Внеклассное мероприятие "Travel to England" 3 Класс

Внеклассное мероприятие в 3 классе “Travel to England»

  1. Вступление

  2. Презентация

  3. Конкурс «Назови по памяти»

  4. Составь рассказ по схеме

  5. «Отгадай загадку»

  6. Кроссворд на цвета

  7. Лотерея «Кот в мешке»

  8. Назовите противоположные по значению слова

  9. Игра «Sit»

  10. Заключительный этап

1. Вступление

Ведущий: Good afternoon, boys and girls! Good afternoon, dear guests! We are glad to see you here. Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons. Are you ready to practice your knowledge?

Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас здесь. Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках. Вы готовы проверить свои знания?

Класс делится на 2 команды.

2. Презентация об Англии

Now we will see some interesting places are in England. Сейчас мы посмотрим, какие интересные места есть в Англии. (Показ слайдов об Англии). What sights you see? Какие достопримечательности вы увидели? Учащиеся называют, что было изображено на картинках.

3. Конкурс «Назови по памяти»

Показываю и произношу 6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Командир каждой команды пот памяти повторяет эти слова. Побеждает тот, кто вернее всех сумел повторить слова.

4. Составь рассказ по схеме.

Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.

5. «Отгадай загадку»

1) I am red and I have a fine tail. I live in the forest. I like meat. Я красная и у меня прекрасный хвост. Я живу в лесу. Я люблю мясо. (a fox)

2) I am green. I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. Я зеленый. Я могу плавать. Я не могу прыгать. Я люблю мясо и рыбу. (a crocodile)

3) I can run. I can climb. I can catch a mouse. Я могу бегать. Я могу лазать. Я могу поймать мышь. (a cat)

4. I live in the river I am not fish. I am green. What am I? Я живу в реке. Я не рыба. Я зеленая. Кто я? (a frog)

6. Crossword
Найди 10 слов, обозначающих цвета.

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e

7. Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

  • Сосчитай от 1-10.

  • Сосчитай от 10-1.

  • Назови 5 цветов.

  • Назови 5 животных.

  • Назови 4 музыкальных инструмента.

  • Назови 5 действий, которые ты умеешь делать.

  • Назови 5 видов спорта.

  • Назови членов семьи.

8. Конкурс «Антонимы». Назовите противоположные по значению слова:



black white

yes no

slim fat

hello goodbye

small big

light dark

good bad

new old

high low

clean dirty

ugly pretty



За правильный ответ- 1 балл.

9. Конкурс на повторение глаголов.

Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

10. Заключительный этап













Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ