КТП окружающий мир 1 класс школа России
Окружающий мир
А.А. Вахрушев. Учебник «Я и мир вокруг». Ч. 1, 2.
А.А.Вахрушев, Д.Д. Данилов. Рабочая тетрадь к учебнику по окружающему миру
№
в
году
Тема урока
Кол-во часов
Дата
по плану
Планируемые результаты
Научится
Получит возможность научиться
Мой дом, моя школа. Как мы понимаем друг друга
9
-различать государственную символику Российской Федерации; описывать достопримечательности столицы и родного
края;
• оценивать характер взаимоотношений людей в различных
социальных группах (семья, общество сверстников и т. д.);
• соблюдать правила личной безопасности и безопасности
окружающих, понимать необходимость здорового образа жизни.
-осознавать свою неразрывную связь с разнообразными
окружающими социальными группами;
• ориентироваться в важнейших для страны и личности
событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их
возможное влияние на будущее, приобретая тем самым чувство исторической перспективы;
• наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на
благо семьи, в интересах школы, профессионального сообщества, страны;
• проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке школы.
1.
Как мы будем учиться
1
2.09
2
Ты – школьник.
1
5.09
3
Путешествуем, не выходя из класса
1
9.09
4
Ценный совет.
1
1.09
5
Зачем нужен жизненный опыт
1
16.09
6-7
Где и куда
2
19-23.09
8
Учимся определять верх и низ
1
26.09
9
Учимся определять «раньше» и «позже»
1
30.09
Как мы узнаём, что перед нами
4
10-11
Предметы и их признаки
Пр.раб.№1 Составление предмета из его частей
2
3.10
7.10
• проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;
• использовать естественнонаучные тексты с целью поиска
и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы,
объяснений, создания собственных устных или письменных
высказываний;
• использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов;
12-13
Сочетание предметов
2
10.10
14.10
Времена года
3
14-16
Осень – природа готова к зиме. Экскурсия в природу. День в природе.
РК «Осень ДВ»
3
17.10
21.10
24.10
Как мы узнаём мир
4
17
Твои помощники – органы чувств
ОБЖ «Как сохранить хороший слух.» Пр.раб№2.Составление фигуры из кубиков с закрытыми глазами.
1
28.10
• понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о
строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.
пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья,
осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены;
18
Наши помощники – память и ум Пр.раб.№3 Опыт с карандашом в стакане
1
11.11
19
Родители, учителя и книги
1
14.11
20
Повторение и самостоятельная работа
1
18.11
Твоя семья и твои друзья
7
21-22
Ты и твоя семья.
Пр.раб № 4 Составление режима дня.
1
21.11
• понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о
строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья
пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья,
осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены;
23-24
Учимся быть самостоятельными
Пр.раб № 5 Создание семейного альбома
2
25.11
28.11
25-26
Ты и твои друзья
2
2.12
5.12
27
Повторение и самостоятельная работа
1
9.12
Времена года
7
28-30
Зима – покой природы. Экскурсия в природу.
РК «Зима ДВ» ОБЖ «Водоемы зимой» Экскурсия №2 «Зимняя природа» Пр.раб.№ 6 Опыт со льдом и снегом
3
12.12
16.12
19.12
различать (узнавать) изученные объекты и явления живой
и неживой природы;
• описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки;
• сравнивать объекты живой и неживой природы на основе
внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;
• проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;
• использовать естественнонаучные тексты с целью поиска
и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы,
объяснений, создания собственных устных или письменных
высказываний;
• обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;
Особенности времен года (на основе наблюдений). Явления природы (общее представление о 3–4 явлениях)
осознавать ценность природы и необходимость нести
ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и в природе;
31
Повторение и самостоятельная работа
1
23.12
32
Итоговая работа №1
1
26.12
33
Учимся решать жизненные задачи
1
13.01
Что нас окружает
10
34-35
Мой дом, моя улица.
РК «Мой поселок»
2
16.01
20.01
понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.
проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов
пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья,
осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены;
36-37
Учимся быть пешеходами
ОБЖ «Правила дорожного движения»
Экскурсия №3 «Безопасная дорога в школу» Пр.раб № 7 выполнение рисунка дорожного знака.
2
23.01
27.01
38-39
Хозяйство человека
2
30.01
3.02
40
Повторение и самостоятельная работа
1
6.02
41
Богатство природы
1
10.02
42
Твердые тела, жидкости, газы Пр.раб №8 вода в разных состояниях
1
13.02
43
Повторение и самостоятельная работа
1
17.02
Времена года
4
44-46
Весна – природа пробуждается
РК «Весна ДВ» ОБЖ «Внимание, ледоход!» Экскурсия №4 «Весенняя природа»
3
27.02
2.03
5.03
различать (узнавать) изученные объекты и явления живой
и неживой природы;
• описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки;
• сравнивать объекты живой и неживой природы на основе
внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;
• использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов;
• обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;
• определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные
объекты, на здоровье и безопасность человека;
выполнять правила безопасного поведения в природе,
47
Итоговая работа №2
1
9.03
Живые обитатели планеты
9
48
Живое и неживое
1
12.03
сравнивать объекты живой и неживой природы на основе
внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы
49
Растения и животные
1
16.03
сравнивать объекты живой и неживой природы на основе
внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы
50
Равновесие в природе
Пр.раб № 9 Наблюдение за растениями в темном месте
1
19.03
обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать
их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;
51
Домашние животные и растения – наши друзья
1
23.03
определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные
объекты, на здоровье и безопасность человека;
обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать
их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;
52
Наши помощники –домашние животные и культурные растения Пр.раб №10. Научное исследование о домашнем животном.
1
2.04
53
Повторение и самостоятельная работа
1
6.04
54
Человек – разумное существо
1
9.04
55
Природа и мы
РК «Красная книга ДВ» Пр.раб.№11. Составление памятки о правилах поведения в природе
1
56
Повторение и самостоятельная работа
1
13.04
Времена года
3
57-59
Лето – природа цветет и плодоносит
РК «Лето ДВ» Экскурсия №5 в природу
3
16.04
20.04
23.04
различать (узнавать) изученные объекты и явления живой
и неживой природы;
• описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки;
• сравнивать объекты живой и неживой природы на основе
внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;
• проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;
• использовать естественнонаучные тексты с целью поиска
и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы,
объяснений, создания собственных устных или письменных
высказываний;
• использовать различные справочные издания (словарь по
естествознанию, определитель растений и животных на основе
иллюстраций, атлас карт) для поиска необходимой информации;
• использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов;
Отчего и почему
2
60
Отчего и почему
1
27.04
61
Повторение и самостоятельная работа
1
4.05
62
Итоговая работа №3
1
7.05
63
Повторение. Работа над ошибками
1
11.05
64-65
Учимся решать жизненные задачи
3
14.05
18.05
66
Задания на лето.
1
21.05
Количество часов в год – 66ч
Количество часов в неделю – 2 ч
Итоговых к\р- 3
РК – 6ч
ОБЖ -4 ч
экскурсий - 5
практических работ - 11

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории окружающий мир:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ