Сценарий вечера для 8 класса «Осенний бал»

Сценарий вечера для 8 класса «Осенний бал»



Ушмодина Валентина Николаевна

учитель русского языка и литературы,

педагог-организатор

Володарской гимназии «София»

Донецкой области, Украина

7-8 классы

УМК любой










1 ведущий. Добрый вечер!
2 ведущий. Добрый вечер, дорогие старшеклассники!
1 ведущий. Мы рады видеть вас в этом зале на нашем осеннем празднике «Мистер и мисс осень»
2 ведущий. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора – 
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
1 ведущий. Ах, осень… осень…
Вот и пролетело звонкое лето. Наступила щедрая осень. Кто-то радуется ей, а кто-то возможно, огорчён. Но в каждом времени года есть своя неповторимость и своя прелесть:
2 ведущий. Зимой – искрится снег,
Весной – травка зеленеет,
Летом «льётся трель соловья».
Осенью – желтеют листья.
1 ведущий. Сегодня вас ждёт интересный вечер, где вы сможете проявить себя умными, внимательными, сильными, смешными и просто очаровательными участниками.
2 ведущий. Прежде чем приступить к конкурсной программе, мы хотим представить наше компетентное жюри, в составе которого:
молодая и интересная __________________________________________________

1 ведущий. стройная и обаятельная ________________________________

2 ведущий. ___________________________________________

юмористка и активистка.
1 ведущий. А, председатель нашего жюри – наш замечательный, добрый и справедливый ____________________________________________.
2 ведущий. Выполнение каждого задания нашей конкурсной программы жюри будет оценивать по пятибалльной системе.
1 ведущий. Итак, мы начинаем, приглашаем на сцену наши пары.
Пара 7 «А» класса:

1.______________________________________

2.______________________________________


2 ведущий. Пара 7 «Б» класса:

1.______________________________________

2.______________________________________


1 ведущий. Пара 8 «А» класса:

1.____________________________________

2. _____________________________________


2 ведущий. Пара 8 «Б» класса:

1._______________________________________

2.___________________________________

1 ведущий. Пришла знакомиться пора,

Себя всем показать,

Кричат болельщики: «Ура!

Мы лучшие», - всем доказать хотят!


Наш первый конкурс называется «Визитка», где каждая пара представляет себя. На представление даётся 2-3 мин. Просим пары вытащить жребий для определения порядка выступлений на всех конкурсах.

Пары тянут жребий.

2 ведущий: Итак, порядок следующий:

1.____________класс.

2.____________класс.

3.____________класс.

4.____________класс.

1 ведущий. Встречайте, наши дебютанты — пара _________ с визиткой.

Классы по очереди показывают визитку.

2 ведущий: А сейчас, попросим, чтобы жюри оценило первый конкурс.
1 ведущий. Молодцы, хорошо справились с заданием.
2 ведущий. Все в округе суетятся,

Ищут на вопрос ответ,

Дети, надо просто улыбаться,

Вот вам наш добрый совет!

1 ведущий: Следующий конкурс – Пресс-конференция. Каждая пара получает конверт с вопросами и отвечает на них на время. Жюри фиксирует время ответов.

5 баллов – быстрее всех.

4 бала – 2 место

3 бала – 3 место

3 бала – 4 место.


2 ведущий. Помните, нашим парам просто необходима моральная поддержка со стороны их болельщиков. Просим ______________класс на сцену.

Пары отвечают на вопросы.


Карточка №1.
1. Растут две берёзы. На каждой берёзе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на берёзе не растут шишки).
2. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта).
3. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»).

4. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились).

Карточка №2.
1. Когда человек бывает в классе без головы? (когда высовывает её в окно).
2. У отца 5 сыновей, у каждого сына – 3 сестры. Сколько у отца детей? (8). .
3. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух).
4. Что станет с зелёным утёсом, если он упадёт в Красное море? (станет мокрым).

Карточка №3.
1. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают).

2. Что стоит между окном и дверью? буква и).
3. Как надо прочесть слово Осень? (слева направо).
4. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у кольца или у круга).
Карточка №4.
1. Кто говорит на всех языках? (эхо).
2. Какой месяц короче всех? (май – три буквы).

3. Почему скелеты не смеются? (боятся рассыпаться).
4. Какое расстояние от Земли до Марса? (такое же, какое от Марса до Земли).

1 ведущий. Уважаемое жюри скажите, пожалуйста, какие баллы заработала каждая пара.

2 ведущий: дверь ресторана распахнется легко,

Пара в зал заплывает,

Присмотрюсь, и знаю я кто

Нам стол сегодня накрывает.

1 ведущий: это последнее испытание на сегодня, для вас, дорогие участники. Вы получаете наборы посуды и вашему вниманию предстают столики. Соответственно, вы должны за отведенное время – 5 минут сервировать ваши столики как можно правильнее, аккуратнее и оригинальнее, используя всё, что в пакете.

Сервировка.

2 ведущий:

Все домашние заданья

Буду четко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

Дома точно не забуду

И тетрадь, и карандаш.

А забыл - реветь я буду

На весь класс, на весь этаж.


1 ведущий. А это значит, что мы продолжаем нашу конкурсную программу и впереди нас ждёт конкурс «Домашнее задание»


Пары показывают художественные номера.

2 ведущий: время поддержать команды для болельщиков пришло,

тот, кто выйдет к нам на сцену, тому крупно повезло!


Игра для болельщиков. «Хорошо ли мы знаем друг друга»

1 ведущий: Правила конкурса: участники (мальчик и девочка от каждого класса) встают друг напротив друга и сначала юноши и девушки внимательно смотрят друг на друга, а затем разворачиваются спинами, вопросы юношам.

Какого цвета глаза у вашей девушки?
2. Накрашены ли губы? (каким цветом).
3. Есть ли заколки в волосах? (количество).
4. В каких она туфлях? (цвет).
5. Что на ней одето?
6. Накрашены ли ногти?

7. Есть ли у неё челка?

8. Назовите её фамилию имя и отчество.

2 ведущий. Я задам вопросы девушкам.
1. Ваш юноша в пиджаке или в футболке? (строго одет или нет)
2. Какого цвета глаза?
3. В какой рубашке сегодня ваш джентльмен?
4. Во что он обут?
5. Какого цвета волосы?
6. Есть ли у него на руке часы?

7. Какого цвета его брюки?

8. фамилия имя и отчество его классного руководителя.


1 ведущий: что ж, праздник наш подходит к концу и мы предоставляем слово жюри для торжественного награждения пар.

Награждение. Слово жюри.


2 ведущий:Славно мы повеселились, 
Поиграли, порезвились.
А теперь пришла пора, 
Расставаться, нам друзья!

Спасибо всем вам за внимание,

Наш праздник окончен, до  свидания!



Источники:

  1. http://saprikinaolga.rusedu.net/post/5441/97900

  2. http://god-scenariev.ucoz.ru/news/scenarij_osennij_bal_dlja_starsheklassnikov/2014-06-11-2329

  3. http://znanija.com/task/6155074


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ