ВЫПУСКНОЙ БАЛ в 4 классе
ВЫПУСКНОЙ БАЛ
Звучит музыка. Под музыку в зал входят 2 ученика.
1 ученик. Уважаемые родители, бабушки и дедушки!
2 ученик. А также братишки и сестрёнки, дяди и тёти!
1 ученик. В общем, все, кто захотел провести этот день вместе с нами!
2 ученик. Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, посвящённом
уходящему в историю самому талантливому, самому непредсказуемому,
1ученик. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому (вместе) 4 классу.
Под музыку выпускники входят в зал.
1-й выпускник:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой.
2-й выпускник:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
2 ведущий:
Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи,
Для них говорить будем страстные речи.
1 ведущий. Характеристика учащихся 4 класса, выданная вполне компетентными
органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних
наблюдений ученики 4 класса выпуска 2013 года имеют:
12 голов ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень,
умных, очень умных; умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых
и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от
волнения на данный момент (круговое движение головой).
1 ведущий. Сердец - 12: Юных, импульсивных, горячих. Пульс - 120 ударов в минуту,
в данный момент - учащённый. Это и понятно. Кровь - живая и горячая.
2 ведущий. Ног - 24 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые,
проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой
скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической
скоростью несутся эти ноги в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд.
1 ведущий. Рук - 24. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые,
надёжные, умелые и неумелые, дырявые.
(Выпускники садятся)
Выходит ведущий (учитель)
Звенит звонок, заливается, страничка первая «А помнишь, как все начиналось?»
открывается.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года,
позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими
робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились
садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни отметки?
(выходят 3 выпускника)
1 ученик. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
2 ученик. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
3 ученик. Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
Ведущий
Сейчас смешно вспоминать, как трудно давались первые
палочки и овалы. Сколько было труда, сколько слёз и неподдельной
радости, если получалось!
«Первое задание» (читает выпускник)
Мы теперь - ученики, нам не до гуляния.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем!»
Но противные крючки с острыми носами
У меня из – под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки – не читаем.
Три часа сидим, сидим – плавно закругляем!
Вечер! Поздно! Спать идём. Сразу засыпаем!
И во сне: ведём, ведём – плавно закругляем!
Ведущий:
Да, трудно доставались палочки, крючки! Часто вместо них
получались загогулины.
«Загогулина» (читает выпускник)
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой всё погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:
«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На неё чернила лей, чаще пастой капай…»
- Боже мой, неужто ей, довожусь я папой?
Ведущий: Еще 4 года назад мы и понятия не имели ЧТО ЖЕ ТАКОЕ
ШКОЛА. А теперь? А теперь мы точно знаем, правда, каждый по-своему…
(видео с высказываниями выпускников о школе)
Ведущий:
Школа – это целый мир. Огромный, увлекательный, часто непонятный.
А вы знаете, что самое главное в школе?
-Он бывает длинным и коротким,
сложным и тревожным,
но всегда от звонка до звонка.
К нему готовятся, его отвечают
На него спешат и с него убегают.
Что это? (урок)
– Какое короткое, но емкое слово.
А что об уроке говорят сами ребята:
(видео с высказываниями учеников)
Ведущий: Заглянем на наши уроки….
(Сценки-миниатюры)
-Начнем с устного счета. Максим , у тебя есть 100 рублей и ты
попросишь еще 100 рублей у своего брата. Сколько у тебя будет денег?
–Как и прежде, 100 рублей.
–Да ты просто не знаешь математики!
-Нет, просто вы не знаете моего брата!
-Камила, признайся, кто тебе писал домашнее сочинение?
-Честное слово, не знаю: я вчера рано лег спать.
-Назови 6 животных, которые живут в Арктике.
-2 тюленя и 4 белых медведя.
-Максим, если ты нашел в одном кармане 10 рублей, а в другом – 5…
-Значит, я надел чужие брюки!
-Болтаешь на уроках?
-Нет
-Списываешь?
-Да что Вы!
Дерешься?
-Никогда!
-Да есть ли у тебя хоть какие-то недостатки?
-Вру часто!
Настя, ты получила двойку за диктант, двойку за списывание и
тройку за изложение. Что мне с тобой делать?
-А Вы поставьте в журнал одну оценку - общую!
Учитель поставил кляксу в журнал.
- Вот бы на мою двойку!
- Вот бы на мою двойку!
-Ой, только бы не на мою троечку!
Ведущий: Уже во втором классе мы узнали точно: ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ОЦЕНКА?
(видео с высказываниями учеников)
Ведущий: Оценка важна, как работы итог,
И без нее не возможен урок,
Она все ошибки твои замечает
Радовать может, а порой огорчает
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Ведущий: А к 3 классу мы уже и жить не могли без своих одноклассников.
А кто это?
Вот что по этому поводу думаем мы сами…
(видео с высказываниями учеников)
Ведущий: Одноклассник – это еще и надежный щит, которым можно прикрыться если что…
Именно в школе рождается настоящая мужская дружба.
(выходят 2 мальчика)
-Я стукнул Макса по плечу,
Что с ним мне интересно
-В ответ ему: « Привет, молчун!»
Слегка портфелем треснул.
-А я ему - щелчок по лбу,
Что, мол, сегодня я приду.
- Я сдачи дал поспешно,
Мол, приходи, конечно.
-У Макса видели синяк?
Так это дружбы верный знак.
-А у меня две шишки-
Подарочек от Мишки.
- Мы не девчонки: « сю-сю-сю»,
Не ходим парой чинно,
-Уж, если дружим, так во всю.
Сурово! КАК МУЖЧИНЫ!
Выходят ведущие (выпускники)
1 выпускник. Наш школьный путь никогда не был усыпан розами, потому что для них
там не оставалось места.
2 выпускник. Это место было занято знаниями и нашими страданиями, синтаксисом и
пунктуацией, уравнениями и формулами площадей.. .
1 выпускник. …Таблицей умножения, суффиксами и спряжениями. Все это очень
смутно в представлении и вызывает головокружение. Особенно в четвертом классе.
Когда весна на улице, а ты сидишь и пишешь изложение то про художников, то про
прекрасные творения.
2 выпускник. Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познаний.
Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
1выпускник. Мы старались разрушить гранитное основание науки, и в результате
совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру, откуда на нас потянуло
сквозняком; поэтому у многих из нас хронический насморк.
2 выпускник. И, несмотря на все это, мы по-прежнему также бодры и веселы, как и
четыре года назад.
1 выпускник. Звенит звонок, заливается, страничка вторая «Мы от души благодарим»
открывается.
Наша первая школьная мама!
Мы хотим вам сегодня сказать,
Что без вас мы ни строчки, ни грамма
Не смогли б прочитать, сосчитать!
Вы строги и добры – безупречны!
Нет учителя лучше для нас!
Мы вас так полюбили сердечно,
Благодарен вам искренне класс!
Вы для нас – вторая мама,
Научить успели нас –
Как сидеть за партой прямо,
Как любить родной свой класс.
Относились с уваженьем,
Научили нас читать,
Без таблицы умноженья
Числа столбиком считать,
Как писать красиво буквы
Не забудем никогда.
Как хороший верный друг Вы
Помогали нам всегда!
Мы играли, веселились,
Но чему-то научились
К выпускному: рисовать,
Петь, считать, писать, читать –
Это вы нас научили,
Каждый день вы с нами были.
Благодарности примите
Вы от нас, Первый Учитель!
(Выходят 2 выпускника-ведущих)
Ведущий 1. Звенит звонок, заливается, страничка третья «О тех, кто подарил нам
жизнь» открывается.
2 ведущий: Самое время поговорить о наших родителях, бабушках и дедушках.
Ведь все эти годы, день за днём, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами
заново учились и они.
1 ведущий: «Пап, мам, пожалейте!» А мы их часто жалели? А ведь они у нас
особенные, самые, самые, самые дорогие!
2 ведущий: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали
неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике,
и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Исполнение песни «Наши мамы»
1 ведущий: Да уж, за 4 года разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?
2 ведущий: А как тетради и учебники забывали?
1 ведущий: Или домашнее задание забывали сделать?
2 ведущий: Ух, страшно было!
(на мотив песни «Наш сосед» выпускники поют песню).
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Ла-ла-ла-ла-ла.
Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать –
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.
Припев.
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
Выходят чтецы.
1 ученик. Мы шагали дружно в ногу
Всей семьей из класса в класс.
И родители шагали,
Выручали нас не раз.
2 ученик. Мы за все вам благодарны –
За поддержку в трудный час,
За заботу, вдохновенье
Говорим «спасибо» вам.
3 ученик. Пожелаем вам здоровья,
Всем успехов, доброты
И терпения набраться,
Чтобы дальше нам идти.
Ведущий (учитель). Передаём слово нашим родителям.
Ведущий. Звенит звонок, заливается, страничка четвертая «Звездная» открывается.
А ведь в действительности, каждый ребёнок хорош и талантлив по-своему! Вот этим
многогранным детям и будет посвящена дальнейшая часть нашего торжества.
Выходят 2 выпускника.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные
пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому
оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь
к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у
своего товарища.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время- потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Ведущий: Наши выпускники так талантливы, что могут петь песни не только на русском
языке, но и на немецком.
(исполнение песенки на немецком языке)
Ведущий. Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живётся на свете,
И пусть они смогут успехов добиться!
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее.
Но очень хорошие выросли дети!
– Слово для поздравления предоставляется директору школы.
Вручение свидетельств детям.
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны
дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей,
перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,
даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при
передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания
и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Ведущий. Вот и перевернута последняя страница наших школьных воспоминаний.
Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости!
Вот и пришёл этот день - день прощания с начальной школой. Этот день особенный,
ведь в душе каждого из нас борются разные чувства. Мы грустим от предстоящего
расставания, но и радуемся за наших выпускников, потому что все они
повзрослели, многому научились, стали умнее. Я желаю вам, ребята, смело шагать
по жизни, помнить, что трудности только закаляют человека. И знайте, что и я, и ваши
родители всегда вас поддержат. В добрый путь, ребята! Пусть ваша жизнь будет
веселой и звонкой как школьный звонок!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ