Сценарий для 1 класса «К нам приехал цирк»
Муниципальное дошкольное учреждение комбинированного вида детский сад №27 г. Армавир Краснодарского края
Сценарий для 1 класса
«К нам приехал цирк»
Составила
Музыкальный руководитель Корниенко Татьяна Игоревна
«К нам приехал цирк»
Корниенко Татьяна Игоревна
Музыкальный руководитель высшая категория МДОУ№27 комбинированного вида г. Армавира Краснодарского края.
Ход развлечения:
Под вступление к песне «Цирк» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского в исполнении О. Попова в зал стремительным шагом входят 2 клоуна, выполняют перестроение и останавливаются по обе стороны зала.
1 клоун: Все сегодня необычно
- Веселимся мы отлично!
Для гостей и для ребят
Цирк приехал в детский сад!
2 клоун: Слушайте, смотрите все,
Начинается парад –алле!
Звучит вступление к песне И. Дунаевского сл. Лебедева- Кумача «Цирк», затем под музыку этой песни друг за другом заходят дети в разнообразных цирковых костюмах, выполняют несложное перестроение, затем садятся на стулья, стоящие 2-мя полукругами справа и слева в виде арены.
1 клоун: Я клоун – БОМ!
2 клоун: Я клоун БИМ!
Оба: Любим шутки мы и смех,
Веселим мы в цирке всех!
(под фонограмму 1-го куплета песни «Цирк» клоуны, напевая, танцуют).
Оба: Представление начинается.
БОМ: На арене цирка веселые и смелые гномы. Встречайте их!
БИМ: Посмотрите, дети,
Лучше их нет никого на свете!
«Танец гномов» муз. М. Протасова .
БОМ: Это шутка погоди,
Представленье впереди!
(Бим тащит 2 большие «гири» (надувные мячи) по очереди).
БОМ: Ты что делаешь?
БИМ: Гири тащу!
БОМ: Давай я помогу
(Бим и Бом вместе тянут «гири», Бом расстилает коврик, Бим требует приподнять гирю, у него не получается, затем вытирает пот).
БОМ: Что, не получается?
БИМ: Нет!
БОМ: Эх ты! Сейчас я познакомлю тебя с известными силачами, они с гирей трехпудовой играют как с мячами.
(Под барабанную дробь выходят 3 мальчика –силача).
1 номер с гирями: «Силачи» натирают руки «тальком», под мышками, зрителям показывают свои мышцы, выполняют несколько гимнастических упражнений, «С трудом» берут по «гире», начинают постепенно выпрямлять руки, наконец поднимают их вверх – «вес взят» - звучат аплодисменты!)
БИМ: Вот это да!
БОМ: Внимание! Внимание!
Смертельный номер!
Наши силачи цепи рвут,
Как палачи!
2 номер с цепями – бумажными: клоуны обматывают ими каждого силача. Звучит барабанная дробь. Силачи напрягаются и «рвут» цепи. Снова звучат аплодисменты, клоуны хвалят силачей.
БОМ: Но это еще не все. Теперь самый ответственный момент.
Силачи везут 3-х тонные грузовики как пушинки, ну-ка посмотри!
3 номер: «силачи»
подходят к дверям, берут за концы по канату и вытягивают 2 маленьких грузовичка. Звучат аплодисменты, силачи кланяются и садятся на места.
БИМ: А у нас есть лошадки, не простые, а скаковые!
(Клоуны берут лошадок на полке и начинают скакать по «арене» в разные стороны).
БИМ: Эх, лошадки хороши. Кто хочет с нами покататься (проводится игра с детьми младшего возраста).
БИМ: Да и взрослые, я думаю, не откажутся покататься!
(Игра со зрителями).
БОМ: А в цирке есть необычные лошадки,
Спят они только на белой кроватке,
В игрушки играют,
Стирают платочки,
В тапочках ходят
И носят чулочки.
«Танец цирковых лошадок» - участвуют 2 девочки и 1 мальчик .
Музыка «Цирковые лошадки» Полька Штрауса.
Клоуны хвалят детей.
БИМ: А хотите, ребятишки, я превращу вас в обезьянок?
БОМ: А ты можешь колдовать?
БИМ: Запросто!
БОМ: А ну, покажи!
БИМ: Ребята! Выходите!...... Становитесь!..... На одной ножке повертитесь… В обезьянок превратитесь!
Проводится пальчиковая игра «5 обезьянок»
( журнал «Музыкальный руководитель» №6.04.)
БИМ: Чтоб ребятами вам снова стать,
Нужно всем немного поплясать
А когда музыка не будет играть,
Нужно будет пробежаться
И на стульчиках остаться.
Вместе с одним из клоунов дети выполняют несложные движения под песню муз. В. Шаинского сл Ю. Энтина «Чунга –Чанга», а когда музыка прекратится, быстро садятся на стулья. Второй клоун в это время сажает 2-3х девочек – неваляшек в большой сундук, стоящий возле центральной стены и закрывает его .
БОМ: Ох, как я устал! Ой, Бим, здесь какой –то сундучок стоит! Давай посидим на нем, отдохнем.
БИМ: Давай (Клоуны садятся на сундук, болтают ногами).
БОМ: Бим, ты не знаешь, кто сюда поставил этот сундучок?
БИМ: Не знаю!
БОМ: А в сундучке –то, наверно что-то есть? Давай посмотрим? (слезают с сундука, Бом приоткрывает его и с испугом закрывает).
БОМ: Ой, там кто-то есть! Я боюсь!
БИМ: Давай вместе откроем! (Клоуны вместе открывают сундук и видят девочек –неваляшек).
БИМ: Ой, да тут куколки, какие красивые!
Клоуны по очереди вытаскивают кукол из сундука, они становятся в линию .
«Танец кукол – неваляшек» музыка З. Левиной .сл З. Петровой
БОМ: Ай да куклы – неваляшки,
Ай да яркие рубашки!
БОМ: А теперь пришла пора
Потанцевать нам детвора
БИМ: Лучше скажем напрямик что танцуем «Чики –Брик»
Исполняется круговой танец «Чики –Брик» сл. Л Рубальской муз А Савельева
БИМ: Мы с Бомом фокусники известные,
Посмотрите, будет интересно
(Бим и Бом показывают фокусы).
–разноцветная вода: Бом говорит волшебные слова «Ахалай –Махалай» и «превращает» прозрачную воду в баночке в цветную. Например «была ты водичка студеная, а теперь станешь зеленая» …. и т.д.
с цветными платочками: Бом чихает, а Бим предлагает воспользоваться носовым платком. Тот говорит, что у него нет платка, Бим предлагает поискать у детей и находит несколько связанных платочков под стульчиками у детей.
мыльный фейерверк: Бом становится на стульчик, пускает мыльные пузыри, дети их ловят. В этот момент Бим выходит и надевает чалму и плащ. Звучит восточная музыка из мультика про кота Леопольда, заходит Бим с напольной вазой с узким горлышком под плащом).
БИМ: Я великий заклинатель змей,
Заклинаю музыкой своей,
Не пугайтесь, милые друзья,
Здесь в кувшине –волшебная змея,
Сейчас покажется она!
(Снова звучит восточная музыка, Бим «играет» на флейте, змея не появляется).
БИМ: Что такое? Попробую еще сыграть! (снова играет на флейте, змея не появляется).
БИМ: Не получается! Наверное, кувшин стоит не в том месте! Переставляет кувшин в другое место и снова играет на флейте. Змея опять не появляется .
БОМ: Опять не получается! Ну, ничего, сейчас я змею достану.
Запускает руку в кувшин и достает «змею»: голова ее сделана из ткани, набитой поролоном, а туловище – нанизанные и скрепленные между собой большие шоколадные конфеты по количеству детей .
Оба клоуна: Вот вам ребята угощенье
За ваш цирк, за представленье!
Под веселую музыку клоуны раздают подарки. Снова звучит музыка марша из кинофильма «Цирк». Дети идут ко кругу, машут рукой гостям и выходят из зала.
Используемая литература:
1.«Ритмическая мозаика» А.И Буренина изд. 2000г.
2.Журнал «Музыкальный руководитель» №6.04.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ