Конспект урока для 3 класса "Дом, где я живу"
Предмет: Познание мира
Класс: 3 «Г»
Тема урока: «Дом , где я живу».
Цель: Воспитывать уважительное отношение к семье.
Задачи:
-Раскрыть понятие об обязанностях членов семьи;
-Развивать умение анализировать материал, делать выводы;
-Воспитывать внимательное отношение к близким
Ключевые идеи: Взаимоотношения в семье
Тип урока: Сообщение новых знаний
Ресурсы: учебник, белые листы, фломастеры, маркеры, карандаши, ватман, оценочные листы, таблица : «Плюс», «Минус», «Интересно», стикеры;
-
Время
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы и методы работы
Применяемые модули
15-35 мин
35-45 мин
Стадия вызова:
1.Психологический настрой игра «Мы с тобой одна семья» деление на группы
2.Игра – передача «Телемост»
3. «На одной планете
Дружно жили дети…
Берегли свой общий дом.
Я и ты живем мы в нем».
Переход к новой теме.
Стадия осмысления
1.Составление ассоциаций к слову «Дом»
2. Работа в группах
2.Физминутка
Рефлексия
1.Заполнение таблицы
2.Заполнение листа самооценки
2.Д/З Нарисовать рисунок «Мой двор через несколько лет»
Учитель настраивает учеников на урок, участвует в игре, проводит деление с помощью картинок «Семья».
Повторение темы: «Город, село»
Чтение учителем отрывка стихотворения.
Подводит учеников к новой теме. Учитель определяет вместе с учениками тему и задачи урока
Объясняет задание:
1группа-составить ассоциации на тему «Дом»;
2 группа- составить рассказ о своем доме;
3 группа- готовит информацию о городском доме
4 группа- о сельском доме
Учитель корректирует оценки, объясняет причины корректировки
Дает пояснение
В игре участвует весь класс, затем ребята рассаживаются по группам
Подводят итог
Ученики работают по группам;
составляют ассоциации,
пишут синквейн;
составляют рассказ о своем доме;
готовят информацию о городском и сельском доме
В презентации работ участвует вся группа, один говорит , другие дополняют.
Оценивание групповых работ жестами.
Учащиеся сами ставят себе оценку на листе оценивания
Ученики выполняют физминутку под музыку
Заполняют таблицу: « Плюс, Минус, Интересно
Заполняют лист
Индивидуальная и групповая
Фронтальная
Индивидуальная и групповая
Фронтальная работа
Индивидуальная работа
Учет возрастных особенностей
Новые подходы к обучению (саморегулированное обучение, диалоговое обучение)
Учет возрастных особенностей
Критическое мышление
Талантливые и одаренные
Формативное оценивание
ОДО и ОО
ИКТ
Критическое мышление
Талантливые и одаренные
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ