Сценарий "Праздник первоклассника-2012"
Праздник первоклассника-2012
Дата –
Время –
Что необходимо:
Аппаратура
Музыка: на вход-выход; плывём по морю; на конкурсах; в особых случаях.
Костюмы пиратам (тельняшки, банданы, кинжалы, пистолеты и.т.п.)
Презентация (острова, море) + Карта с маршрутом?
Пригласить родителей
Задание командам: одежда на морскую тематику, флаг корабля(на стол)
Жетоны для команд
3 листа с треугольниками 16
Вставить стихотворение Надя
Песня о школе
Музыка…. Входят дети. Рассаживаются по «кораблям»
Ведущая: - Ребята, вы уже целый месяц идёте по дороге Знаний. И уже узнали много интересного. А хотите ещё побывать в большом морском путешествии и посетить морские уроки? (Да). Тогда давайте поучимся читать карту, как ставить паруса и отдавать швартовый. (показываем движения: паруса – поднимаем руки кверху и разводим в стороны и наоборот, если приплыли; швартовый канат - изображаем крутящееся лассо и закидываем подальше)
Ведущая: - Посмотрим на карту, куда мы должны с вами отправиться? (рассматриваем, выбираем) Отлично! Итак, репетируем ещё раз и отправляемся!
Звучит музыка «Говорят мы бяки-буки»
Появляются пираты и поют.
Говорят, что мы пираты
И коварны, и глупы,
Но не зря мы так богаты,
Очень любим корабли.
Припев: Олля-ля, олля-ля.
Как выносит нас земля?!
Олля-ля, олля-ля,
Эхма!
Бороздим мы океаны,
Дружно грабим мы суда.
Жить не можем без обмана,
Такова наша судьба.
Припев: Олля-ля, олля-ля.
Как выносит нас земля?!
Олля-ля, олля-ля,
Эхма!
I пират: - Привет, детки! (Привет)
Вы, кажется, собрались в морское путешествие?! (Да)
II пират: - А не боитесь трудностей? (Нет)
Ух, какие смелые!
III пират: - Хорошо. Только помните, у моряков ни одно путешествие не обходится без приключений. Вас будут ждать разные препятствия.
I пират: - Вы готовы к далёкому плаванию? (Да) Удачи вам!
II пират: Семь футов под килем вам!
Уходят.
Ведущий: - Ребята, вы не испугались пиратов? (Нет)
Тогда поплыли дальше!
Музыка, шум моря. Плывём по морю.
1 остров Словарный -
Ведущий: - Отважные юнги! Мы прибыли с вами на остров Словарный.
Задание№ 1: Вам необходимо по-очереди называть слова, связанные с морем. Чья команда скажет последняя, та и победила.
Называют
Ведущий: - Ну, что, юнги, вы справились великолепно с этим заданием. И теперь мы предлагаем увидеть представление местных жителей – ваших любимых букв.
Выступление Младшей Театральной Студии
Ведущий: - А теперь отплываем дальше. Поднять паруса, отдать швартовый! В путь!
Музыка. Плывём по морю.
2 остров Сказочный – ТАНЕЦ «Котята»
Ведущий: - Друзья мои! Мы прибыли с вами на остров Сказочный. И как вы уже догадались, задание будет связано со сказками и с водой.
Задание№ 2: - Вы по-очереди слушаете строки из сказки, а затем отвечаете, из какой сказки эти строки, и кто автор, если он есть. Напоминаю, что сказки связаны с водой.
«…Сделал Емеля во льду прорубь, зачерпнул вёдра, поставил, а сам в воду глядит…» (Русская народная «По щучьему веленью»)
«…Раз он в море закинул невод, -
Пришёл невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод, -
Пришёл невод с травою морскою...
(В третий раз закинул он невод, -
Пришёл невод с одною рыбкой…»)
(А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
«…Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки…»
(Ты один не умывался
И грязнулею остался…)
(К.И.Чуковский «Мойдодыр»)
«…- Упал в меня камень, - отвечает речка, мешает молоку дальше течь. Сдвинь его в сторону – тогда скажу,…(куда гуси-лебеди полетели..)
(Русская народная «Гуси-лебеди»)
«…А в болоте Медведица рыщет,
Медвежат под корягами ищет:
«Куда вы, куда вы пропали?
Или в канаву упали?...
(К.И.Чуковский «Краденое солнце»)
«…Волк пошёл на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:
- Ловись, рыбка, и мала и велика!»…
(Русская народная «Лисичка-сестричка и серый волк»)
«…- А какое это диво?
Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснётся в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря…»
(Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и прекрасной Царевне лебеди»)
«…О, если я утону,
Если пойду я ко дну,
Что станется с ними, больными,
С моими зверями лесными?...»
(Но тут выплывает кит:
«Садись на меня, Айболит..»)
(К.И.Чуковский «Айболит»)
Она «…подплыла к зеркальным иллюминаторам кают-компании и заглядывала туда всякий раз, как её приподнимала волна. В кают-компании собралось много нарядных людей, но красивее всех был черноглазый принц, юноша лет 16, не больше…»
(Г.Х.Андерсен «Русалочка»)
«…-Придётся мне лезть в воду, - молвил (он), задрожав всем телом. – ух, как я боюсь воды! Вот если бы я получил… смелость, мне вода была бы нипочём… Но ничего не поделаешь, надо же добраться до берега. Я поплыву, а вы держитесь за мой хвост!...»
(Волков «Волшебник Изумрудного города»)
«…И девочке почудилось, что волны как-то странно киваю ей; тогда она сняла свои красные башмачки, первую свою драгоценность, и бросила их в реку. Но они упали как раз у берега, и волны сейчас же вынесли их на сушу, - река как будто не хотела брать у девочки её драгоценность, так как не могла вернуть ей Кая…» (Г.Х. Андерсен «Снежная королева»)
«…Вот послышалось тихое журчание и шипение волн. Ах, это прозрачный зеленоватый лимонадный поток несётся между будто бы облитых шоколадом гладких камней. На берегу этого шипучего лимонадного ручья раскинулась Пряничная деревушка. Дома, церковь и даже амбары были крыты золочёными крышами, а коричневые стены расписаны чудными цукатными узорами…(Щелкунчик повёл Мари через просторные поля...)»
(Гофман «Щелкунчик»)
Ведущий: - Друзья, мои юные мореплаватели, вы вновь успешно справились с заданием. И нам пора отплывать. Приготовились, поднять паруса, отдать швартовый!
Музыка. Плывём по морю. Усиливается шум моря.
Бермудские острова
Ведущий: - Мои отважные путешественники. Мы оказались с вами в Бермудском треугольнике. Кто знает что-нибудь об этом таинственном месте и этих островах? (Отвечают). Да, попали, так попали! Но, чтобы с нами ничего не произошло, нам надо решить одну задачу.
Задание №3: - Вам нужно сосчитать все треугольники, начерченные на листе.
Решают.
Ведущий: - Вы настоящие моряки! Справились с труднейшим заданием. Пора отправиться дальше. Приготовились, поднять паруса, отдать швартовый!
Музыка. Плывём по морю.
Где-то у острова Мадагаскар –письмо из бутылки
Ведущий: - Всем! Всем! Всем! Только что в море поймана бутылка с каким-то посланием. Давайте прочитаем?
ПИСЬМО: SОS! SOS! SOS! Потерпели крушение 60º восточной долготы
25º южной широты. Вокруг нас крутятся стаи огромных морских чудовищ. Боимся, что съедят. Пришлите подмогу. SОS! SOS! SOS! Мелмон, Глория, Алекс и Марти.
Ведущий: - Ребята, чтобы спасти ваших любимых мультяшек, нам надо вспомнить, какие морские животные сильные и смогут защитить героев.
Вспоминают.
Задание №4: - Нарисуйте такое морское животное, которое вы считаете самым сильным, ловким, которое даст отпор морским чудовищам.
Дети рисуют.
Вновь появляются пираты.
I пират: - Там такое! Такое!
Ведущий: - Да, что случилось? Почему вы такие напуганные?
II пират: - Мы еле-еле уплыли! Там такой бой был!
Ведущий: - Да между кем и кем бой?
III пират: - Бой между морским чудовищами!
Ведущий: - И кто победил?
I пират: - А вы у ребят спросите и посмотрите.
Ведущий: - Сейчас посмотрим. (Рассматриваем рисунки) Да, только такие смелые морские животные могли победить. Ребята, а вы хотите быть такими же сильными и смелыми? (Да) Тогда будем тренироваться с помощью швартового.
I пират: - Вот вы всё время говорите «Отдать швартовый, отдать швартовый!». А что это такое? Вы знаете? (Да,нет)
II пират: - А тянуть канат не каждый сможет. (Сможем)
Ведущий: - Вот мы сейчас и узнаем, какая же команда сильнее.
Задание №5 По-очереди каждая команда перетягивает канат с командой соседнего корабля. 1А-1Б-1В-1А
Ведущий: - Ребята, после таких приключений и испытаний вас можно назвать морскими волками, так называют людей, которые всю жизнь бороздят моря и океаны. Вот и нам пора возвращаться домой. На пути у нас остаётся ещё один остров, на котором всю жизнь танцуют. Приготовились, поднять паруса, отдать швартовый!
5.Остров Танцующих – танцы «Прорыв»
РЕКЛАМА кружка
«Полёт души»
Ведущий: - Вот мы и прибыли домой. Сегодня вы были молодцы и справились со всеми заданиями. Вам понравилось наше приключение? Чтобы путешествовать, надо узнать много нового, спускайтесь с корабля и, вновь, бегите по Дороге знаний.
А чтобы нам было весело идти по этой дороге, мы споём песенку о школе.
До новых приключений!
Песня о школе.
Музыка на выход.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ