Анализ воспитательной работы за год классного руководителя

Анализ воспитательной работы. За……. ………Учебный год

Классного руководителя………………………………………………………. класса.

В классе……. Человек учащихся.Девочки…….. мальчики…………………………….

Занимаются в кружках и секциях : ……..(в школе……., вне школы……) % охвата……….

  1. Уровень сплоченности коллектива:

  • работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  • работает актив класса;…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  • каждый ученик класса включен в общие дела класса………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Анализ работы органов самоуправления класса:

  • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)

  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

  • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

  1. Участие класса в общешкольных делах.

    Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

    Сколько детей имели поручения









  2. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:

Фамилия, имя ребенка

За что получил поощрение









5. Работа с «трудными детьми»

Фамилия, имя, ребенка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интьересны
















  1. Работа с родителями:

* За прошедший учебный год проведено (количество): ( родительские собрания)

Дата

Тематика родительского собрания

Присутствовало

Решение


















- Заседаний родительского комитета

* Посещено квартир учащихся ……….(количество) ………(подтверждено актами)

* Кто из родителей не был ни разу на собрании:

* Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:…………………………………………………………………………….

*Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:……………………………………………………………………………

7. В течение года класс посетил (количество):

Музеи……Лес…..Выставки……Театры…….Кинотеатры…… Библиотеки…….Учебные заведения…………

Другое…………………………………………………………………………………..

8. Кол-во на учете в ПДН__________ (Ф.И. , год постановки на учет, за что)

9.Уровень воспитанности: высокий______ средний_______ низкий__________-

10.Работа с опекаемыми:

Ф.И. (число, месяц, год, рождения)

Работа с детьми

Работа с семьей

Успеваемость














11.Работа с «группой риска»

Ф.И.

Работа с детьми

Работа с семьей













12.Неблагополучные семьи

Ф.И.

Посещено семей, составлено актов ЖБУ, даты посещений

Темы бесед с родителями













13.Тематические кл. часы ( профилактические лекции по профилактике ЗОЖ, ДДТТ)

Дата

Тема, форма проведения

Результативность ( охват, подготовка и т.д)

























14.Работа по профилактике правонарушений

Дата

мероприятие

Кто участвовал

Результат













15.Какие ставились цель изадачи в этом уч. году

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы, способы их реализации. Какая программа воспитания использовалась для создания воспитательной модели класса

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)








16. Нерешенные проблемы:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

17. Какая диагностическая работа велась в классе в уч. году и её результаты………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

18. Проанализировав работу за прошлый учебный год мною поставлена цель воспитательной работы:………………………………………………………......................................................................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Задачи:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ