Внеклассное мероприятие «До свидания, начальная школа» в 4 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1 города Новопавловска»









Внеклассное мероприятие
«До свидания, начальная школа»

в 4 классе

















подготовила

учитель начальных классов

Долженко Ирина Александровна













г. Новопавловск

2014






Существовала некогда пословица,
Что дети не живут,
А жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто жить, готовясь, в детстве не живет.
С.Я.Маршак.


Красочно украшен зал. Звучит вальс. (Звучат фанфары, на экране хроника жизни класса за четыре года). Гимназический вальс.

Ведущий 1: История нас с вами ведет
В достославный 2010 год


Ведущий 2: Каким он радостным был этот год,
У директора об этом спросите.
А почему? Видно, каждый поймет.
В школу дети пришли вот эти.

Ведущий 1: Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их не напрасно.

Ведущий 2: Но очень умны.

И талантливы очень,
И даже со старшими

Поспорить не прочь.


Вместе: А если серьезно -
Мы очень любим вас. Встречайте!
Наш веселый 4 «в» класс!

Звучит музыка вальса. Дети парами входят в зал и кружатся в вальсе. Затем, дети останавливаются и говорят следующие слова:

1.что происходит на свете?

2.-Кончается май.

1.-Кончается май? Ты уверен?

2.-Да, я уверен. Я уже слышал и слух этот мною проверен, как прозвенел наш последний звонок.

1.-Снова урок? Что один всего?

2.-Нет, очень много. Ждет нас всех школьная, долгая очень дорога. Но не волнуйся. Она ведь закончится в срок!

1.-Чем сегодня займемся мы?

2.-Будем прощаться, и вспоминать наши чудесные дни.

1.-Будем мы петь, танцевать, будем звонко смеяться..

2.-Ну же, скорее торжественный праздник начни!


Ведущий 1: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы четыре года ждали.


Ведущий 2: Мы со школой начальной прощаемся,
В сентябре мы вновь повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.



Ведущий 1: Давайте-же сегодня вспомним вместе, какими мы были, эти четыре наших года. 1

Дети: - За четыре года мы выучили около 80 правил по русскому языку.

-И около 60 правил по математике.

-Узнали произведения более 100 авторов.

-Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.

-Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

-Научились озорничать на переменах.

-И правильно вести себя на уроках.

-Узнали строение своего организма.

-И как заботиться о своём здоровье.

-Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице.

-Не разучились задавать массу вопросов.

-узнали о строении солнечной системы.

-О Земле и её обитателях.

-Выучили наизусть около полусотни стихов.

-Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

-Каждый побывал дежурным около 80 раз.

-Мы крепко сдружились.

-Полюбили школу и своих учителей:


Ученик: Ты помнишь? Было вокруг море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук,

Учитель взял твою руку.

Он вёл тебя в первый класс торжественно и почтительно.


Ученица: Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

К каждому умели подойти.


Ученик: Я карандаш с бумагой взял

И школу я нарисовал,

Вокруг - большой цветущий сад,

Здесь учиться каждый рад.

Мы благодарим учителя рисования

Инну Семёновну за то, что она научила нас видеть

Во всём частицу прекрасного и изящного.


Ученица: На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Мы благодарим учителя музыки

Николая Валентиновича.


Ученик: Надежда Владимировна!

Всегда понятны Ваши объясненья,

Легко с Вами науку постигать.

Имеете огромное терпенье,

И не возможно Вас не уважать. 2


Ученица: С разминки начинаются уроки физкультуры.

Мы бегали и прыгали в длину и высоту.

Стали мышцы сильными и стройными фигуры.

Мы благодарим учителя физкультуры.

Ольга Михайловна,

Вы нам показали спорта красоту.


Ученик: Наступает перемена,

волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,

А то вас съедим.


Ученица: Языки иностранные

Довольно- таки странные-

Зубришь, зубришь транскрипцию,

И … ничего в мозгах!

А нам не нужен максимум,

Нам нужен только минимум,

Чтоб прочитать нашлёпки все

На импортных штанах…

Мы благодарим учителей иностранных языков

Оксану Сергеевну, Светлану Анатольевну!

Ученик: Информатика - царица,

Это каждый знает.

Много формул, много чисел,

Алгоритмы, множества…

Всё по правилам оформим

В надлежащей форме.

Мы благодарим учителя информатики

Наталью Витальевну!


Ученица: Как самому близкому другу,

Библиотекарю шлём мы привет

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

Благодарим

Которая помогала нам подобрать нужные книги,

Подготовиться к уроку и всегда радушно встречала

В школьной библиотеке.


Ученик: Вы помогали и заботились о нас

Все наши проведенные здесь годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды!

За Вами как за каменной стеной,

Поможете уладить все проблемы!

За руководство школьною страной

Спасибо Вам сегодня скажем все мы! 3

Выпускники начальной школы

Благодарят самых главных людей в нашей школе-

Директора Денисову Марину Юрьевну,

Ответственную за начальную школу Кучугурину Марину Валерьевну,

Завуча Цапко Татьяну Владимировну!

Ученица: Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты:

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней, а пока…


Ученик: Диктанты, задачи.

Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

И древние века.

То слово не склоняется.

То Волга потеряется…

Всё это начинается

Со школьного звонка.

(раздаётся стук в дверь)


Техничка. У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил?

Учитель: Какой портфель?

Техничка. Да вот валяется тут у двери. Ваш, наверное, - больше-то в школе никого нет.

Учитель: Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель. (Входит портфель)

Учитель: Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками.… Ой, да он шевелится!

Портфель: А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но ещё живой!

Учитель: А чей вы, уважаемый портфель? Почему у вас такой вид?

Портфель: А уж вопросов-то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

Учитель: Извините, уважаемый портфель!

Портфель: Отвечаю по порядку: я Портфель 4-«в» класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать. ( Песня «Из чего же, из чего же, из чего же…)


Ученик: Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стенку,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал . ( песня «Перемена»)


Ученик: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

А потом я так быстро бежал.

Но, увы. Опять опоздал.


Ученик: На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи. 4

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.


Ученик: Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить школу.


Исполняются частушки:

София:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь не видно?


Лена:

Подружка моя,

Я её не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!


Ульяна:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерёшься,

Думаешь, не видно?


Вика:

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала

Третьего боюся!


Аня:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!


Диана:

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.


Ученик: Наступает Новый год!

Весел, счастлив весь народ!

Весел и 4 «в»!

У ребят - карнавал»!

Шьём костюмы, а пока-

В масках бегаем с утра!

Испугали мы слегка

Тётю в гардеробе.

Что за гангстеры бегают по школе? 5


Ученик : Я на диван решил прилечь

И в руки взял «Литературу».

Но так мне грустно стало,

И настроение моё упало

На помощь сон пришёл ко мне,

И вот в волшебной я стране.

У всех в руках «Литература».

И мальчик, что стоит в пенсне

Грозит указкой толстой мне.

Нет, нет, теперь мне не до сна!

«Литература»! Скорей сюда!


(песня « Ни пуха, ни пера»)


Ученик : Идет урок.

У нас опять контрольная.

Решаем две задачи.

Одну решил легко я.

Вторую же - хоть плачь.

Спрошу я Никиты.

Быть может, он поможет?

Никита ответ на листке написал.

Сложил самолётик и Данилу послал.

Ну, что тут поделать?

На Данилино горе

Самолёт очень резко

Сменил траекторию.

К учителю на стол

Он легко приземлился.

Вопрос той контрольной-

Сразу решился.


Ученица: Вы о нас так много узнали!

Но это было в прошлом!

Мы теперь другими стали!

И было нам не просто!


Ученик: Мы любим, петь и танцевать,

Решать, считать и рисовать.

И говорим «Спасибо!» родной начальной школе.


Ученики: Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою, всем поровну деля.

За то. Что вы из нас людей лепили.

Спасибо вам, учителя!


Ученик: Есть в зале те. Кто дорог бесконечно.

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 6





Ученица: Если бы не папа с мамой

Я б отличницей не стала!

Они во всем мне помогают,

Со мною книжки толстые читают.


Хором: Мы надежды ваши хотим оправдать

И обещаем учиться на «пять»!


(Песня «О маме»)


Ученица: Сколько песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной,

А про папу до этой песни

Песни не было ни одной!


«Песенка про папу»


Учитель: Наступил прощанья час!

Стали взрослее дети.

Сегодня мы вручим вам документы об окончании начального звена.

(Слайды-фотографии и стихи о каждом обучающемся)


1.Анну мы сейчас представим.

Этим радость вам доставим.

Голова - большой компьютер,

Всё решает за минуту!


2. Софья личность с сильной волей.

Быстро схватывает в школе.

Суть явлений и идей.

А как умеет говорить- всех сумеет убедить!

3.Много юмора, чуть фарса.

Страсть, любовь, порыв, протест.

В ней живет огонь небес!


4.Любит праздники, искусство

И покушать любит вкусно.

Актуальна и практична

Мила и очень артистична!


5.Добра, скромна,

Миролюбива, гармонична,

Не ленива.

Она чуть- чуть сентиментальна

И очень даже музыкальна.


6. Нет бы, петь и веселиться.

Нет, будет целый день трудиться.

Верит: если потрудиться,

Всё окупится сторицей! 7





7. В скромной позе Лена наша

Чудо – хороша!

Так усидчиво училась,

Что успехов Всё ж добилась!


8. Это вот Луиза наша.

Чтобы выполнить работу,

Просидит хоть до субботы!


Учитель: Где ж мужчины? Есть таков!


1. Первый Валера Горбовцов.

Под умелым руководством

Он достигнет превосходства.

Не хвастун, красив, упорен

И высоких слов достоин!


2. Вот Вадим - он славный малый!

И весёлый и удалый.

От успехов он не слепнет.

А в конфликтах только крепнет.

Движется всегда вперед - оптимизм всем раздаёт.


3. Сейчас мы Игоря представим,

Румянцем здесь расцвёл он даже.

Умный, добрый, скромный, честный,

С ним любому интересно!


4. Алексея приятно нам поздравить

И перед публикой представить.

Как же он трудолюбив

Вежлив он и терпелив!


5. А теперь пора настала

Нам Сергея звать из зала.

Добрый, сильный, твердый, честный

Он найдёт под солнцем место!


6. Игорь-добрый, скромный малый

Ценит свежесть и тепло,

Где он – всегда светло!


7. Я о Вове расскажу, его характер покажу.

Точность, практичность, жажда знанья

Домовит и деловит-

Этим Вова знаменит!


8. Данил наш всем радушен.

Честен, добр, великодушен.

Ценит юмор, правду, веру,

Развлеченьям знает цену! 8




9. Рома - обаятелен, умен.

А как же он трудолюбив!

Для дома Рома - просто клад.

Такому сыну каждый рад!


10. Никита среди мальчиков один. Обаятелен, умён.

Есть способность к языкам,

К составлению программ.


11. У Германа такой замечательный смех!

Веселых всегда ожидает успех.

Бывает он задумчив,

На мыслителя похож.

Об истории Российской

Всё он знает лучше всех!


12. В спортивном зале Даниилу равных нет.
Желаем мы ему побед.
А в пятом лучше всех считать
И «отлично» получать!

13. Наш Денис – рубаха парень!
Он нигде не пропадет.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведет.
Дениска любит труд.
Мальчишка трудолюб.

Ученик:

Мы в пятый класс с пятёрками идём.

И вас, друзья, туда зовём!

Наш праздник продолжается,

Сейчас зажгутся свечи!

Пусть нам удача улыбается!

До новой встречи!

(Летняя песенка)



Закатывают торт со свечами. Дети гасят их.


На торте надпись: «Здравствуй, пятый класс»!


Девочки и мальчики подходят к портфелю, складывают в него цифры 1,2,3.


Портфель с плохими отметками улетает вверх.

9





Список использованной литературы



1. И. В. Персидская, Г. А. Фонова «Классные часы в 1-4 классах», «Учитель» 2007 год

2. Журнал «Начальная школа» 12 выпуск 2009 год.

«Театральная работа в классе: год за годом.» Т. Б. Сурина

«Театральная студия» А.И. Андрющенко





Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. CD-диск школа. Наука без скуки», «Учитель» 2010 год

2. http://www.4stupeni.ru

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ