Выпускной в 4 классе "Вот и пришел час расставанья…"
Кравцова Галина Николаевна,
учитель начальных классов
Терского филиала МБОУ Заворонежской СОШ
Мичуринского района Тамбовской области
Вот и пришел час расставанья…
Выпускной в 4 классе 2013 г.
Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
У нас выпускной. Бал выпускной,
Мы уходим из школы начальной.
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Песня на мелодию песни «Замечательный сосед»
Как же нам не волноваться: Как же нам не веселится,
День сегодня непростой. День сегодня – просто класс!
Сколько дней мы ждали, братцы, Дальше будем мы учиться,
Этот праздник выпускной. Все получится у нас!
Но немножечко тревожит, И девчонки и мальчишки –
Как нас встретит пятый класс, Неразлучные друзья!
Как учиться каждый сможет, Друг за друга мы горою,
Что получится у нас. Вместе мы одна семья.
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Все это время мы вместе поднимались по трудным ступенькам Лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. А еще - более 1000 исписанных тетрадей Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в старшую школу, у вас будут новые учителя, а ко мне придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник! Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник посвящается вам, дети, родители, гости и учителя!
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
Один какой-то дядя,
А может, и не дядя,
А может, не какой-то,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всё село
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Учитель: Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми вы были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? И вот сегодня мы расстаемся с начальной школой, где каждый день был открытием. Да, трудно было начинать. Вспомним, с чего все начиналось. А было это 1 сентября 2009 года.
Видео 04.30-05.40, 22.20-23.41
Был первый класс,
Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз!
Новую форму на себя надели
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.
Учитель: Ребята, что такое школа?
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
Учитель: А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Песня «С чего начинается Родина»
Ученик. Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Учитель: А как трудно было научиться писать буквы, слоги, слова и предложения. А начиналось всё с палочек-выручалочек.
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,
За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
Учитель: Так, час за часом, день за днем мы научились писать, читать. Но ведь кроме уроков грамоты у нас были и другие уроки. Давайте сделаем экскурс по предметам.
Русский язык
Я живу в России, и русский – мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу
И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.
Прихожу я на урок и уже готов к работе.
Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Вику научу писать жи, ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.
"На уроках русского языка"
Учитель: Ребята, послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Шевяков (тянет руку и кричит): Галин Николавна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Шевяков, слово в слово похоже на сочинение Попова!
Ученик Шевяков: Галин Николаевна, так мы же с Поповым живём рядом, а там у нас одна собака на двоих!
Учитель: У тебя, Щербаков, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Щербаков: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Хитрюков, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Хитрюков: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Бурлакова, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Бурлакова: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Белоусов?
Ученик Белоусов: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Белоусов: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Кононенко, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученица Кононенко: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Кононенко: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Бурлакова тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Ангелина.
Ученица Бурлакова: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Щербаков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Щербаков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Щербаков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Щербаков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Попов, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Попов: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Попов: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Шевяков, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Шевяков: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Шевяков! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Шевяков: А послезавтра?
Учитель: Белоусов, придумай предложение с обращением.
Ученик Белоусов: Галин Николавна, звонок!
Литературное чтение
Читать я раньше не умел,
Мне мама всё читала.
Прочесть я очень захотел
Без мамы всё сначала
И сказки стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!
Я песни пел с Котом ученым,
Сражался вместе с Черномором
Математика
Математика – Наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою нечужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке!
Сценка "Правильный ответ"
Учитель: Попов, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Галин Николавна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Белоусовым.
Ученик: Тогда три мне и одно Белоусову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Белоусов одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Белоусову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Учитель: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – Окружающий мир
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ.
Окружающий ответит: для него загадок нет!
Учили нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О берёзке и осинке, о полях и о лугах.
Песня «Спой нам, ветер…»
Физкультура.
Чтоб утро не было хмурым –
Вперед, друзья – на физкультуру.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и –куль, и –ту, и –ра!
Руки вверх, руки вниз – это физ;
Крутим шею словно руль – это куль;
Ловко прыгать в высоту – это ту;
Бегать полчаса с утра – это ра.
Занимаясь этим делом
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура,
Вот что значит Физ-куль-ту-ра.
Сергей Юрьевич!
Олимпийские надежды вырастить из нас вы стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
На беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.
Учитель: А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить
С нею лучше в трудную минутку.
Отчего же нам не пошутить?
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Вика: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Вике. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Роме! Может быть, поставите четыре?
4 сценка:
Учитель: Никита, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Никита: Ну вот, все я да я! Вон Кирилл бежит. Эй, Кирилл, помоги стол передвинуть! (Кирилл передвигает)
Учитель А ты, Никита, цветы полей!
Никита: Кто, я? Вон Ангелина идет. Ангелина, полей цветы! (Ангелина поливает)
Учитель Никита тогда раздай ребятам тетради!
Никита: Ну вот опять Никита. Эй, Вика, раздай тетради! (Вика раздает тетради)
Всё, Галин Николавна?
Учитель: Пока все!
Никита: Вот люди! Без Никиты шагу ступить не могут!
Изобразительное искусство
Татьяна Александровна!
Все мы любим рисовать и картины создавать.
На уроках наших творческих чудесных
В мир искусства попадать и себя в нём проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.
Но мы стали подрастать и серьезней рисовать,
Вы заданья нам все больше усложняли –
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов
Композиции, этюды выполняли.
Немецкий язык
Диалог.
- Шпрехен зи дойч?
– Я!
– Давайте я переведу!
– Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык иностранный должен знать,
Без перевода понимать.
Учитель: А сейчас немного вспомним о самых счастливых денечках. Конечно же это летние каникулы, когда все мы дружно спешим в наш лагерь «Родничок».
Песня «Картошка»
Учитель : Послушайте загадку и дайте точный ответ.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Учитель: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Музыка
Галина Александровна!
На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
Учитель музыки вошёл в просторный класс
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас
И мы поём всё лучше с каждым годом.
Песня «Прощание славянки»
Солнце замерло вдруг на рассвете,
Собирались тогда в первый класс,
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели Вас.
И Вы приняли нас без опаски,
Все понравились Вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки:
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.
Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивую обложку “Букваря”,
Его волшебные, прекрасные страницы.
Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала.
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой, показала.
Четыре года пролетело
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
Незаметно время длилось
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим.
Мы любим Вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки
Забота Ваша, Ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Галина Николаевна!
Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
А главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Учитель: А сейчас я предлагаю посмотреть еще один фрагмент фильма с 1 сентября 2009 Видео 40.40-47.25
Ну, а теперь посмотрим, как выросли ваши руки.
Делаем рисунки своих рук на плакате 1 класса
Учитель: Дорогие ребята. Сегодня я хочу вам сказать, что на пороге 5 класса вас встретит Ольга Станиславовна, которая будет идти рядом с вами все 7 лет. Она будет вашим классным руководителем.
Ольга Станиславовна!
Я их учила все четыре года
Читать, писать, учила их дружить.
И Вам теперь прибавится заботы –
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила!
И знаю я, что эта мысль – не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь суд свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите Вы своей заботой,
Тогда Вам дети будут доверять!
Ученик: Ольга Станиславовна! А чтобы вы нас лучше узнали, мы расскажем какие мы есть. Шустрые, спортивные, смелые, активные.
В общем, привлекательные.
Все мы умные, красивые, лукавые, счастливые.
А ещё:
Любители поговорить с соседом;
Ссоримся и тут же миримся;
Гордимся меньшей половиной нашего класса;
Возьмёмся за дело, делу не сдобровать;
Самый шумный класс на перемене!-
На уроке шумим, что листья шуршат;-
Следы на потолке после визга радости;
Средний возраст 11 лет, а общий 88;-
Любимый день недели – суббота;-
Любимое время года – лето;-
Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер;
Любимые уроки – физкультура, математика
Песня «Нарисуем детство»
Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Благодаря вашей поддержке и помощи мы совсем как-то незаметно преодолели этот очень важный четырехлетний этап жизни. Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вы заново постигали школьную науку. По моим подсчетам у вас появилось еще одно начальное образование. Какое счастье, ребята, что у вас такие родители! И сегодня я хотела бы поблагодарить и ваших родителей!
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота Ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну, а теперь мы взрослые ребята.
Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Учитель. Действительно, ребята, все то доброе и хорошее, что есть в нашем классе – это заслуга не только меня и вас, но и родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Они волнуются сегодня, наверное, даже больше всех нас. Но и радуются не меньше. Сейчас слово им.
1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!
2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!
3.Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в 5 класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.
4.Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
5.Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
6.А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
7. Жмём тебе на счастье руку.
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую,
Что воспитывала вас!
Учитель: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!
А пока окончена начальная школа и мне хочется вам, ребята, вручить дипломы выпускника начальной школы.
Ученик: Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы хороших друзей не нашел
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам УРА!
Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
Целый год мы занимались,
Проходя учебный путь.
Силы все мы исчерпали,
Пришло время отдохнуть.
Лета красного дождались,
Май закончился, друзья,
Школьный год уж за горами,
А каникулам УРА!
Фильм «Наша школьная семья»
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу начальную школу. А я буду помнить каждого из вас, радоваться вашим победам и огорчаться вашим неудачам.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ