Конспект урока для 2 класса "Животноводство"

Познание мира

2 класс

Алимова Г.Х.

Учитель начальных классов


Тема урока: Животноводство

Цель: формирование представления учащихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве.

Задачи: познакомить с отраслями животноводства, как составной части сельского хозяйства, его роли в жизни человека; развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, использовать в работе ранее полученные знания, воспитывать уважение к людям разных профессий, любовь к животным.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Желаю соприкасание большими пальцами

Успеха указательными пальцами

Большого средними пальцами

Во всем безымянными пальцами

Удачи тебе на уроке переплетение рук


-Сегодня на уроке у нас будет много интересного, я на это надеюсь. Мне понадобится ваше внимание, поддержка и помощь.


Итак друзья, внимание

Ведь прозвенел звонок

Сядьте поудобнее

Начнем скорей урок.


  1. Введение в тему.

Разгадывание загадок для команд. За правильный ответ – 1 балл, если команда ответит неправильно, то у другой команды есть возможность заработать очки. (загадки о животных).

-О ком эти загадки?

-Что объединяет эти слова?

-Откуда взялись животные у человека?

-Правильно, когда – то в прошлом все животные на Земле были дикими, но с появлением скотоводства домашних животных становилось все больше. Люби не просто одомашнивали животных, но и вывели множество новых пород.

-Как называется отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных? (ЖИВОТНОВОДСТВО).

-Как понимаете это слово?

ЖИВОТНОВОДСТВО – отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением животных, ценных пушных зверей, рыб, пчел.

-Из каких отраслей состоит животноводство?

-Вы заметили, что отраслей животноводства очень много. Сегодня, мы поговорим о тех, которые развиты у нас. У каждой группы конверты с заданиями, откройте конверты, прочитайте задание, обсудите, а затем расскажите об этой отрасли другим группам.


3. Работа в группах.

Карточки с названиями отраслей. Карточка – помогайка(для всех групп).

А) название отрасли

Б) чем занимается отрасль, кого разводят?

В) где содержат?

Г) люди, каких профессий работают в этой отрасли?


4.Физминутка.


5. Закрепление.

-Мы говорим с вами о разных животных. Но ведь для того, чтобы они выросли большими, здоровыми и приносили пользу, людям приходится много трудиться.

-Сможете ли вы назвать профессии, связанные с животноводством?

- А ест еще одна важная профессия в животноводстве. Ею занимался известный сказочный герой, отгадайте кто он?

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

А однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Добрый доктор… (Айболит).

-Из какой сказки?

-Кто автор?

-Кого лечил доктор?

-Как называется его профессия? (ветеринар).

-Наш урок был посвящен теме «Животноводство».

Чтобы вам лучше запомнить этот материал я предлагаю вам выполнить тест. Взаимопроверка.


6. Итог урока.


7. Рефлексия.

-Какие сложности возникли при работе в группе?

-Как с ними справиться?

-О чем бы вы хотели рассказать своим родителям дома после урока?


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории окружающий мир:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ