Конспект урока для 4 класса "Как изменяется поверхность земли"
Учитель: Коровина И.Ю. Класс: 4 Предмет: Познание мира
Тема: Как изменяется поверхность земли
Цель: Использует приобретенные знания для формирования понятий об изменении поверхности земли в результате разрушения и переноса разрушенных пород
Задачи: 1.Имеет представление о формах поверхности суши и о разрушении горных пород;
2. Сравнивает, анализирует, делает выводы, работая в группах, в парах с географической картой и другими источниками информации;
3.Потребность в приобретении новых знаний и оценивании своих достижений.
Урок № 4
№
Этапы урока
Время
Деятельность учителя:
Что я буду делать?
Деятельность учеников:
Что будут делать ученики?
Оценивание
Ресурсы: Книги, оборудования, ИКТ и т.д.
1
Вводный этап
Психологический настрой
Когда ты идёшь по тропинке лесной,
Вопросы тебя обгоняют гурьбой.
Одно « почему» меж деревьями мчится,
Летит по пятам за неведомой птицей.
Другое – пчелой забралось на цветок,
А третье – лягушкою скок в ручеёк.
Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоём
Ответы искать под зеленым шатром.
-Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного, а для этого вам нужно просто улыбнуться и отбросить в сторону лень!
Положительно настраиваются на работу
Актуализация знаний
Организовываю
работу в парах. Закрасить формы поверхности земли Казахстана на контурной карте
- А сейчас мы с вами
Знают каким цветом изображать различные формы поверхности суши
Формативное оценивание (поощрение)
Контурные карты, карта Казахстана
2
Практический этап
Изучение нового
Организовываю индивидуальную работу с текстом
«Инсерт»
+ - ! ?(даю ребятам текст, в котором они с помощью знаков отмечают, что они знают, не знают, хотели бы узнать, удивило их)
Чтение текста по новой теме
Осознает свои знания (знаю, не знаю, удивило, хотел бы узнать )
Оценивание с помощью листов самооценивания
раздаточный материал (карточка с текстом и заданием), тетради, ручки
Физминутка
- А теперь немного отдохнем, если я буду называть ровные поверхности земли – вы садитесь, а если возвышенные – вы встаете на носочки
Выполняют движение по команде учителя
3
Итоговый этап
Закрепление
Строю работу в группах
«Карусель».
Учитель ставит перед учениками задание ответить на листе ответов по очереди на поставленные вопросы
Дети работая в группе поочереди отвечают на вопросы, данные в карточке
Групповое взаимооценивание (ученики проверяют работу других групп)
Карточки с вопросами
Рефлексия
- А сейчас я вам предлагаю высказать свое мнение об уроке, написав на стикерах, понравилось вам на уроке или нет, можете написать свои пожелания.
Высказывают свое мнение об уроке, понравилось или нет, рассказывают о своем настроении
Стикеры, маркеры
Домашнее задание
Написать небольшое ессее на тему «Как изменяется поверхность земли»
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ