109
Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами. Написание заглавной буквы Ш.Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных.
2
82-83
№4
0-1
2.12
110
Написание слов и предложений с изученными буквами.
1
5.12
11-112
Чтение слов, предложений, текста. Наблюдение над словами с гласными после шипящих. Написание слов и предложений с изученными буквами.
2
84-85
2-3
6.12
113-114
Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом. Написание слов, предложений и текста с изученными буквами.
2
86-87
4-5
7.12
114-116
Формирование навыка различения звуков [c] и [ш] при чтении. Обучение выборочному списыванию.
2
88-89
6-7
8.12
117-118
Заглавная буква А. Чтение слов, предложений с буквой А. Написание слов и предложений с с заглавной буквой А.
2
90-91
8-9
9.12
119
Написание слов и предложений с изученными буквами.
1
12.12
120-123
Упражнения в чтении. Работа с текстом. Проверка техники чтения. Написание слов и предложений с изученными буквами. Самостоятельная работа.
4
10-13
13.12
14.12
124-125
Согласные звуки [д], [д], буква д.Наблюдение над однокоренными словами. Написание строчной буквы д.
2
92-93
14-15
15.12
126-127
Упражнения в чтении.Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце, над однокоренными словами. Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей.
2
94-95
16-17
16.12
128
Написание слов и предложений с изученными буквами.
1
19.12
129-132
Согласные звуки [в], [в], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. Практическое знакомство с суффиксами./ушк/. Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д.
4
96-97
18-19
20.12
21.12
133-134
Заглавная буква В. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной. Написание слов. Диктант.
2
98-99
20-21
22.12
135-136
Буква е. Звуки буквы е. Написание слогов и слов с буквой е.
2
100-101
22-23
23.12
137
Упражнения в письме. Выборочное списывание.
1
26.12
138-139
Упражнения в чтении. Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом. Обучение списыванию с печатного текста.
2
102-103
24-25
27.12
140-141
Буква ё. Звуки буквы ё. Написание слогов, слов с буквой ё.
2
104-105
26-27
(28-29)
28.12
142-143
Заглавные Е, Ё. Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом. Упражнения в письме. Выборочное списывание.
2
106-107
№5
0-2
12.01
144-147
Упражнения в чтении. Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение. Списывание с печатного образца.
4
108-109
3-4
13.01
17.01
148
Обучение выборочному творческому списыванию текста.
1
16.01
149-150
Согласные звуки [б], [б], буква б. Строчная буква б. Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б.
2
110-111
5
18.01
151-152
Развитие умения видеть в слове его части. Написание слов и предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста.
2
112-113
6-7
19.01
153-154
Упражнения в чтении. Работа с текстом. Обучение выборочному творческому списыванию текста.
2
8-9
20.01
155
Списывание с печатного текста.
1
23.01
156-157
Заглавная буква Б. Упражнения в чтении слов с буквой б, текста. Написание заглавной буквы Б, слогов, слов с буквой Б.
2
114-115
10
24.01
158-159
Согласные звуки [з], [з], буква з. Строчная буква з. Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з.
2
116-117
11
25.01
160-161
Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных. Написание слогов, слов с буквой заглавной З.
2
118-119
12-13
26.01
162-163
,Буква я и её звуки. Написание слогов и слов с буквой я. Списывание с печатного текста.
2
120-121
14
27.01
164
Списывание с печатного текста.
1
30.01
165-166
Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я. Чтение слов и предложений. Написание слов с заглавной буквой я. Списывание с печатного образца.
2
122-123
15-16
31.01
167-168
Согласные звуки [х], [х], буква х. Строчная буква х. Слова-междометия. Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.
2
124- 125
17
1.02
169-170
Согласный звук [ж], буква ж. Строчная буква ж. Слова с буквосочетаниями жи-ши. Написание строчной буквы ж.
2
126-127
18
2.02
• различать звуки и буквы;
• характеризовать
звуки русского
языка (гласные
ударные/безударные; согласные твердые/мягкие,
парные/непарные
твердые и мягкие;
согласные
звонкие/глухие,
парные/непарные
звонкие и глухие);
• знать последовательность букв в русском
• проводить
фонетика-
графический (звуко-буквенный) разбор слова
самостоятельно по
предложенному в
учебнике
алгоритму,
оценивать
правильность
проведения
фонетика-
графического
(звуко-буквенного)
разбора слов.
• соблюдать
нормы русского
литературного
языка в
собственной речи и
оценивать
соблюдение этих
норм в речи
собеседников (в
объеме
представленного в учебнике
материала);
• находить при
сомнении в
правильности
постановки
ударения или
произношения слова ответ самостоятельно
(по словарю учебника)
или обращаться за помощью (к
учителю,
родителям и др.).
• осознавать место возможного
возникновения
орфографической
ошибки;
• подбирать
примеры с
определенной
орфограммой
• создавать
тексты по
предложенному
заголовку;
• различать
употребление в
тексте слов в
прямом и переносном
значении простые
случаи);
• оценивать
уместность
использования слов
в тексте;
171-172
Заглавные буквы Х и Ж. Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными согласными. Написание заглавных букв Ж,Х. Слов с буквосочетаниями жи-ши.
2
128-129
19
3.02
173
Написание слов с буквосочетаниями жи-ши.
1
6.06
174-175
Развитие речи. Работа с текстом. Списывание с печатного текста.
2
20
7.02
176-177
Строчная и заглавная буквы й, Й. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание с печатного образца.
2
130-131
21-22
8.02
алфавите, пользоваться
алфавитом для
упорядочивания
слов и поиска
нужной информации.
• применять правила
правописания (в
объеме содержания
курса);
• самостоятельно
озаглавливать текст;
• различать родственные (однокоренные)
слова и формы
слова;
• находить в словах с
однозначно выделяемыми
морфемами окончание, корень,
приставку, суффикс
• определять
восклицательную/
невосклицательную интонацию
предложения;
• выявлять слова,
значение которых
требует уточнения;
178-179
Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу. Написание слогов, слов со строчной буквой ч.
2
132-133
23
9.02
180-181
Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Написание слов, предложений с заглавной буквой ч
2
134-135
24
10.02
182-183
Согласные звуки [ц], [щ], буквы ц, щ. Строчные буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы кто?что? Написание строчных и заглавных букв Ц,ц, Щ,щ и слогов, слов. Списывание с печатного текста.
2
136-137
25-26
14.02
184
Списывание с печатного образца.
1
13.02
185-188
Заглавные буквы Ц и Щ. Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом. Списывание с печатного образца.
4
138-139
26-27
15.02
16.02
189-190
Согласные звуки [ф], [ф], буква ф. Чтение слогов, слов с буквой ф.Написание слов, соединений со строчной буквой ф.
2
140-141
28
17.02
191-192
Заглавная буква Ф. Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях. Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф.
2
142-143
29
28.02
193
Упражнения в написании слов с изученными буквами.
1
27.02
194-195
Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э. Чтение слогов, слов с буквой э. Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений со строчной буквой ф.
2
144-145
30
29.02
196-197
Заглавная буква Э.Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами. Написание слов, соединений с заглавной буквой З. Списывание с печатного образца.
2
146-147
31
1.03
198-199
Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки». Упражнения в написании слов с изученными буквами.
2
32
2.03
200-201
Буква ю и её звуки. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом. Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание с печатного образца..
2
148-149
33
6.03
202
Написание слов с разделительным ь.
1
5.03
203-204
Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении. Упражнение в чтении и письме. Списывание с печатного образца.
2
150-151
34
7.03
205-206
Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова.
2
152-153
35
9.03
207-208
Разделительный ь и его роль в слове. Написание слов с разделительным ь.
2
154
36
13.03
209
Списывание с печатного текста.
1
12.03
210-211
Буква ъ. Разделительный ъ. чтение слов с разделительным ъ. Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание с печатного текста.
2
155
37
14.03
212-215
Алфавит. Упражнения в чтении и письме. Написание букв русского алфавита
4
158
38-39
(42-43)
15.03
16.03
216-217
Проверочная работа по письму. Проверка техники чтения.
2
40-41
20.03
218
Списывание с печатного текста. Алфавит.
1
19.03
219-220
Алфавит. Упражнения в чтении и письме. Написание букв алфавита
2
21.03
221-222
Алфавит. Упражнения в чтении и письме. Диктант. Праздник букваря.
2
22.03
Всего
222ч

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ