Выпускной вечер в 4 классе «До свиданья школа, школа здравствуй!»



Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Верхнемарково

Выпускной вечер в 4 классе

«До свиданья школа, школа здравствуй!»





Автор:Серая Татьяна Николаевна,

учитель начальных классов









2013 год

Выпускной вечер в 4 классе 2013 год


Оборудование: шары, ноутбук, проектор, цветы.

Ход праздника:

Фанфары «Школьные»

Вед: Добрый день, дорогие мамы и папы, гости нашего праздника! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить важное событие – окончание начальной школы

Добрый вечер!( начало музыки)

Звёздный бал!

Музыка звонко звучит.

Сколько взволнованных лиц!

Сердце тревожно стучит.

В прекрасный, тихий майский вечер

Мы в этом зале собрались.

Сегодня праздник обеспечен –

Детей мы выпускаем в жизнь!

Уж все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова

Встречайте в этом светлом классе

Виновников большого торжества!


Выход ребят.( Вальс)

1 Вед: А вот и мы.

Цветов не надо.

Весёлый нрав,

Искристый добрый смех,

Улыбка светлая.

Бесплатно!

Сегодня здесь мы

Все: Лучше всех!


Учит: Вот и свершилось,

Все залито светом.

День торжества,

День прощанья настал,

И в небесах голубые планеты

В вашу честь устроили бал.


  1. Вед: Зал сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестер.

Даже те, кто был очень занят,

К нам сегодня на праздник пришёл!

2ведущий

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою

Это сделаем вы и я.

Вед 1.

Школьный вечер у нас

Самый памятный вечер

Пригласили вас всех

На прощальную встречу.

2 ведущий

Наступил этот день.

День последний, прощальный-

Самый памятный он

И немного печальный.


Песня «Прощальная детства»

Уходит детство через мой порог

И детские забавы позабыты.

Я вспоминаю первый свой урок

И школьный мир впервые мне открыты.

И первые странички букваря

И первые слова в моей тетрадке.

И первые цветы сентября.

И запах терпкий и немного сладкий.

Припев:

Детство, детство моё прощай,

Я машу тебе в след рукой.

И в игрушки мои пускай

Поиграет малыш другой.

Песни добрые пусть поют

Птичьи звонкие голоса.

И пускай происходят с ним

Только добрые чудеса.

2 куплет:

У детства очень тихие шаги

От нас оно уходит понемногу.

Ты ощущенье детства береги

Частицу их возьми с собой в дорогу.

Оно зовёт меня и манит вдаль.

Мне по ночам от этого не спится.

Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.


Учитель.

В нашем классе есть мальчишки и девчонки,

На все руки мастера.

На них я с восхищением гляжу,

Пару слов о них сейчас скажу.

Умны, талантливы, красивы.

Всегда добры и веселы.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные.

В общем, привлекательные.

А так говорят они сами о себе.

4 класс – это…

Ученик.

Это мы, послушные, умные дети,

Которые любят всех больше на свете


Все. Любимую школу нашу.

Ученик.

А вот педагоги – наставники строгие,

Которые в мир открывают дороги

Нам – послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете


Все. Любимую школу нашу.


Ученик.

А это – наш первый учитель – прекрасная дама,

По совместительству папа и мама,

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете


Все. Любимую школу нашу.


Все. Общий возраст –

Все. Общий рост –

Все. Общий вес –

8-й ученик. Причём за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 14 см.

1-й ученик. И поправился на 11 кг.

Все. Общее настроение – весёлое!


Ученик.

Осенний сад склонился на плетень,

Лучится утро и на сердце праздник.

Мне навсегда запомнится тот день,

Когда меня назвали первоклассник!



2.

Кто помнит, как всё начиналось?

Всё было тогда в первый раз…

Нас папа с мамой за руку взяли

И повели прямо в класс.

3.

Я помню тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.



4. Мамы за руку нас привели,

Как самих приводили когда – то,

И звенел первый в жизни звонок,

И ему были мы очень рады.

5.

Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

Ну, а сегодня, выпускной наш праздник.

Из малышей мы переходим в средний класс!

А для начала, вспомним, как всё было.

Есть поздравления и есть сюрприз для вас.

Учитель. И мы вспоминаем, как это было. 1 сентября 2009 года.

фотогр – слайды с 1 класса и школьные под музыку «Город детства»


11. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся припрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.



12. Но где бы я ни был, куда б ни пошёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешёл!

А теперь давайте представим, что мы снова маленькие….

Музыка «В гостях у сказки»

Учите: Ребята, вы любите умные сказки?

Тогда закройте скорей свои глазки.
Откроете их по команде моей!
Итак, отправляемся в сказку скорей –
Раз, два, три, четыре,
Открывай глаза пошире!



(Громкий стук, появляется баба Яга.)

Б.Я. Это что тут за собрание, что за ассамблея ? По какому такому поводу праздник?

(дети отвечают) Как? Какой такой праздник? Так, посмотрим календарь. Новый год уже был, 8 марта тоже, майские праздники прошли. Нет в календаре такого праздника, чего бабку старую обманываете?

Праздничек затеяли

Всем на удивленье.

Я пришла, чтобы испортить

Ваше настроение.

Обещаете учиться на 4 и на 5?

Но, придется, вам, ребятки,

Двойки, тройки получать.

Вы обидели меня

Отомщу я вам сполна.



(поет на мотив «Остров невезения»)

Царство для бездельников

На планете есть.

С желания хотельников

Можно встать и сесть.

Им всё здесь позволяют,

Для них запретов нет,

Наук они не знают,

Едят много конфет.

Живут там необычные

Ребята – бунтари,

Снаружи симпатичные

И скучные внутри.

И всё здесь непривычное:

Горят днём фонари,

Погода здесь отличная,

Грызут все сухари?



Вед. Скажи, в чем твоя обида?

На кого ты так сердита?

Наша в чём, скажи, вина?



Б. Я: Вы обидели меня

Обо мне совсем забыли,

И к себе не пригласили…

И в весенний женский день

Про меня вам вспомнить лень.

Хоть одним бы кто цветком,

Телефонным хоть звонком

Радость мне доставил,

Бабушку поздравил.

А я – тонкая натура:

Музыку люблю, цветы.

А лицо моё, фигура –

Хоть на конкурс красоты.

Раз забыли меня, вот моё решение: устрою- ка я вам, ребятки небольшой зачёт. Сдадите его, пойдёте в 5 класс, нет, пойдёте в 1 класс!



Уч. Ну, что, ребята, сумеете сдать зачёт Бабе Яге? Говори своё задание, Баба Яга. А вы, ребята, слушайте внимательно.



Б. Я. 1. В каком году вы пришли в первый класс? (2009)

2. Как вы превратились из дошкольников в школьники? ( убрать приставку до)

3. Какую букву вы научились писать самой первой?

4. Самая неприятная вещь в портфеле для двоечника?

5. Инструмент, применяемый родителями

Ну, вот четыре года учились, а ничему не научились! Эх!

Ну да ладно. (садится)

Музыка «Песня Кота Базилио и Лисы Алисы»

Появляются Кот Базилио и Лиса Алиса.

Кот: Ну, куда меня ты тянешь?!

Ведь опять Кота обманешь!

Не хочу туда, где люди,

Толку мне от них не будет!

Лиса: Погоди, мой Котик дуться!

Дураки везде найдутся.

Правда, тут я их не вижу…

Умников – ух! – ненавижу!

Кот: Ну, на что это похоже?

Ни одной противной рожи!

Зеваю я от радостей.

Лиса : Давай добавим гадостей.

Как хорошо нам мало знать!

Как плохо нам уметь читать!

А что хорошего в ученье

Учиться – это же мученье!

Кот: Какая скукота – уроки!

От них заботы и мороки!...

И что уроки могут дать?

На них иль спать или зевать.

Отдал бы я свой правый глаз,

Чтоб рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят.

Дел интересней не находят?

Лиса: Ты, Котик, будешь очень рад.

Я «подглядельный аппарат»

С собой сегодня захватила,

Посмотрим, я его включила.



Вед:

В нашей школьной жизни случатся разное…. Сейчас перед вами выступят ребята, которые хотят поделиться с вами своими воспоминаниями о нашей школьной жизни.



1 выпускник:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали – нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

2-й выпускник:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

1-й выпускник:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

1-й выпускник: Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!



Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку “кол”

К своему распоряжению

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтожению

Подлежит оценка “два”.

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку “три”.

Чтоб ученья – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На “четыре” и на “пять”.



Песня «День непослушания»

Встать, суд идет. Сегодня дети судят своих родителей.

- Казнить нельзя, помиловать!

- Нечего с ними колбаситься!

Надоело нам жить по указке,

Надоело по струнке ходить.

Не нужны нам чужие подсказки,

Не желаем уроки зубрить!

Мы разумные, умные дети,

Нам родители не указ!

И сегодня на детсовете

Заявляем, что пробил час.

Припев:

Час непослушания,

День непослушания,

Год непослушания,

Вот это ого-го.

Час непослушания,

День непослушания,

Год непослушания,

Посмотрим, кто кого!

Хочешь, тысячу пирожных лопай,

Хочешь, видик смотри до утра,

Хоть кричи, хоть свисти и хоть топай,

Можешь хрюкнуть, какая беда?!

Хочешь двойки в журнале классном

На четыре и пять исправь.

И папашин ремень не опасен,

Он лишается всяких прав!

Припев.

Надоело нам жить по указке,

Надоело по струнке ходить.

Не нужны нам чужие подсказки,

Не желаем уроки зубрить!

Нам бы денег огромную пачку,

Только предки не слушают нас!

Отказались купить нам жевачку,

И, похоже, их пробил час!

КОТ И ЛИСА: Урок русского языка:

Уч. Поставьте ударение в слове «девочка»

Кот: Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи!

Уч. Придумайте предложение со словом «уха».

Лиса: У Маши на голове два уха.

Уч. Какие вы знаете знаки препинания?

Кот: Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно?

Уч. А сейчас, измените, пожалуйста, глагол «идти»

Б.Я. (медленно) Я иду, ты идешь..

Уч. Быстрее, пожалуйста!

Б.Я. Он бежит, мы бежим, они бегут.

Уч. Правильно? Дети: Нет

Б.Я. Ох, устала я, ребята.

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте!



Вед:

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.



Лиса: Я в математике сильна!

Задачки приготовила.

А ну-ка, их решите,

Смекалку покажите!



1. В автобусе ехали 50 человек: на остановке 7 человек вышли, 3 вошли; на следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8; на следующей – вышли 15, вошли 12. 2.Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?
3.Что легче 1кг ваты или 1кг железа? (Одинаково)
4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
5.Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше делать это ложкой)
6.где находятся города без домов, реки без воды? (На географической карте)

7 Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится внутри него)
8. 10 морковок весят 600 г, 8 свекл – 2 кг, а сколько весит 1 кг селедки?



Лиса: Вы в математике сильны –

Задачки вами решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

Сценка:

1. Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик: Вы же сами сказали в природе.

2. Учитель: Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

3. Учитель: Таня, какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы.

4. Учитель: Света, кого называют царем зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

5. Учитель: Денис, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.



Кот: Вижу, смех здесь уважают:

Столько слов весёлых знают!

Говорят и говорят…

Жаль, на месте все сидят.

А меня грызёт забота,

Что их ноги без работы.

Может, мне им показать,

Как умею я плясать?

Лиса: Огорчать тебя люблю я!

Хочешь, что – то покажу я?

Ты не видел, Кот, похоже,

Их урок умелых ножек!

( ВАЛЬС )



Лиса: Что умолк, мой друг блохастый?

Будешь в школу собираться?

Кот: Убери свой аппарат

Я теперь себе не рад:

Как узнал, что здесь твориться,

Я теперь хочу учиться!

Лиса: Праздник мы с тобой хотели

Им испортить - не сумели.

Вместе: Нас простите, виноваты!

Слово вам теперь, ребята!



20. Мы – четвероклассники,

Переходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской



Песня «Прощай, начальная школа»

Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

1-й выпускник:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!


2. Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель –

Удивительный народ.

С вами ясно и светло,

На душе всегда тепло,

И простите, если в срок

Был невыучен урок.

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья Вам желаем

ВСЕ:От проказников детей!

2-й выпускник:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

3-й выпускник:
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!

4 - й выпускник:
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!

Ведущий:

А без каких знаний не может обойтись современный человек.

Ведущий:

Без знания иностранного языка.



Языки иностранные

Довольно – таки странные.

Зубришь, зубришь транскрипцию,

И … ничего в мозгах.

А нам не нужен максимум,

Нам нужен только минимум,

Чтоб прочитать нашлепки все

На импортных штанах.



Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Язык английский с младших классов

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжелых массу,

Стирая пот рукой со лба.



Дорогая Нина Михайловна!

Желаем в будущем году

Быть, непременно, well to do.

Keep fit, eat only healthy food:

Nuts, porridge, vegetables and fruits …

You’ll be lighthearted and merry,

And no doubt happy very!

7.

Психолог школьный детям помогает.
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.



8.

Признаем, что мы немножко

Вам доставили хлопот,

Но ученье быть не может

Совершенно без забот.

Обещать готовы дружно,

Хоть всем классом к вам придем,

Дорогой вы наш директор,

Больше Вас не подведем!

Песня « Учителям»


2.
Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"



Ведущий:
Сегодня в этом праздничном зале,
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, Ольга Владимировна, учитель и друг!

Слово предоставляется директору школы.

Директор школы:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!


Учит: Сегодня всё торжественно и грустно.

Как быстро промелькнул за классом класс.

Пришла пора нам расставаться нужно.

Сегодня вместе мы последний раз.



Мы начинали здесь с нуля,

А сколько знаем мы сейчас

Вы были с нами вместе, были рядом,

Во всём старались помогать,

Подбадривая словом, взглядом,

И знали всё, что надо знать…

Забудем недопонимание,

Забудем мелкие обиды

И скажем хором: «До свиданья!

За всё, за всё от нас спасибо!»

Песня «Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите»

- Наш класс самый хороший? Самый дружный?

Но чем же мы отличаемся от других?

21.Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт»!

Уч. Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем привлекательные.

Все – то умные, красивые,

Ласковые, счастливые!

Так говорят о них. А так говорят они сами о себе:

Четвёртый, нет, пятый класс! Становись!

Ученики по очереди:

1.Мы – это 7 мальчиков и 13 девочек.

2.Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.

3.Любители поговорить с соседом.

4.Ссоримся и тут же миримся.

5.Самый шумный класс на перемене.

6.На уроке шумят – что листья шуршат.

7.Головная боль Татьяны Николаевны.

8.Средний возраст 10 лет, а общий –200лет.

9.Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009года.

11.Любимый день недели – воскресенье.

12.Любимое время года – лето.

13.Любимые передачи - Ералаш, мульфильмы, боевики

14.Любимые уроки – рисование, история, математика..

15 Любимая игра – «Перестрелки»


Посмотрите в эти лица

Ну, как в них было не влюбиться?

Есть Андрюша и Наташа,

Сема, Лена, два Ивана

Две Ирины, и Арина

Оля, Гришенька и Аня

Есть Алена и Денис,

Лева, Лера, и Марьяна

И Татьяна хороша,

Катя – светлая душа,

Света – в свете нет такой.

Это класс наш выпускной !

1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.



Слово родителям:

(бабушка)

1.Я пришла к вам из – за внука:

В школе, вот какая штука,

Очень много задают.

Это просто тяжкий труд,

Если в классе, да в начальном,

Внук мой этим опечален,

Что же будет в классе пятом?

Тяжко будет там ребятам.

Нету сил урок учить,

Могут двойку получить.

(мама)

2.Мой сыночек так прилежен,

Дома с нами очень нежен,

Как же будет в старших классах?

Говорят там дети басом,

И растят себе усы,

И не смотрят на часы.

Если кто его обидит,

А учитель не увидит?



(папа)

3.Вот проблема, вот смешно – то!

Это вовсе не забота.

Я боюсь совсем другого –

За мальчишку озорного.

Ведь характер у него…

Не побил бы он кого

И не дёргал бы за косы…

Нет серьёзнее вопроса.

Ученик поет на мотив песни «Наш сосед»:

Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шел,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!

2.

Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать –
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.

Вед: Ну, а теперь торжественный момент: я передаю вас Елене Анатольевне, вашему новому классному руководителю. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Уважаемая Елена Анатольевна, я передаю вам этих замечательных детей.

(зачитываю) Акт приёма-передачи учащихся 4 класса: ( на сердце 20 сердечек)

Я, нижеподписавшаяся, Серая Татьяна Николаевна – учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Мы были вместе 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов. Техническая характеристика класса: мальчиков -7, девочек – 13, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Общий вес класса 639 кг, общий рост 27 м 26см (за три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора). Рук - 40, ног - 40 , умных голов - 20 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков - 20 , из них болтливых – 18 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз – 40 , в том числе: 30 - добрых, 22 - любопытных, 20 - озорных, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, управления образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

29 мая 2013 года. Первый учитель: Серая Т.Н.

Кл. руководитель: Пакулько Е.А.

Елена Анатольевна! Обещаете ли Вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к нашим ребятам?

Классный руководитель:

Обещаю!

Учитель:

Обещаете ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?

Классный руководитель:

Обещаю!

Учитель:

Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?

Классный руководитель:

Обещаю!

Учитель:

Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей и учеников и уважать его?

Классный руководитель:

Обещаю!

Учитель:

Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?

Классный руководитель:

Обещаю!

Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!



Вручение дипломов:

День сегодня особенно ярок!

Кто-то школу закончить спешит?!

Без шпаргалки сказать собиралась,

Но подумала: «Лучше пиши!»

Помню день, когда мне вас представили:

Таких маленьких, умных, смешных,

Мы старались друг другу понравиться

В меру всех наших сил небольших.

К моему удовольствию вящему

Над тетрадками как-то, в тиши,

Привязавшись по-настоящему

Отдала вам кусочек души!

Ничего не исчезло из памяти…

Вот уж к финишу вы подошли.

Рада я, что могу и сегодня вам

Подарить свой кусочек души!

Время скачет, как заяц вприпрыжку,

Набирая вовсю оборот.

Вы становитесь краше и выше,

Мы, наверное, наоборот.

Но как жизнь бы вас не огорошила,

И каких не достигли б вершин,

Пусть всегда вас, мои хорошие,

Бережет мой кусочек души! ( вручение дипломов, подарков)

Представляю наших детей в номинациях, а вы отгадайте:

  1. Интеллект класса …………………………………………………………………………….

  2. Спортсмены класса ………………………………………………………………………….

  3. Улыбка класса ……………………………………………………………………………….

  4. Каприз класса ………………………………………………………………………………..

  5. Артисты класса ………………………………………………………………………………

  6. Скромность класса……………………………………………………………………… …..

  7. Доброта класса ……………………………………………………………………………….

  8. Настроение класса ……………………………………………………………………………

  9. «Очумелые ручки» класса…………………………………………………………………. .

  10. Самая мечтательная………………………………………………………………………….

Уч. Здесь присутствуют учителя, которые будут учить вас в дальнейшем, и как напутствие учителям я хотела бы прочитать стихотворение.

Я их учила все четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

И нам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Любите их, как я их всех любила,

И знаю я, что эта мысль - не новь,

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Весёлые, шальные, озорные…

И верю я, что будет так и впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает –

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять,.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять.



Родители.

Расписка : (читает председатель родительского комитета)

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы МОУ СОШ с. Верхнемарково, выдаём расписку в том, что получаем в 2013 году своих детей, сданных в школу в 2009 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает, лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, обуть, одеть в условиях рыночных отношений. Но, тем не мене, глядя на довольные и сытые, одухотворенные и красивые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что – нибудь выделит и родителям.

За сим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приёмке детей»

Слово родителям:



Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы - радость,
Вы надежда

И вся, вся наша жизнь!


И в этот день весенний,
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас,
Когда-то родились!



Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья,
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели – 
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас,
Когда-то родились


Наш праздник хочу закончить такими стихами.
Четыре года, как четыре дня,
Будто птицы, взмахнули крылами...
Улетает сегодня моя ребятня,
Что зовется УЧЕНИКАМИ.
Четыре года – четыре дня
Промелькнули за окнами школы;
Промелькнули, как молнии, мимо меня,
А звонок все трезвонит веселый.
А звонок собирает опять на урок:
Математика, русский и чтение...
Труд, ИЗО, физкультура – и снова звонок!
Когда кончится это «мучение»?!
Вот ученью конец!
Наконец-то! Ура!
Почему же так больно и грустно?
Вот сейчас разбежится моя детвора,
Станет в школе так тихо и пусто...
Четыре года, как четыре дня,
Пронеслись, словно мысли, стрелою...
Я прошу об одном: вспоминайте меня!
Знайте: я вас ЛЮБЛЮ всей душою!


Наш гимн «Мы вместе»


Список используемой литературы:

  1. Журналы «Педсовет», «Начальная школа»

  2. Воспитательная работа в 4 классе. Составитель:Н.А.Горбунова. Волгоград: ООО «Экстремум», 2004г.

  3. Современные праздники в начальной школе 3-4 класс. Москва: ИКЦ «Март», 2004г.

  4. Ресурсы Интернет.













Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ