Анализ воспитательной работы за 2013 – 2014 учебный год 4 Класс

Анализ воспитательной работы за 2013 – 2014 учебный год.

На начало учебного года в 4 классе обучалось 11 учащихся. Ребята регулярно посещали занятия, старались не опаздывать. Пропускали уроки только по болезни. Мартынова Виктория за 4 года пропустила один день учебных занятий по болезни. Она была награждена школьной грамотой.

Дети в школу приходили опрятные, к урокам подготовленные. В течение года учились правильному и культурному отношению к школе, школьному имуществу, друг к другу. Старались аккуратно относиться к учебникам, тетрадям. Под руководством учителя учились культуре общения со взрослыми, сверстниками, работниками в школе. Ребятам трудно было соблюдать учебную дисциплину на уроках. В этом учебном году постараемся не нарушать и правильно вести себя на уроках и переменах.

Учащиеся участвовали в олимпиадах по математике, русскому языку и по литературе. Евгеньев Даниил – 1 место в олимпиаде по математике, победитель в олимпиаде по русскому языку. Победителем олимпиады по литературе стала Коньшина Снежана. Участвовали в школьных и районных и областных конкурсах. В конкурсе рисунков на тему «Моя историческая Родина» победителями стали Финашина Виктория, Красаускас Данил, Евгеньев Даниил, Коротин Виталий, Демичев Павел. За активное участие в конкурсе поделок из природного материала получили грамоты Евгеньев Даниил, Финашина Виктория, Шмидт Лидия, Демичев Павел. Евгеньев Даниил был награжден грамотой за активное участие в конкурсе рисунков в рамках фестиваля «Неманские звезды». За победу в конкурсе рисунков «Сочи 2014» была награждена школьной грамотой Шмидт Лидия. Учащиеся класса с удовольствием принимают участие в 1-ом осеннем и 2-ом весеннем туре Всероссийской дистанционной мультолимпиады-марафона «Муравейник» и были награждены дипломами и сертификатами. Это Шмид Лидия, Коротин Виталий, Евгеньев Даниил, Красаускас Даниил, Гриневич Анна, Мартынова Виктория. В конкурсе чтецов «Стихи о весне», стихи, посвященные «Дню Победы» призовые места заняли: Красаускас Данил – 1 место, Шмидт Лидия – 1 место.

В этом учебном году больше обращала внимания на воспитание культуры поведения в школьной столовой, вне стен школы (в походе, на экскурсиях, на улице, в общественных местах). Ребята самостоятельно выработали и оформили правила поведения в школе.

Особое внимание отводилось месячникам, посвящённому Дню пожилого человека. К этому празднику готовились все и родители, и дети. Готовили сувениры, рисунки, писали сочинения, посвященные бабушкам. Учили стихи про бабушку и дедушку, разучивали песни. Бабушки тоже пришли на праздник с непустыми руками. Они напекли пирогов, блинов. Самый большой пирог испекла бабушка Евгеньева Даниила.

Одно из сочинений, посвященное бабушке.

Мою бабушку зовут Людмила. Ей 51 год. Она родилась и выросла в Белоруссии. Детство её прошло в деревне Драгунск Гомельской области. Кроме бабушки, в семье было ещё два сына. Старший Василий был священником. А средний брат Николай был моряком. После школы бабушка уехала учиться в Гомель. Окончила торговое училище и устроилась работать продавцом в магазин. В 1980 году вышла замуж за моего дедушку. У них родились две дочери. В 1986 году случилась авария на Чернобыльской АЭС. Бабушка со своей семьей, спасаясь от радиации, переехали жить в Калининградскую область. С тех пор она живет в поселке Канаш Неманского района. Много лет она проработала продавцом в местном магазине. Дослужилась до заведующей магазином. Сейчас бабушка работает кладовщиком на промышленном предприятии в Советске. Моя бабушка очень веселый и активный человек. Она любит путешествовать. Очень вкусно готовит. У нее много друзей. Несмотря на возраст, она для меня самая молодая и красивая. Мы с ней настоящие подруги. Я ее очень люблю и горжусь ею.http://uld3.mycdn.me/getImage?photoId=351680802854&photoType=0http://uld3.mycdn.me/getImage?photoId=351675676710&photoType=0















Интересной была программа по профилактике вредных привычек. На этом празднике ребята сами придумывали правила, законы, чтобы быть чистыми, аккуратными, здоровыми и в школе, и дома. Составили азбуку здоровья, рисовали плакаты, на тему, что приносит здоровью радость, а что вред. Совместно с родителями провели родительское собрание на тему «Здоровье учащихся как основа эффективного обучения». Провели внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни». Плакаты, посвященные здоровому образу жизни, повесили на видных местах в поселке, чтобы с ними ознакомились и жители нашего поселка.

G:\з класс фото здоровый образ жизни\IMG_0258.JPGG:\з класс фото здоровый образ жизни\IMG_0254.JPG















С удовольствием готовились к месячнику, посвящённому Дню Матери. Учили стихи и песни о маме. Дружно готовили проект на тему «Моя мама». Учащиеся побывали в роли журналистов и много нового узнали о своих мамах. На празднике «Мамам посвящается!» Каждый пожелал своей маме здоровья, счастья. Признались друг другу в любви. Мамы на этом празднике были не только гостями, но и участниками в конкурсах. В месячнике по Гражданско – патриотическому воспитанию ребята участвовали в соревнованиях между 4- 5 классами и заняли 1 место. Прошел классный час, посвященный Дню народного единства.

Каждый постарался ответить на вопрос, что для всех значит день 4 ноября.

Это день единства всех российских народов, а не повод для нацистских настроений.

4 ноября. День Казанской иконы Божией Матери. С 2005 года отмечается как День народного единства.

4 ноября – это день спасения России от самой большой опасности, которая когда-либо ей грозила.

4 ноября – это возрожденный праздник со своей историей, а не просто замена 7 ноября,

4 ноября – это день реальных дел, а не сомнительных маршей.

На классном часе прошел конкурс рисунков на тему «День народного единства».

После классного часа всем классом отправились по улицам поселка и развесили рисунки на видных местах для жителей. По пути встречались с жителями поселка и вели с ними беседу о предстоящем празднике. Главным девизом для нас были слова, которые мы говорили хором: «Когда мы едины, то мы непобедимы!»

E:\день единства\IMG_2087.JPG

В день полного освобождения Ленинграда от фашистской Блокады в классе прошел урок мужества, посвященный дню полного освобождения Ленинграда от фашистской Блокады. Мы рисовали рисунки, выучили стихи, подготовили презентации к этому уроку.

В летописи Великой Отечественной войны особое место занимает героическая оборона Ленинграда, который 900 дней находился в кольце блокады. На долю его жителей выпали неимоверные лишения и трудности. Они жили под постоянными бомбёжками и обстрелами, мёрзли, умирали от голода. Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы своих близких. И об этом нельзя забывать. Пока мы помним, мы живем!

Многомиллионный город жил и боролся. 900 дней мук и слёз, горестей и смертей, надежд и тревог, труда и борьбы. Ни один город, ни одна крепость за всю историю существования человечества не выносила столь жестокого испытания. 900 труднейших дней и не только выстоял, но и победил!G:\Урок мужества в 4 кл. 2014г. 27.01\IMG_2742.JPGG:\Урок мужества в 4 кл. 2014г. 27.01\IMG_2737.JPG

Мы чашу горя выпили до дна.

Но враг не взял нас никаким измором.

И жизнью смерть была побеждена,

И победили человек и город!









Подготовили и провели праздник для пап и мальчиков в честь праздника 23 февраля. Каждый получил задание для подготовки праздника. Это пословицы о Родине. Узнавали из словарей, кого называют защитниками. Подбирали родственные слова к слову защитник. Находили материал из разных источников о великих полководцах нашей страны, читали о них книги. Сочиняли собственные стихи о Родине, о защитниках, рисовали поздравительные открытки к празднику, учили стихи. Были в роли журналистов. Записывали со слов наших пап события, воспоминания об армейской службе. Принесли армейские фотографии. Представили свой собранный материал в виде творческого проекта на тему «Папам посвящается!». Украсили класс. На празднике присутствовали вся начальная школа, папы, дедушки, старшие братья. Все остались довольны, особенно наши папы. В конце праздника девочки подарили нашим папам и мальчикам подарки, сделанные своими руками, а затем пригласили на чаепитие. С праздником 23 февраля!

E:\3 класс папы\CCF14022013_00003.jpg













Собирали интересный материал о В. Терешковой, первой женщине – космонавте. Выпустили газету, которую защищали перед начальной школой. Газета называлась «Гордимся нашей «Чайкой!» Держим постоянную связь с нашей подшефной ветераном тыла Шатарской Екатериной Васильевной. Ребята поздравляют с праздниками, приходят в гости, читают стихи. Она рассказывает, как было тяжело в годы войны. Дает напутствие, чтобы учились хорошо, уважали старших и любили жизнь. Рисовали рисунки, участвовали в конкурсе стихов о защитниках нашей Родины.

Вся работа учила и воспитывала у детей уважение к старшим, любовь к родителям, к Родине, заботе о своём здоровье и здоровье своих близких.

На протяжении всего учебного года проводились родительские собрания совместно с учащимися, на которых дети отчитывались по результатам выполнения своих поручений. В нашем классе прошел классный час совместно с родителями на тему: «Мама, папа, я – читающая семья».

На классном часе мы отгадывали загадки о книгах, определили сами тему классного часа. Постарались вместе с родителями выяснить для чего нам нужны книги и почему мы должны постоянно читать.

Затем мы работали в группах. Необходимо было выработать Правила пользования и обращения с книгами. Они получились у нас следующими:

1. Книги нельзя рвать.

2. Нельзя брать книги грязными руками.

3. Книги читать только за столом.

4. Нельзя книги бросать на пол.

5. У каждой книги свое место.

6. Если книга порвалась, сделай ей ремонт.

Необходимо не только знать эти правила, но и выполнять!

Далее мы отправились в путешествие по стране книг, разгадывая кроссворд.

Работая в группах, вспоминали вместе с мамами и папами пословицы и поговорки о книгах.

Благодаря совместному труду справились со всеми заданиями и узнали много интересного о книгах, их значении в жизни каждого из нас.

Книга – это лучший подарок! Нашу встречу с книгой мы не закрываем. После классного часа получили задание обсудить совместно с родителями и написать свои мнения на вопрос «Для чего нужны детские книги?» На этом наша работа продолжается. Мы подготовили спектакль иллюстрированной русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», которую ребята показали нашим малышам дошкольникам. В конце спектакля подарили книжки – малышки, сделанные своими руками.

С удовольствием готовились к месячнику «Моя семья». Составили совместно с родителями план проведения мероприятий, посвященный семье. Началось с акции «Посади дерево». Прошел праздник «Семейные ценности». Больше всего ребятам запомнился совместный поход в лес. Все вместе пели песни, играли в игры, соревновались, какая семья самая спортивная. Поздравили друг друга с окончанием начальной школы. Пообещали друг другу продолжать активную жизненную позицию, как в учебной деятельности, так и во внеурочное время.

Проводились беседы, классные часы, праздники, конкурсные программы с целью бережного отношения к природе, к братьям нашим меньшим. Учащиеся писали сочинения на тему «Помоги птицам».

Помоги птицам!

На дворе стоит холодная и снежная зима. Птичкам холодно и не хватает корма. И поэтому они в поисках пищи отправляются к домам людей. И многие люди, зная беду птиц, приходят им на помощь. Вот и я каждую зиму мастерю для птиц кормушки.Вместе с семьей мы подкармливаем и больших и маленьких птиц. В кормушках всегда корм: пшено, семечки.

Я призываю всех людей. Кормите птиц зимой! Они наши друзья!

Гриневич Анна

Выпустили классную книжку « Береги природу». Работали над проектом «Помоги птицам». Изготовили кормушки и скворечники для птиц вместе с родителями. Подарили кормушку и скворечник основной школе. Всю зиму подкармливали птиц и в школе и дома. E:\Проект, 2014, Помоги птицам\Фото уч-ся кл. Кормушки\IMG_20140127_133059.jpgE:\Проект, 2014, Помоги птицам\Фото уч-ся кл. Кормушки\IMG_20140127_132200.jpg











Готовились к конкурсу стихов, посвященных весне. Ребята выбирали стихи, которые не изучаются по программе. Сначала конкурс прошел в классе. Затем выбрали лучших и они читали стихи на празднике всей начальной школы. 1 место занял Красаускас Даниил, 2 место заняла Гриневич Анна.

Изучали правила дорожного движения ( встречались с сотрудником ГИБДД), правила поведения при пожарах. Сделали стенд для начальной школы по правилам и профилактике безопасного поведения на дороге, на воде, при пожаре, при встрече с незнакомыми людьми.

Интересные и полезные мероприятия прошли, посвященные олимпийским играм в Сочи. Ребята искали информацию об Олимпийских играх и выпустили журнал под названием «Сочи – 2014». Участвовали в конкурсе кричалок для программы «Пусть говорят» с Андреем Малаховым.

Подводя итоги внеклассной работы, хочется отметить, что только сообща вместе с родителями мы можем вырастить достойного гражданина нашей страны. В новом учебном году считаю необходимым продолжить работу по воспитанию нравственных качеств, патриотических чувств, соблюдению правил поведения на дорогах, в школе и вне школы, соблюдению правил здорового образа жизни. Ведь благодаря внеклассной работе дети становятся умнее, добрее, с уважением относятся друг к другу, к старшим, ко всему, что окружает нас и кто живёт рядом с нами. Она воспитывает любовь и уважение к нашей Родине, своему родному краю.

Задачу, которую я ставила перед собой по воспитательной работе, считаю выполненной. А дальше покажет время. Это среднее и старшее звено. Все задатки, которые были вложены в начальной школе, необходимо развивать и дальше. Это продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, развивать доброжелательное отношение к школе, интерес к учебной деятельности. Больше уделять работе по изучению родного края, достопримечательностей нашей области. Раскрывать детские способности, таланты, участвовать в школьных и районных конкурсах. Участвовать в спортивных соревнованиях, конкурсах рисунков, стихов. Продолжить работу по воспитанию бережного отношения к школьному имуществу, к учебникам, к природе, к посёлку, уважение к старшему поколению. Вовлекать в классные дела родителей и только сообща строить учебную и внеклассную деятельность в новом учебном году.



Классный руководитель Юшка Т.Н.

















Анализ диагностики в 4 классе «Удовлетворенность жизнедеятельностью класса»

Участвовало 10 учащихся.

1.Как вы относитесь к школе?

Положительно – 6 уч – ся;

Не знаю – 4 уч – ся.

2. Что нравится вам в школе?

Всё – 10 уч – ся.

3. Какое настроение преобладает у вас в течение недели?

Чувство уверенности – 4 уч – ся;

Радостное – 2 уч – ся;

Затрудняюсь ответить – 4 уч – ся.

4. Зачем вы ходите в школу?

Готовлюсь к будущей профессии – 10 уч-ся.

5. Что не нравится вам в школе?

Все нравится – 10 уч-ся.

6. Почему такое настроение преобладает у вас?

Устаю на уроках – 1 уч-ся;

Успехами (или неуспехами) в учебе – 5 уч-ся;

Затрудняюсь ответить – 4 уч-ся.

Ребята удовлетворены жизнедеятельностью класса. Они положительно относятся к классу.

В школе им все нравится. В школу приходят, чтобы готовить себя к будущей профессии. Ребята радуются успехами в учебе и огорчаются неуспехами в учебе.



Анализ диагностической методики «Анкетирование». Изучение мотивации.

Участвовало – 10 уч-ся

Учащимся предлагалось ответить на следующие вопросы:

1. Тебе нравится в школе или нет?

Нравится – 9 уч-ся;

Не очень – 1 уч-ся.

2. Утром, когда просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе хочется остаться дома?

Бывает по- разному – 8 уч-ся;

Чаще хочется остаться – 2 уч-ся.

3. Тебе нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки?

Не нравится – 6 уч-ся;

Бывает по- разному – 4 уч-ся.

4. Ты хотел бы, чтобы в школе не задавались домашних заданий?

Не хотел бы – 2 уч-ся;

Хотел бы – 2 уч-ся;

Не знаю – 6 уч-ся.

5. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

Не хотел бы – 5 уч-ся;

Хотел бы – 1 уч-ся;

Не знаю – 4 уч-ся.

6. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям?

Часто – 10 уч-ся.

7. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель?

Не хотел бы - 10 уч-ся.

Выяснилось, что учащимся в школе нравится. Утром, когда просыпаются, не всегда идут с радостью в школу. Чаще всего бывает по-разному. Учащиеся часто рассказывают о школьной жизни своим родителям.

Анализ диагностической проектной методики в 4 классе.

Участвовало 10 учащихся.

Ребятам необходимо было определить свое отношение к одноклассникам.

Первое предложение, о ребятах, с которыми дружат в классе, продолжили почти все – это с Евгеньевым Даниилом, Финашиной Викторией. С ребятами, с которыми не дружат в классе, не оказалось. Учащиеся продолжили предложение, с кем они проводят время после уроков – это Демичев Павел, Коньшина Снежана, Красаускас Данил. С кем не общаются после уроков, таких ребят не оказалось. Каждый учащейся продолжил предложение, с кем они хотели дружить в классе – это Евгеньевым Даниилом, Финашиной Викторией, Коньшиной Снежаной, Красаускас Данилом. Большинство продолжили предложение, без кого было бы трудно – это без Евгеньева Даниила, Финашиной Виктории.

Проанализировав результаты данной диагностики, выяснилось, что ребята имеют друзей в классе, что нет таких одноклассников, с которыми не общаются после уроков. В классе появились ребята, которые пользуются уважением со стороны одноклассников. И этого следовало ожидать, так как именно Евгеньев Даниил, Финашина Виктория всегда помогают в трудную минуту. Они не нарушают дисциплину, хорошо учатся, участвуют во внеклассных мероприятиях. Поэтому и пользуются уважением одноклассников.

Анализ диагностики «Самореклама»

Участвовало – 10 учащихся.

В основном ребята написали о себе, что они красивые (4 уч-ся), добрые (8уч-ся). Многие написали, что стильно одеваются, любят животных, мужественные, делятся с друзьями. Описали свои внешние данные – это рост, цвет волос, глаз. Учащиеся также были самокритичны. Некоторые написали, что они не очень красивые (3 уч-ся), не слишком умные, иногда бывают злыми и не делятся с друзьями.

Проанализировав данную диагностику, выяснилось, что учащиеся умеют себя прорекламировать, но они видят у себя не только положительные качества, но и отрицательные. Дети самокритичны. Они рекламируют не только внешние качества, но и внутренние. В дальнейшей работе необходимо исправиться от таких качеств, как жадность, злость и если будешь внутренне красивым человеком, то тебя обязательно заметят.



Анализ диагностики «Кем быть» (4 класс)

1.Ребятам предлагалось нарисовать, кем бы он хотел стать в будущем. Под рисунком сделать подпись.



2. Написать мини-сочинение, «Кем я хочу стать и почему?»

Полученный материал проанализировать по схеме:

  • классификацию профессий

  • классификацию мотивов их выбора


Участвовало 11 учащихся.

Классификация профессий, которые выбрали учащиеся:

Повар – 1, 1

Адвокат - 1

Дизайнер – 1, 1

Воспитатель – 1

Модельер одежды – 1

Ветеринар – 2

Художником – оформителем – 1

Трактористом - 1

Классификация мотивов выбора профессий:

Любовь к вкусной пище, помощь людям в оказании юридической защиты, интерес к красивым вещам, любовь к детям, любовь и забота о животных, любовь к рисованию.

Выдержки из сочинений учащихся.

Я выбрала профессию модельера потому, что мне нравятся, и я хочу сама создавать красивые вещи. Я люблю рисовать, шить, украшать платья для кукол. Буду учиться и обязательно добьюсь своей цели стать модельером…

Еще давно я решил для себя, что стану поваром – кондитером. Это случилось в тот момент, когда родители не купили мне вкусненькое…

Когда я была маленькой, я хотела стать художником. Но я передумала. Меня родители отдали в художественную школу. Там я поняла, что хочу стать модельером одежды. С 10 лет я шью одежду для кукол. Мне нравится. Я получаю огромное удовольствие от шитья. Делаю сначала зарисовки, а потом по ним шью. Модельером быть интересно и круто!

Я мечтаю стать ветеринаром. Мне кажется, что эта профессия мне подходит потому, что я люблю животных и люблю заботиться о них…

Я хочу в будущем стать воспитателем детского сада. Я учила бы детей читать, рисовать, играть в разные игры. Мне нравится эта профессия потому, что я люблю детей.

Мне нравится профессия тракториста потому, что я хочу быть как мой папа…

Профессия адвоката мне еще сильно не известна, но я знаю одно, что она очень важна в наше время. Потому что адвокат защищает права и законные интересы своих подзащитных, выполняя тем самым нравственный долг перед обществом…













Сводный лист диагностики изучения УНВ младших школьников (4 класс)

ФИО ученика

1.1

1.2

1.3

1.4

2.5

2.6

2.7

2.8

3.9

3.10

3.11

3.12

4.13

4.14

4.15

4.16

5.17

5.18

5.19

5.20

Всего баллов

УНВ


Гриневич Анна

2

1

0,6

1,3

2,3

2

2

1

2

2

1,6

2

1,6

2

2

1

1,3

2

2

1

32,7


высокий


Демичев Павел

1,6

2,6

0,3

2

1,3

1,6

2

2

1,6

1,3

1,3

1,3

2

2,3

2

2

2

2

2

2

35,2

высокий


Евгеньев Даниил

3

2

2

2,3

3

3

2

2,6

2

3

2

2,3

2

2

2

2

2

2

2

2

45,2

высокий


Коньшина Снежана

2

2

1,3

2,6

2,6

2,6

2

2

2

1,3

1,3

1

2

2,3

1,6

1,6

3

3

1,3

1,3

38,8

высокий


Коротин Виталий

1,6

1,3

0,6

1

1

1

1,3

0,6

1

1

1,3

1

1,3

1

0,3

1

1

1,3

0,6

1

20,2

средний


Красаускас Данил

1,3

1,6

1,3

1,6

1

2

2

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

2

2

1,3

1

1

1,3

1,3

1,3

28,5

средний


Кустикова Валерия

1

1,6

2

1,3

1,3

2

2

2

1

1,3

1,6

2

1,6

2,3

1,6

2

1

2

1

1,6

32,2

высокий


Мартынова Виктория

2

1,6

1,6

1,6

1

2

1.3

1

1

2

1,3

2

2

2

1

2

2,3

1,3

1,3

1,6

31,9

высокий


Пискарев Роман

1,6

1,6

1,6

1,3

1

1,6

1.6

2

1,6

1,6

1,6

1,6

2

2

2,6

2,3

2,3

2,3

1,6

1,6

35,4

высокий


Финашина Виктория

2

2

1

2

1

2

2

2

1

1

1

1

2,3

2

2

2

2

2,3

2

2

34,6

высокий


Шмидт Лидия

2,6

2

1

2

1

2

1.6

1,6

2

3

2

2

2

3

2

2,6

1

2

1,6

1,6

38,6

Высокий



20,7

19,3

13,3

19

16,5

21,8

19,8

18,1

16,5

18,8

16,3

17,5

20,8

22,9

18,4

19,5

18,9

21,5

16,7

17



низ.

низ.

низ.

низ.

низ

сред

низ

низ

низ

низ

низ

низ

низ

сред

низ

низ

низ

сред

низ

низ
























Анализ проведения диагностики нравственной воспитанности учащихся начальной школы по методике М.И.Шиловой( май)



диагностическая таблица уровней нравственной воспитанности (УНВ), которая отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:

  1. Отношение к обществу, патриотизм

  2. Отношение к умственному труду

  3. Отношение к физическому труду

  4. Отношение к людям (проявление нравственных качеств личности)

  5. Саморегуляция личности (самодисциплина)

По каждому показателю сформулированы признаки и уровни формирующихся качеств (от 3-го уровня до нулевого уровня). Баллы по каждому показателю независимо друг от друга выставляют учитель и родители. Полученные в ходе диагностики баллы суммируются по каждому показателю и делятся на два (вычисляем средний балл). Полученные средние баллы по каждому показателю вносятся в сводный лист (см. Приложение). Затем средние баллы по всем показателям суммируются. Полученное числовое значение определяет уровень нравственной воспитанности(УНВ) личности ученика:

Участвовало 11 учащихся.

Результаты данной диагностики показали высокий уровень воспитанности - 9 уч-ся, это 81% от всех учащихся класса, средний уровень воспитанности – 2 уч-ся, что составляет 19%.

диагностическая таблица уровней нравственной воспитанности (УНВ), которая отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:

  1. Отношение к обществу, патриотизм

  2. Отношение к умственному труду

  3. Отношение к физическому труду

  4. Отношение к людям (проявление нравственных качеств личности)

  5. Саморегуляция личности (самодисциплина)



В целом по классу результаты показали низкий уровень нравственной воспитанности. Это и по отношению к обществу, по отношению к умственному труду, отношение к физическому труду, отношение к людям, по отношению к себе.

В следующем учебном году обратить внимание на пять основных показателей нравственной воспитанности школьника. Для этого направить планирование воспитательной работы не на ученика, а на коллектив учащихся в целом. Необходимо работать над

устойчивостью и положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной общественной, гражданской позиции.

Таким образом, формируется оценка нравственных качеств личности. Данный результат, выявляемый с помощью «сводного листа», помогает лишь выделить тенденцию, общую характеристику положения дел в классе и предусмотреть целенаправленную работу как с классом в целом, так и с отдельными детьми. Такой анализ необходимо осуществлять на педагогическом консилиуме, на родительском собрании, в индивидуальной беседе с учащимися, коллективно с классом, с группой учащихся, т.е. в разной форме и разными методами.

15 мая 2014год

Классный руководитель: Юшка Тамара Николаевна

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ