Сценарий торжественного мероприятия "8 марта - праздник мам"
МБОУ Наримановского района «СОШ № 6»
Альмитова Зиляра Рашитовна
Учитель начальных классов
Цели:
Выявить знания, умения, навыки, развивать познавательные способности, расширять кругозор.
Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.
Воспитывать любовь, уважение, заботу, чуткость к маме, бабушке, женщине.
8 МАРТА В ШКОЛЕ
сценарий торжественного мероприятия
Проведенное 10 марта 2010 г.
Подготовила:Альмитова Зиляра Рашитовна.
Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в музыкальный зал. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!
Итак, мы начинаем!
Ф.Х-ОХ, вы, красны девицы и добры молодцы!
Слушайте и глядите!
Да не говорите, что не видали!
Приглашаем ВАС всех на праздник
ДАМИР - Добрый день и поклон вам,
Гости желанные и дорогие!
Я смотрю на ваши лица-
Хорошо отрадно мне,
Словно я в огромной дружной
И приветливой семье
ЭЛЬВИНА 8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей Земле он дарит женщинам.
Свои улыбки и цветы!
-
З.Р. Сегодня радостный и торжественный день – праздник всех женщин. Солнце светит ласковей и ярче, люди улыбаются чаще, а вы, мамы, такие нарядные и красивые, очаровательные и милые. Улыбайтесь также счастливо, как и в свой женский праздник. А сейчас ваши дети готовы порадовать вас своими выступлениями
Ф.Х.: Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.
Ведущая: Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов мира. Сколько тепла таит слово, которым называем самого близкого, дорогого и единственного человека!
- Дорогие мамы, бабушки и тёти, ВИКА
- Хорошо, что в этот час ИЛЬДАР
- Не на службе вы, не на работе, НАФИСЯ
- В этом зале, смотрите на нас! ГЕЛИНА
- Мы вас любим очень, очень, очень, ЭЛЬВИНА
- Очень, бесконечно - это не секрет; МАДИНА
- Впрочем, если говорить короче: А.Д
- Вас любимей не было и нет!
: ИЛЬДАР.Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!
МИРАТ.Наше почтение, милые девочки!
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
ИЛЬДАР
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить.С Международным женским днем!
МАГОМЕД
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
КУРБАН
Много радости, здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица
,АИДА
Все готово к празднику
Так чего ж мы ждем ?
Мы веселой песенкой
Праздник свой начнем
Все дети поют песню"Мама"3КЛАСС (НА мотив песни НАДЕЖДА
СВЕТИТ НАМ ЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА)
З.Р.:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.
Ф.Х. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!
Приглашаем гостей нашего праздника ансамбель «АВЫЛДАШЛАР»
Песня «УМЫРЗАЯ»
Сценарий. Праздник 8 Марта в школе: «Волк и семеро козлят»
Действующие лица: 1к –ВИКА 4к - ЭЛЬВИНА
2к-АЛСУ 5к-ГЕЛИНА
Волк 3к-МИРАТ 6к-АИДА
Семеро козлят 7к-НАФИСЯ
Ученики 1-х или 2-х и т.д. классов
I.
Семеро козлят в доме.
Разучивают песню «Мама».
Кто-то отчаянно фальшивит.
Старший козлик — он дирижер, стучит палочкой по пульту.
Все умолкают.
1 козлик: Стойте, братцы! Так дело не пойдет. Надо петь не «бе», а «ме»! еще раз! Сначала: и!
Поют.
Раздается стук.
Все умолкают.
1 : Почему остановились?
2 : Но ты же постучал!
1 : Я и не думал стучать.
2 : А кто же тогда стучал?
1 : Стыдно, братцы. Стыдно так прерывать репетицию. Мало того, что вы ни «бе» ни «мэ», так еще и развлекаетесь. Нехорошо. С первой ноты: и!…
Поют.
Стук в дверь.
Все умолкают.
1: Кто стучал?
2: А разве не ты?
1: А разве я?
2: А то не ты?
1: А то я?
2: А то не ты?
1: А то я?
Стук.
7: А, по-моему, это в дверь стучат.
Стук.
1: Гм. И, правда.
2: точно, в дверь.
Все: Ура, ура, мама вернулась (бросаются к двери).
1: Тихо! Братцы, дверь открывать нельзя.
Все: Почему?
1: Потому что к поздравлению мы ничего, кроме песни, не придумали, да и ту
еще не отрепетировали как надо.
2 : Правильно! маму пускать нельзя!
Все: А что же делать?
Стук..
3 : Кто там?
Волк: Мама дома?
1 (грозит кулаком третьему): Нет, она в магазин ушла.
2: За капустой!
Волк: Тогда открывайте, это я, Серый Волк, пришел.
Все: Ура-ура, это не мама! (Бросаются к двери).
7: А мама сказала, волка в дом не пускать!
3: Дяденька Волк, вы, конечно, простите нас, но мы вам открывать не будем!
Волк: Что? Ну, погодите вы у меня! (Уходит).
2: У меня предложение. Хватит репетировать песню, давайте придумаем что-нибудь еще.
Думают.
4: А, может быть, поздравить маму просто так: от своего имени?
1: Это как же?
4: Например, как это делают ребята.
Дети поздравляют мам.( 1 класс) ПЕСНЯ О МАМЕ
1: Да, это хорошо. Но хотелось бы чего-нибудь еще.
II.
Стук.
3: Кто там?
Волк: Мама дома?
1: Нет. Мамы дома нет.
Волк: Ну, тогда открывайте, это я пришла!
Все: Кто это — я?
Волк: Мамочка ваша любименькая, вот кто!
7: Что-то твой голос, дядя Волк, на мамин совсем не похож. У мамы он добрый и нежный, а у тебя — грубый и злой. Уходи!
Волк: Ну и дети, чё творят! (Уходит).
2: У меня предложение. Может, показать маме какие-нибудь номера?
5: Какие, эти? (Показывает свой номер).
2: Да нет, другие. Кто что умеет?
6 Я умею всю стенку красками разрисовать!
1: Э-э, нет, с мамой этот номер не пройдет.
2: Нужно придумать что-нибудь.
4: А, может быть, ребята нам что-нибудь покажут? Ну-ка?
Ребята показывают
КАЗАХСКИЙ ТАНЕЦ
1: Это, конечно, здорово, но хотелось бы что-нибудь еще.
III.
Стук.
3: Кто там?
Волк (тонким голосом): Мама дома?
1: Нет мамы дома.
Волк: Тогда открывайте, козлята, это ваша мама пришла.
7: Нехорошо вы, дядя Волк, поступаете. Очень нехорошо. Детишек козлятами обзываете. Мама нас так никогда не называла.
Волк (злобно): А как же она вас называла?
4: Птенчиками.
5: Рыбками.
6: Котятками.
Волк: Ладно, птенчики-котятки, допрыгаетесь вы у меня, тушканчики! (Уходит).
2: А я, кажется, придумал, братцы!
Все: Что, что, что?
2: Нужно придумать какой-нибудь массовый номер, ну, чтобы все там были.
1: Это, конечно, хорошо. А как?
4: А вон, как ребята сделали. покажите, ребята!
Ребята показывают.»2 КЛАСС ЧАСТУШКИ
1: Нет, это все, конечно, великолепно …
IV.
Стук..
3: Кто там?
Волк (тонким голосом): Мама дома?
7: Нет, дядя Волк, не дома.
Волк: Тогда открывайте, не то я выломаю дверь.
1: Баста, карапузики.
2: Кончились танцы.
3: Помирать, так с музыкой!
4: Запевайте, братцы.
Открывают дверь.
Очень печально поют.
Волка прошибает слеза.
Волк: Вы что же это, вредины, дверь не открывали?
7: Потому что Вы, дяденька Волк, съесть нас хотите.
Приносят соль, перец, вилку и нож.
Волк: Кошмар, какие дети криминальные! С чего вы взяли, что я есть, хочу?
7: Нам мама сказала: придет дядя Волк и всех вас съест.
1: Только вы учтите, дяденька, мы просто так не сдадимся!
Волк: Да что вы, дети!
6: Я вам красками всю стену разрисую.
Волк: Ой, нет, только не это!
2: И нас тут не семеро, а вон сколько. Правда, ребята?!!
Волк: Стойте, стойте! Я не собираюсь никого есть, честное слово!
7: Тогда вы будете пить. Мама сказала, что все дяди очень много пьют!
Волк: Что вы, я вовсе не пьющий!
1: А зачем же вы пришли?
Волк: Я цветы принес!
Все: Цветы?
Волк: Конечно! (Выносит огромную охапку мимозы) Сегодня 8 Марта, я пришел маму вашу с праздником поздравить!
Все: Ура! Ура! Ура!
Поют песню «Мама» 3 класс
ГЕЛИНА
С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим.
И от всего сердца поздравляем вас!
ДИНАРА
Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.
(спор детей о том, чья мама лучше)
АЛСУ: Моя мама лучше всех поет,
ДИНАРА: А моя рассказывает сказки!
ВИКА: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
АДЕЛЯ: У меня такой же мамин нос.
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же.
И глаза, и нос у нас похожи!
МАДИНА: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.
НАФИСЯ: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
ЭЛЬВИНА: Ну, тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
З.Р.: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
ГЕЛИНАИ сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.
Песня про маму. Исполняют все дети. (4 КЛАСС) САМАЯ ХОРОШАЯ
МИРАТ,ИЛЬДАР, АДЕЛЯ,АИДА,САЛТАНАТ ,АЛСУ, ВИКА, КАМИЛЯ, МАДИНА
МИРАТ: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!
ИЛЬДАР: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.
АИДА
САЛТАНАТ
С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!
АЛСУ: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
Вика:
Бабушка любимая, родная
Солнышко, ромашка, василек
Что мне пожелать тебе не знаю,
В этот замечательный денек!
КАМИЛЯ:
Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой человек!
МАДИНА:
Много разных песен есть обо всем.
И сейчас про бабушку мы споем!
Песня про бабушку.(2 КЛАСС) 2 песни
ТАТАРСКИЙ ТАНЕЦ
Ведущая:
Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.
СЦЕНКА «ТРИ МАМЫ» 3 КЛАСС
( На сцене - стол, вокруг стола стоит четыре стула. На переднем плане игрушечный стульчик, на нем сидит кукла)
АВТОР:
Танюша со школы jднажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
КАМИЛЯ:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.
Ох, с этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!
АВТОР):
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:
Входит мама, садится на стул возле Тани.
Мама
НАИЛЯ (МАМА КАМИЛИ):
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!
АВТОР:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:
Бабушка ГЕЛЬФАРАХ (БАБУШКА АДЕЛИ):
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!
Все едят ватрушки, пьют чай.
АВТОР:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!
* * *
АВТОР: Да, вот как оказывается на самом-то деле!
АВТОР: Даже как-то грустно стало.
ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
(Сценка «Капризулька»)2КЛАСС
(Сценка « Я САМА»4 класс
З.Р: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.
ИЛЬДАР: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
МИРАТ: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!
А.ДАМИР: Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.
КУРБАН: И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!
Дамир: Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.
ДАМИР . А: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
ДАМИР. Б: И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
А сейчас хотят поздравить своих девочек 1 класс(Частушки)
Ансамбль «АВЫЛДАШЛАР» песня «САГЫНУ»
Конкурсы
Что за чудо, что за диво!
За поздравления спасибо.
А теперь раз два три четыре пять,
Начинаем мы играть
Хотите, прямо. Здесь сейчас
Устроим конкурсы для вас?
Итак, первый конкурс — «Танцуют мамы!».
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец.
Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)
КОНКУРС 2
Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он «ХОЗЯЮШКА»Давайте проверим,а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Кто быстрее оденет фартук, повяжет косынку и очистит мандарин.
. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.
Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. У нас на празднике это выглядело так: «Калинка» — русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).
КОНКУРС 3 конкурс «Сказочный»
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
Сказочный дурак. (Иванушка)
Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
КОНКУРС 4
конкурс «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов! ДЕВОЧКИ
Сейчас приглашаю на сцену мам
А теперь нарисуем слона УХО, ПАРА НОГ, ХОБОТ,ХВОСТ,ДРУГАЯ ПАРА НОГ,ГОЛОВА, ТУЛОВИЩЕ, ГЛАЗ)
КОНКУРС 5
Конкурс «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
З.Р. Есть одна прекрасная песня, а в ней такие слова:
Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда.
А заканчивается песня так:
И тот, кто с песней по жизни шагает. Тот никогда и нигде не пропадет. И следующий конкурс мы посвятим песне. Вы должны будете угадать, о какой песне идет речь.
Небосклон, кокосы, бананы (ЧУНГА _ ЧАНГА)
Песня о трагической смерти маленького насекомого.(В траве сидел кузнечик)
Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. (Пора – пора – порадуемся на своем веку….Д.Артаньян и три мушкетера)
Минуты, небосклон. Машинист. (Голубой вагон)
Груша, песня, туманы. (Катюша)
Улыбка радуга облака. (УЛЫБКА)
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе.(ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ)
Рисунок. Мальчик, мама. (Пусть всегда будет солнце)
КОНКУРС 6
«БАБУШКИН КЛУБОК»
В тоненьких иголках очень мало толку.
Я хочу придумать новую иголку.
Будет у иголки с бубличек ушко,
Чтоб вдевала нитку бабушка легко.
Чтобы не сердилась, чтобы песни пела, чтобы улыбалась, занимаясь делом.
Бабушки, иглы возьмите,
К нам поближе подойдите.
Мы хотим вам показать,
Как легко в иглу такую
Можно ниточку вдевать-
Не одну а целых пять!
Каждой бабушке мы дадим большую иглу из картона, и пять шерстяных ниточек. По команде бабушки должны вдеть нитки в иглу.
-Следующее задание: быстро перемотать клубочек ниток в другой клубок.
КОНКУРС 7
«РИСУНОЧНОЕ ПИСЬМО»
Каждая мама понимает своего ребенка даже без слов. Сейчас мы это и проверим. Я объявляю конкурс «РИСУНЧАТОЕ ПИСЬМО» Девочки за 1 минуту должны нарисовать своей маме письмо, а мамы – прочесть его и не ошибиться. (Каждой девочке выдается лист бумаги, фломастеры, а также карточки с заданием)
1 класс – купи мне куклу
2 класс – Расскажи мне на ночь сказку
3 класс – Подари мне на день рождения щенка
4 класс – Пойдем в выходной кататься на лыжах
Игра со зрителями( ДОСЧИТАЙ ДО 30 НЕ НАЗЫВАЯ ЦИФРЫ 3, ЗАМЕНЯЯ 3 НА СЛОВО НЕ СКАЖУ.)
КОНКУРС 8
У меня растут года — тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.
Выходят девочки.
Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки — куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.
Девочки выполняют задание.
З.Р: На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный.Свои улыбки и цветы.
Ф.Х.
Мамам пожелаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили!
Чтобы мамы наши
Становились краше!
Чтобы всех счастливей были
Наши мамы дорогие
1 класс – купи мне куклу
2 класс – Расскажи мне на ночь сказку
3 класс – Подари мне на день рождения щенка
4 класс – Пойдем в выходной кататься на лыжах
Цели:
Выявить знания, умения, навыки, развивать познавательные способности, расширять кругозор.
Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.
Воспитывать любовь, уважение, заботу, чуткость к маме, бабушке, женщине.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ