Сценарий на окончание учебного года для 3 класса
Сценарий на окончание учебного года
3 класс
Ведущий: Мы рады видеть в зале знакомые лица друзей. Сегодня мы собрались на наш праздник - окончание учебного года. Встречайте третьеклассников.
1) Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны
И не более недели
Остаётся у весны.
2)
Значит, пройдена дорога
Под названьем "3 класс"
Вот и лето у порога -
Ждет к себе, торопит нас
3)
Лето нас зовет куда-то
Прочь от дел и от забот...
Вот и кончился, ребята,
3 наш учебный год.
4)
Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя наш 3 класс.
5)
Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
Ведущий: Незаметно растут дети. Совсем недавно мы в этом классе отмечали окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс.
1) Уже 3 года мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти в 4-ый класс!
2) Да, друзья, уже 3 года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки
А теперь вот подросли
3) Повзрослели, поумнели.
Словно розы, расцвели
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели
4) Шустрые, спортивные
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Дети исполняют песню "Если с другом вышел в путь"
1)
Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
Буду целый день играть
2)
Вот каникулы настали
До свиданья, школа!
Мы уже с тобою
Встретимся не скоро,
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
3)
Прибежим, придём, приедем
В нашу школу - а пока
Вместе праздник наш отметим
День последнего звонка
Ведущий: Очень хочется порадовать сегодня всех гостей,
И для всех мы приготовили много праздничных затей.
Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,
Ведь концерт наш называется: "И в шутку, и всерьез".
В нашем классе тишина
Совершенно не слышна
То решаем, то читаем,
То танцуем, то поем,
В общем весело живем
Сценка «Мумия»
Мумию приносят и ставят на пол.
Сын: Мама, что это?
Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
(мумия качается)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
(мумия качается)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
(мумия качается)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
(мумия останавливается)
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! Родителям помогала!!!
Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!!
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.)
Песня «Подружки»
Стихотворение «Вадик-математик» (лучше инсценировать)
1-й : Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать зада
Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный - сразу посмотреть в ответ.
2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей
1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье? Раз - прибавил, два - решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.
2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов
3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.
2-й: Стал до Марса путь недлинный - 200 метров от Земли...
3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
2-й: Эдик — математик бойкий! Множит, делит пополам.
2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
Ведущий: Весело-то весело, но иногда так трудно бывает, что не до шуток.
На контрольной
Не решается задачка –
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай –
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)
Ведущий: Да, здесь опять смешливые учатся. А может это и не плохо. Смех – продлевает жизнь.
1)
Третьеклассник, третьеклассник,
В школе мы не первый год.
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
- Я с утра учу таблицу,
Я замучился совсем.
2*9=18, 3*9=27
7 на 9=40? Мало.
И не мог я дать ответ.
А за ужином мне мама
Не дала вчера конфет?
Мне не купят жвачки,
Не проси компот и сок.
Мама с Катькой дружно вторят:
«Знай таблицу назубок».
Не смотрю я передачи.
2)
Даже мультики ни-ни.
Все учу её, таблицу
Даже в выходные дни.
Не гонял я мяч с друзьями,
Телевизор не смотрел.
Но, зато, ура! Таблицу,
Я ребята одолел!
3)
И повздыхав,
Мы снова иксы ищем.
А ведь на улице уже весна!..
Ох, знали б вы, как трудно в мае,
Сидеть, уткнувши нос в тетрадь
Второй урок, доска бела от мела,
Рука устала, затекла спина.
Мы друг на друга смотрим очумело,
И все-таки задача решена!
Додумались, добились, раскололи
Орешек тот. Однако же смогли!
Забыв и про кино, и о футболе,
Звонку не рады: До чего ж дошли!
4)
И прекрасна, и сильна
Математики страна
Здесь кипит везде работа:
Все подсчитывают что-то
Математика – предмет
Очень сложный, спору нет.
Все задачи и примеры
Любим решать без меры.
Математика у нас –
Это просто высший класс!
Я примеры напишу,
Цифры столбиком сложу.
Все помножу, поделю,
Треугольник начерчу.
Что за наслаждение –
Это уравнение!
Математика моя –
Самая любимая!
Сценка «Весёлые уроки»
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.
Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Петрова: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Петрова: Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина.
Ученица Трушкина выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученица Трушкина направляется к двери.
Учитель: Трушкина, ты куда?!
Ученица Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Васечкин: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания.
Учитель: Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Синичкин: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Васечкин, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?
Ученик Васечкин: Не знаю. Я рано лег спать!
Частушки
1)
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
можем постесняться.
2)
На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол –
Получили вместе кол.
3)
Я сижу, ватрушку ем,
Слёзы распустила,
Потому что я сегодня
Двойку получила.
4)
Дружно учим мы английский
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»
5)
Наш дежурный так старался
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
6)
Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
7)
Кто толкается в буфете?
Пробивается вперед? –
Пожалейте Иру, дети,
Дайте Ире бутерброд!
8)
На уроке мы болтали,
Ничего не замечали
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.
9)
Для заядлых драчунов
Наш совет, быть может нов
Тех кто меньше и слабей,
Ты не дёргай и не бей!
Кулаки не рекламируй
А решай вопросы миром!
10)
Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка
11)
Мне учитель на доске
Написал задание.
Ну, а сижу в тоске,
На лице страдание.
12)
Я бежал на перемену.
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!
13)
Очень я люблю учиться
И пятерки получать.
Ну, а больше – веселиться.
Бегать, прыгать и кричать!
14)
День расписан мой по нотам.
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?
15)
А Тамара Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит
Ну, никак я не пойму.
16)
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Как получит кто пятерку,
Она премии раздаст
17)
Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Ведущий: Уж как она иногда мешает нам учиться, ведь просто покоя не дает! Говорят, что она вперед человека родилась! Посмотрим сценку «Лень».
Сценка: «Лень»
(инсценировка)
1)
Повсеместно каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду
Входит бабушка в трамвай –
Лень мне шепчет: «Не вставай!
2)
Утром в школу собираюсь
Не опаздывать стараюсь
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: "Не ходи".
Дома делаю уроки –
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: "Ты устал!
3)
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: "А зачем?"
Лень - коварное создание!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!
Ведущий: Наши следующие артисты приготовили стихотворения для наших любимых мам.
1)
Со мной намучилась ты, мама, -
Очередной окончен класс…
На мне широкая панама:
Ура каникулы у нас!
Я над учебником не плачу.
Науки ночью не грызу,
А еду в лагерь и на дачу,
Гоняю мяч, пасу козу.
Трехмесячную краткость сроков
Каникул солнечных кляня,
От недоученных уроков
Ты отдохни. И от меня!!!
2)
Мамочка! Учебный год,
Знаний много дал. И заявляю:
Отучилась очень хорошо –
С отдыхом тебя я поздравляю!
Вместе на каникулы идем.
Нет счастливей нас на свете белом:
Будем петь, и загорать вдвоем,
Отдыхать умом, душой и телом.
Чтобы, прозвенел звонок,
Летние ресурсы подключая,
Вновь учить уроки без труда,
Лишь одни «пятерки получая» !!!
Награждение мам благодарственными письмами
Ведущий: Закончились уроки. Учебники сданы и впереди длинное лето. Со своими вопросами, ответами и загадки.
1)
День сегодня погожий и ласковый.
День сегодня совсем не простой.
Пахнет лето цветами и сказками.
Солнце в небе, как мир золотой.
Этот день для всех полон загадками.
И ждут с нетерпением его
Те, кому слышен украдкой
Школьный прощальный звонок.
2)
Мои любимые предметы:
О них сказать – какой пустяк!
Легко раскрою тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдет зима: наступит лето
Пора, когда уроков нет.
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»
Вот и опустела наша школа.
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!
Нынче – утро лета!
В самом деле – солнце светом напоило высь
Мы сегодня повзрослели.
На ступеньку выше поднялись.
Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра.
Ждут походы. До свиданья, школа!
Здравствуй лета – звонкая пора!
Учитель: Мы благодарим наших гостей за аплодисменты. До новых встреч в новом учебном году.
Песня «Мы маленькие дети»
В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смотри, хитри)
В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.
(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).
Конкурс «Торопись, да не ошибись»
Командам по очереди задаются «хитрые» вопросы. Верный ответ – балл.
Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего? (3)
Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2)
Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3)
Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту)
Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)
У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 6)
На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (трое)
У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок? (3)
Конкурс «Литературные тройки»
Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.
(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ