Мультипроект «ЗНАТОКИ МУЛЬТФИЛЬМОВ»


«ЗНАТОКИ МУЛЬТФИЛЬМОВ»

Цель : создание условий для развития речи и творческих способностей младших школьников через сказку. мультфильм.

нравственные задачи:

формировать представление о том, что быть наблюдательным, уметь фантазировать, иметь возможность общаться с друзьями, любить и быть любимым – это богатство и ценность.

Эстетические задачи:

формировать представление о том, что красота – это то, что вокруг, необходимо лишь ее обнаруживать.

Способствовать развитию творческой личности.


ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ


ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ МИНИАТЮРА

«НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ-ПУХА»



Действующие лица: Винни-Пух, Пчела


Зал, украшенный в тематике мультфильмов про Винни-Пуха (наклейки, стикеры, плакатики, гирлянды, воздушные шары, скатерть, салфетки, одноразовая посуда). Не успевают дети оглядеться по сторонам, как раздается стук в дверь. За дверью стоит Пчела с бочоночком меда в лапках. Ее впускают.

Пчела: Здравствуйте! Я – пчелка. Летала я сегодня, летала – мед собирала. И вдруг увидела в лесу на дереве объявление о празднике и решила к вам на праздник прилететь - поздравить и медку подарить! Вот и влетела в открытое окно.

Пчела ставит бочонок меда на подоконник.
Раздаются звуки песенки:

Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
Тарам-парам, парам-тарам –
На то оно и утро!
Недаром солнце в гости к нам
Всегда приходит по утрам!
Тарам-парам, парам-тарам –
Ходите в гости по утрам!

Открывается дверь и в зал входит Винни-Пух.

Винни-Пух (очень жизнерадостно): Привет, друзья! Здравствуй, пчелка! Ух ты, какой у вас тут красивый праздник (оглядывается по сторонам). Не зря я так к вам спешил. А чем это так вкусно пахнет? (Принюхивается) Эй, пчела, что это у тебя?

Пчела: Это мой подарок для наших ребят - мед настоящий, липовый. Только сегодня сама собрала. А ты какой подарок ребятам принес?

Винни-Пух (растерянно): Ой-ой! Я так торопился на праздник, что совсем забыл про подарок (задумчиво чешет в затылке). Что же мне подарить? Придумал!


Лучший подарок, по-моему, мед.
Это и ослик сразу поймет!
Даже немножечко –
Чайная ложечка –
Это уже хорошо!
Ну, а тем более – полный горшок!
Конец твоим мучениям,
И вообще невзгодам,
Когда тебе, или ему,
Когда, ну, все равно кому
Подарят в день рождения
Горшочек с медом!
Слушай, пчела, а давай я твой мед сам подарю.

Пчела (важно): Ни за что! Я старалась, собирала. Даже не думай!

Винни-Пух (подозрительно): Не отдашь мне мед?

Пчела (решительно): Нет! Ты его еще сам съешь, потом и дарить нечего будет!

Винни-Пух: Ах так! Да я бы только попробовал чуть-чуть. Может еще и на подарок бы осталось!

Пчела: Нет-нет. Я этот мед от тебя в улей спрячу и буду сторожить.

Пчела подходит к импровизированному улью, закрепленному на стене, опускает туда бочонок с медом и, скрестив руки на груди, с важным видом начинает «сторожить».


Винни-Пух в другом углу комнаты думает, приставив руку ко лбу.

Винни-Пух (громко): Придумал! (громким шепотом) Интересно, нет ли у вас случайно подходящего воздушного шара? Я пойду за медом с воздушным шаром! Дайте мне его скорее!

Винни получает самый большой синий шар и, прячась за ним, приближается к пчеле. Остановившись на полпути, рассуждает.

Винни-Пух: Интересно, заметит ли пчела за шариком меня? Может, заметит, а может, и нет. Разве знаешь, что пчелам в голову придет? Я притворюсь, как будто я маленькая тучка, тогда она не догадается.

Подходит к пчеле и поет:
Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не медведь,
Ах, как приятно тучке
По воздуху лететь!

Пчела (угрожающе жужжит в сторону Винни): Ж-ж-ж!

Винни-Пух: Ай! Это ж-ж-ж неспроста! Кажется, она что-то подозревает!

Пчела грозит ему пальцем.

Винни-Пух: Ай! Ребята, давайте сделаем так: смотрите на меня и говорите: «Кажется, дождик собирается, кажется, дождик собирается», а я попробую достать мед. Ну, давайте, все вместе.

Винни руководит детьми и опять подходит к пчеле, дети повторяют: «Кажется, дождик собирается».

Пчела: Что же это такое? Ничего не пойму. Ребята, это что, тучка? Но почему тогда она пробирается к нашему меду? Сейчас мы все выясним!

Пчела достает булавку и протыкает воздушный шарик.

Пчела: Ага, Винни! Вот ты и попался!

Винни встает на колени и, молитвенно сложив руки, обращается к пчеле.

Винни-Пух: Жу-жа, жу-жа, пчелка,
Золотая челка,
Дай, пожалуйста, мне меду,
Но чуть-чуть, не всю колоду.
Ведь мишка очень любит мед!
Почему? Кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравится ему?
Пчела, давай с тобой мириться!

Пчела: Ну хорошо, в честь праздника я тебя прощаю, Винни-Пух. Только, чур, больше не шалить и не баловаться.

Винни-Пух: Ну а поиграть-то нам можно? Ребята, давайте поиграем!
Пусть все говорят, Праздник, веселье, подарки,
Беготня, прыготня!
И в жизни нашей веселой
Нет более яркого дня!

Винни и Пчела проводят игры, показывают фокусы.

Игры (примерный набор)

  1. К машинкам привязывают длинные нитки, на конце – карандаши. По сигналу ведущего играющие начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает самый быстрый.

  2. Викторина по мульфильмам (прилагается).

  3. Машинки запускаются через весь зал – на дальность

4.Отгадывание загадок. 5. Подбрасывание воздушных шаров вверх – кто выше.

После игр Винни на радостях поет песенку:

Хорошо быть медведем, ура!
Хорошо быть медведем, ура!
Победю я жару и мороз,
Лишь бы медом был вымазан нос!
Победю… нет, побежду!
Побежду я любую беду,
Лишь бы были все лапки в меду!..
Ура, Винни-Пух!
Ура, Винни-Пух!
Час-другой пролетит, словно птица
И настанет пора подкрепиться

Пчела: Большое всем спасибо за веселый праздник. Но нам пора домой, в лес: меня уже ждут подружки-пчелки, а Винни-Пуха – его друг Пятачок.

Винни-Пух: А чтобы ребята не скучали, мы сейчас поставим кассету с мультиками про мои приключения. До свидания, друзья! Пойдем, пчела.

Помахивая лапкой на прощанье и напевая песню, Винни и Пчела удаляются:

Куда с Пчелою мы идем –
Большой-большой секрет,
И не расскажем мы о нем,
Да-да! (Верней, Нет-нет!)
Зачем шагаем мы вдвоем,
Откуда и куда?
- Секретов мы не выдаем!
Нет-нет! (Верней, да-да!)

Пчела: Ж-ж-ж, полетели.




Командная игра


ЗНАТОКИ МУЛЬТФИЛЬМОВ”


Вопросы по мультфильмам.

  1. Как называется рыба, о которой рассказывала мама-медведица Умке в мультфильме “Умка”? (Рыба – солнце)

  2. Кто автор сценария м/ф “Умка” (Юрий Яковлев)

  3. Кто автор сказки “Бобик в гостях у Барбоса”?

(Н.Носов)

  1. До которого часа дедушка оставил Барбоса дома за хозяина? (до 6 часов)

  2. Какой цветок вырос среди зимы, из обогретого тигренком семечка? (Подсолнух)

  3. Как называется мультфильм, где среди зимы в Усурийской тайге вырос подсолнух? (Тигренок на подсолнухе)

  4. Кто автор сказки, по которой поставлен м/ф “Аленький цветочек” ? (А.Аксаков)

  5. Какой подарок привез отец старшей дочери в м/ф “Аленький цветочек”? (Венец с камнями драгоценными).













Командный конкурс

«МУЛЬТГОЛОВОЛОМКА»


Кроссворд


Герои мультфильмов



1. Он был когда-то странной игрушкой безымянной.
2. Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик.

3.Старушка, у которой была крыска Лариска.
4.Кот, предлагающий мышатам жить дружно.
5. Почтальон из Простоквашино.
6. Внутри него водица, а подружки – пиявки да лягушки.




Ответы: 1. Чебурашка; 2. Тартилла; 3. Шапокляк; 4. Леопольд; 5. Печкин; 6. Водяной.




Детский кроссворд

По горизонтали:

1. Как звали лучшего друга Малыша?

5. Кого дети дразнят: "хвост поджала!"?

7. "Пешеходный переход" или "Осторожно, дети!" - как назвать это одним словом?

8. Ответьте в рифму: "Скривлен нос, зеленый хвост. Что за птица это?"

12. Какой герой мультфильма ходил в тумане?

13. Ушастик, друг крокодила.

15. Как правильно называется шахматная королева?

16. Шляпа для светильника.

18. Так называют картошку в Белоруссии, а еще так звали Тараса из повести Гоголя.

По вертикали:

2. Приятный запах цветов.

3. Отгадайте загадку: "Я прыгаю через нее, а она - через меня".

4. Для какого изделия из снега нужна морковка?

5. Человек, которого постоянно сопровождает удача - например, когда он уроки не выучил, его не спрашивают в школе.

6. Один из трех мушкетеров.

9. Место, где одни люди смотрят, как другие играют.

10. Художник берет это и этим же самым держит.

11. Игрушка в виде человечка.

14. Каким еще словом можно назвать код, которым вы с приятелем засекречиваете записки друг другу?

16. Что говорит малыш, когда еще ничего не умеет говорить?

17. Очень большая и очень противная лягушка.

ОТВЕТ: По горизонтали: 1. Карлсон. 5. Воображала. 7. Знак. 8. Клест. 12. Ежик. 13. Чебурашка. 15. Ферзь. 16. Абажур. 18. Бульба. По вертикали: 2. Аромат. 3. Скакалка. 4. Баба. 5. Везунчик. 6. Атос. 9. Театр. 10. Кисть. 11. Кукла. 14. Шифр. 16. "Агу". 17. Жаба.









  1. Какие заветные слова помогли Маугли найти общей язык с другими животными.

  2. Кто помог вернуться домой псу в сказке “ЖИЛ – БЫЛ ПЕС”.

  3. Как звали сказочного героя, который учил говорить птичку “КТО ТАМ”.

  4. Каким овощем являлся Чипполино”?

  5. Какой овощ добрая фея превратила в карету для Золушки?


ОТВЕТЫ:

Мы с тобой одной крови, Волк, Дядя Федор, Лук, Тыква.



ВИКТОРИНА


  1. Вовка попал в сказки: А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», русская народная сказка «Лягушка –царевна», «Тридевятое царство», «Гуси-лебеди».

  2. «Карлсон, который живет на крыше». Главный герой Карлсон. Автор произведения Астрид Линдгрен.

  3. Деталью колокольчика был хвост И-а. Сова нашла его на кустике. Сова нарушила правило грамматики, подписывая горшочек – это безударные гласные в корне слова.

  4. Ребята, давайте жить дружно!» Название м/ф «Приключения кота Леопольда». Главный герой – Леопольд.

Режиссер - А.Редников, сценарист - А.Хайт.

  1. Ежик дружил с медвежонком. Симпатичен ежик тем, что он очень обаятельный.

Режиссер Ю.Норштейн.

В 2004 году в Японии получил орден за вклад в аниме-

Новости азиатского кино.

  1. Фраза: «Одну ягодку беру, а другую примечаю». Имея дудочку, девочка не набрала ягод, т.к. кувшинчик отдала Лесовичку.

  2. Когда Настенька не вернулась вовремя на сказочный остров, Чудище погибло от тоски. А спасла его любовь Настеньки, и он снова превратился в принца.

( платок, сотканный из доброты и нежности, прилагается).

  1. Шапка Печкина стала похожа на решето. А папа Дяди Федора сказал, что через нее теперь хорошо вермишель отбрасывать.

  2. Дядя Федор брал с собой побольше еды и конфет для трактора.

  3. Эскиз ордена с эмблемой мудрого, веселого, доброго китенка, прилагается. А вручили бы его за м/ф «Винни- Пух»

  4. ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД.

По горизонтали:

  1. композитор

  2. трактор

  3. тетева

  4. режиссер

  5. облака

  6. трям

По вертикали:

  1. сценарист

  2. поэт

  3. постовой

10.актер

11.тесто



9


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ