Оздоровительно – развлекательная игра "Будущее Губкина – здоровые дети"

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17»



  1. Сапрыкина Людмила Ивановна

  2. МАОУ «СОШ №17» г. Губкин

  3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов.







Будущее Губкина – здоровые дети.


Оздоровительно – развлекательная игра.




























Учитель. Дорогие ребята! По календарю наступил месяц март. Народная мудрость гласит: март – утро года. Хотя и сердитым он бывает, снегами и морозцем оборачивается, но весной пахнет.

Весна в нашем городе хозяйничает во всю.

  1. Голубое небо, зелено кругом –

Все это – мой дом.

Это край родимый,

Город мой любимый –

Губкин – «жемчужина» рудного края,

Самая яркая и дорогая.

  1. Губкин – город не велик

И не очень знаменит,

Есть руда и чернозем,

Металлургов много в нем,

Город маленький, но чистый,

Даже солнце в нем лучистей.

Он приветливый и дружный,

Город этот всем нам нужен.

Нет в нем Эйфелевой башни,

Нет и статуи Свободы.

Но зато он всем нам дорог,

Лучший он для нас на свете.


Учитель. Город наш молодой. Ему исполнится 64 года. На этой земле работают и живут люди, которые своими делами стараются прославить наш город. Вы – будущее нашего города, а значит должны вырасти добрыми, эрудированными, смелыми защитниками Отечества. Игра поможет вам в этом. Праздник начинается!


Ведущие.

  1. Эй, господа, пожалуйте сюда,

Веселья вам да радости.

  1. Давно мы вас ждем – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

  1. Помериться силой,

Побегать, попрыгать

Зовем на поляну друзей.

  1. Веселые старты вас ждут на лужайке.

  1. А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки


И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь в классе нет?

Дети (хором). Нет!

  1. Кто с работой дружен – нам сегодня нужен?

Дети. Нужен!

  1. Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен?

Дети. Нужен!

  1. Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята в классе есть?

Дети. Есть!

  1. Тогда встречайте игроков!

Звучит спортивный марш.

Выходят две команды.

Приветствия команд.


«Жемчужинки»

Сражаться дружно и отважно

Кому достанется победа

Совсем – совсем неважно.


«Журавлики»

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда!

Победившим не хвалиться,

Проигравшим не реветь.


Ведущий. Сейчас у нас веселые спортивные игры, соревнования.

Представление жюри.


  1. К стартам готов! Команды в составе 13 человек строят­ся в колонны по одному. Перед каждой ставится переверну­тая гимнастическая скамейка, а за ней другая — не перевернутая.
    За последней скамейкой кладут 13 картонных кубиков с напи­санными на них буквами: А, А, В, Г, К, М, О, О, Р, С, Т, Т, Т.
    Задача — пробежать по рейке гимнастической скамейки; лечь на вторую и, подтягиваясь на руках, проползти до конца; взять один из кубиков и начать складывать фразу «К стартам готов»; добежать назад до колонны и, коснувшись впереди стоящего игрока, встать в конец колонны. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.



2. Перетягивания. Две команды мальчиков по пять человек строятся лицом друг к другу у средней линии площадки, размы­каются и берутся попарно обеими руками произвольным хва­том за гимнастические палки.. По команде: «Тяни!» — каждый старается перетянуть партнера за черту, находящуюся в 2 м за его спиной
Когда кому-либо из соперников удастся затянуть другого за указанную линию и тот перешагнет ее хотя бы одной ногой, он

считается победителем поединка и получает очко. Игра длится 1 мин. Потом в ней участвуют девочки.


3. Комбинированная эстафета: 1— бег вдвоем, взявшись за руки; 2 — бег вчетвером, надев один обруч; 3 — бег на трех ногах (двум участникам связывают разноименные ноги на уров­не голеностопных или коленных суставов); 4 — прыжки на одной ноге, со сменой ног у поворотной стойки; 5 — бег с подбиванием рукой воздушного шарика. Состав команды в этой эстафете — 10 человек.



  1. Эстафета с прыжками: 1 — бег прыжками на одной ноге; 2 — передвижение прыжками на двух ногах; 3 — прыжки с зажатым между коленями мячом; 4 — бег прыжками через скакалку; 5 — передвижение прыжками в приседе (по-заячьи).


5. Игра-соревнование «Перепрыгни ручеек»

Здесь нужны ловкость и сноровка. Уча­ствуют все представители команд. На полу рисуется ручеек. Сначала он узкий (1 шаг), потом шире (2 шага) и совсем широкий (3 шага). Каждый участник перепрыгивает ручеек в трех местах и за удачные прыжки получает соответственно 1, 2, 3 очка. Под­ведение итогов.


6 .Игра-соревнование « Тролли»

Играют две команды по нескольку чело­век. Задача каждого игрока — пройти по бо­лоту (кочкам), не свалившись в болото, и собрать все разбросанные по болоту шиш­ки. Побеждает тот, кто быстрее справится с поставленной задачей.


Ведущий. Пока жюри подводит итоги, посмотрите сценку «Как у нас в лесу!»

В ней участвуют медведь, девочка, лиса, зайчик.


Медведь. Кто в лесу гуляет? Кто мне спать мешает?



Девочка. Миша, это мы — ребята. Ос­тавайся и поиграй с нами.


Медведь. Да я не умею.


Девочка. Мы тебя научим.


Медведь.

Я немного толстоват

И немного косолап.

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.


Девочка.

А скажи. Мишутка, нам —

Чем ты занят по утрам?


Лиса.

Расскажи нам по порядку;

Часто ль делаешь зарядку?


Зайчик. Спортом занимаешься?


Лиса. Водою закаляешься?


Медведь.

Нет, зарядку-то, ребята,

Я не делал никогда.

Закаляться? Страшно, братцы.

Ведь холодная вода.

Может, средство есть такое.

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?


Зайчик.

Есть такие средства, есть —

Надо меду меньше есть.



Лиса.

Утром долго не валяться.

Физкультурой заниматься.


Зайчик.

Прыгать, бегать и скакать.

Душ прохладный принимать.


Медведь.

Ой, ой, ой! Мне не суметь.

Я же все-таки медведь.


Зайчик.

Ничего не бойся, Мишка,

Ты — медведь, а не трусишка!


Лиса.

Рядом с нами ты вставай.

Все за нами повторяй!

Далее под музыку все «артисты» и болельщики выполняют несколько движений аэробики.


Ведущий.

А сейчас викторина для болельщиков команд. За каждый правильный ответ дается 1 балл.

  1. В каком году образован поселок Губкин?

  2. В каком году он переименован в город?

  3. Назовите памятники нашего города.

  4. В каком году начали исследование Курской магнитной аномалии?

  5. Сколько месторождений было открыто в 30 – е годы?


Праздник заканчивается награждением участников и активных болельщиков грамотами.








Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ