Аналитическая справка по проверке тетрадей учащихся
Аналитическая справка
по итогам проверки тетрадей, дневников
в 2012-13учебном году
Срок проверки: 26.02.12-4.03.12г
Проверяла: Газиятова Э.М.., член ЭМС
Цель проверки: соблюдение единых требований к ведению тетрадей учащимися и проверке тетрадей учителями
Решением ЭМС от в школе состоялась проверка тетрадей и дневников учащихся с 1-11 класс. Проверялись тетради по следующим пунктам:
-количество и назначение ученических тетрадей;
-виды письменных работ;
-порядок, частота проверки письменных работ учителем;
-ведение тетрадей учащимися.
В результате проверки тетрадей по русскому языку, литературе в 5-6, 8, 10-11 классах, английскому языку в 2-11 классах, были выявлено следующее:
Количество тетрадей учащихся соответствует норме: 2 рабочие тетради по русскому языкуи 1 для контрольных работ, 1 по литературе и английскому языку.
Тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии,
Рабочие тетради по русскому языку в классах проверяются в соответствии с требованиями. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются даты, темы уроков, соблюдается единый орфографический режим.
Объем домашних заданий соответствует норме для обучающихся.
Используется прием графического объяснения орфограмм, ведется работа над каллиграфией обучающихся, проводится работа над развитием орфографических навыков, выписываются словарные слова, даются образцы
Основная часть тетрадей имеет хороший внешний вид: опрятные, в обложках, подписаны без ошибок, в едином стиле.
Большинство тетрадей опрятные, в обложках, подписаны без ошибок, в едином стиле.
Однако при проверке тетрадей встречаются следующие нарушения:
тетради подписаны не до конца(отсутствует название школы, имя написано с маленькой буквы),
в тетрадях с плотной обложкой нет названия предмета и ФИ ученика по английскому языку(Разяпов 5бкласс),
в 5б классе по английскому языку нет ни одной правильно и полностью подписанной тетради
РЕШЕНИЕ:
Ознакомить учащихся с правилами ведения тетрадей на классных часах, провести индивидуальные консультации с учителями, допустившими нарушения.
Учить правильно исправлять ошибки, не пользоваться пастой для правки
Осуществлять работу над ошибками, регулярно проверять коррекцию знаний
Цель проверки дневников: 1. Выполнение требований по ведению дневников.
Контроль работы учителей-предметников и классных руководителей с дневниками.
В ходе проверки было проанализировано ведение дневников учащихся 7-8 классов и выявлено следующее:
Дневники имеют все учащиеся двух классов;
Внешний вид дневников опрятный;
Страница «Общие сведения об учащемся» заполнена большинством учащихся, но не полностью,(«безымянный» дневник только у Зарибзянова Д. (8а кл.), как и страница с ФИО учителей;
Графа «Домашнее задание» заполняется подавляющим большинством учащихся регулярно;
Учителя-предметники и классный руководитель не выставляют оценки систематически и свевременно, в результате дневниках единичные оценки или отсутствуют совсем;
Регулярность и качество проверки дневников кл.руководителями также неудовлетворительно (в 7классе единичные страницы подписаны у учащихся: Казияхматовой Л., ШакировойЛ., Актемировой Д. и др.);
Подписи родителей присутствуют только у нескольких учащихся данных классов: Газиевой Т, Кузнецова Д, Кутузиной Л., Петроковой К.;
Страница «Сведения об успеваемости» заполняется всеми учащимися, однако в дневнике Актемировой Д.(7 кл.) оценки выставлены не по всем предметам;
Классные руководители 8-ых классов своевременно подписывают четвертные оценки учащихся, в 7 классе нет подписи у Еремеева С., Зарибзянова Д., Актемировой Д., Казияхматовой Л.;
Родители ставят свою подпись под четвертными оценками также несвоевременно: отсутствуют подписи у Гаязовой Н., Гайюлина Д., и т.д., всего у 10 учащихся 8 классов и у 6 учащихся 7 класса.
Рекомендации
Провести классные часы и родительские собрания , напомнить правила ведения дневников, ознакомить с локальными актами школы;
Классным руководителям ответственно подходить к выполнению своих обязанностей, следить за ведением дневников учащимися;
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ