Конспект урока для 2 класса "Домашние животные. Кролик. Основные части тела, питание, способ передвижения"
Название предмета – окружающий мир (развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности).
Класс – 2 (специального) коррекционного индивидуального обучения 8 вида
Тема урока – Домашние животные. Кролик. Основные части тела, питание, способ передвижения. (Первый урок по теме. Урок повторения знаний полученных в 1 классе).
Для учителя
Для учеников
Цель:
- формирование монологической речи через составление предложений по схеме, по опорным словам и картинкам;
- корректировка поведения при работе.
- коррекция речи, зрительного восприятия.
- вспомнить домашних животных;
- узнать о кролике.
Задачи:
Задачи.
І. Образовательные:
- формировать представления детей о кролике
ІІ. Развивающие:
- развитие связной речи.
ІІІ. Воспитательные:
- воспитание мотивации к учению.
IV.Коррекционные:
- коррекция речи, зрительного восприятия.
коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, классификации;
-Называть животных.
- Вспомнить, где живет кролик, чем он питается.
- Назвать, какую роль играет человек в жизни кролика.
- Запомнить, как называются части тела кролика.
Оборудование:
- Карточки, компьютер.
Этап и задача
Действия учителя
Действия ученика
УУД и оборудование
1этап.
Вводно- мотивационный.
-развивать учебно-познавательную активность детей.
2 этап.
Введение в тему.
Физ.минутка.
(для глаз)
3 этап.
Целеполагание.
4 этап.
Новый материал.
Физ.минутка.
5 этап.
Новый материал.
Физ.минутка.
6 этап.
Новый материал.
7 этап.
Новый материал
8 этап.
Закрепление.
9 этап.
Проверка самостоятельной работы.
10 этап.
Вывод.
- Проверка готовности к уроку.
- Игра «Кто как голос подаёт?»
- Начнём урок с весёлой игры «Кто как голос подаёт?».
Слайды:
Кошка
Корова
Свинья
Собака
Гусь
- Как одним словом назвать тех, кого видели на экране?
- Ещё раз назовите этих животных.
- Где они живут?
- Как ещё можем их назвать?
- Кто за ними ухаживает?
- Попробуйте запомнить всех зверей на доске. Закройте глаза. Открываем. Какого зверя не стало?
- Мы сегодня будем говорить о кролике.
- Что ты хочешь о нём узнать?
- Чем будем заниматься на уроке, чтоб это узнать?
- Где живут кролики?
Учебник стр.72 стихотворение.
- Кто за ними ухаживает?
- Для чего их выращивают?
- Чем кормят кроликов?
"Собери морковки по порядку".
- Чем покрыто тело кролика?
- Найди силуэт кролика и заштрихуй его простым карандашом.
-Части тела кролика.
-Составление аппликации из геометрических фигур.
- Вспомните цели нашего урока. Повторите их.
-Как вы считаете, мы выполнили запланированное на этом уроке?
- Молодец! Ты сегодня хорошо поработал.
Нарисуй своё настроение.
- Проверка готовности к уроку.
Ответы ребенка:
(животные)
Ответы ребенка:
Ответы ребенка
Ответы ребенка:
Ответы ребенка:
Ответы ребенка:
Ответы ребенка:
Самостоятельная работа
Ответы ребенка:
Р (самоконтроль)
П (анализ, синтез, сравнение и интерпретация информации)
К (построение монологических высказываний)
К (построение монологических высказываний)
П (анализ, синтез, сравнение)
П (постановка проблемы)
К (построение монологических высказываний)
К (построение монологических высказываний;
П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)
К (построение монологических высказываний;
П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)
К (построение монологических высказываний;
П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)
П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)
П (анализ, синтез, сравнение; выполнение плана)
П (анализ, синтез, сравнение)
Р (удержание цели)
К (построение монологических высказываний)
Р (самооценка)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ