Открытый урок в 1 классе "Изменение объекта по двум признакам "

  • Тема : Изменение объекта по двум признакам .

Цель: Выведение изменение объектов по двум признакам (по форме , по цвету )

Задачи:

Научить изменять объект по двум признакам и распознавать изменения.

Развивать умения сравнивать и выделять признаки и обобщить результаты наблюдения.

Развивать умения видеть и слышать друг друга, действовать по инструкции, способствовать развитию самостоятельности и самовыражению мыслей учащихся.

Воспитывать интерес к предмету через развитие правильной речи и поддержку эмоции и чувства учащихся, поощрение первых успехов.

Оборудование: учебник И.И Аргинской математика ИКТ.

Вводно - мотивационный этап:

Чтоб сегодня наш урок

Всем пошёл ребятам впрок

Постарайтесь всё понять

Слушать думать и вникать

1 слайд : Ёж , белка , лиса , заяц ,медведь , собака

- Посмотрите кто к нам пожаловал в гости ?

- Как назовём их одним словом ? ( животные , звери )

- А что у них общего ? ( четвероногие , у всех 4 лапы )

- А сколько их всех ? (5)

Запишем цифру 5 в тетради

- Чем они отличаются ? Они похожи на друг друга ? ( нет )

Собака живёт с людьми , а все остальные живут в лесу

Молодцы !

Загадки ,пословицы про собак вы знаете ?



Проживает во дворе

В личном доме - конуре

И на всех , кого не знает

То рычит она , то лает . кто это ? ( собака )

Вот наш друг задает интересный вопрос : Посмотрите, все ли мои друзья похожи друг на друга?

Операционно - содержательный этап:

Значит сегодня мы будем рассматривать предметы чем различаются и на два вопроса ответим.

2 слайд : различие

Значит, сегодня мы выведем изменение предмета.

- Посмотрите сколько собачек? (3)

-записываем цифру 3 кто задаст умный вопрос к классу?

- чем похожи?

- А чем различаются? (По росту, по окраске)

Работа на доске. Работа по схеме.

Цветок------------------------Цвет------------------------форма

Часы---------------------?---------------------------?

Хлеб-------------------?----------------------------?

Физминутка 1, 2, 3,4, 5

Все умеем мы считать

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим

Голову поднимем выше

И тихонько мы подышим

Задание по карточкам. Работа по схеме

Шар---------------------?----------------------------------?

Проверка со слайда. Слайд 3

Сколько подарков нам приготовили 3 . Давайте мы прочтем записанные числа

5 4 3 1. Расположите по заданной схеме

Назовите наименьшее число и наибольшее число. ( 5 и 1)

Слайд 4

Рефлексивно - оценочный этап:

. Дан узор. Из каких фигур нарисован. Наш узор состоит из елочек и снежинок . А елочки из 3 треугольников, а снежинки из 4 отрезков.

Запишем вот эти два числа: 3 и4 4 и 3 А как нам получить равенства?

3+1=4 4-1=3

Если продолжить наш узор то какой узор нарисуем следующим? ( елочку снежинку квадратиком).

Молодцы! Значит мы сможем изменить предметы по цвету и по форме.

Графический диктант. Вниз 3; влево 3; вниз 2; вправо3; вниз 3; вправо 1; вверх 1 ; вправо 6; вниз 1; вправо 1; вверх 1; вправо 1; вверх1; влево 1; вниз 1; влево 7; вверх5; влево 1.

И сюрприз собачка. Дома нарисуйте друга так, чтобы они смотрели друг на друга.



















































































































Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ