План воспитательной работы 4 класс

Характеристика классного коллектива.

В классе 26 человек: из них-16 девочек, 10-мальчиков, разного уровня способностей. 13 имеют статус малообеспеченной семьи.

По результатам медицинского обследования большинство детей имеют основную группу здоровья, 6 учеников - подготовительную. Больные дети быстро утомляются, нуждаются в частой смене деятельности.

Высокую познавательную мотивацию имеют 11 учащихся, внешнюю-12, низкую-3 ученика. Ребята с низкой мотивацией воспитываются в социально-неблагополучных семьях. Все дети на уроках дисциплинированы. Есть лидеры (5 учащихся) Они всегда с поднятой рукой, участвуют во всех видах деятельности. 6 учащихся тоже внимательны на уроках, но стараются держаться в тени лидеров. Два ученика испытывают отторжение в коллективе. Причины тому разные: у одного - агрессивность, второго –неопрятность.

23 ученика хорошо читают, считают и пишут, но 2 действуют только по образцу, нуждаются в разъяснении. Так же есть ребёнок на домашнем обучении. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.











СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 4 «В» класса 2012-2013 учебный год.

Классный руководитель: Ульянова Светлана Владимировна

п/п



Ф.И.О.

Дата

рожд.

Домашний адрес

Занятость Родителей (служащая, рабочий, домохозяйка, безработный, ЧП

Образование

Родителей (высшее, ср. спец., среднее, основное)

Неполная семья (указать мать или отец воспитывают)

Многод. кол-во детей

Неблагополучная.

Ребенок-инвалид

опекаемый

По справке

ВШК, КДН, ГДН, ЕБД

малообеспеченный

1

Андреев Андрей Иванович

24.06.2002

Ул.Калинина 41-15,

2-37-93

М-раб

П-н.р

Ср.спец

Ср.спец

-

-

-

-

-

-

-

+

2

Басырова Эллина Маратовна

15.02.2003

Ул. Новая 58-1

89088763249

М-раб.

П-раб.

Ср.спец

Ср.спец


-

-

-

-

-

-

-

+

3

Булатов Артур Ринатович

18.10.2001

Ул.Парковая 8-1, 89504940051

М-н.р

П-раб

Ср.спец

Ср.спец




-

-

-

-

-

+

-

-

4

Белова Ирина Сергеевна

14.03.2002

Ул.Пушкина 24-2, 2-37-46

М-раб

П-раб

Ср.спец

Ср.спец


-

-

-

+

-

-

-

-

5

Васенина Кристина Александровна

14.07.2002

Ул.Калинина 68, 89044631162

М-раб.

Ср.спец

Ср.спец


-

3

-

-

-

-

-

-

6

Доровских Юлия Владиславовна

9.11.2002

Ул.Островского 64-2

М-раб.

Ср.спец

Ср.спец


-

-

-

-

-

-

+

7

Забекина Мелисса Олеговна

12.02.2003

Ул. Тургенева 4, 89504864734

М-раб.

П-раб.

Ср.спец

Ср.спец


-

-

-

-

-

-

-

-

8

Ильницкая Анастасия Васильевна

29.09.2002

Ул. Молодёжная 20-2, 89058226414

М-раб.

П-раб.

Ср.спец

Высшее


-

-

-

-

-

-

-

-

9

Кудина Валерия Александровна

9.07.2002

Пер.Первомайский 3, 2-48-04

М-раб

П-раб.

Ср.спец

Ср.спец


-

-

-

-

-

-

-

+

10

Карташов Михаил Александрович

11.10.2002

Ул.Калини на 34-12

М-раб.

Ср.спец


-

-

-

-

-

-

+

11

Кравцева Александра Александровна

12.03.2003

Ул. Кирова 20-1

М-служ.

Высшее

-

-

-

-

-

-

-

12

Логинов Кирилл Андреевич

24.08.2002

Ул. Лесная 8-1

М-декрет.

П-раб.

Высшее

Высшее

-

-

-

-

-

-

-

+

13

Лыкова Яна Юрьевна

30.11.2001

Ул. Прокопьева 20

М-декрет.

Ср.спец


-

-

-

-

-

-

-

-

14

Мойсей Владислав Алексеевич

23.10.2002

Ул. Ленина 36-14, 2-36-12

Опекун. Пенсионер.

Ср.спец


-

4

-

-

+

-

-

-

15

Петрова Юлия Алексеевна

9.02.2002

Ул. Калинина 22-18

М-раб.

Высшее

-

-

-

-

-

-

-

-

16

Печурина Оксана Александровна

16.09.2002

Ул. Фрунзе 13

М-раб.

П-раб.

Ср.спец

Ср.спец


-

-

-

-

-

-

-

+

17

Поротников Данил Сергеевич

21.06.2002

Ул. Мысовая 1-4

М-раб.

П-служ.

Ср.спец

Высшее


-

-

-

-

-

-

-

+

18

Семёнова Наталья Сергеевна

24.11.2002

Ул. Тюменская 25

М-ч.п

Высшее

-

-

-

-

-

-

+

19

Строев Евгений Александрович

16.08.2002

Ул. Дзержинского 11

М-раб.

П-раб.

Высшее

Ср.спец


-

-

-

+

-

-

-

-

20

Усова Алина Владиславовна

8.10.2002

Ул. Садовая 4

М-ч.п

П-ч.п.

Высшее

Высшее

-

-

-

-

-

-

-

-

21

Хакимова Малика Хамидуллаевна

11.05.2002

Ул. Дзержинского 7-13

М-раб.

Ср.спец


-

-

-


-

-

-

+

22

Хомутов Денис Алексеевич

7.09.2002

Ул. Котовского 64

М-раб.

П-раб.

Ср.спец

Ср.спец


-

-

-

-

-

-

-

+

23

Яковлев Дмитрий Владимирович

17.08.2002

Ул. Чкалова 49

М-раб.

П-раб.

Ср.спец

Ср.спец


-

-

-

+

-

-

-

-

24

Лукина Ирина Игоревна

03.05.2002

Ул. Сакко

М-н.р.

Ср.спец


5

-

-

-

-

-

+

25

Терновая Александра Александровна

29.03.2003

Ул.Энергетиков 1-1

М-н.р.

П-раб.

Ср.спец

Ср.спец


-

-

-

-

-

--

-

-

26

Хворикова Алёна Игоревна

12.01.2003

Ул. Мысовая 7б-10

М-раб.

Ср.спец


-

-

-

-

-

-

-

+

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год.

Цель: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни. В прошедшем году были поставлены следующие задачи:

  • Изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;

  • Осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

  • Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития;

Способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм ( в том числе и жизнь человечества).













За прошедшие года начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 4 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехами. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество. Над этим предстоит работать в 4 классе. Как классный руководитель я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки. Все ученика класса заняты во внеурочное время. Дети проявляют своё творчество во время школьных олимпиад, различных конкурсов. С целью решения поставленных задач было проведено много внеклассных мероприятий: «Я- школьник», «Я здоровье берегу -сам себе я помогу», «Как надо вести себя в столовой, на перемене», «Что такое хорошо и что такое плохо» и др.; беседы о внимательном отношении к природе, к окружающим. Весь год велась индивидуальная работа с социально запущенными детьми: беседы с ними и их родителями, дополнительные занятия. Эту работу можно продолжить и в следующем году. В прошлом году мы принимали участие в интеллектуальных конкурсах и в этом году их будет немало. Поэтому необходимо спланировать работу с одарёнными детьми. В прошедшем году было проведено четыре родительских собрания, на которых обсуждались вопросы психофизиологические особенности младших школьников и др. Посещаемость на родительских собраниях была средней. Большинство родителей старались предъявлять к детям те же требования, что и классный руководитель. Они принимали участие во всех классных делах. Можно отметить, что проделанная работа принесла свои положительные результаты: большинство детей с удовольствием идут в школу, доброжелательно относятся друг к другу, умеют обратиться с просьбой, попросить прощение, если допустил конфликтную ситуацию.

Цели и задачи воспитательной работы на 2012-13 учебный год.

1.Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения. 2.Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к Родине, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям. 3.Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий. 4.Воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, классе, семье, своем доме. 5.Продолжить работу по укреплению и охране здоровья детей.

















Занятость в кружках учеников 4 «В» класса.

Андреев Андрей.

Предметный кружок «Грамматика»,

Басырова Эллина

Предметный кружок «Грамматика», Лёгкая атлетика

Белова Ирина

Предметный кружок «Грамматика»

Васенина Кристина

Предметный кружок «Грамматика»Волейбол, музыкальная школа

Доровских Юлия

Предметный кружок «Грамматика»Глина, волейбол

Забекина Мелисса

Предметный кружок «Грамматика»лёгкая атлетика

Ильницкая Анастасия

Предметный кружок «Грамматика»лёгкая атлетика

Карташов Миша

Предметный кружок «Грамматика»

Кравцева Саша

Предметный кружок «Грамматика» лёгкая атлетика

Кудина Лера

Предметный кружок «Грамматика»

Логинов Кирилл

Предметный кружок «Грамматика»

Лыкова Яна

Предметный кружок «Грамматика»Глина, волейбол

Лукина Ира

Предметный кружок «Грамматика»

Мойсей Влад

Предметный кружок «Грамматика»хоккей

Петрова Юля

Предметный кружок «Грамматика»волейбол

Печурина Оксана

Предметный кружок «Грамматика»волейбол

Поротников Данил

Предметный кружок «Грамматика»

Семёнова Наташа

Предметный кружок «Грамматика»волейбол

Строев Женя

Предметный кружок «Грамматика»хоккей

Усова Алина

Предметный кружок «Грамматика»волейбол

Терновая Саша

Предметный кружок «Грамматика»волейбол

Хакимова Маша

Предметный кружок «Грамматика»волейбол, музыкальный

Хомутов Денис

Предметный кружок «Грамматика»

Яковлев Дима

Предметный кружок «Грамматика»

Хворикова Алёна

Предметный кружок «Грамматика»



Содержание воспитательной работы.

Интеллект

Воспитательные задачи

Диагностика

Индивидуальная работа с учеником

Работа с родителями

Методическая работа классного руководителя

Работа с учителями предметниками.

Работа с социумом.

Контрольный

Сентябрь

Формировать познавательные интересы школьников.

Расширять кругозор во внеурочное время. Оказывать помощь ученику, имеющему проблемы в знаниях. Изучать индивидуальные особенности ученика. Создавать условия для реализации творческих способностей одарённых детей.

Диагностика (изучение личности учащегося). «Кто я? Какой я?».



Совместное планирование работы по организации мероприятий, направленных на развитие творческих способностей одарённых детей.

Праздник «День знаний»,

Классный час «Год духовного просвещения»

Конкурс «Дары осени».


Планирование работы с педагогом по иностранному языку.



Октябрь


Подготовка к всероссийскому конкурсу «Русский медвежонок»


Организация кружковой работы по направлениям:

-работа с одарёнными детьми.

-работа с детьми, имеющими проблемы в знаниях.




Ноябрь

Диагностика «Мотивы учебной деятельности.»



Участие в школьных олимпиадах.




Декабрь

Анкетирование «Направленность на творчество»


Консультация «Как помочь ребенку в учении».

Беседа «Знай минутам цену, а секундам счет».




Январь


Подготовка к конкурсу «Кенгурёнок»


Беседа «Соблюдай правила жизни в коллективе».




Февраль




Конкурс рисунков « Герои произведений детских писателей».




Апрель




Сохранить природу-сохранить жизнь».




Май




Праздник «Прощание с 4 классом»




В здоровом теле - здоровый дух.

Помочь ребёнку познать свой организм и научить поддерживать его в здоровом состоянии.

Научить восстанавливать умственную работоспособность, преодолевать утомление с помощью физкультурных минуток.

Стремиться к соблюдению учениками правил личной и общественной гигиены.

Сентябрь




Экскурсия на свежем воздухе.




Октябрь




Беседа «Грипп – инфекционное заболевание. Меры предосторожности».




Ноябрь




Закаливание. Виды закаливания.Правила безопасных игр зимой.



Встреча с медицинским работником. Беседа «Почему нужно мыть руки


Декабрь



Индивидуальные беседы с родителями детей, имеющих хронические заболевания





Январь




Викторина «Полезные и вредные привычки»




Февраль




Подготовка к празднику «Зимние забавы»




Март




Беседа о правилах поведения на водоемах «Тонкий лед».




Апрель





Спортивная эстафета «быстрые, сильные, ловкие»





Май





Праздник «папа. Мама, я- спортивная семья»





Правовое воспитание.


Сентябрь

Воспитывать личность, осознающую достоинства человека.

Формировать умения разрешать конфликты ненасильственным путём.

Воспитывать гражданские чувства школьников.

Формировать уважительное отношение к жизни



Родительское собрание «За что уважают в семье и в обществе».


Кл. час «ты и твоё право»




Октябрь




Устав школы. Правила поведения в школе.





Ноябрь




Реферат «Корни моей семьи»




Декабрь




Конкурс рисунков «Права человека»




Январь




Кл час «Любить своё село- значит быть ему полезным»




Март



Родительское собрание тема ««Как развить у ребенка желание читать?».






Досуг

Формирование положительного отношения к школе, учебным занятиям.

Оказание помощи в формировании коллектива через участие детей в игровых программах.

Воспитание чувства дружбы, взаимопомощи.

Развитие самостоятельности, инициативы и творческих способностей

Сентябрь


Индивидуальные беседы с членами актива класса.


День знаний.

Кл. час «Что такое поручение»




Октябрь

Анкетирование «Моё поручение»



День именинника «Лето, Осень»




Ноябрь




Готовим подарки своими руками ко дню матери.




Декабрь




Праздник новогодней ёлки.




Январь



Родительское собрание «Как помочь ребенку стать самостоятельным.»

Смена поручений в классе.




Февраль




Игра «Зимние забавы»




Март




Конкурс «А ну-ка девочки», День именинника «Зима, весна»





Апрель





Подготовка к празднику «Прощание с 4 классом»





Проблема семьи - проблема школы.

Помощь в организации совместной деятельности взрослых и детей.

Способствовать повышению педагогической культуры родителей.


Сентябрь

Анкетирование родителей по теме: Самостоятельность детей»



Выставка поделок «Дары осени»




Октябрь




Индивидуальная беседа по итогам анкетирования.




Ноябрь




Беседа «Кому нужна моя помощь».





Декабрь




Родительское собрание на тему «Воспитание без насилия.»


Правила поведения в театре, музее, кино, на выставке.






Профилактика ассоциации явлений среди детей и подростков.


Сентябрь



Выявление детей, которые часто отсутствуют на занятиях.


Беседа с классом о правильном образе жизни





Октябрь





Беседа о вреде курения и алкоголя.





Ноябрь





Беседа о пользе прогулок на свежем воздухе.


Встреча с медицинским работником на тему «Почему нужно вести здоровый образ жизни»



Декабрь




Выявление семей, способных к жестокому обращению с детьми.

Беседа о наркомании.





Январь





Викторина «Как поступить, если тебя обижают в школе»





Март





Беседа о правилах безопасности на улице.





Апрель





Праздник «папа, мама, я-дружная семья»





Патриотизм


Сентябрь

Воспитывать любовь и уважение к родной семье.

Воспитывать целеустремлённость, умение преодолевать трудности, отстаивать свои интересы.

Воспитывать гуманность, милосердие, культуру мыслей, чувств.

Воспитывать уважение к личности независимо от национальной принадлежности, умение признавать права каждого человека на собственную точку зрения




Кл. час «Учёба-твой главный труд».

Кл.час «мы школьника, а это значит….»




Октябрь




Беседа «Ты и твой друг. Твоё отношение к нему»




Ноябрь




Праздник, посвящённый Дню матери.




Декабрь




Кл.час «главное вместе, главное дружно». Беседа «Как вести себя во время каникул»




Январь




Кл. час «Мои интересы, интересы друзей»




Февраль




Праздник «Наши защитники». Изготовление валентинок.




Март




Мамин праздник.


























Актив класса.

Староста класса

Помощник старосты

Культмассовый сектор

Хакимова Маша

Семёнова Наташа

Лыкова Яна

Петрова Юля

Кудина Лера

Ответственные за дежурства

Художник

Цветоводы

Печурина Оксана

Басырова Эллина

Яковлев Дима



Васенина Кристина

Доровских Юля

Забекина Мелисса

Ильницкая Настя

Терновая Саша

Белова Ира



Ответственный за физкультминутки

Ответственные за учебники

Физрук

Андреев Андрей

Булатов Артур

Карташов Миша

Мойсей Владислав

Кравцева Саша

Лукина Ира

Усова Алина

Логинов Кирилл

Поротников Данил

Строев Женя

Хомутов Денис



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ