Внеклассное мероприятие в начальной школе "Прощай, начальная школа!" 4 класс

МБОУ «Ковылкинская СОШ №2», г. Ковылкино

учитель начальных классов Игонченкова Ольга Николаевна


(Слайд )Прощай, начальная школа! (выпускной)

(дети выстраиваются в колонну при входе в зал, на сцену поднимаются ведущие)


(Слайд)Учитель: Из года в год , из часа в час,

Ведёт неслышно время нас.

Вот появился человек,

И радость он принёс для всех.

Вот первые шаги,

И первые слова он произнёс нам наконец,

А мы с улыбкой наблюдаем,

И думаем, какой же молодец!

А дальше – детский сад,

Мы не успели оглянуться,

А наш ребёнок в первый класс пошёл

И стал уже другим как будто.

Четыре года позади,

Все изменились, повзрослели,

Способностями каждый наделён

И проявить себя сумели.

В них столько счастья, доброты, любви,

И нет детей прекраснее на свете,

Давайте мы сегодня поглядим,

Какими стали наши дети!

(Слайд)(Звучат фанфары, музыка, дети входят в зал, поднимаются на сцену)

(слайд)Танцуют вальс ( 5 пар)

ученик:

Есть у каждого детства свой адрес.                     
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
На планете детства моей.

ученик:

Подумай, как быстро те дни пронеслись!    
Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,
На наш выпускной, проститься».

ученик:

Четыре года - что мгновенье
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли.

ученик:

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

ученик:

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Учитель: (СЛАЙД)Такими вы стали сейчас. А какие вы были 4 года назад?

Вспомнить об этом нам помогут наши будущие первоклассники.(музыка «Чему учат школа»)

1-й первоклассник:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!

2-й первоклассник:

Вспомните, как первый раз

В классе вы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели.

3-й первоклассник:

А как вы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты вы свои

Путали в начале!!!

1-й первоклассник:

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!

2-й первоклассник:

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Вы не понимали!

3-й первоклассник:

А теперь вы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики – лихие!

Все:

Мы совсем без зависти,

Всех вас поздравляем.

В пятый класс достойными

Перейти желаем!( уход детей на фоне музыки)

Учитель: А такими их вижу я. Какие они, мои любимые ученики?

Посмотрите на них, какие они все красивые, умные, весёлые. (СЛАЙД )

Слайд-шоу “Счастливые мгновения из школьной жизни 4а класса”

Песня Начальная школа (слайд)

Вед:

Много предметов учебных есть в школе
И мы их не забыли.
Ведь очень многому они
Так долго нас учили. (слайд)

1 ученик: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.

(сценка)Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?! Ученик: Ну, как же, Надежда Геннадьевна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Надежда Геннадьевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

1 ученик: (слайд)

Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

1.сценка: Учитель: Андрей, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Андрей: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Андрей: Нет, это Вы не знаете моего брата!

2сценка:.Учитель: Максим, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Максим: Судьёй по боксу, Галина Алексеевна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Люда. (Люда выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Люда, ты куда?!

Люда: Домой побежала конфеты есть!

2 уч: (слайд)

Я живу в России, и русский – мой родной язык.

Нет его красивей, и я к нему привык.

Учитель: Ваня, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ваня выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): (Слайд)"Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник,Ваня. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель:

Но школа это не только уроки. Но и наши любимые перемены.

1-й выпускник: (слайд)

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

Учитель: А иногда у нас на перемене происходили самые невероятные случаи.

Сценка “На перемене” (СЛАЙД)

Действующие лица: одноклассники

Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.

Максим С. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, одни мы, как ненормальные, в классе сидим.
Таня. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.

Андрей Ш. Что у нас сейчас будет?
НикитаЛ. Математика.
Ангелина П. Люблю математику… (Обращается к…..) А твой любимый предмет какой?
Максим Р. А мой любимый предмет – телевизор!
Максим С. А мой-компьютер.
Таня. Ты, наверное, программистом хочешь стать?
Максим С. Нет, врачом.
Андрей Ш.. Ха, у тебя же “тройка” по окружающему миру!
Таня. Ну и что, Андрей, он ее исправит! А каким врачом – хирургом?
Максим С. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов – 32!

Ангелина. Помнишь, Таня, как Галина Алексеевна спрашивает Никиту на уроке” Почему на зиму аисты улетают в Африку?”
Таня. Помню, помню. Что ты тогда, Никита, сказал?
Никита. Понятное дело, негры тоже детей иметь хотят.
Андрей. Макс, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с последнего урока сбежал?
Максим Р. Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: “Пап, я видел во сне, что ты мне купил три компьютерные игры”. Обычно он намеки понимает, а тут говорит: “Прекрасно, можешь оставить их себе!”
Никита. Ну, это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.
Ангелина. За что?
Никита. Первый раз за то, что я показал дневник с “двойками”. А второй – когда он увидел, что это его старый дневник!
Таня. Ну, зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.
Ангелина. Сколько времени, Максим Р?
Максим Р. 10–20.
Андрей. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.
Таня. Галина Алексеевна сказала, что сегодня продленки не будет..
Максим С. Плохо. Я не люблю делать уроки с бабушкой. Галина Алексеевна сразу узнает ее почерк.
Максим Р. Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, Галина Алексеевна за голову схватилась: “Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!” А я говорю: “Почему один? Вдвоем с папой!”

Ангелина. Я тоже однажды в продленку не пошла. Так Галина Алексеевна спрашивает: “Признайся, Ангелина, кто за тебя домашнее задание сделал?”
А я отвечаю: “Не знаю, я вчера рано спать легла”.
Андрей. А, да Никита, не забудь сказать маме, что Галина Алексеевна ее вызывает в школу!
Никита. А я уже сказал, Андрей! “Мама, – говорю, – у нас сегодня сокращенное родительское собрание”. А она спрашивает: “Как это – сокращенное?”. А я отвечаю: “Очень просто: Галина Алексеевна, ты, я и директор!

Звонок на урок.

Песня « ПЕРЕМЕНА» (СЛАЙД)
Выходят дети: ( …) (СЛАЙД)

- Да, ребята, не верится! Неужели мы закончили начальную школу?  

- Да и каникулы скоро, да они почти наступили! 

- Ой, ну что вы говорите! Ведь так жалко расставаться с классом! 

- А как без нас теперь будет Галина Алексеевна?

- Особенно без меня!!! Да она просто пропадёт!  

- А наши праздники!

- В классе первая уборка. 

- Разрисованная парта.  

-Уравнения. Задачи. 

-Песни. Танцы. Неудачи. 

- Май. Наш выпускной прощальный.  

- Отчего же вы печальны?       

Здесь ответа нету проще – 

ВСЕ: Не вернётся детство больше!

Вед: Наши ребята не только занимались науками, но и постигали искусство театра. И сейчас вы увидите театральную постановку «Петрушка».

Выходят 4 ученика (……………...)

1.Первый класс мы учились!

2.Второй класс мы учились!

3.А в третьем классе подняли глаза от тетрадей, оглянулись вокруг, сколько прекрасного можно увидеть!

4.Сколько красивых девчонок у нас в классе!

1.У Альбины такие красивые глаза, очаровательная улыбка.

2.Кому улыбается?

1.Мне конечно!

3.А мне вчера Танюшка жвачку на перемене дала!

4.Целую?

3.Нет,половинку!

Все хором: Наверное, это любовь!

Стих «Весна» ……)

За окошками журчит талая весна,

У окошка я сижу, думою полна.

Все учебники свои я сложила в ряд.

За окошком Вовочка с Гошкою стоят.


Слушай ,Лера , выходи, мы устали ждать,

Думаешь, нам нравится в луже здесь стоять

Здесь тебе не Африка и не Туапсе.

Мы порядком вымокли и продрогли все.


Лера, выходи быстрей, мы устали ждать,

А не то придётся вот джинсы нам стирать!


Лера, что же ты молчишь? Видишь кулаки?

Если не появишься, будем мы враги!

Я уже охрип совсем, слышишь, я хриплю,

Если не появишься, я тебе влеплю!


За окошками журчит талая весна,

У окошка я сижу, думою полна.

Мысли романтичные в голове кружат,

За окном отличные мальчики стоят!

1-й выпускник:

А с чего начинается школа?
2-й выпускник:

С учительницы, прежде всего, (СЛАЙД)

Вот с этой великой женщины,

Которой так много дано!

1 –Й ВЫПУСКНИК:
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
3-й выпускник:
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

4-й выпускник:

Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придёт на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем, (СЛАЙД)

Пусть продолжится школьный урок!

5-й выпускник:

Знайте, нас вы учили недаром,

То за что-то браня, то хваля.

Пойте с нами, мы песню вам дарим,

Будем помнить о вас мы всегда!

Песня МОЙ УЧИТЕЛЬ (СЛАЙД)

учитель:

Еще один школьный год, с его волнением перед контрольными, радостью от пятерок и преодолением трудностей остался позади. Каждый из вас стал старше, научился новому, и, наверное, с улыбкой смотрит на прошлые волнения и чуть беспокоится о том, как учиться дальше? Но не сомневайтесь, все будет хорошо. (слайды 3 шт)

. Ведь это именно она первой повела вас по трудным ступенькам в страну Знаний, помогла поверить в свою неповторимость, раскрыться вашим творческим способностям.

Я, в свою очередь, хочу пожелать вам успехов в учебе, а точнее внимательности, быть усидчивыми и любознательными и не расстраиваться, если задачка не решается с первого раза, потому что вы ребята способные и вам все по плечу!

Удачи вам и крепких зубов, которыми вы будете грызть гранит науки!




Вед: (слайд)Слово для вручения похвальных листов предоставляется директору школы Ольге Геннадьевне Горбуновой

1 ученик:

Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2 ученик:

Вы,  Ольга Геннадьевна – директор не простая,
Вы – директор школьная!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойной
Школе нашей дорогой,

3 ученик:

Татьяна Вениаминовна держит под контролем

В школе весь процесс учебный

В том его весомы роли

Завуч в должности - заметный

4 ученик:

Наталья Николаевна увидела в нас много талантов

И помогла нам поверить в себя.

Быть отзывчивой и толерантной –

Её кредо на все времена.

5 ученик:

Школьный наш соловушка,
Все-то вы умеете!
В совершенстве грамотой
Нотной Вы владеете!
И за это, наша муза,
Мы Вас обожаем!
Счастья, радости, здоровья
Хором вам желаем! Наша любимая Надежда Владимировна

6 ученик:

Вам повторить картину да Винчи

Не составляет, в общем, труда.

После Ваших уроков можем мы на отлично

Изобразить летний день у пруда.

И натюрморты, пейзажи, портреты

Мы нарисуем очень легко.

Мы благодарны Вам очень за это,

Ценим Ваш труд весьма высоко

7 ученик:

Давно я к русскому привык,
Но чтоб от жизни не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба!
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали Инглиш - речь. Мы объявляем благодарность Галине Ивановне и простите нас за ваши головные боли, которые мы вам причиняли.

8 ученик:

Мы мокшанским языком
Владеем хорошо,
Каждый из учеников
Подтвердит вам смело.
Ведь учили мы не зря
Все слова и фразы.
Это Вам благодаря,
Вам спасибо скажем. Ольга Фёдоровна

9 ученик:

Детскую душу тонко
чувствовать нужно уметь.
Восхищаемся Вами:
ребёнка Вы каждого
лаской согреть
умеете. А в обученьи
Вы для всех - просто авторитет.
Спасибо за труд, за терпенье.
Здоровья и долгих Вам лет! Наша любимая …………

10 ученик:

Она учит речи: чистой, плавной, внятной.
Она знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер – наша дорогая Татьяна Геннадьевна

11 ученик:

И мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего школьного детства,

Вам говорим: « Большое спасибо!»

ПЕСНЯ ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА? (СЛАЙД)

1ученик: (СЛАЙД) БЫЧКОВА,ЛЯГИН,КАНАЙКИНА

Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

2 ученик:

А что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

3 ученик:

  • Ссоримся и тут же миримся.

  • 1.Обожаем писать записки на уроке.

  • 2.Самый шумный класс на перемене.

  • 3.Следы на потолке после визга радости.

  • 1.На уроке шумим, что листья шуршат.

  • 2.Головная боль( учитель ……………._

  • 3.Средний возраст – 10 лет, а общий –130!

  • 1.Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года.

  • 2.Любимый день недели – воскресенье!

  • 3.Любимое время года – лето.

  • Ученик 1. Общее настроение веселое.

  • Ученик 2 Вот такие все мы разные

  • Ученик 3. Веселые и задорные

  • Ученик 1. Послушные и не очень

  • Ученик 2. Но всем нам интересно

  • Ученик 3 И все трудности мы встречаем с улыбкой

ЧАСТУШКИ. (СЛАЙД)

Мы сегодня вам расскажем

Про учебу и про класс,

Про события все наши

И про то, как учат нас.

Классно учат!

Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы ребята удалые –

Молодцы, как на подбор!

Четвертый Б – чемпион!

Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Все склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем!

Как Лев Толстой!

Географию мы учим,

Учим Африку и Нил.

Я бы съездил на Канары,

Всё б наглядно изучил.

Жалко, денег нет!

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили,

Виноваты мы с тобой.

А не Пушкин!

Знают нас учителя,

Мы учиться любим.

Мы уверены в себе:

В институт поступим!

Обязательно!

(СЛАЙД)

Вед: Итак, наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

Слово для вручения диплома об окончании начальной школы предоставляется завучу школы Татьяне Вениаминовне Никулиной.

Учитель: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

1 ученик:

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких людях.

О тех, кто помогал расти,

И помогать ещё во многом будет.

2 ученик:

Мы вас любим, любим Вас.

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

3 ученик:

Родители! Без Вас мы никуда!

Беда любая – с вами не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться –

Ведь вместе нам учиться и учиться!

4 ученик:

Вот они те, кто сидел с нами над книгой.

Вот они те, кто помог нам писать и считать.

За терпение, настойчивость и прилежание

Мы хотим вам спасибо сказать.

Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

(СЛАЙД)Разрешите мне вручить родителям благодарственные письма.

Песня 1-2-3 (СЛАЙД)

Учитель: Ответное слово предоставляется родителям

(выступление от родителей, вручение подарков)

Учитель:

А теперь наступает самый ответственный момент.

я хочу пригласить нового классного руководителя теперь уже 5 б класса –Анастасию Тимофеевну Тюрькину.

Учитель: Анастасия Тимофеевна!

Готовы ли вы принять новый класс?

1.Клянётесь ли вы любить и уважать

своих учеников?

2.Клянётесь ли вы помогать им во всём,

радоваться им победам, преодолевать

с ними трудности?

3. Клянётесь ли вы сотрудничать с

родителями, помогать им в воспитании

детей?

1 ученик:

В 5 класс, в 5 класс

Приглашает школа нас!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

2 ученик:

Полюбили мы друг друга,

дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

переходит в 5-й класс.

1 уч: А как же наша …………..?

2 уч: А она возвращается в первый класс.

Учитель.(СЛАЙД) Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать "Клятву пятиклассника”.

Всех будущий пятиклассников просим встать.

"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНёмся!

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. КЛЯНёмся!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНёмся!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНёмся!

5. Плавать только на "хорошо” и "отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНёмся!

6. Быть достойным своих учителей КЛЯНёмся! ”.

Песня ШКОЛЬНЫЙ РЭП (СЛАЙД)

Учитель: Сотни уроков мы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу!

Многие уроки стали любимыми. Некоторые из нас особо отличились по многим предметам.

Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4а класса!


В наших классах есть таланты:
И певцы, и музыканты,
И танцоры, и жонглёры,
Которых любят в городах и сёлах!
Сейчас перед вами предстанут лучшие артисты.
Встречайте, встречайте, они уже близко!


Встречайте наши артисты, а вернее артистки без которых не обходится ни один праздник как в школе так и в районе, и даже республике


Номинация «Золотой голос» 4А класса слайд Клейменова Дарья и Шнякина Ирина


Математику люблю я больше всех наук,

Мне она милее, чем конфета.

Если в вычислениях ошибается друг,

Я на все вопросы дам ответы!

Номинация «ЛУЧШИЕ МАТЕМАТИК И 4А класса»( Слайд , Солдаткин Никита и Ухаботин Никита (СЛАЙД)

С благоговеньем прикасайся

К тому, чем ты вооружён,

Твори светло и упивайся

Безбрежным русским языком


Воздушно лёгок, сочен, вкусен,

Суров и нежен, многолик,

Во всех мелодиях искусен

Наш удивительный язык.

Номинация «ЗОЛОТОЕ ПЕРО 4А класса»(СЛАЙД)Макеева Елена.

Читать я раньше не могла,

Мне мама все читала.

Теперь тобой я дорожу, тебя я берегу.

Без книги хорошей я жить не могу!

Номинация «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО» (СЛАЙД)Донькина Карина, (СЛАЙД)

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему круговорот у воды в природе?

И на все вопросы эти у науки есть ответ –

Природоведение ответит, для него загадок нет!

Номинация «ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ 4А класса» (СЛАЙД)Фролова Софья

На уроках мы учились шить,

Лепить, клеить, мастерить.

И теперь мы асы, годны ко всему.

С нашими руками – хоть на целину!

Номинация «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ 4А класса».(СЛАЙД)Ермаков Александр, Данилин Владимир,(СЛАЙД)

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

Всем нам было очень, очень интересно.

Номинация «БУДУЩИЙ ПИКАССО 4А класса». (СЛАЙД)Наумов Егор, (СЛАЙД)

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.

Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!

Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

Номинация «ЗВЕЗДА СПОРТА 4А класса».(СЛАЙД) Губанов Виталий и Никишкин Павел,

(СЛАЙД)

В каждой, малой песчинке – вселенная!

В каждой капле – живёт океан!

В каждом вздохе – мгновенье нетленное!

В каждом взгляде – любви сериал!


Никогда не иссякнет фантазия,

Пока жив, хоть один, оптимист!

Он, раскрасив однообразие,

Этим вирусом, всех заразит!

И возникнет, из воздуха – музыка!

Вспыхнет радуга – из лоскутков!

И тогда – все желания сбудутся,

Как красивые строчки стихов!

Номинация «ФАНТАЗЁР 4А класса» (СЛАЙД) Скворцов Дмитрий

учитель:

Вот и приходится нам расставаться.
До свидания! Я вам говорю.
И сегодня вам на прощание
Я частичку себя отдаю!

Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мои ребята, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!

Песня ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА (СЛАЙД)


(СЛАЙД)

Учителя: Дорогие ребята! Мы всех вас ещё раз поздравляем с окончанием начальной школы. Желаем вам в средней школе быть всегда настойчивыми, весёлыми, бодрыми, счастливыми, дружными, эрудированными. Наша торжественная часть подошла к концу. А сейчас попрошу всех ребят пройти в их класс. (СЛАЙД)









 

 

 




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ