Сценарий "Праздник первоклассника-2012"

Праздник первоклассника-2012

Дата –

Время –


Что необходимо:

  • Аппаратура

  • Музыка: на вход-выход; плывём по морю; на конкурсах; в особых случаях.

  • Костюмы пиратам (тельняшки, банданы, кинжалы, пистолеты и.т.п.)

  • Презентация (острова, море) + Карта с маршрутом?

  • Пригласить родителей

  • Задание командам: одежда на морскую тематику, флаг корабля(на стол)


  • Жетоны для команд

  • 3 листа с треугольниками 16

  • Вставить стихотворение Надя

  • Песня о школе


Музыка…. Входят дети. Рассаживаются по «кораблям»


Ведущая: - Ребята, вы уже целый месяц идёте по дороге Знаний. И уже узнали много интересного. А хотите ещё побывать в большом морском путешествии и посетить морские уроки? (Да). Тогда давайте поучимся читать карту, как ставить паруса и отдавать швартовый. (показываем движения: паруса – поднимаем руки кверху и разводим в стороны и наоборот, если приплыли; швартовый канат - изображаем крутящееся лассо и закидываем подальше)

Ведущая: - Посмотрим на карту, куда мы должны с вами отправиться? (рассматриваем, выбираем) Отлично! Итак, репетируем ещё раз и отправляемся!


Звучит музыка «Говорят мы бяки-буки»

Появляются пираты и поют.

  1. Говорят, что мы пираты

И коварны, и глупы,

Но не зря мы так богаты,

Очень любим корабли.

Припев: Олля-ля, олля-ля.

Как выносит нас земля?!

Олля-ля, олля-ля,

Эхма!

  1. Бороздим мы океаны,

Дружно грабим мы суда.

Жить не можем без обмана,

Такова наша судьба.


Припев: Олля-ля, олля-ля.

Как выносит нас земля?!

Олля-ля, олля-ля,

Эхма!


I пират: - Привет, детки! (Привет)

Вы, кажется, собрались в морское путешествие?! (Да)

II пират: - А не боитесь трудностей? (Нет)

Ух, какие смелые!


III пират: - Хорошо. Только помните, у моряков ни одно путешествие не обходится без приключений. Вас будут ждать разные препятствия.


I пират: - Вы готовы к далёкому плаванию? (Да) Удачи вам!

II пират: Семь футов под килем вам!


Уходят.


Ведущий: - Ребята, вы не испугались пиратов? (Нет)

Тогда поплыли дальше!


Музыка, шум моря. Плывём по морю.


1 остров Словарный -

Ведущий: - Отважные юнги! Мы прибыли с вами на остров Словарный.


Задание№ 1: Вам необходимо по-очереди называть слова, связанные с морем. Чья команда скажет последняя, та и победила.

Называют


Ведущий: - Ну, что, юнги, вы справились великолепно с этим заданием. И теперь мы предлагаем увидеть представление местных жителей – ваших любимых букв.

Выступление Младшей Театральной Студии


Ведущий: - А теперь отплываем дальше. Поднять паруса, отдать швартовый! В путь!


Музыка. Плывём по морю.


2 остров Сказочный ТАНЕЦ «Котята»

Ведущий: - Друзья мои! Мы прибыли с вами на остров Сказочный. И как вы уже догадались, задание будет связано со сказками и с водой.


Задание№ 2: - Вы по-очереди слушаете строки из сказки, а затем отвечаете, из какой сказки эти строки, и кто автор, если он есть. Напоминаю, что сказки связаны с водой.


  • «…Сделал Емеля во льду прорубь, зачерпнул вёдра, поставил, а сам в воду глядит…» (Русская народная «По щучьему веленью»)


  • «…Раз он в море закинул невод, -

Пришёл невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод, -

Пришёл невод с травою морскою...

(В третий раз закинул он невод, -

Пришёл невод с одною рыбкой…»)

(А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)



  • «…Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки…»

(Ты один не умывался

И грязнулею остался…)

(К.И.Чуковский «Мойдодыр»)


  • «…- Упал в меня камень, - отвечает речка, мешает молоку дальше течь. Сдвинь его в сторону – тогда скажу,…(куда гуси-лебеди полетели..)

(Русская народная «Гуси-лебеди»)


  • «…А в болоте Медведица рыщет,

Медвежат под корягами ищет:

«Куда вы, куда вы пропали?

Или в канаву упали?...

(К.И.Чуковский «Краденое солнце»)


  • «…Волк пошёл на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:

- Ловись, рыбка, и мала и велика!»…

(Русская народная «Лисичка-сестричка и серый волк»)


  • «…- А какое это диво?

Где-то вздуется бурливо

Окиян, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснётся в шумном беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря…»

(Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и прекрасной Царевне лебеди»)


  • «…О, если я утону,

Если пойду я ко дну,

Что станется с ними, больными,

С моими зверями лесными?...»

(Но тут выплывает кит:

«Садись на меня, Айболит..»)

(К.И.Чуковский «Айболит»)


  • Она «…подплыла к зеркальным иллюминаторам кают-компании и заглядывала туда всякий раз, как её приподнимала волна. В кают-компании собралось много нарядных людей, но красивее всех был черноглазый принц, юноша лет 16, не больше…»

(Г.Х.Андерсен «Русалочка»)


  • «…-Придётся мне лезть в воду, - молвил (он), задрожав всем телом. – ух, как я боюсь воды! Вот если бы я получил… смелость, мне вода была бы нипочём… Но ничего не поделаешь, надо же добраться до берега. Я поплыву, а вы держитесь за мой хвост!...»

(Волков «Волшебник Изумрудного города»)



  • «…И девочке почудилось, что волны как-то странно киваю ей; тогда она сняла свои красные башмачки, первую свою драгоценность, и бросила их в реку. Но они упали как раз у берега, и волны сейчас же вынесли их на сушу, - река как будто не хотела брать у девочки её драгоценность, так как не могла вернуть ей Кая…» (Г.Х. Андерсен «Снежная королева»)



  • «…Вот послышалось тихое журчание и шипение волн. Ах, это прозрачный зеленоватый лимонадный поток несётся между будто бы облитых шоколадом гладких камней. На берегу этого шипучего лимонадного ручья раскинулась Пряничная деревушка. Дома, церковь и даже амбары были крыты золочёными крышами, а коричневые стены расписаны чудными цукатными узорами…(Щелкунчик повёл Мари через просторные поля...)»

(Гофман «Щелкунчик»)




Ведущий: - Друзья, мои юные мореплаватели, вы вновь успешно справились с заданием. И нам пора отплывать. Приготовились, поднять паруса, отдать швартовый!

Музыка. Плывём по морю. Усиливается шум моря.


  1. Бермудские острова

Ведущий: - Мои отважные путешественники. Мы оказались с вами в Бермудском треугольнике. Кто знает что-нибудь об этом таинственном месте и этих островах? (Отвечают). Да, попали, так попали! Но, чтобы с нами ничего не произошло, нам надо решить одну задачу.


Задание №3: - Вам нужно сосчитать все треугольники, начерченные на листе.

Решают.

Ведущий: - Вы настоящие моряки! Справились с труднейшим заданием. Пора отправиться дальше. Приготовились, поднять паруса, отдать швартовый!


Музыка. Плывём по морю.


  1. Где-то у острова Мадагаскар –письмо из бутылки

Ведущий: - Всем! Всем! Всем! Только что в море поймана бутылка с каким-то посланием. Давайте прочитаем?


ПИСЬМО: SОS! SOS! SOS! Потерпели крушение 60º восточной долготы

25º южной широты. Вокруг нас крутятся стаи огромных морских чудовищ. Боимся, что съедят. Пришлите подмогу. SОS! SOS! SOS! Мелмон, Глория, Алекс и Марти.


Ведущий: - Ребята, чтобы спасти ваших любимых мультяшек, нам надо вспомнить, какие морские животные сильные и смогут защитить героев.

Вспоминают.

Задание №4: - Нарисуйте такое морское животное, которое вы считаете самым сильным, ловким, которое даст отпор морским чудовищам.

Дети рисуют.

Вновь появляются пираты.


I пират: - Там такое! Такое!

Ведущий: - Да, что случилось? Почему вы такие напуганные?

II пират: - Мы еле-еле уплыли! Там такой бой был!

Ведущий: - Да между кем и кем бой?

III пират: - Бой между морским чудовищами!

Ведущий: - И кто победил?

I пират: - А вы у ребят спросите и посмотрите.

Ведущий: - Сейчас посмотрим. (Рассматриваем рисунки) Да, только такие смелые морские животные могли победить. Ребята, а вы хотите быть такими же сильными и смелыми? (Да) Тогда будем тренироваться с помощью швартового.

I пират: - Вот вы всё время говорите «Отдать швартовый, отдать швартовый!». А что это такое? Вы знаете? (Да,нет)

II пират: - А тянуть канат не каждый сможет. (Сможем)

Ведущий: - Вот мы сейчас и узнаем, какая же команда сильнее.

Задание №5 По-очереди каждая команда перетягивает канат с командой соседнего корабля. 1А-1Б-1В-1А

Ведущий: - Ребята, после таких приключений и испытаний вас можно назвать морскими волками, так называют людей, которые всю жизнь бороздят моря и океаны. Вот и нам пора возвращаться домой. На пути у нас остаётся ещё один остров, на котором всю жизнь танцуют. Приготовились, поднять паруса, отдать швартовый!

5.Остров Танцующих танцы «Прорыв»

РЕКЛАМА кружка

«Полёт души»

Ведущий: - Вот мы и прибыли домой. Сегодня вы были молодцы и справились со всеми заданиями. Вам понравилось наше приключение? Чтобы путешествовать, надо узнать много нового, спускайтесь с корабля и, вновь, бегите по Дороге знаний.

А чтобы нам было весело идти по этой дороге, мы споём песенку о школе.

До новых приключений!


Песня о школе.

Музыка на выход.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ