Внеклассное мероприятие "Кладоискатели"

Кладоискатели.

Цель: Создание благоприятных условий для развития физических способностей детей.

Задачи.1.Заинтересовать детей активным участием в эстафетах.

2.Развивать воображение, внимание, ловкость, силу, смелость,

взаимовыручку, умение прийти на помощь.

3.Воспитывать потребность в здоровом образе жизни и уважение к

соперникам.

Место проведения: спортивная площадка.

1.Вступительное слово воспитателя.

Дорогие учащиеся, сегодня вы не просто ученики, вы – кладоискатели, и отправляетесь на поиски сокровища. Его можно найти, только преодолев все препятствия, которые встретятся на пути. Ещё одно важное условие – успех преодоления препятствий зависит от того, насколько сплочена команда, ведь невнимательность одного может вернуть всех к началу испытания. Хочу заметить, что после выполнения каждого задания предстоит небольшое обсуждение, в процессе которого каждый желающий будет иметь возможность поделиться своими мыслями, чувствами с остальными. В конце каждого испытания команда получает часть карты - из отдельных кусочков «мозаики» складывается общая картина - в итоге можно определить место нахождения клада, которое изображено в виде схемы.

(В качестве клада служит чаепитие, которое организовывается в школьной столовой.)

2.Ход игры.

1.Вход в пещеру.

Сейчас вы отправляетесь на поиски клада, найти который можно, лишь пройдя сквозь гору «Желаний». Только ваше общее желание преодолеть все препятствия и найти клад может открыть путь к сокровищу.Первое испытание, которое вам предстоит, - это вход в пещеру.Встаньте в круг, возьмитесь за руки. У меня наискосок через плечо висит сшитая корсажная лента (диаметром примерно110см) – вот она.

Каждому участнику нужно попытаться каким-либо образом передать корсажную ленту на плечо рядом стоящего участника. Через ленту можно переступать либо перебрасывать её через голову, не разъединяя рук. Помощь соседей при этом допускается. Через ленту должны «пройти» все участники. Первый этап заканчивается, когда лента возвращается ко мне с другой стороны круга. Итак, мы начинаем!

2.Пещера сталактитов.

- Молодцы! Вы прошли сквозь гору «Желаний» и получили первую часть карты. Но впереди следующее испытание – «Пещера Сталактитов».

Вы оказались в пещере. По полу всей пещеры растут необычные сталактиты. Пройти пещеру можно, но, не задев ни один из сталактитов. Если задеть один из них, начинается сталактитовый дождь, и вы вынуждены будете вернуться в начало пещеры. В пути вам необходимо помнить о тех, кто идёт за вами, и не торопиться, ведь здесь важна не скорость, а аккуратность и внимание друг к другу. Встаньте в общую шеренгу и свяжите вместе ноги (правая нога первого участника, левая – второго, правая – второго, левая - третьего и т.д.)

Затем такой шеренгой все должны по очереди переступить через 3-4 верёвки, натянутые на расстоянии примерно 50см одна от другой и 20-40см от земли, причём высота верёвок каждый раз разная.

Главное условие – не задеть ни одной верёвки. Если верёвка задевается, вся команда возвращается и начинает заново. Как правило, это препятствие удаётся далеко не с первой попытки. Здесь очень важно первым участникам помнить о тех, кто идёт за ними, иначе цепочка начинает слишком растягиваться, теряется равновесие и задевание верёвки неизбежно.

3.Подземный тоннель.

Вы прошли сталактитовую пещеру и оказались в очень тёмном тоннеле. Так случилось, что фонарики захватили только некоторые из вас, и именно они могут помочь остальным пройти этот тоннель и не заблудиться.

Разделимся на ведущих и ведомых. Ведомым завяжем глаза. На земле начертить дорожку, по которой каждый ведущий должен провести своего ведомого. Помогать ведомому можно только вербально, не прикасаясь к нему и оставаясь в начале дорожки. Во время прохождения участниками испытания члены команды не имеют права помогать ни ведущему, ни ведомому. Ведомые, с завязанными глазами, по очереди проходят препятствие.

4.Болото.

Вы оказались ещё в одной пещере. Земля в ней очень коварна, и пройти пещеру можно, лишь ступая в определённые места, как по кочкам на болоте. Запомните! На каждой кочке должна находиться чья-либо нога, иначе кочка исчезнет, и идущему за вами будет намного сложнее пройти через пещеру. Роль кочек выполняют небольшие дощечки. Мы выложили их в ряд на некотором расстоянии друг от друга.

Задача последнего – собрать пройденные «кочки».

В этом задании каждому участнику очень важно помнить об остальных, иначе дощечка остаётся пустой, изымается и расстояние между «кочками», таким образом, существенно увеличивается.

5.Скала.

Наконец-то вы прошли всю гору и оказались на другой её стороне. Вам осталось только подняться по скале вверх и найти там клад. Перед вами бревно. Начиная с капитана команды, друг за другом, переправьтесь на противоположный конец бревна. Молодцы! Вот и последняя недостающая часть карты.

3.Подведение итогов.

Сложите все части карты вместе и определите, где находится клад.

Итак, куда же приведёт нас схема?

Конечно же! Это школьная столовая! Что за клад там находится?

Чудеса! Вот это клад! Мы попали в страну Чай!

Как кстати, все очень устали. Каждый по своему вкусу может выбрать любой уголок чайной страны и насладиться ароматами индийского, китайского, цейлонского чая. Здесь можно не только увидеть великолепные пейзажи, услышать чудесную мелодию, но и познакомиться с ритуалами чаепития, о которых расскажут прекрасные восточные танцовщицы.

Наша игра окончена. Приятного вам отдыха!

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ