Внеклассное мероприятие "Дети и дорога"
Дети и дорога.
ЦЕЛЬ:
закрепить правила дорожного движения.
Ход занятия
I. Вступительное слово.
(слайды, стихотворение)
Я иду и ЗИЛ груженый
Предо мною тормозит!
Отгадайте, кто идет?
Ну, конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход!
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну, а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти!
II. Формулирование темы и цели занятия.
- Ребята, вы наверное догадались, о чем пойдет сегодня речь на нашем занятии? (о правилах дорожного движения). Давайте попробуем сформулировать тему урока. Посмотрите внимательно на этот рисунок (слайд) и постарайтесь сформулировать тему (Дети и дорога - слайд ). Какова цель нашего занятия? (закрепить правила дорожного движения).
- Ребята, а как вы думаете, чтобы не было ДТП, что необходимо знать? (дорожные знаки, правила дорожного движения). А кто должен знать и соблюдать дорожные знаки? (и водители, и пешеходы). Ребята, а какие знаки вы знаете? (слайды)
Мы вспомнили дорожные знаки, знаем какие они бывают (знаки сервиса, запрещающие, предупреждающие), а когда мы используем эти знания?
А теперь посмотрите на рисунки и скажите, что вы там видите? (слайд)
Красный свет – прохода нет.
Желтый – будь готов к пути.
А зеленый свет – иди!
IV. Творческий проект.
- Мы вспомнили правила дорожного движения, дорожные знаки. А вам приходилось сталкиваться в жизни с нарушением ПДД? А теперь давайте представим, что вы сотрудники ГАИ. Вам необходимо продумать мероприятия, с помощью которых уменьшилось бы число ДТП, чтобы дети в нашем городе лучше знали и соблюдали ПДД.
Продумайте мероприятия и приготовьте презентацию.
V. Презентация проекта.
Чей проект вам понравился больше?
А где вы можете применить полученные знания? (слайд)
Когда спешишь ты в школу,
Опаздываешь очень,
А может, и не очень,
А может быть, чуть-чуть,
Одно ты помнить должен:
Средь всех дорог на свете
Ты выбирай, конечно,
Лишь безопасный путь!
VI. Рефлексия.
На листе бумаги обведите свою левую руку (слайд). Если для вас тема была важной и интересной, то разукрасьте большой палец красным цветом.
Если вы узнали много нового, то разукрасьте указательный палец желтым цветом.
Если вам было трудно, то разукрасьте средний палец зеленым цветом.
Если вам было комфортно, то разукрасьте безымянный палец синим цветом.
Если вам было недостаточно информации, то разукрасьте мизинец черным цветом.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ