Конспект урока для 3 класса "Дом, где я живу"

Предмет: Познание мира

Класс: 3 «Г»

Тема урока: «Дом , где я живу».

Цель: Воспитывать уважительное отношение к семье.

Задачи:

-Раскрыть понятие об обязанностях членов семьи;

-Развивать умение анализировать материал, делать выводы;

-Воспитывать внимательное отношение к близким

Ключевые идеи: Взаимоотношения в семье

Тип урока: Сообщение новых знаний

Ресурсы: учебник, белые листы, фломастеры, маркеры, карандаши, ватман, оценочные листы, таблица : «Плюс», «Минус», «Интересно», стикеры;

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и методы работы

Применяемые модули















































15-35 мин



























































35-45 мин

Стадия вызова:



1.Психологический настрой игра «Мы с тобой одна семья» деление на группы



2.Игра – передача «Телемост»



3. «На одной планете

Дружно жили дети…

Берегли свой общий дом.

Я и ты живем мы в нем».

Переход к новой теме.













Стадия осмысления



1.Составление ассоциаций к слову «Дом»

2. Работа в группах

































2.Физминутка





Рефлексия

1.Заполнение таблицы





2.Заполнение листа самооценки



2.Д/З Нарисовать рисунок «Мой двор через несколько лет»














Учитель настраивает учеников на урок, участвует в игре, проводит деление с помощью картинок «Семья».



Повторение темы: «Город, село»

Чтение учителем отрывка стихотворения.





Подводит учеников к новой теме. Учитель определяет вместе с учениками тему и задачи урока







Объясняет задание:



1группа-составить ассоциации на тему «Дом»;



2 группа- составить рассказ о своем доме;



3 группа- готовит информацию о городском доме

4 группа- о сельском доме









Учитель корректирует оценки, объясняет причины корректировки











Дает пояснение
















В игре участвует весь класс, затем ребята рассаживаются по группам







Подводят итог



























Ученики работают по группам;

составляют ассоциации,

пишут синквейн;



составляют рассказ о своем доме;





готовят информацию о городском и сельском доме



В презентации работ участвует вся группа, один говорит , другие дополняют.

Оценивание групповых работ жестами.

Учащиеся сами ставят себе оценку на листе оценивания

Ученики выполняют физминутку под музыку

Заполняют таблицу: « Плюс, Минус, Интересно





Заполняют лист






Индивидуальная и групповая











Фронтальная



























Индивидуальная и групповая













































Фронтальная работа











Индивидуальная работа






Учет возрастных особенностей





Новые подходы к обучению (саморегулированное обучение, диалоговое обучение)

Учет возрастных особенностей









Критическое мышление











Талантливые и одаренные









Формативное оценивание







ОДО и ОО











ИКТ



















Критическое мышление















Талантливые и одаренные



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории окружающий мир:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ